Техобслуживание генератора

При ежедневном техобслуживании по амперметру прове­ряют наличие и величину зарядного тока. При средней скорости вращения коленчатого вала мотора амперметр должен демонстрировать зарядный ток, величина которого уменьшается по мере восстановления заряда батареи аккумулятора. При исправных и полностью заряженных батареях и отключенных потребителях отсутствие зарядного тока или небольшой зарядный ток не говорит о поломки генератора.

При ТО-1 проверяют крепление генератора и натяжение ремня привода. Натяжение ремня выполняется поворотом генератора вокруг нижних опор его крепежа.

Регулировка считается правильной, если от усилия 30. 40Н, приложенном между шкивами, прогиб ремня составляет 8. 14мм.
При ТО-2 генератор продувают воздухом, подтягивают крепежные детали генератора и гайку крепления его шкива, проверяют частоту наконечников проводов и их крепление к выводам регулятора напряжения.

При СТО проверяют регулируемое напряжение. Для этого вольтметр постоянного тока класса точности не ниже 1,5 подсоединяют между выводами «+» и «-» генератора. Проверка выполняется при включенных аккумуляторных батареях.

При средней скорости вращения коленчатого вала мотора и включенном дальнем свете фар, дающем нагрузку на генератор. Показания вольтметра обязаны быть 27,6.

29В у генератора Г288-Е и 14,0, .14,6В у генератора Г 287.
1 раз осенью генератор снимают с мотора, проверяют состояние щеточного узла (при изнашивании щеток до высоты менее 7мм их меняют), подшипников (заедание и шум подшипников не разрешается);
делают контрольную проверку Генератора на специальном стенде.

Работа эта делается в мастерской профессионалами по электрическому оборудованию автомобиля.

Не заводится бензиновый генератор? Обслуживание генератора и основные причины поломки.

Регулятор напряжения какого-нибудь техобслуживания не требует.

Техобслуживание генераторов

От технического состояния генератора и работающего с ним реле-регулятора зависят надежность и продолжи­тельность работы батареи аккумулятора и осветительных приборов автомобиля.
При техобслуживании работу генератора проверяют конкретно на автомобиле, комбайне или тракторе, а в нужных случаях — на контрольно-испытательном стенде путем измерения напряжения и силы тока, отдаваемого генератором.

Во время эксплуатации при ТО-1 и ТО-2 проверяют и регулируют напряжение приводного ремня генератора, а еще крепление генератора и реле-регулятора.
При ТО-2 чистят генератор от грязи, снимают щеткодержатель и проверяют состояние щеток, давление пружин и контактные кольца.

Ликвидируют выявленные поломки и продувают сжатым воздухом внутреннюю полость генератора.
При приготовлении автомобиля, трактора к зимней экс­плуатации при очередном ТО-2 дополнительно выполняют следующие работы.

Снимают генератор, проверяют его состояние в техническом плане и если понадобится разбирают генератор, проверяют состояние обмоток и узлов, ликвидируют выявленные поломки, заменяют негодные узлы и детали. Перед сборкой продувают сжатым воздухом корпус, ротор и остальные детали.

Заменяют смазку подшипников, при этом снимают защитное кольцо, моют подшипник, наполняют его смазкой на 70 % объема пустоты между шариками и устанавливают кольцо на место. В закрытые подшипники смазку не добавляют. После сборки проверяют работу генератора на стенде.

Можно проверить генератор без снятия с машины путем измерения напряжения на зажимах «плюс» и «минус» генератора, а потом напряжения на «плюсе» и «минусе» регулятора при средней и большей скорости вращения мотора.
Почему свистит ремень генератора? Ремень менял.

Хватило на сто километров. Появился свист.

Что сделать?
Попробуйте его подтянуть, возможно еще свистит подшипник генератора.
Почему свистит ремень генератора на холодную?

Подтяните ремень генератора. Свистит на холодном благодаря тому, что ослаблен, а на горячем ремень слегка натягивается.

