Схема управления электрозадвижкой

Тут представлены самые простые схемы управления электрозадвижками, используемые в КИП и А на основе концевых (путевых) выключателей.
Внимание! Так как схемы работают под напряжением 220 ? 380 Вольт, опробование и наладка должна выполняться высококвалифицированным персоналом с подобающей группой допуска по электрической безопасности.
Схема управления электрозадвижкой в простейшем случае собой представляет блок концевых (путевых) выключателей, которые связаны с кнопками управления и электормагнитными реле (контакторами). Во многих случаях содержит блокировочный выключатель ручного упрвления (КБР).
Может содержать реле максимального тока выключения (мгновенное выключение при превышении уставки тока) и телеметрический указатель положения задвижки. В этой статье не рассматриваются.
На рисунках 1 и 2 нарисованы две схемы управления задвижками. В первой применяются 4-ре концевых выключателя для управления электрическим двигателем и лампочками сигнализации положения задвижки, во второй — два.
Общими элементами считаются:
K1 — электромкгнитное реле (контактор, дальше реле) открытия;
K2 — электромкгнитное реле закрытия;
SB1 — кнопка "Открыть";
SB2 — кнопка "Закрыть";
SB3 — кнопка "Стоп";
E1 — лампа, индицирующая открытие задвижки "Открыта";
E2 — лампа, индицирующая закрытие задвижки "Закрыта";
S6 — теплореле, выключающее электрический двигатель при увеличение тока нагрузки — заклинивание задвижки, редуктора, исчезновении одной фазы.
S1 — контакт КБР, считается предохранительным выключателем схемы управления электрозадвижкой. Когда задвижка переведена на ручное управление блокирует цепи управления электрозадвижки, предотвращая случайное включение ее с пульта управления, чтобы не пострадал технологичный штат сотрудников и т.д.
S2 — S5 — контакты концевых (путевых) выключателей, управляемые кулачковым механизмом блока, жестко механичекски которые связаны с управляемой задвижкой.
K1.3 — K1.5, K2.3 — K2.5 — силовые контакты реле K1 и K2, подающие напряжение 380 Вольт на электрический двигатель.

Схема задвижки с электроприводом

Рис. 1. Схема управления электрозадвижкой с четырьмя концевыми выключателями
Когда электрозадвижка находится в среднем положении, в выключенном ручном режиме, то фаза "C" идет через контакты стоповой кнопки SB3, закрытый контакт КБР (S1) и конечные выключатели S2 и S3 на контакты кнопок SB1 и SB2 (исходя из этого: открыть, закрыть).
Если нажать на кнопку SB1 "Открыть", срабатывает реле K1 и самоподхватывается через контакты K1.1. Через его силовые контакты K1.2 — K1.5 подается напряжение на электрический двигатель M1, задвижка начинает открываться до той поры, пока не нажата кнопка SB3 "Стоп" или кулачковый механизм блока концевых выключателей не разомкнет контакт S2, отвечающий за останов задвижки в положении "Открыта".

При достижении данного положения, т.е. задвижка в положении "Открыта", контакт выключателя S4 должен зациклиться (выставляется соответствующим кулачком в блоке концевых выключателей), ламочка E1, индицирующая открытое положение задвижки начинает гореть. Последующие попытки нажать кнопку "Открыть" ни к чему не приводят, т.к. контакты конечника S2 разомкнуты и напряжение на кнопку SB1 "Открыть" не подается.

Зато, на кнопку SB2 "Закрыть" поступает напряжение через контакты S3, при ее нажатии задвижка закрывается.
Подобным образом выполняется и механизм закрытия задвижки. Если она находится в среднем или открытом положении, в выключенном ручном режиме, то фаза "C" идет через контакты стоповой кнопки SB3, закрытый контакт КБР (S1) и конечный закрытый выключатель S3 на кнопку SB2 "Закрыть". При ее нажатии срабатывает и самоподхватывается через контакты K2.1 реле K2, напряжение через его силовые контакты подается на мотор M1 (с обратным включением фаз "B" и "C") и задвижка начинает закрываться до той поры, пока не будет нажата кнопка SB3 "Стоп" или не разомкнется концевой выключатель S3, настроенный на отключение питания при достижении задвижкой закрытого состояния.

Также воспламеняется лампа E2, показывающая, что задвижка закрыта. Для этого должен быть правильно выставлен толкатель кулачкового механизма, отвечающий за замыкание контакта выключателя S4.
Нормальнозамкнутые контакты реле K1.2 и K2.2 размыкаются разнонаправленно при срабатывании соответсвующего реле, таким образом предотвращая одновременное включение двоих реле, что привело бы к межфазному замыканию.
Конечник S1 (КБР), включен конкретно в цепь блока контаков путевых выключателей S2-S5, что позволяеят выполнить монтаж цепей управления задвижки от щита управления 5-жильным кабелем.
В данной схеме управления электрозадвижкой использованы 4-ре концевых выключателя блока концевиков, — два на выключение цепей управления, два на включение лампочек индикации, что требует установки каждого концевика отдельно. Однако если по технологии требуется, чтобы лампочки индикации конечнго положения загорались до недавнего времени, чем это положение достигнуто, то это может быть и достоинстом.

Схема задвижки с электроприводом

Рис. 2. Схема управления электрозадвижкой с 2-мя концевыми выключателями
Подобен предыдущей схеме, кроме, того что контакты S1 КБР вынесены за пределы блока концевых выключателей, т.е. фаза "C" подается конкретно на контакты S2 и S3.

Это дает возможность обойтись 2-мя концевыми выключателями, применяя их нормальноразомкнутые контакты для включения лампочек положения задвижки. Это довольно удобно, так как лампочки воспламеняются только в тот фактор, когда на самом деле сработал тот или другой конечный выключатель.
Как мы уже говорили выше, лампочки индикации задвижки воспламеняются только в тот фактор, когда на самом деле сработал тот или другой конечный выключатель.
Если требуется подключить S1 (КБР), то при установке блока концевых выключателей на задвижке в кабеле потребуется две дополнительных жилы. Другими словами в кабеле обязано быть как минимум семи жил.

Схема управления реверсивной задвижкой c электрическим приводом AUMA в формате dwg

Представляю для вас схему управления реверсивной задвижкой с электрическим приводом типа AUMA SA выполненную в программе AutoCad в формате dwg.
Прежде чем рассматривать саму схему управления задвижкой с электрическим приводом типа AUMA SA.

Необходимо разобраться в самом принципе конструкции многооборотного привода SA.
Комплектация в базовом варианте привода представлена на рис.1 и состоит из таких элементов:

  • электрический двигатель;
  • червячный редуктор;
  • блок выключателей (электромеханический и электронный), в этом случае применяется электромеханический блок выключателей;
  • ручной маховик для аварийного управления;
  • электрическое подсоединение и подсоединение к арматуре.

Назначения любого элемента описано ниже.

Схема задвижки с электроприводом

Электромеханический блок выключателей
Назначение и комплектация электромеханического блока выключателей описано ниже.

Схема задвижки с электроприводом
Схема задвижки с электроприводом

Более полная информацию на электрические приводы типа АUMA представлена в техдокументации. Эта документация пребывать в архиве, со схемой управления задвижкой.
Схема управления задвижкой c электрическим приводом AUMA

Эта схема сделана на основании схемы ASV 111.1111 TPA 00R1AA-101-000, но с привязкой к проекту.

Схема задвижки с электроприводом

Сразу желал бы обратить ваше внимание, что привод SA закрывает по часовой стрелке, а открывает против часовой стрелке.

