Ремонт бензиновых пил STIHL

Ремонт бензопилы штиль

Мастерская Юго-Восток предлагает дешевый ремонт бензиновых пил STIHL, мы принимаем в ремонт полностью все модели пил известного немецкого изготовителя. Регулярно поддерживаем нужный объем ходовых деталей, всегда в наличии запасные части и расходники для распространенных моделей.

Из-за этого сроки работ по ремонту сведены до минимума и вам не понадобится ждать поставки пару дней или недель.

Гарантия и сроки строительства бензиновых пил STIHL

На все наши услуги предоставляется письменная гарантия до полугода, стоит еще сказать что вы можете всегда проверить собственную пилу у нас на заднем дворе, на котором постоянно есть запас древесины. Сроки строительства бензопил "Штиль" зависят от трудности неполадки и определяется после бесплатной диагностики, которую мы проводим при сдаче техники в ремонт.

Средние сроки, в большинстве случаев, составляют от 1 до 3 рабочих дней.

Ремонт бензопилы штиль
Ремонт бензопилы штиль
Ремонт бензопилы штиль
Ремонт бензопилы штиль

Порядок выполнения ремонта.

У нас вы сумеете заказать доставку бензопилы STIHL в ремонт и обратно, по Москве и Области. Но выгоднее по цене и срокам посетить наш гарантийный центр своими силами, при этом условии диагностика и небольшой ремонт будут сделаны в вашем присутствии, сразу будет понятна и цена работ.

Ключевые поломки бензиновых пил Штиль и инструкции по ремонту собственными руками

Бензиновая пила Штиль — представляет собой инструмент, предназначенного для заготовки древесины, обработки растений, создания оформления приусадебного участка и остальных хознужд. При неисправности каких-нибудь деталей или выходе из строя прибора понадобится ремонт бензопилы Штиль.

Ремонт бензопилы штиль

Ключевые поломки

Бензиновая пила должна применяться соответствии с инструкциями по эксплуатированию, тогда она будет служить достаточно долго и не будет выходить из строя. Все потенциальные поломки бензопилы Штиль допускается обнаружить и убрать своими руками.

Рассмотрим ключевые поломки, которые могут появиться в узлах и конструкции прибора, и как выполняется ремонт бензопилы Штиль 180 собственными руками.

Заливает свечу

Если вы увидели, что заливает свечу на бензиновой пиле Штиль, то возможно неисправность появилась в топливной системе. Мотор должен работать на смеси бензина и масла. Если смесь бедная, то происходит уменьшение мощности, перегревается цилинд и снашиваются системы пилы.

Мокрая свеча на бензиновой пиле Stihl бывает вследствие диспропорции топливной смеси. Минус воздуха в смеси препятствует правильному сгоранию эмульсии.
Применение некачественного бензина может привести к изнашиванию мотора.

Замасливание свечки вызывает также применение масла для 4-тактных двигателей, износ поршней. Если появилась такая неисправность, нужно снять крышку бензобака и настроить топливную подачу.

Следует привести в исправное состояние воздухозаборник. Засоренный фильтр нужно продуть воздухом, а лучше его заменить.

Как можно почистить фильтры, описывается в инструкции по эксплуатированию бензопилы.
Определить качество смеси получится с помощью изолятора свечки. Если на нем появился коричневый цвет, то это означает, что качество смеси обычное.

Белый цвет или сажа говорит о бедном или переобогащенном составе смеси.

Ремонт бензопилы штиль

Основой замасливания бывает свеча. Перебои в образовании искры наблюдаются при неквалифицированной установке зазора.

В инструкции по ремонту и эксплуатации аппарата дается расстояние между контактами свечки. Если нет у вас подобных данных, то можно поставить 0,7-1 мм.

Если просвет меньше, то падает результативность поджига смеси, если больше, то появляются перебои в образовании искры. Чтобы убрать переобогащение смеси, делают продувку мотора.

При этом необходимо вытянуть свечу и повернуть пару раз ручным стартером коленвал.

Не смазывается цепь

Ремонтируя бензиновую пилу, можно заметить, что на цепь не попадает масло. Если не смазывается цепь, значит, возникли перебои системы смазки.