Какую смазку практичней использовать для подшипников генератора?
Добрый день, подшипники качения (генератор) промазываются консистентными смазками.

К примеру, смазка фирмы HUSKEY™ TF-1000 PTFE GREASE для подшипников, шаровых шарниров, наконечников и т.д (липучка). В общем, везде где до недавнего времени применялся Литол.
Почему генератор начал быстро греться?

Генератор разобрал, отыскал сгоревший диод, заменил, проверил щетки — нормальные. Собрал, накинул клеммы и генератор стал быстро греться.

До болта, где фиксируется кабель, от аккумулятора дотронуться нельзя, диоды тоже нагрелись, аж пластик плавиться начал. Это не на заведенном двигателе.

Что сделать?
Вы неверно произвели ремонт генератора, допустив попадание плюса на «массу», потому цепь оказалась замкнутой, но с невысоким сопротивлением, отчего и происходит крепкий нагрев.

Ремонт и техническое обслуживание генераторов Endress ESE 20 YW-B на 20 кВА

Как правильно именуется ремень который идёт через генератор?
Ремень который передает вращающий момент от коленчатого вала к добавочным системам и агрегатам мотора имеет наименование приводной ремень.
В зависимости от его назначения, в основном ремень системы ГРМ так и именуют «ремень ГРМ», а ремень привода навесного оборудования — «приводной ремень», или «ремень генератора», в зависимости от системы, которую он приводит в действие(ремень помпы, ремень кондиционера и т.д.)

Техобслуживание электростанций

Наша фирма обладает своей мобильной службой обслуживания, которая предлагает всем нашим клиентам, на всей территории РФ проведение профессонального техобслуживания для генераторных установок в любом состоянии. Работы производятся сертифицированными инженерами, постоянно повышающими собственную квалификацию и сопровождаются ремонтными или работами по восстановлению.

Все работу производятся в согласии с рекомендациями завода-изготовителя и с учетом настоящих свойств Российской эксплуатации.
Свой склад сменяемых элементов, расходников, неповторимых запчастей и узлов дизельных электростанций позволяет с самой большой оперативностью отозваться на каждый вызов сервисной службы.

Мы выезжаем для выполнения работ в любую часть России или ближнего зарубежья.

ТО генераторов и электростанций — грамотная помощь

В собственной работе, инженеры сервисной службы нашей компании применяют высокого качества (и рекомендованные) расходники и технические жидкости. Изготавливаемые работы по обслуживанию не обходятся заменой элементов фильтрации и масла — мы выполняем работы в согласии с программой, рекомендованной изготовителями, которая содержит в себе целый спектр работ которые очень нужны.

В зависимости от советов изготовителя и очередности ТО состав работ которые очень нужны меняется.

  • Скачать программу техобслуживания (.pdf)

Указанные работы считаются рекомендованными для постоянного обслуживания по гарантии и проводятся в зависимости от технического состояния электростанции и наработки в моточасах. Не считая перечисленных выше работ, наша фирма готова произвести любые иные работы по ремонту и модернизации оборудования.

В данные работы могут войти любые технические мероприятия, призванные сделать лучше или восстановить безаварийную работу Вашего генератора.

Таблица цен техобслуживания электростанции и генератора:

Стоимость техобслуживания действительна для электростанций любой категории, так как не зависимо от места производства и марки электростанции мы применяет одинаково хорошее масло (Mobil, Shell, Castrol, Gulf), работу делают инженеры единой квалификации, а цена расходных элементов отличается несущественно.