Схема задвижки с электроприводом

Схема состоит из таких устройств:

    автоматизированный трехполюсный выключатель – QF1 (защита цепей питания мотора

380В);

  • линейные пускатели – Км1 и Км2;
  • автоматизированный однополюсный выключатель – SF1 (защита цепей управления
    220В);
  • кнопки «СТОП», «Открыть» и «Закрыть» с самовозвратом – SB1, SB2, SB3;
  • переключатель выбора режима управления (Ручное/Автоматическое) – SA1;
  • промежуточные реле – KL1 – KL4;
  • сигнальные лампы — HL1,HL2, HL3.
  • Рабочий принцип схемы я буду рассматривать когда управление делается в ручную, другими словами от кнопок SB1, SB2, SB3, переключатель SA1 при этом пребывать в положении «Ручное».
    Прежде чем управлять задвижкой, заранее обязаны быть взведены автовыключатели QF1 и SF1.
    Управлять задвижкой можно при условиях, что:

    • отсутствует сигнал по встроенной в сам привод тепловой защите задвижки (контакты 19-20 термовыключателя F1 замкнуты);
    • задвижка не заклинена, при этом контакты концевых выключателей DSR 3-4 и DOEL 7-8 разомкнуты, исходя из этого на катушку реле KL3 не подается напряжение и его контакты 11-12 – замкнуты.

    Если эти условия сделаны, то на катушку реле KL4 подается напряжение и его контакты 21-24 замкнуты, таким образом готовится цепь на управление задвижкой.
    Открытие задвижки делается если нажать на кнопку SB2 подается напряжение на катушку пускателя Км2.

    При этом контакты 64-63 Км2 шунтирует кнопку SB2, выполняется это для того, чтобы катушка пускателя была регулярно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2.
    В данное время ротор мотора начинает вращаться против часовой стрелки, задвижка при этом начинает — открываться. Порядок чередования фаз – С, В, А.

    Закрытие задвижки делается если нажать на кнопку SB3 подается напряжение на катушку пускателя Км1. Также делается шунтирование кнопки SB3 контактами 64-63 Км1.

    В данное время ротор мотора начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться. Порядок чередования фаз – А, В, С.

    Для защиты арматуры от перегрузки на протяжении всего хода применяются отстающие концевые выключатели DSR 1-2, DOEL 5-6, WSR 9-10 и WOEL 13-14.
    Для сигнализации применяются опережающие концевые выключатели: DSR 3-4, DOEL 5-6, WSR 11-12 и WOEL 15-16.
    Для индикации движения электрического привода применяется «Блинкер», при движении контакт 17-18 «Блинкера» краткосрочно замыкается-размыкается, таким образом создается мигание сигнальных ламп HL1 (Открыто) или HL2 (Закрыто), в зависимости от того открывается или закрывается задвижка.

    Для избежания появления конденсата в блоке выключателя применяется – обогревательный прибор R1.
    В архиве вы найдете такие материалы:

    • схема управления задвижкой c электрическим приводом AUMA в формате dwg;
    • рекомендованная схема подсоединения задвижки c электрическим приводом AUMA SA.2 ASV 111.1111 TPA 00R1AA-101-000;
    • техдокументация на электрические приводы производства компании AUMA.

    Схема подсоединения электроконтактного прибора для определения величины давления и задвижки с электрическим приводом

    В водо- и газоснабжении, в нефтегазовой, химической отрасли для управления потоком жидкости или газа используются задвижки с электрическим приводом.
    Электрический привод приводит в действие механизм, перекрывающий или открывающий задвижку.

    Применение электроуправления дает возможность очень легко осуществить автоматику управления.

    В качестве самой простой автоматики, осуществляющей переключение между 2-мя состояниями (либо «закрыто», либо «открыто»)можно задействовать электроконтактный прибор для определения величины давления.

    Такой прибор для определения величины давления имеет две регулирующиеся стрелки очень маленького и предельного значения. При достижении стрелки одного из 2-ух величин давления происходит замыкание общего провода с выводом min или max.

    Схема задвижки с электроприводом

    Например рассмотрим подключение электрического привода задвижки ГЗ-А.

    Данный электрический привод многооборотный, питается трехфазным электрическим током. ГЗ-А содержит цепи управления дистанционной сигнализацией, которые для наглядности не станем рассматривать в примере.
    Управлять работой схемы будет электроконтактный прибор для определения величины давления типа ДМ.

    В качестве коммутационных элементов используем магнитные контакторы ПАЕ третьей величины с четырьмя контактами, работающими на замыкание и с 2-мя – на отключение питания, из размыкающих контактов задействуем всего один (Рис. 2).

    Схема задвижки с электроприводом

    Допустим, в начальный момент задвижка находится в положении "Закрыто". При снижении давления жидкости или газа прибор для определения величины давления замыкает кабель фазы С через контакт min, и хорошо закрытый контакт КПЗ3 на якорь контактора ПО, а по цепи от нейтрального провода – через конечный выключатель положения «открыто» КВО и муфтовой выключатель МВО. Магнитный контактор ПО обходит цепь прибора для определения величины давления ДМ замыкая контакт КПО2.

    Чтобы исключить срабатывания цепи запуска закрытия задвижки, ПО блокирует контактор ПЗ, разрывая цепь питания размыкающими контактами КПО3. При полном открытии задвижки размыкается контакт КВО и схема обесточивается.
    При достижении самого большого давления замыкается вывод max прибора для определения величины давления ДМ.

    На контактор закрытия ПЗ через контакты прибора для определения величины давления и хорошо закрытый контакт КПО3 подсоединяется к фазе С с одной стороны, а со второй – через контакты закрытия концевика КВ3 и муфтового выключателя МВЗ – к нулевому проводу. ПЗ замыкает цепь питания собственного якоря контактами КПЗ2, обеспечивая полный цикл закрытия задвижки. Контакты П3 включают электрический привод на реверс, обратным, если сравнивать с контактами ПО, подключением фазовых проводов Но и С. При абсолютном закрытии задвижки схема ПЗ обесточивается концевым выключателем КВЗ.

    Муфтовые выключатели предназначаются для защиты мотора при высоком крутящем моменте вала. Еще одно замыкание контактов МВО и МВЗ происходит при обратном вращении мотора.

    Электроконтактный прибор для определения величины давления типа ДМ способен коммутировать до 0,5 А, что обеспечивает прямое подключение контакторов ПАЕ, якоря которых потребляют при включении максимум 0,25 А при напряжении 127 В. Коммутируемая контактной группой контактора самая большая нагрузка составляет 17кВт, а для включения электрического привода достаточно мощности в 0,18кВт. В работе рекомендуется включать цепи управления магнитным контактором через промежуточные реле (Рис.

    3) для устранения обгорания контактов прибора для определения величины давления.

    Схема задвижки с электроприводом

    Во время использования промежуточных реле кол-во задействованных контактов магнитных пускателе (ПО и ПЗ) уменьшается до трех. Каждое переходное управляют 2-мя контактами, работающими на замыкание (для обхода цепи питания электроконтактного прибора для определения величины давления и включения якоря пускателя) и одним на отключение питания (для устранения срабатывания цепи обратного хода мотора).

    В остальном схема аналогична приведенной на Рис. 3.

    Не очень часто встречаются задвижки с однофазным электрическим приводом.

    Рассмотрим автоматику управления электрическим приводом SP0. Данный электрический привод интересен тем, что питание электрического двигателя в небольшой комплектации выключается самим приводом при достижении крайних состояний – положений «открыто» и «закрыто».

    Допустим, что задвижка закрыта (Рис. 4). При замыкании прибором для определения величины давления фазового провода через вывод min и хорошо замкнутые контакты кв реле времени РВ срабатывает переходное реле РПО.

    Это реле замыкает собственную цепь питания контактами ко2, включает магнитный контактор ПО контактами ко1 и подключает нулевой кабель к реле времени РВ через контакты ко3. При полностью открытой задвижке конечный выключатель S3 подключает вывод 20 к выводу 22, замыкая линию фазы и включая реле времени. Через зазор времени, определяемый реле РВ, контакт кв размыкает питание всей схемы открытия.

    Схема управления закрытием задвижки аналогична рассмотренной схеме – при достижении верхнего предела давление прибор для определения величины давления включает переходное реле РПЗ и контактор ПЗ, также замыкается нулевой кабель на реле времени. При абсолютном закрытии задвижки замыкаются выводы 23 и 26 через переключатель S4, запуская реле времени. Через отключение питания общего контакта кв обесточивается схема закрытия.