Бывают такие поломки:

  1. Цепь сухая, светлого цвета.
  2. Цепь очень быстро тянется.
  3. Шина чрезмерно горячая, и на ней оплавилась краска.
  4. В баке не убывает масло.
  5. При острой цепи пила стала хуже разрезать.

Такие признаки говорят о том, что случились нарушения процесса смазки. Чтобы проверить подачу масла в смазочный узел, нужно снять шину и включить бензиновую пилу.

Потом увеличить обороты и следить за точкой завершения масляной магистрали. Если масло идет, значит, его объема не хватает для правильной смазки. При отсутствии подачи необходимо очистить фильтр.

Также следует настроить подачу масла. При отсутствии неисправностей требуется последующая диагностика и самостоятельный ремонт.

Если стало известно, что вещество не подается, то ремонтируется масляная система.

Ремонт бензопилы штиль

Рассмотрим ключевые поломки и методы их устранения:

  1. Обрыв масляного шланга. Это можно заметить при осмотре. При этом необходимо заменить шланг.
  2. Если отсутствует резьба на валу масляного насоса, то необходимо поменять его.
  3. Если возникли недостатки резьбы, то ее нужно заменить.
  4. Если отсутствует штопор основного вала, то можно поставить на его место гвоздь того же диаметра.
  5. Мог случиться забив фильтра. У пилы Stihl MS 180 это происходит часто. Можно вымыть его бензином. Если это не устранит поломки, то необходимо поменять фильтр.

У бензопилы Штиль 180 часто бывает разгерметизация масляной магистрали. Это происходит там, где маслопровод, идущий от бака, ставится в корпус инструмента.

Выявить неполадку можно по подтекам масла на дне пилы.
Чтобы убрать поломку, нужно снять ручку пилы, вынуть шланг.

После этого необходимо почистить шланг. После нанести на него герметик и поставить в корпус инструмента.

Не запускается

Если не запускается бензиновая пила, то основой может быть неполадка узла зажигания и запуска мотора. Если при измерении зазора между модулем и маховиком отклонений не обнаружено, то необходимо проверить свечу зажигания.

Ее тащат из шахты и вымеряют просвет. Если горючее поступает в топку, а неполадок в системе зажигания нет, то неисправен карбюратор.

Ремонт бензопилы штиль

Не развивает обороты

Если пила не поддерживает холостые обороты, то возможно случилось следующее:

  • загрязнение фильтра;
  • нарушение системы зажигания;
  • испортился карбюратор;
  • деформировались детали мотора.

Для ремонта своими руками необходимо сделать эти действия:

  1. Вымыть или заменить топливный шланг.
  2. Вычистить фильтр.
  3. Выверить качество бензина и масла.
  4. Проверить работу карбюратора и свечей.

Когда будет сделан ремонт бензиновых пил Stihl, они станут работать правильно.
Если пила не увеличивает обороты, то к этому могли привести:

  • поломанный мотор;
  • износ цилиндра;
  • выход из строя поршневых колец;
  • неполадка свечки зажигания;
  • неисправность катушки;
  • разбалансировка винтов карбюратора.
Ремонт бензопилы штиль

Если после тестирования недостатков не нашли, то проверяют карбюратор.

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензиновую пилу Штиль

Чтобы отремонтировать устройство, его необходимо сначала разобрать. Требуется снять боковую крышку, цепь пилы и шину.

Потом почистить инструмент, продуть компрессором и вычистить кисточкой все узлы. После снимают ручку.

Для этого убирают заглушки с демпферов при помощи отвертки. Потом снимают демпферы и ручку.
Потом снимают стартер.

Удаляют крышку корпуса и откручивают винты стартера. Вынимают деталь. Потом снимают маховик, открутив гайку, которая его держит, откручивают гайку маховика.

Крутить необходимо влево. Снимают маховик. После разбирают сцепление, привод маслонасоса и карбюратор.

Потом снимают и разбирают мотор. Он удерживается на 4 винтах на дне пилы. Необходимо их раскрутить и вытянуть мотор.