Вид работ: ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3
Регулярность проведения Первые 50-100 часов после запуска электростанции в работе Каждые 250 моточасов, или 1 раз в 6 месяцев Каждые 1000 моточасов или 1 раз в 12 месяцев Каждые 2000 моточасов или 1 раз в 24 месяца
Применяемые материалы** — фильтр масляного типа
— топливный фильтр
— моторное масло SAE 10W-40
— фильтр масляного типа
— топливный фильтр
— моторное масло SAE 10W-40
— воздушный фильтр
— фильтр масляного типа
— топливный фильтр
— моторное масло SAE 10W-40
— воздушный фильтр
— фильтр масляного типа
— топливный фильтр
— моторное масло SAE 10W-40
— охлаждающая жидкость
— прокладка клапанной крышки
Объём работ В согласии с программой, рекомендованной изготовителем В согласии с программой, рекомендованной изготовителем В согласии с программой, рекомендованной изготовителем В согласии с программой, рекомендованной изготовителем
Цена* для ДГУ до 30 кВт 16000 руб. 16000 руб. 18000 руб. 20000 руб.
Цена для ДГУ 30-60 кВт 16000 руб. 18000 руб. 21000 руб. 24000 руб.
Цена для ДГУ 60-100 кВт 18000 руб. 22000 руб. 27000 руб. 35000 руб.
Цена для ДГУ от 100 кВт и выше Определяется в зависимости от марки мотора, объёма масляной системы и типа расходных элементов

* Указана цена с НДС 20% для обычного техобслуживания.
* В цену входят: работы на объекте заказчика, выезд сервисного инженера (до 60 км. от МКАД), расходные детали и жидкости, забор отработанных элементов, утилизация масла.
** Ремни, прокладки, распылительные устройства и прочие материалы используются в зависимости от текущего состояния мотора генераторной установки.

Техническое обслуживание генераторов
Техническое обслуживание генераторов
Техническое обслуживание генераторов

Также, при непосредственном участии сертифицированных инженеров службы обслуживания наша фирма создает:

  • Правильный монтаж оборудования.
  • Системное решение вопросов энергобезопасности.
  • Пуско-наладку оборудования.
  • Ремонт и модернизацию существующих систем.
  • Любые иные работы, нужные для безаварийного функционирования оборудования.

Техническое обслуживание генератора AVK 4085 kVA (ЗАО Вольна»)

Наши профессионалы готовы поделиться накопленным опытом и делать все нужные работы как по постоянному договору обслуживания по гарантии, так и в рамках разовых ( аварийных) вызовов по всей России.

ТО генераторов на дизеле

выезд к заказчику на объект
Позвоните в гарантийный отдел «ГенМастер», посоветуйтесь, как эксплуатировать вашу электростанцию
Компания «ГенМастер» предлагает профессиональное обслуживание генераторов на дизеле.

Также наши профессионалы готовы выполнить нужный ремонт оборудования.

Обслуживание дизель генераторов

Мощность ТО-1 (руб.) ТО-2 (руб.) ТО-3 (руб.) Тестирование под нагрузкой Москва, МО в ?течение часа (руб.)
до 20 кВт 16 480 19 530 22 580 8 500
21-50 кВт 18 530 20 970 24 020 12 800
51-100 кВт 19 330 21 380 26 240 17 000
101-150 кВт 20 340 22 910 30 210 18 000
151-250 кВт 23 870 27 260 36 610 21 200
251-400 кВт 33 120 41 210 59 700 28 000
401-750 кВт 42 510 52 380 69 270 35 600
751-1000 кВт 48 720 57 540 107 700 42 400
1001-1500 кВт 66 820 76 800 130 190 50 900
1501-2000 кВт 80 850 94 570 161 830 59 400
Диагностика поломки / ремонт Москва, МО 14 600 руб.
Профессиональный плановый визит Москва и область 7 500 руб.
Цена одного нормо-часа 1 800 руб.

Цены на работы по обслуживанию ДГУ указаны в рублях без НДС.
Расценки на техобслуживание дизельных электрических генераторов включают все нужные расходники и рабочие жидкости. В цену входит выезд бригады инженеров по Москве и МО.
На все работу по техобслуживанию генератора дается гарантия!
Цены являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от изготовителя оборудования.
Расценки на техобслуживание электростанций с выездом в иные регионы России рассчитываются исходя из отдаленности объекта. Для уточнения стоимости работ у вас в регионе позвоните нам по телефону +7 (495) 545-45-80 или заполните заявку.