    Включение реле времени нужно для компенсации инерционности электроконтактного прибора для определения величины давления. Без отлагательств возможно неоднократное срабатывание схемы до отключения питания выводов min или max от всего провода.

    Схема задвижки с электроприводом

    Пишите комментарии,дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы сможете найти на моем сайте еще что-то полезное.

    Отличительная характеристика конструкции и принцип управления задвижки с электрическим приводом

    Устройство электрического привода задвижки

    Схема задвижки с электроприводом

    Фланцевая задвижка справедливо является одним из самых популярных и популярных типов запорно-регулирующей арматуры.
    Перекрывание направления среды работы выполняется при помощи клина, который перпендикулярно опускается между 2-мя седлами.

    Угол клина и угол седел должен быть похожим.
    Клин может приводиться в движение от гайки, которая крутиться вручную, или от привода. Самым функциональным и хорошим из сегодня существующих приводов считается электрический привод.

    Ему посвящена эта статья.
    Электрический привод собой представляет сложный многокомпонентный механизм, целью которого считается поступательно-возвратное влияние на шпиндель арматуры для трубопроводных систем.
    Шпиндель, исходя из этого, соединен с запорным элементом (клином).

    Электрический привод может применяться не только для перевода арматуры между режимами «закрыто», «открыто», но и для регулирования положения (напора среды), для диагностирования и определения положения, прочее.
    Устройство электрического привода задвижки в себя включает: • электрический двигатель. кстати, считается, основным элементом привода. Выступает как источника движения.

    Сейчас в приводах арматуры очень часто применяются электрические двигатели электрического тока; • редуктор. Видоизменяет и передает вращение электрического двигателя на шпиндель арматуры; • концевые и промежуточные выключатели.
    Первые срабатывают при достижении шпинделем конечных положений «открыто», «закрыто».

    Промежуточные срабатывают при заданном положении запорного элемента (клина); • указатель положения и датчики привода. Указатель дает возможность выяснить степень открытости арматуры. Измеритель делает аналогичную функцию, впрочем передает информацию на удалённые электронные устройства.

    Это дает возможность выполнять дистанционное управление арматурой;
    • блок управления. Дает возможность выполнять дистанционное управление при помощи цифровых интерфейсов. Можно соединять приводы в сеть, если того требует тех. процесс.

    Устройство электрического привода задвижки также имеет крепления к арматуре (в большинстве случаев применяются фланцы), электрические соединения, разъемы для подсоединения к промышленной сети (там, где развита АСУ ТП).

    Виды электрических приводов задвижек

    Важным эксплуатационным моментом электрических приводов считается безопасность. Прежде всего это касается взрывоопасности: • среды работы; • тех. процессов на предприятии;
    • окружающего пространства в общем.

    По взрывоопасности есть два ключевых типа приводов:

    • общепромышленные. Они применяются на взрывобезопасных производствах. Тут устройство электрического привода задвижки оснащается пылевлагозащитой, защитой от ржавчины. Также принимается во внимание самый большой температурный перепад во внешней среде. Чем тяжелее эксплуатационные условия, тем тяжелее конструкция. Одновременно с тем изготовитель пытается не перегружать устройство электрического привода задвижки лишними деталями, чтобы это не подействовало на продуктивности. Подобный тип привода применяется для любых негорючих сред (жидких, газообразных, абразивных);
    • взрывозащищенные. Тут устройство электрического привода задвижки тяжелее общепромышленных. В особенности, используется электрическое оборудование, которое безопасно соприкасается с горючими средами (неспособное вызвать взрыв). Может применяться муфта ограничения крутящего момента. Применяются в нефтегазовой, нефтеперерабатывающей промышленности, на шахтах, рудниках.

    Монтаж электрического привода

    Установка электрического привода тяжелее установки задвижки. Чтобы собрать арматуру в трубопровод, достаточно объединить фланцы или прикрепить. Для монтажа электрического привода нужно знание важной схемы электрической сети на предприятии, хороший подвод проводов и правильное подключение в согласии со всеми регламентами.

    Большое внимание необходимо выделять подключению информационного кабеля, по которому информация подается на блок управления. Ставить электрический привод не только можно конкретно на задвижке, но и на определенном удалении от нее.

    Подобная возможность намного делает жизнь легче в тяжелодоступных неудобных местах.
    Доверять монтаж рекомендуется мастерам профессионалам, которые знают устройство электрического привода задвижки.
    Завод «Адмирал» занимается изготовлением задвижек для разных областей использования.

    Мы предоставляем услуги по доработке под определенный объект, а еще выполняем личные заказы.
    Задвижки могут укомплектовываться электрическими приводами/редукторами если хочет клиент. От качественного подбора зависит надежность и продолжительность безотказной эксплуатации задвижки.

    На наших задвижках применяются электрические приводы производства AUMA и Тулаэлектропривод. Данные компании пользуется славой проверенных поставщиков электротехнической продукции.

    Рабочий срок меняется от 5 для червячных, ползунковых до 12 – для цилиндрических.

    Электрозадвижки для трубо-проводов: схема подсоединения, установка и управление

    Схема задвижки с электроприводом

    Современный монтаж арматуры для трубопроводных систем, практически во всех случаях, проводится с использованием электрозадвижки для трубо-проводов. Тем более в системах трубо-проводов воды, нефти и газа. Это связано с тем, что механичные задвижки в наше время уже морально устарели.

    А возможность закрывать поток через трубопровод на расстоянии, намного удобней, экономичней и быстрее, чем непосредственное перекрывание вентиля.
    Это позволяет возводить непростые АСУ потоками жидкости или газа в самых различных направлениях промышленности или водообеспечения.

    Рабочий принцип электрозадвижки

    В конструктивном исполнении есть несколько типов задвижек:

    1. Клиновые. Плоская заглушка закрывает поток перпендикулярно, как бы вбивается клин.
    2. Поворотные. Заслонка размещается в самой трубе и при ее повороте поток перекрывается.
    3. Параллельные. Разделяют на одно- или 2-ух кольцевые. Поток перекрывается после опускания дисков в специализированные углубления.
    4. Шланговые. Затвор выполняется путем сильного сжатия шланга.

    Во многих случаях во время работы электрического привода применяется клиновое исполнение задвижек
    Чтобы из механической задвижки сделать задвижку с электрическим приводом, достаточно к имеющейся конструкции добавить асинхронный мотор и червячный редуктор.

    Вращение вала подается на редуктор, который приводит в движение задвижку.
    Применение электрического привода позволяет на расстоянии управлять процессом отпирания/запирания заглушек, что получило повсеместное использование в большинстве отраслей.

    2: Внешний вид электрозадвижки
    В зависимости от показателей системы на конечный выбор конструкции электрозадвижки будет оказывать влияние следующие факторы:

    • враждебность среды потока
    • рабочее системное давление
    • условия внешней среды
    • нужные системы защиты и безопасности.

    Электрозадвижка всегда дублируется в механическом исполнении на ситуации отсутствия питания. Для переключения на ручной режим на месте расположения трубопровода и задвижки выносят детали управления переключением на ручной рабочий режим.

    Блок схема устройства электрозадвижки показана на рис. 3.

    3: Блок схема управления задвижкой

    AUMA: Участок сборки и настройки электроприводов

    Приводы оборудуются концевым выключателем благодаря которому проходят регистрацию положения задвижки и поступают сигналы в систему управления по достижении ей крайних положений.
    Муфта ограничения крутящего момента позволяет уберечь трубопровод от повреждений при заклинивании задвижки или попадании в место перекрытия инородних предметов, предохраняет повреждение всей системы.

    Электросхема подсоединения электрозадвижки в общем виде без системы контроля датчиков давления или сложной системы управления электрическим приводом выглядит так:
    4: Электросхема подсоединения электрического привода

    На этой схеме сигналы с концевых выключателей парализуют работу мотора, и задвижка находится или в состоянии «открыто» или «закрыто».

