Как вести себя на корпоративе

Как вести себя на корпоративе

Любая отрасль и направление деятельности имеет свои традиции и законы. На одних отсутствуют регулярные перерывы на чай, различные мероприятия, у других это является нормальным явлением. Как повести себя с коллегами на первом корпоративе? Необходимо ли соблюсти какие-то правила? Определенно. От этого может зависеть ваша репутация или дальнейшее пребывание в этой фирме в качестве сотрудника.

Правила поведения на корпоративе

Первое, что необходимо сделать – это пойти на праздник. Задумка мероприятия направлена на объединение людей, трудящихся вместе, для отдыха и дружбы. Ваше отсутствие воспримется негативно. Коллектив подумает, что вы равнодушны к ним, а руководство – что вы не уважаете его. Правильней будет оставить мероприятие пораньше, не дожидаясь финала.

Чтобы не показаться перед другими голодным человеком, поедающим почти все яства, необходимо постараться перед началом события немного перекусить. Так легче будет перенести присутствие разнообразия угощений на столе.

Первый ваш корпоратив – это испытание вас, как человека, вашего поведения в свободной обстановке. Необходимо не забывать, что коллеги должны к вам относится и после праздника также, как было до этого. Поэтому важно, не смотря на волнение, не употреблять спиртных напитков в неограниченном количестве. Не воспринимайте свое участие на мероприятие, как возможность расслабиться. С таким настроем вам тяжело будет контролировать себя. Многие сотрудники потеряли работу только по причине отсутствия самоконтроля.

Не нарушайте чужое личное пространство. Старайтесь со всеми разговаривать на небольшом расстоянии, иначе вас воспримут как человека согласного пофлиртовать с сотрудниками. Сохраняйте самообладание, даже если замечаете подобное поведение от других отдыхающих. Воспринимайте все как проверку вашей устойчивости, возможно здесь принято так проверять всех новеньких работников, чтобы сформировать о нем свое мнение.

Осторожно относитесь к желающим с вами посекретничать. Навряд ли родственные связи сотрудников друг с другом вам известны до конца. Случайное высказывание в адрес любого из сотрудников может стать причиной вашего увольнения. Выражайте равнодушие на сплетни коллег, покажите, что относитесь ко всем одинаково уважительно.

Важное правило – относится к начальнику в любой обстановке как к начальнику. Фамильярность не приемлема и в праздничной обстановке. Веселый характер, спокойный нрав и смешной костюм на руководителе в день мероприятия не отменяют субординации между вами.

Не отвлекайте отдыхающих разговорами о работе, о вас может сложиться впечатление как о выскочке. Наверняка многим хочется ненадолго забыть о буднях и расслабиться. Вместо этого уместно вставляйте в разговоре различные шутки или смешные истории, которые вы подготовили заранее.

Праздник должен оставаться праздником, поэтому участвуйте в викторинах, конкурсах и других играх корпоратива. Веселитесь и станьте душой компании, тогда всем будет не хватать вашего умеренного задора в следующий раз.