Что входит в техобслуживание электростанций

Проверка состояния силовых и контрольных электро кабелей
Проверка креплений генераторной установки и ее опор
Проверка батареи аккумулятора (уровень и плотность
электролита, надежность затяжки клемм)
Проверка устройства зарядки АКБ
Проверка зарядного генератора АКБ
Проверка натяжения и состояния приводного ремня
Проверка давления масла в смазочной системе мотора
Проверка уровня масла в картерном поддоне мотора
Проверка состояния воздушного фильтра
Проверка состояния топливосистемы и топливного фильтра
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверка наличия воды в фильтре грубой механической очистки топлива (если есть наличие)
Проверка трубки вентиляции картера мотора
Проверка системы отвода отработанных газов
Замена топливных фильтров (элементов фильтрации)
Замена масляных фильтров (элементов фильтрации)
Замена воздушного фильтра
Настройка регулятора напряжения генератора электрического тока.
Проверка работы АВР (если есть наличие)
Проверка работы ДГУ на холостом ходу/под нагрузкой заказчика

Для чего проходит ТО электростанций

Генераторы на дизеле – сложный вид оборудования, который требует постоянного ухода. Проведение своевременного техобслуживания ДЭС гарантирует:

  • бесперебойное функционирование установок;
  • оперативное обнаружение неисправностей и их своевременную ликвидацию. Это дает возможность уменьшить расходы на ремонт оборудования;
  • быстрый пуск резервных электростанций;
  • отсутствие не постоянных и материальных потерь вследствие надобности ремонта.

Почему необходимо обратиться к нам

Навык. В нашей компании работают профессиональные знающие мастера.

Они имеют фактический навык проведения техобслуживания и ремонта промышленных генераторов брендов FG Wilson, Cummins, SDMO, Caterpillar и др. Все работу будут сделаны в согласии с регламентом изготовителя.
Стоимость.

Цена наших услуг включает все расходники, технологичные жидкости и комплектующие. Во время работ с клиентом обсуждается необходимость замены деталей. Во время расчета стоимости услуги также принимается во внимание выезд бригады по Москве и МО.

Для остальных регионов есть специализированная наценка.
Гарантии.

Работы по обслуживанию и ремонту ДГУ проводят только профессиональные служащие. Собственно поэтому мы предоставляем гарантии работоспособности оборудования.
Чтобы заказать обслуживание и ремонт электростанции в Москве либо другом регионе, воспользуйтесь предложенными на ресурсе сервисами.

Свяжитесь с нашими профессионалами намного комфортнее для вас способом.

Ремонт и научно-техническое обслуживание электрических генераторов

Техническое обслуживание генераторов

Авторизованный гарантийный центр ЗАО «МНПО «Энергоспецтехника» эксплуатирует и ремонтирует дизельные и бензогенераторы марок Elemax, Geko, Honda, Energo, Himoinsa, SDMO, Kubota, Wilson и остальных. Принимаем заявки на разовое ТО, заключаем долговременные договора.

Плюсы ТО и ремонта электрических генераторов в ЗАО «МНПО «Энергоспецтехника»

  • Своя производственно-складская база находится в Нахабино, что дает возможность сервисной бригаде быстро выезжать на объекты, находящиеся в Москве и Московской области.
  • Ремонт и техобслуживание дизельных и генераторов на бензине проходит сертифицированными мастерами с высокой профессиональной подготовкой. Они постоянно увеличивают квалификацию в специальных учебных центрах, изучают новые модели электростанций и усовершенствуют собственные умения.
  • Профессионалы выезжают на объект с оборудованием для диагностики и сервисным инструментарием для своевременного поиска недостатков и их устранения.
  • На складе в наличии необычные комплектующие, а еще новые электрические генераторы — промышленные и бытовые с бензиновыми и двигателями на дизеле Deutz, Doosan, Hatz, Iveco, Kubota, Mitsubishi, MTU, Scania, Subaru, Volvo, Yanmar, Honda, Robin-Subaru, Briggs & Stratton. Вы сумеете купить технику с аналогичными или прекрасными свойствами, если ремонт старой окажется экономически не имеющим смысла.
  • На все работу дается гарантия.