    Материалы изготовления электрозадвижек

    Делаются задвижки из таких видов металлов:
    Самое большее распространения получили выполнения из стали из чугуна, как самые надежные в работе которые способны прослужить весьма продолжительное время без упреков, что и является важным показателем выбора.

    Выполнения из бронзы и латуни очень часто применяются в нестандартных системах трубо-проводов, где значения подбора материала изготовления задвижек немаловажна.

    В чем превосходство применения электрозадвижек?

    Явным положительным качеством применения электрозадвижек считается возможность дистанционного управления системой, тем более это стало популярным на пожарных водопроводах.
    В это входит не только понятия открытие и запирание потоков, но и регистрация нештатных ситуаций и предотвращение опасных ситуаций.

    Стоимость электрозадвижки хотя и больше, чем типовой механической, но получаемые плюсы быстро окупают все затраты во время эксплуатации.
    Также обеспечиваются прочие положительные качества:

    • возможность монтажа трубо-проводов в местах куда сложно добраться, где не будет надобности регулярно выполнять управление системой конкретно на трубопроводе.
    • быстрое реагирования на текущую ситуацию.
    • намного более быстрое отпирание/запирание больших диаметров труб, по сравнению с ручными задвижками.
    • возможность построения трудных систем трубопровода, в том числе автоматизированных без участия оператора.

    Классификация задвижек с электрическим приводом

    С распространением применения арматуры для трубопроводных систем в начале 19 столетия была разработана и принята таблица фигур арматуры для трубопроводных систем.
    В ней были установлены ряд правил для более легкого и хорошего чтения и обозначение разных исполнений арматуры для трубопроводных систем.
    Так как задвижка — это всего один из видов арматуры для трубопроводных систем есть смысл показать как станет смотреться маркировка задвижек с электрическим приводом, на примере 30с941нж.

    «30» – означает конкретно вид арматуры, а конкретно задвижки.
    «с» – означает материал из которого выполнен корпус запора, в этом случае сталь углеродистая.
    «9» – вид применяемого привода, в этом случае электромоторный.

    «41» – означает номер изделия на заводе-изготовителе.
    «нж» – материал уплотнителя, нержавейка.

    Другие типы маркировки указаны на рис. 6.
    6: Таблица фигур арматуры для трубопроводных систем

    Иным основным параметром во время выбора задвижки считается DN (или ДУ). DN принятый современный стандарт определения условного прохода.

    ДУ (диаметр относительный) устаревшее наименование, понемногу выходящее из оборота. Относительный проход означает диаметр внутри трубы, выраженный в миллиметрах.

    К примеру, DN50 (или ДУ50) означает трубу у которых внутренний диаметр в 50 мм. Относительным размер именуют не просто так, т.к.
    во время изготовления труб выдерживать правильные размеры диаметра внутри не имеет экономического смысла, благодаря этому он может в маленьких пределах меняться, впрочем считать данный размер точным нельзя.

    Очень важным считается параметр PN (или РУ) обозначающий предел давления, при котором обеспечена хорошее функционирование устройства. К примеру, PN15 значит, что такое изделие обеспечит функционирование при давлении в системе в 15 Бар.

    Исходя из этого в зависимости от выполнения задвижки и трубного диаметра на котором она будет применяться выполняется выбор типа электрического привода к этой задвижке. Разница в применении электрического привода на трубу с ДУ50 и ДУ600 объяснима, благодаря этому на одинаковый вид задвижки может выбираться различный электрический привод.

    Из российских производителей приводов очень популярными считаются изделия заводов ОАО «ЗЭиМ» и ОАО «Тулаэлектропривод». Самое большее распространения получили двигатели серии ПЭМ-А11 применяющиеся на самые популярные размеры труб от ДУ50 до ДУ150.

    Виды электрозадвижек и систем управления

    По системам управления электрическими приводами отличают несколько типов:

    • Многооборотные. Элекрозадвижки которые способны закрывать поток не только в 2-ух положениях открыто/закрыто, а с возможностью контроля потока еще в нескольких промежуточных положениях.
    • Взрывозащитные. Системы с укрепленной конструкцией на случай появления нештатных ситуаций. Применяются как правило в системах с взрывоопасными жидкостями. По большей части нефтяной, химической и газовой промышленности.
    • Объединенные. Задвижки, оснащенные системой датчиков контроля состояния потока. Которые способны автоматически менять положение задвижке в зависимости от текущей ситуации в арматуре.

    Правила установки и регулировки

    В начале установки задвижки обязательно нужно удостовериться в ее корректной работе. Для этого клин надо нанести смазку на основе силикона, если она отсутствует, то пролить обыкновенной водой. Потом нужно провести ее до состояния закрытия и вернуть в открытое состояния до конца.

    Удостоверившись, что проверка на трудоспособность задвижки прошла удачно на полном цикле в ручном режиме и во время работы электрического привода. Поймете, что в водопроводе отсутствуют сторонние предметы и нужно приступить к ее монтажу.

    Если раскроется, что заслонка не работает после того как провели монтажные работы это может привести не только к экономическим, но и моральным неудобствам.
    Также до установки поймете, что изделие для вас подойдет по всем показателям, если с ДУ будет не легко прогадать, то вот значение PN обязательно следует проверить. Этот показатель должен обязательно отвечать эксплуатационным условиям.

    Крепление задвижки к ответному фланцу должно выполняться болтами конкретного диаметра, в зависимости от ДУ оно меняется. Их значения приведены в таблице, которую увидите ниже.

    7: Таблица рекомендованных диаметров болтов для крепежа задвижек в зависимости от значений трубного диаметра и давления в системе
    Кол-во болтов крепления и их расположения фланцевых отверстий должны отвечать ГОСТ 12821.

    Дальше устанавливаете электрический привод и выполняется финальная установка и монтаж систем управления.

    Рабочий срок и советы по эксплуатации

    Срок гарантии типовых задвижек составляет 2 года, рабочий срок – 10 лет. Усредненный ресурс не менее 2500 циклов.

    Настройка положения привода AUMA

    При правильно подобранном значении PN и аккуратной эксплуатации изделия без ЧС прибор скорее всего прослужит исправно намного дольше.

    Очень не рекомендуется эксплуатировать изделие персоналу не обученном работе, настройке и эксплуатации задвижек. Если например в системе возможны запредельные значения давления, следует установить в ней опоры или компенсаторы.
    Нельзя применять арматуру в качестве опоры для трубопровода, это сильно снижает эксплуатационный период прибора.

    Запрещено менять набивку сальника или выполнять его до набивку.

    Задвижка с электрическим приводом

    Схема задвижки с электроприводом

    Задвижка с электрическим приводом – современное запорное устройство, которое очень хорошо используется в системах горячего и холодного водообеспечения, а еще и в иных.
    Например, кондиционирование и отопление и другие технологичные системы, где не рассчитано применение агрессивных жидкостей, нуждаются в подобных запорах, так как собственно подобное решение дает возможность добиться очень эффективной работы.

    Не считая всего сказанного выше, задвижка с электрическим приводом дает возможность настроить работы в ручном и в автоматизированном режимах, очень часто даже с ДУ., что, безусловно, комфортно и безопасно.
    Выбор типа привода (с пружиной либо же без) выполняется в строгом согласии с требованиями определенной системы, но существует и другие параметры, которые влияют на него: перекрываемое давление, условия внешней среды, наличие управляющего сигнала и т.д.

    Рабочий принцип задвижки, оборудованной приводом

    Задвижка с электрическим приводом работает по известному и обычному принципу поворачивающегося диска, в задачи которого вменяется оперативное и надежное сдерживание водного потока или остальной жидкости.
    Так, диск занимает строго перпендикулярное положение относительно оси потока, причем выполняет это после получения соответствующего сигнала.

