Bosch. история компании«Bosch – разработано для жизни». Этот слоган знаком большинству жителей нашей планеты. И на самом деле, технические нововведения корпорации Бош окружают все прогрессивное человечество. В область интересов компании входят разные направления — от изготовления бытовых электрических приборов и техники для дома до очень технологичных разработок в области машиностроения, автоматизации, управления и контроля процессов производства и возобновляемых источников энергии. Оборот компании постоянно становится больше. В 2010 году она заработала 47 259 000 евро, более 48 900 000 евро составил её оборот за 2014 год. Это воочию говорит о том, что корпорации Бош доверяет все большее число потребителей.

Группа компаний BOSCH

Исключительно на территории Германии компания Роберта Боша представлена 80 отделениями, в которых трудятся на пользу корпорации 105 тысяч профессиональных служащих. По состоянию на апрель 2015 в группе Бош, представленной фирмой Robert Bosch GmbH и 440 дочерними организациями в 60 государствах, работают 360 тыс. людей. Вместе с продукцией, выпускаемой под маркой Бош компания контролирует выпуск продукции и услуги которые предоставляются следующих компаний:

 

  • AutoCrew;Bosch. история компании
  • Beissbarth;
  • Unipoint;
  • Buderus;
  • Rexroth;
  • Junkers;
  • RTS;
  • CST/berger;
  • Skil и других,

 

ведь принадлежность к Бош должно означать непревзойдённое качество и прочность.

История компании

В настоящий момент тяжело представить, что появление корпорации случалось ещё в позапрошлом веке на нешироких улицах немецкого Штутгарта, когда молодой Роберт Бош пятнадцатого ноября 1886 года открыл маленькую «Мастерскую точной механики и электробытовой техники». На первое время в мастерской трудились лишь обладатель и подмастерье, которые занимались ремонтом разной сложности телефонов, фотоаппаратов и печатных машинок. Понемногу кол-во заказов увеличивалось, расширялся клиентский состав, что дало возможность Бошу принять в штат ещё два десятка сотрудников.
Экономический кризис конца 19 столетия затормозил развитие компании, однако не остановил его. Роберт Бош увлёкся автомобильным производством.
Открытие во второй половине 90-ых годов двадцатого века магнето – специализированного приспособления для безопасного возгорания топливной смеси в двигателях автомашин, дала толчок предприятию к быстрому формированию. Собственно магнето считается логотипом корпорации, отдавая должное одному из наиболее успешных продуктов корпорации «Бош».

Bosch. история компании

Автомобильные производители быстро оценили преимущество магнето. Победа в престижном ралли 1902 года французского гонщика Марселя Рено на автомобиле, оборудованном абсолютно новой конструкцией мотора, воочию показали возможности магнитоэлектрической машины. К началу 20 века больше половины доходов предприятию приносили продажи этого перспективного устройства. В 1905 году в Париже было открыто первое заграничное отделение предприятия, в 1906 компания Бош пересекла океан, открыв отделение в Спрингфилде. Приход на рынок США ведущего изготовителя систем зажигания дало существенный толчок развитию американского машиностроения.

К 1914 году компания имела 33 филиала в самых разнообразных государствах мира с общим доходом более 27 миллионов рейхсмарок. Впрочем начавшаяся в текущем году Первая мировая приготовила новый удар компании Роберта Боша. Все патенты на передовые разработки бесплатно применялись одержавшими победу в войне государствами — союзниками. Имущество компании было реквизировано, а очень много маленьких американских фирм наладили выпуск плохой продукции под брендом Бош, нанося существенный ущерб имиджу корпорации. С целью защиты собственных интересов компания Бош оформила собственный логотипом фирмы с надписью «Германия».

Соперники компании на протяжении этих всех лет также не стояли на месте. Очень часто их продукция, проигрывая Бошу по качествам, оказывалась более красивой с точки зрения стоимости. На заводах компании Роберта Боша в 1925 году была налажена конвейерная сборка, позволившая сделать меньше стоимость производимой продукции.

Bosch. история компании

Следующий 1926 год отметился спадом автопрома, приведшим к существенному уменьшению продаж компании. Тогда же Роберт Бош принимает историческое решение не устанавливать благополучие собственной компании в зависимость от одного определённого продукта. Предвидя появление новых двигателей, предприятие занялось разработкой элементов электрических систем автомобилей. Понемногу в выбор фирмы вошли электрические фары, звуковые сигналы, аккумуляторные батареи и резервные электростанции. Во второй половине 20-ых годов двадцатого века Bosch GmbH презентовала первый дизельный насос, изначально который предназначен для грузовиков и которым десятилетие спустя стали укомплектовываться все дизельные машины. Сумев в необходимое время занять пустующую нишу, компания достигла потрясающих успехов в этом сегменте рынка и продолжает лидировать в нём по нынешний день.

Одновременно с этим компания Роберта Боша решает переориентировать своё производство и кроме автокомпонентов заняться производством оборудования работающего от электричества. Компанией были выполнены перспективные приобретения фирм, специализирующихся на выпуске оборудования для отопления, кинопроекторов и радиооборудования, в конструкторские бюро компании привлекались отличные профессионалы со всех стран.

Bosch. история компании

В первой половине 30-ых годов XX века на выставке в Лейпциге компания Бош представила первый электрический отбойный молоток и фактически сразу же после этого наладила его серийный выпуск. Первый холодильник был выпущен в первой половине 30-ых годов XX века, во второй половине 50-ых годов XX века возникла на свет машина для стирки, а уже через 8 лет – посудомоечная.

1967 год ознаменован изготовлением первых электронных систем впрыска бензина, во второй половине 70-ых годов двадцатого века начато изготовление электронных систем ABS. Фактически ежегодно в истории компании связан с выпуском новых продуктов.

Одно из заключительных достижений группы Бош – приобретение фондов фирмы Solar Energy AG Теперь в область интересов компании входит разработка и внедрение в производство фотоэлектрических панелей.

Но для многих потребителей имя Бош неразделимо ассоциируется с бытовыми и промышленными холодильниками, стиральными, сушильными и посудомоечными машинами, электроплитами и духовыми шкафами, пылесосами, очень маленькой домашней техникой. Только список строительного электроинструмента, как для домашних потребностей, так и профессионального, исчисляет десятки позиций.

Главная цель компании была определена ещё Робертом Бошем – собственными изделиями и услугами совершенствовать жизненный уровень людей. Применяя самые новые решения в техническом плане и передовые разработки, его последователи прекрасно справляются с заветами основателя.