Гарантийное обслуживание дизельных и генераторов на бензине

Продлите рабочий срок дизельных и бензиновых электростанций, оформите заявку на работы по обслуживанию оборудования в ЗАО «МНПО «Энергоспецтехника».
Техобслуживание ДГУ и БГУ выполняется:

  • профессионалами с опытом в согласии с эксплуатационной документацией;
  • точно в срок, указанный изготовителем, и в полном объеме;
  • конкретно на объекте при воплощении всех условий безопасности.

Цена техобслуживания ДЭС и БЭС рассчитывается исходя из рабочего объема. Он варьируется в зависимости от эксплуатационного срока и/или количества наработанных моточасов.

Самым не простым, трудоёмким и критичным к срокам проведения считается техобслуживание мотора электрогрегата, благодаря этому техобслуживание другого оборудования электроагрегата проводиться в периоды планового обслуживания мотора.

Техническое обслуживание генераторов

Требуемая периодичность технических обслуживаний указана в Руководстве по эксплуатированию вашего оборудования. Разработаны отдельные регламенты для:

  • ежесменного техобслуживания резервных ДЭС и БЭС;
  • научно-технического обслуживания спустя каждые 250 рабочих часов;
  • научно-технического обслуживания спустя каждые 500 рабочих часов.

В случае задержки проведения научно-технического обслуживания работа бензинового или дизельного генератора должна быть прекращена.
В рамках ТО бензиновых и дизельных электростанций выполняем следующие работы:

  • меняем масло мотора;
  • чистим или ставим новый воздушный фильтр;
  • регулируем клапаны до достижения зазора, конкретного изготовителем;
  • корректируем обороты мотора;
  • проверяем оборудование на наличие масляных потеков, которые говорят про необходимость замены подкладок или сальников;
  • осматриваем провода и их соединения, инспектируем надежность соединений рабочего и защитного заземления;
  • проверяем плотность электролита АКБ, надежностьконтакта клемм соеденительных проводов с выводами батареи.

Полный список работ и цена обслуживания ДГУ (БГУ) дается по запросу клиента.

Ремонт и техническое обслуживание генераторов Endress ESE 3000 BS

Нынешний и комплексный ремонт электростанций

При неполадках в работе дизельных и бензиновых электростанций обращайтесь в наш гарантийный центр.

  • быстро выполним гарантийный и постгарантийный ремонт разной сложности двигателей, блоков управления и остальных узлов ДГУ и БГУ — на своей территории и конкретно на объекте;
  • установим дополнительное оснащение (стабилизаторы электрического напряжения, системы автоматизированного ввода резерва и т.п.) для увеличения функциональности электрогенераторной установки;
  • предоставим детальную консультацию по эксплуатированию агрегатов с учетом условий их работы;
  • выполним монтаж бензиновых и дизель-генераторных установок;

Начальный этап ремонта бензиновых и дизель-генераторов — диагностика техники для определения причин сбоев оборудования. В результате вы получите ведомость недостатков и советы по их устранению.

Техническое обслуживание генераторов

После согласования с клиентом объема и стоимости запасных частей, утверждения сметы и сроков мастера ЗАО «МНПО «Энергоспецтехника» проведут нужные регулировочные и работы по ремонту.
Последний этап — испытание ДЭС/БЭС одновременно с представителем заказчика, подписание акта выполненных работ и выдача гарантийных документов.

Позвоните в наш гарантийный центр по телефону 8 (495) 961-00-64, выставьте задачу и узнайте точную цена обслуживания или ремонта вашего генератора.