    В самых различных конфигурациях могут быть варианты оснащения возвратной пружиной, но можно найти модели и без нее.
    Механизм работы размещен в середине корпуса, состоит он из 2-ух (в основном) седел, установленных либо параллельно, либо под угол по отношению друг к другу. Для верности в положении «закрыто» присутствуют специализированные уплотнители, которые выполняют дополнительную герметизацию затвора.

    Сам затвор также двигается, только само движение выполняется за счёт штока или шпинделя (в разнообразных моделях отличается). Шпиндель же в комплекте с ходовой гайкой – это не что иное, как резьбовая пара, в задачи которой вменяется исполнение рабочего перемещения самого затвора в нужных вариантах.

    Применяемые материалы

    В основном, производственники рекомендуют основные материалы, из которых по технологии делаются задвижки:

    • Сталь (нержавеющая и оцинкованная)
    • Чугун
    • Латунь
    • Бронза

    Все материалы имеют собственные недостатки и собственные достоинства, но на работу самой задвижки в технологичном смысле материал изготовления не оказывает влияние.
    Руководствуясь теми или другими соображениями, можно подбирать латунные или бронзовые варианты всего лишь при существующих жёстких ТУ системы, более того, задвижки из данных материалов производственники рекомендуют в муфтовом исполнении.
    Подобный тип запорных узлов с электрическим приводом имеет намного более непрезентабельное распространение, а это означает, что и подбирают их реже, чем стальные и чугунные.

    Имеет большое значение и цена, и надежность в работе, и отсутствие разных упреков.

    Варианты приводов

    Электроприводы, который применяются в данном типе арматуры, производятся в условиях сегодняшнего производства. Жёсткие Нормы предполагают:

    • некоторые климатические параметры,
    • большой уровень защиты от взрыва,
    • муфту, имеющую ограничение крутящего момента и может быть различных типов.

    В большинстве случаев выбор привода вызван тем, где будет работать конструкция – в помещении, под навесом либо же под чистым небом.
    Особенности климата, необходимые ГОСТу 15150-69, отображаются в маркировке:

    • температурные параметры от плюс сорока градусов и до минус сорока пяти обозначаются литерой «У» с числами 1 или 2;
    • температура от + 40 до – 60 имеет иную маркировку – УХЛ и числами 1 и 2;
    • температура от + 50 до минус десяти – литера «Т» с числами 1 и 2.

    При этом есть и конкретный запас, ведь проверки подтверждают прекрасные показатели работы электрических приводов УХЛ1 и УХЛ2 в задвижках при температурном пороге в – 70 градусов, именно так, как приводы Т1 и Т2 работают при + 60 оС. Узел с электрическим приводом в ответе за собственный участок работы, но он всегда важен в общем перечне установленных задач.

    В современных приводах есть два типа управления – ручное механическое и дистанционное с помощью пульта. И то, и другое управление обладают надежностью, а отличаются лишь некоторыми производственными характерностями и удобством.

    Электрический привод в задвижке в ответе за эти действия:

    • Вовремя закрыть и открыть механизм, удерживать его в промежуточных положениях, если этого требует тех. процесс.
    • Автоматично отключать узел в случае опасных ситуаций, а еще при достижении крайних положений.
    • Сигнал на пульте (в случае с ДУ.), оповещающий о крайнем положении запорного устройства задвижки.

    Задвижка с электрическим приводом, которая выбрана точно под стандарт, обладает не только надежностью, но и удобством в работе, без чего невозможна нормальная работа.
    Кроме материалов высокого качества и технологий современный покупатель всегда подбирает прекрасные рабочие качества и очень хорошие цены.

    Где используются задвижки с электрическим приводом

    Центральное место использования – это системы водомерных узлов, кондиционирования, отопления и другие, где обязательно нужно автоматизировать процесс, а еще добавить к этому возможность удалённого управления. Очень часто автоматизированный режим нужен и там, где такие узлы ставятся в трудных в обслуживании сложнодоступных местах.
    Задача выбора определенной модели осложнена, если доступ к ней после будет ограниченный, другими словами, стоит предпочесть самый лучший вариант, проссчитать срок беспроблемной работы задвижки.

    Если техобслуживание будет более трудоёмким, то оно, безусловно, будет нерентабельным, что сделает всю сеть, в которой поставлена задвижка, нерентабельной.
    Очередной параметр, который обязательно требует именно подобной конструкции – системы с большими диаметрами условного прохода.
    Тут имеется в виду, что для закрытия-открытия происходит зрелищное численность оборотов, а это означает, нет возможности обеспечить быстрое перекрытие потока.

    Автоматизация в этом случае даст возможность построить работу всей систем ы в необходимых границах, что приведет и к экономичной эффективности, и к соблюдениям существующих правил безопасности.

    Технические специфики

    Название параметра Значения показателей
    Вид задвижки 30с941нжДу 50 30с941нжДу 80 30ч906брДу 100 30ч906брДу 150 30ч906брДу 200
    с электрическими приводами производства ОАО «ЗЭиМ»
    Марка электрического привода ПЭМ-А11 ПЭМ-Б5
    Диапазон настройки крутящего момента на выходном валу, Н.м. 70 – 110 100 – 300
    Число оборотов выходного вала, об., min – max 10 – 45 6 – 45
    Скорость вращения выходного вала, об./мин. 24 ± 4,8 50
    Напряжение и чистота питания 380 В, 50 Гц
    Мощность электрического двигателя, Вт 250 1100
    Масса электрического привода, кг, не больше 22 41
    Защитная степень IP 55
    с электрическими приводами производства ОАО «Тулаэлектропривод»
    Марка электропривода Н-А2-11 Н-Б1-11
    Номинальный вращающий момент на выходном валу 60 – 100 100 – 300
    Число оборотов выходного вала, об., min – max 10 – 45 6 – 36
    Скорость вращения выходного вала, об./мин. 24 50
    Напряжение и чистота питания 380 В, 50 Гц
    Мощность электрического двигателя, Вт 250 1700
    Масса электрического привода, кг, не больше 17 53

    Схема задвижки с электрическим приводом

    Технические специфики задвижек с электрическим приводом

    Схема задвижки с электроприводом

    Задвижка с установленным электрическим приводом представлена в виде арматуры для трубопроводных систем, в которой запор способен передвигаться перпендикулярно оси потока среды работы.
    Устройство снабжено электрическим приводом, который приводит в действие механизм запорного типа.

    Использование и характерности

    Задвижка с электрическим приводом (с относительным ДУ50), во многих случаях, активно используется в сфере водообеспечения. Электропневматический вентиль ВВ 32, также, как его аналоги, устанавливают в насосы разных комбинаций, смесители и канализационные станции. Силовой распределительный шкаф контролирует затвор агрегата, качество показателей электричества на вводе.

    Плюс к этому, задвижки ДУ 100 электроприводные получили повсеместное использование в различных системах, осуществляющих переработку канализационных вод и проводящих постоянную перевозку чистой воды.
    Стальная задвижка реечная с электрическим приводом может применяться при обеспечении полной автоматизации насосов погружного типа.

    В данных случаях электропневматический вентиль способствует точной регулировке скорости и давления потока. Силовой распределительный шкаф приводом образовывает полностью точные сигналы управления и работой вентиля.
    Более того, вентиль с электрическим приводом при активном применении, позволяет настраивать кол-во потребляемой воды.

    На затвор может применяться дистанционная колонка для управления потоком.

    О видах и отличиях

    Стальная задвижка 30С941НЖ с работающим электрическим приводом, включенная в систему системы капельного полива или пожаротушения, способна с точностью контролировать уровень водоподачи, исходя из заданного с самого начала режима.
    Задвижки ДУ80 электроприводные помогают автоматизированному распределению нагрузок в рабочий период скважины.

    После того, как механизм с электрическим приводом ДУ50 будет поставлен в системе станции по перекачке и добыче воды, будет возможность для стабильной подачи строго фиксированных объемов воды в накопительный бак. Колонка дистанционного управления упростит управление устройством.
    Кроме всего другого, стальная конструкция устроена аналогичным образом, что при осуществлении управления над ней, утечки энергии сведены к минимуму.