После разбирают сам мотор. Раскручивают винты картера, снимают его. Потом разбирают коленвал, сальники, подшипники и кольца поршня.

По завершении разборки делают ремонт и удаление поломок.
После ремонтных работ инструмент придется собрать обратно. Для этого устанавливают поршень на шатун.

Стрелка на нем должна смотреть по ходу цепи, а слева от поршня будет располагаться сторона коленчатого вала, в которую требуется устанавливать маховик. Ставят поршень в цилиндр.

Устанавливают подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. Потом обезжиривают место фиксации картера и устанавливают его на собственное место.

Во время сборки необходимо соблюдать обратную очередность демонтажа.

Как снять сцепление

Прежде чем открутить сцепление, необходимо снять ведущую звездочку. Снимают штопорную шайбу и удаляют звездочку и игольчатый подшипник.

Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластину и насос.

Ремонт бензопилы штиль

Как снять и заменить звездочку

Замена звездочки на бензиновой пиле нужна в том случае, когда:

  • заклинивает движение цепи;
  • случился износ ведущей звездочки.

Для замены необходимо снять звездочку бензопилы. Зубья звездочки не должны уклоняться от соответствующих размеров, иначе работа пилы будет сопровождаться вибрацией, что приведет к выходу из строя коленчатого вала и подшипников. Эксплуатационный период звездочки в несколько раз превосходит ресурс работы цепи.

Применяют 2-3 цепи до истирания их режущей поверхности. Потом меняют звездочку. Она размещена за муфтой сцепления.

Снимают крышку узла сцепления.
Убирают шину, цепь и муфту.

Однако прежде нужно закрепить коленвал. Потом съемник помещают в отверстие муфты и поворачивают по часовой стрелке.

Снимают муфту. За ней расположена звездочка. Сейчас ее разбирают.

Если она неисправна, ее заменяют.

Ремонт и замена масляного насоса

Рассмотрим, как заменить насос для масла. Если компонент течет, то следует оновить прокладку между 2-мя его частями. Если данная деталь маслонасоса не повреждена, то ее нужно вытереть и поставить на место.

Теперь проверяют шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг повреждён, его заменяют.

Потом прочищают компрессором выходные каналы.

Ремонт бензопилы штиль

Замена поршневой

Рассмотрим, как выполняется диагностика и замена поршневой группы. Необходимо проверить состояние цилиндра и степень износа поршня.

После того как выполнен демонтаж мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца.

Если поршень неисправен, его нужно заменить. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз.

Перед монтажем в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажными работами картера обезжиривают поверхность его и наносят герметик.

Как выставить зажигание

Нужно выставить зажигание на бензиновой пиле. Регулировка зажигания выполняется так:

  • вывернуть свечу и дать ей оценку внешний вид;
  • узнать расстояние между магнитами и катушкой (до 0,2 мм);
  • проверить искру.

Ремонт и настройка карбюратора

Регулировка карбюратора выполняется на прогретом двигателе. Если мотор не получается настроить, то основой излишка бензина в смеси может стать зависание карбюратора. Чтобы снять деталь, нужно раскрутить гайки крепления, отсоединить зажигание и тягу от рычага управления мотором.

Потом снимают рычажок. После вы сумеете снять фильтр и карбюратор.

Глушитель зафиксирован 2-мя гайками. Необходимо их раскрутить и потянуть глушитель к себе.

После раскручивают винты катушки и разбирают ее. У пилы Штиль карбюратор имеет 1 винт настройки хода в холостую.

Если нарушена скорость вращения хода в холостую, то необходим ремонт карбюратора. Это не простой процесс, его сложно выполнить самому.

Нужно обратиться в ремонтную мастерскую.

Замена шнура стартера

Снимают боковую крышку. Осматривают сторону которая находится внутри кожуха с защитной функцией.

Если нет повреждений, проверяют узел запуска. Откручивают болт стартера и снимают пружину.

Диагностируют шкив со шнуром. Если веревка целая, то проверяют каждую делаль механизма запуска:
Шнур стартера изготовлен из синтетических материалов и понемногу снашивается.

Если он повреждён, имеет трещины или разрывы, то необходимо его заменить.