    Необходимо выделить, что цена задвижки 30С941НЖ с установленным электрическим приводом вполне оптимальна, и колеблется в малозначительных пределах (4-5 $).
    Задвижка с колонкой для управления на глубине
    Однако прежде чем приобрести задвижку 30ч906бр с электрическим приводом ДУ50, лучше всего представлять, как собственно она устроена и для чего нужна.

    Схема управления задвижкой 30ч906бр с электрическим приводом представляет собой автоматический вариант запорно-регулирующего арматурного узла, когда взамен человека работу для изменения степени открытия делает привод.
    Задвижки ДУ200 электроприводные во многих случаях могут исполнять несколько видов команд – закрыть и открыть.

    Стальная задвижка 30С941НЖ ДУ50 с электрическим приводом может исполнять подобные функции с ориентировкой на общее состояние управляемых органов (насосов, вентиляторов).
    Электрозадвижка Auma действует при изменении критериев контролируемых показателей.

    Это может обиход уровень рабочего вещества в системе, критерии давления, температуры среды, жидкостного расхода.
    Управление задвижкой 30ч906бр с электрическим приводом активно используется благодаря предельной простоте процесса. Впрочем, колонка ручного управления также удобная, проста и надежна.

    Более того, стоимость на задвижки электроприводные ДУ50, ДУ80, ДУ 100 и ДУ200 абсолютно доступна (25-35 $), и приобрести устройство можно в настоящий момент фактически везде.
    В качестве электрического привода задвижки 30ч906бр выступает асинхронный мотор.

    Его выходной вал соединяется напрямую с червячным редуктором.
    Устройство снабжено выходной шестерней, которая при помощи связи с червячным редуктором соединяется с выходным винтом агрегата.

    Электрозадвижка 30Ч906БР ДУ 100 стальная по собственным свойствам, позволяет в рабочий период электрического двигателя приподнимать или опускать затвор и винт.
    Дальше, с помощью выходной шестерни редуктора, при помощи передачи движения через переходный редуктор вращение подается нескольким дискам, оборудованным кулачками.

    При открывании изделия происходит автоматизированный поворот кулачков в правую сторону, в результате шиберный затвор приходит в движение и стальная задвижка 30Ч906БР закрывается. Это приводит к тому, что контакты микровыключателя замыкаются и происходит захлопывание устройства.

    А дело все в том, что диски, снабженные кулачками, устроены аналогичным образом, что при полном открытии изделия они помогают срабатыванию выключателя.
    Также, для удалённого механического управления, используется дистанционная колонка управления. Она ставится с наружной стороны на пространстве открытого типа, для нее ненужен силовой распределительный шкаф.

    Колонка передает усилие на задвижку, которая ставится на глубине.
    Технические специфики задвижки с электрическим приводом ДУ 100 дают возможность, с ориентировкой на характерности электрической важной схемы, иметь три режима управления устройством.

    Это:

    • Дистанционный режим (когда используется колонка для ручного управления);
    • Автоматизированный режим (применяется силовой распределительный шкаф приводом);
    • Наладочный режим.

    Во многих случаях дистанционный режим применяется если понадобится контроля над электрическим приводом на 30ч906бр на расстоянии.
    Задвижка с вмонтированным электрическим приводом очень практична

    Это может выполняться, например, с диспетчерского пульта. Главная характерность представленной арматуры для трубопроводных систем – это присутствие электрического привода, который на себя берет функцию элемента управления.
    Задвижки в своем большинстве имеют одинаковое устройство внутри, но отличаются по разным видам приводов.

    Схема различия ставится исходя из:

    • Типа управления – используется как дистанционный, так и здешний вид привода;
    • Метода крепления к задвижке – при помощи штепсельного разъема или сальникового ввода;
    • Конструктивного выполнения, типа и размера привода, в зависимости от технических свойств задвижки.

    Единая конструкция, как задвижки ДУ80 и ДУ 100, так и ее электрического привода фактически в любых ситуациях представлена в виде полнопроходного варианта.
    Это значит, что диаметр и размер ее рабочего сечения не имеет различий с размерами и диаметром трубопроводной магистрали.
    Благодаря подобному соответствию обеспечивается довольно надежное, эффективное и герметичное перекрытие рабочего вещества, которое передвигается по трубам.

    Впрочем, описанная характерность, вместе с этим обуславливает узкие рамки области использования этого аппарата.
    Задвижки применяются только в том случае, когда потребуется полное перекрытие канала подачи среды работы в трубопроводной магистрали.

    При осуществлении открытия, представленные изделия способны только полностью открыть проход в трубе – течению вещества ничего не препятствует.

    Электроприводы. Трубопроводная арматура. ПромАрм

    Противопоказано использование задвижек с целью регулировки водного напора или скорости направления.

    Это способно привести к появлению гидроударов, что со стопроцентной вероятностью выведет аппарат из строя.

    Характеристики, минусы и плюсы

    Технические специфики задвижки с установленным электрическим приводом выделяются исходя из разницы в моделях и комплектации.
    Для подсоединения запорного устройства, стальная задвижка оснащена электрическим приводом, используются типовые задвижки и из прочих материалов. Нужен силовой распределительный шкаф приводом.

    Во всех типах устройства установка электрических приводов выполняется на верхнем фланце бугельного кожуха с защитной функцией (крышки).
    Ставящиеся электрические двигатели способны вращаться с частотой в 1400 оборотов в минуту, при этом мощность мотора может колебаться в границах 1-1,5 квт.
    Время, за какое может делать открытие шиберный затвор, может составлять от 1,2 до 3 минут.

    Все электрические приводы сделаны из расчета на неразрешенные скачки напряжения в сети, за это также отвечает шкаф автоматизированного управления приводом.
    Это обеспечивается благодаря использованию специализированного обвода.

    Его открытие выполняется конкретно перед запуском электрического двигателя.
    При этом, все основные характерности устройства, к примеру, форма корпуса, конструкция и рабочий принцип запорной части, подходят всем показателям задвижек с ручным типом управления.
    Необходимо выделить, что мощность электрического привода с установленным на нем электрическим двигателем составляет 1 квт.

    Задвижка с электрическим приводом и ручным дублером
    Благодаря этим всем специфическим особенностям, устройства задвижка 30с964нж может использоваться как в домашних системах трубопровода, так и магистралях, по которой подается горячая вода или пар.

    Немаловажными достоинствами такого изделия можно считать:

    • Большую стойкость к процессам коррозии;
    • Слабое гидравлическое сопротивление;
    • Большую прочность;
    • Высокую частоту вращения электрического привода;
    • Небольшой расход материала при установке – схема требует только два кабеля;
    • Простота в применении, ремонте и техобслуживании;
    • Может использоваться колонка для дистанционного управления агрегатом;
    • задвижка 30с964нж полностью экологична.

    Однако такие изделия обладают рядом минусов. К ним причисляют:

    • Зависимость электрического привода устройства от постоянного источника питания, нужен электрический шкаф для подсоединения;
    • Небольшая сопротивляемость потоку среды работы (не во всех типах);
    • Предрасположенность к разгерметизации при использовании низкокачественных уплотнительных материалов.

    Как подобрать?

    Прежде чем, подобрать и приобрести задвижку, снабженную электрическим приводом, нужно подробным образом взять во внимание все ее характеристики эксплуатации.
    Прежде всего, необходимо обратить собственное внимание на условия, в которых предполагается работа устройства.
    Сюда относится режим температур и схема уровня давления в магистрали.

    Пропускная способность изделия через затвор также важна – для целей бытового применения этот показатель может быть очень невысоким.
    Важное значение имеет диаметр и рабочий размер фланцев, который сопоставляется с аналогичными критериями трубопровода.

    Цена подобного вида арматуры для трубопроводных систем колеблется в маленьких пределах (25-30 $), и зависит от конструктивных свойств, ДУ и фирмы-изготовителя.
    Клиновая задвижка с электрическим приводом

    Задвижка с установленным электрическим приводом, SFG-432:

    • Рабочая среда: вода, пар;
    • Самая большая температура среды работы: +425 °C;
    • Рабочее давление: 16 бар;
    • Материал корпуса: сталь;
    • Цена: 25-35 $.

    Задвижка с установленным электрическим приводом, RTP-900:

    • Рабочая среда: масла, нефтепродукты;
    • Самая большая температура среды работы: +350 °C;
    • Рабочее давление: 14 бар;
    • Материал корпуса: сталь;
    • Цена: 40-45 $.

    Задвижка с установленным электрическим приводом, СМР-34:

    • Рабочая среда: вода, пар, масла;
    • Самая большая температура среды работы: +400 °C;
    • Рабочее давление: 16 бар;
    • Материал корпуса: чугун;
    • Цена: 35-40 $.

    Монтаж электрического привода и задвижки (видео)

    Маленькие детали монтажа

    При установке необходимо избегать воздействия изгибающих, крутящих или растягивающих усилий со стороны присоединяемого водомерного узла и на затвор.
    Установка фланцев выполняется параллельно фланцам трубопровода как для задвижек ДУ50, ДУ 100, так и большего размера трубопровода чем 100 мм. Под задвижкой ставится неподвижная временная платформа, для избегания нагрузки на входные отрезки трубы изделия.

    Все шаги установки задвижки производятся в строгом согласии с реальной инструкцией и ориентировкой на схему рабочего проекта системы трубопровода.

    Задвижка с ручным приводом: устройство, рабочий принцип, плюсы

    Схема задвижки с электроприводом

    Задвижка клинового типа, очень часто используются в качестве важного элемента при монтаже трубопроводные системы. Его принято применять в тех местах, где нужно оперативное полное или выборочное перекрытие потока.
    Для перекрытия применяется специализированный замыкающий компонент, который может выполнять поступательные и возвратные движения.

    Двигаться он будет перпендикулярно ключевому потоку. Положения у него только два – «закрыто» и «открыто».

    Характерности и рабочий принцип оборудования

    К этому же типу оборудования необходимо отнести механизмы запорного типа, в которых перекрытие главного прохода выполняется при помощи перемещения затвора в необходимом направлении – перпендикулярно ключевому рабочему потоку. Задвижки также применяются для перекрытия главного потока не только жидких, но и газообразных сред, при этом диаметр применяемой трубы может составить 5-200 см.
    Более того разрешается режим температур в 450°С.

    Допустимо изготовление и более стойкой арматуры, но исключительно по специализированному заказу. При перевозке газообразных жидкостей при обустраивании устья скважин, на сборных пунктах, сортировочных и трубопроводах тагистрали, газораспределительных и компрессионных станциях.

    Если проводить сравнение с другими разновидностями арматуры запорного типа, задвижки имеют ряд бесспорных положительных качеств:

    1. подача среды работы может выполняться в любом направлении;
    2. строительная длина очень маленькая;
    3. простота дальнейшей эксплуатации;
    4. возможность перекрытия потока среды работы, которая состоит из достаточно вязкой жидкости;
    5. полное отсутствие каких-то поворотов;
    6. пониженный показатель сопротивления в плане гидравлики даже при условиях полностью открытого прохода.

    Минусы также имеются, и к ним необходимо отнести:

    5.Настройка концевых выключателей.

    1. сложность выполнения каких-нибудь работ по ремонту;
    2. значительные размеры, в особенности идет речь о высоте;
    3. возможность образования сильного гидроудара в конце хода;
    4. скорость срабатывания затвора низкая;
    5. незначительный перепад в показателях давления;
    6. если есть наличие в обстановке кристаллизирующихся включений, их перевозка считается невозможной.

    Комплектующие

    Рабочая полость задвижки, в которую попадает жидкость при перевозке, называется корпусом, который закрывается с помощью крышки. Прокладки отвечают за нужный критерий герметизации, которые прижимаются с помощью крышки.
    Корпус собой представляет набор индивидуальных элементов, впрочем может встречаться сварная, литая и целостная конструкция.

    Задвижка по высоте должна быть кратной двум диаметрам перекрываемого прохода.
    Отрезки трубы же будут размещены симметрично оси шпинделя, благодаря которым выполняется подсоединение задвижки к трубопроводной системе.

    Соединительные типы могут быть фланцевыми или сварными.
    Два кольцевых седла размещаются во внутренней части корпуса и имеют свои затворы, которые представлены в виде клина с поверхностями, наплавленными уплотнительными кольцами.

    Если устройство находится в положении "Закрыто", то уплотнительные детали будут прижиматься к поверхностям колец, размещенных на корпусе и идущих от привода.
    Задвижка, во многих случаях, будет состоять из:

    1. редуктора, маховика или электропривода;
    2. шпинделя представленного в виде резьбового штока (стального);
    3. крышки латунной, стальной или чугунной;
    4. корпуса латунного стального или чугунного;
    5. одного из разновидностей запорного элемента.

    Классификация приборов

    Исходя из конструктивных свойств, встречаются два типа:

    1. Двухдисковая шиберная задвижка. Способ присоединения применяется фланцевый, а для ключевого материала во время его изготовления применяют чугун либо сталь. Шток может быть выдвигающегося или не выдвигающегося типа. Между запорными элемента размещен уплотнительный материал, который и выполняет устройство непроницаемым. Задвижки параллельного типа используются к примеру, если критерий давления незначительный. В данном варианте критерий не будет достигать метки в 10 бар.
    2. Ножевая или параллельная задвижка. Часто применяться в случае благоустройства систем, которые транспортируют вязкие, сыпучие или прочие материалы. Тоже применяется в пищевой и химической промышленности, системах водоотвода. Задвижки шиберного типа делаются межфланцевым методом. Собственно поэтому критерий металлоемкости у них маленькой, что стало причиной очень доступной цене. Предполагается применение полнопроходного выполнения, при котором применяться будет безсальниковый материал уплотнителя. Уровень надежности герметического перекрытия находится на оптимальном уровне, что выполняет перекрытие самого рабочего потока хорошим. Возможно применение лишь при условии низкого рабочего давления. Корпус может делаться из стали или чугуна. В зависимости от параметров работы, седло ножа будет сделано на основе одного из бесчетных материалов на основе полимера.

    Вид управления

    Во время выбора ручного типа управления задвижками, в котором диаметр прохода будет составлять порядка 15 см, применяют маховик. Если диаметр прохода будет побольше, то рекомендуется отдавать преимущество редукторам.

    Если понадобится можно полностью автоматизировать общий процесс, применяя автоматизированные приборы, которые дают возможность проводить управление удалённым способом.
    В данном варианте проход будет составлять 50 см и более, при условиях локации в местах куда сложно добраться.

    Для того, чтобы открыть имеющийся проход, электроприводу понадобится осуществить огромное численность оборотов, что выполняет возможным применение механизмов средней мощности. При этом быстро закрыть или открыть проход не выйдет.

    Для того, чтобы быстро закрыть рабочий поток, автоматизированное оборудование применять не рекомендуется.
    Впрочем аналогичная ситуация имеет и превосходство, так же как и при медленном закрытии заслонки возникнуть крепкий гидравлический удар не сможет.
    Байпасные линии чуть с меньшим диаметром позволят убрать образование сильного гидравлического удара и в тоже время сделать меньше имеющуюся нагрузку на электропривод.

    Шток может применяться как невыдвжиного, так и выдвигающегося типа со шпинделем. Выдвигающиеся устройства имеют более подходящую стоимость, впрочем строительная высота у них намного больше, если сравнивать с их невыдвижными аналогами.

    Материал корпуса

    Для производства оборудования может применяться бронза, латунь, чугун либо сталь. Муфтовый соединительный тип используется во время изготовления бронзовых и латунных задвижек, их диаметр не превышает отметку в 5 см. Впрочем применяется аналогичное оборудование очень нечасто.

    Стальные и чугунные задвижки делаются при помощи межфланцевого и соединения фланцевого типа и имеют более повсеместное использование.
    Подобный тип оборудования способен решить очень много и самых разных задач общетехнического назначения, впрочем применяется исключительно на тех участках, на которых критерий рабочего давления не превышает отметку в 10 бар.
    Сам по себе чугун очень непрочный, благодаря этому требует более хорошей защиты от изгибов, растяжений и остальных повреждений механическим путем.

    Впрочем из года в год чугунные агрегаты становятся все менее популярными в системах водообеспечения.
    А вот в паровых системах их продолжают применять также часто, так как они дают возможность работать со сточными водами и еще более вязкими средами.

    Элементы из стали следует устанавливать на системах трубопроводом, которые отличаются как очень хорошие, например, как теплосети.

    Применение ручного привода со шланговой задвижкой

    Данный тип арматуры в большинстве случаев считают более правильным, с возможностью применения оборудования при регулировке движения пульпообразных, агрессивных и абразивных сред.
    Нужно понудительное зажатие механического привода и эластичного отрезка трубы шланговой задвижки при помощи специализированного механизма.

    Он устанавливается в середину корпуса и приводится в действие одним из установленных приводов.
    Механизм же представлен в виде нескольких реек, которые прочно охватывают монтированный отрезок трубы, что дает возможность ему передвигаться только по установленным направляющим. А вот типы приводов, в комплекте с подобными задвижками, как правило ставятся разнообразные.

    Подобранный привод будет отвечать за перемещение рейки, которая будет прижиматься при помощи отрезка трубы эластичного типа (по самому центру его длины очень часто). Исключительно этим образом получается достичь хорошего показателя герметичности при запирании механизма.

    Понудительная связь или геометрическое замыкание между прижимным механизмом и отрезком трубы, способствует появлению нужных параметров, что, безусловно, считается преимуществом применения аналогичных конструкций.
    Для шланговой задвижки критерий рабочего давления должен составить 3-40 бар, в зависимости от диаметра прохода.

    Задвижка с электрическим приводом, области использования, плюсы и рабочий принцип

    Схема задвижки с электроприводом

    Сетка в бампер и для решётки отопительного прибора, приобрести дешевые металлические сетки в бампер по очень хорошим ценам в онлайн-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость многофункциональных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решёток, каталог неповторимых и неоригинаПрименяемая на специализированных машинах сетка для защиты на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла очень большое использование на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга
    Тюнинг Нивы для бездорожьяВ далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками.

    Потом наступала очередь байков, а потом уже – автомобилей. Однако в этом случае никакие трещотки не
    Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожьяТак уж выходит, что отечественные машины снискали славу не самых хороших в мире.

    В том числе, и наши Нивы, которые неоднократно подвергались нападкам. Впрочем я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

    Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по дешевке, запасные части для работ по ремонту в ТольяттиNiva-Parts – динамично развивающаяся компания в области тюнинга и доработки внедорожников. Ключевые области жизнедеятельности: Свое производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров
    Тюнинг Нивы 21213 (Нюанс)Как сделать салон авто новым.

    Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, выполняется новым за 2 часа, собственными руками и за «копейки». Компания
    Тюнинг Нивы для бездорожьяЕсли вы желаете использовать Ниву в условиях бездорожья, то данная статья конкретно для вас.

    Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? Первым делом дорабатываем

    Подфарники (надфарники) с ДХО на НивуОписание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначаются для замены пришедших в непригодность штатных подфарников. Подобная деталь станет несомненной характерной

    Новая «Нива Урбан» в кузове на 5 дверей возникнет в 2016 годуАвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию «городского джипа» Lada 4?4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена будет составлять 552 100 рублей. Отметим, что

    Тюнинг ВАЗ 2131Чаще всего у автовладельца, а именно ВАЗ 2131 нива , пробуждается неуемное желание сделать что-нибудь такое, чтобы их любимое ТС стало более современнее и совершенствование.
    Подфарник нового типа на нивуПодфарник На Ниву Нового типа 0624 s — время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового типа 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

    Задвижки с электрическим приводом. Небольшой обзор

    Схема задвижки с электроприводом

    Задвижки с электрическим приводом играют основную роль среди регулирующей и запорной арматуры для трубопроводных систем. Применение электрического привода увеличивает возможности задвижки, при ее помощи открывают, закрывают и регулируют потоки среды работы (вода, газ, горюче — смазочные материалы, химические соединения и т.д.).
    Задвижка делает по большей части две команды: открыть или закрыть трубопровод.

    Определенная команда подается в зависимости от изменений того либо другого подконтрольного параметра: расхода среды работы, давления, температуры.
    Задвижка, работающая в системе управления комплексом, открывается или закрывается в зависимости от состояния вентиляторов или насосов.

    Задвижка с электрическим приводом автоматизирует управление рабочими средами во всевозможных промышленных отраслях.
    Кода необходима задвижка с приводом?

    Управление средой для работы делается на расстоянии, если линия находится в небезопасном для человека месте, или если линия труднодоступна.

    Задвижка с электрическим приводом. Эксплуатационные особенности

    Электроприводные задвижки имеют более большую сферу использования, если сравнивать с задвижками с ручным управлением, так как ими можно управлять как автоматично, так и вручную. Устройство электроприводной задвижки не выделяется от устройства ручной задвижки.

    Ограничения по диаметрам нет, крепление к трубе по большей части фланцевое. Задвижки с электрическим приводом медленно регулируют поток, благодаря этому обещают отсутствие гидравлических ударов. Это при том, что электрический привод задвижки делает лучше ее характеристики работы, он же и уменьшает сферу их использования.

    Автоматично управляемые задвижки не ставят на взрывоопасных объектах.

    Электрический привод задвижки. Ключевые характеристики

    Если говорить в общем, то электрического привода выделяются по мощности, крутящему моменту и типу подсоединения. Необходимо рассмотреть их детально. Главной характеристикой, по которой выделяют привода, считается конструкция редуктора, благодаря этому в необходимости о нее электрический привод задвижки может быть:
    цилиндрическим, червячным, планетарным, кулисно-винтовым.
    Если задвижку предполагается применять для регулирования среды работы, то для привода подбирается мотор электрического тока, реже постоянного. В зависимости от рабочих условий оборудования и технологических требований подбирают один из следующих электрических приводов: электронный, фрикционный, электромеханический, электромагнитный, электрический.

    Из чего складывается электрический привод задвижки?

    Электрический привод состоит из редуктора, крепления, ручного тумблера, датчиков, указателя положения, электрических соединений, ручного дублера (необходим, если отключат электричество). Это важные элементы электрического привода.

    Финальные характеристики приводов определяются тем или другим видом задвижки, на которую его будут ставить.

    Главные разновидности электрических приводов для задвижек:

    — многооборотный; — взрывозащищенный многооборотный; — интегрированный многооборотный;
    — взрывозащищенный интегрированный многооборотный.
    Очень популярны задвижки с электрическим приводом производства AUMA и «Тулаэлектропривод».

    Электрический привод AUMA,
    режим открыть-закрыть
    Комбинация привода с цилиндрическим редуктором
    режим открыть-закрыть
    Электрический привод AUMA,
    режим регулирования
    Электрический привод производства «Тулаэлектропривод»,
    режим открыть-закрыть
    Электрический привод производства «Тулаэлектропривод»,
    режим регулирования

    Необходимо помнить, что надежная работа всего комплекса зависит от того насколько задвижка с приводом отвечает задачам, поставленным перед определенной технологичной линией и условиям климата.
    Профессионалы смогут помочь правильно выбрать задвижки с электрическим приводом.
    Стоимость комплекта состоит из стоимости самой задвижки и стоимости электрического привода. Стоимость на электрический привод зависит от марки и от надобности в дополнительных блоках, к примеру, в блоках дистанционного управления.
    Обращайтесь к нам по телефонам +38(056) 796 90 80 или +38 (050) 342 33 60, получите консультацию по выбору электрического привода, узнайте стоимость задвижки с электрическим приводом.