Чертёжи морских контейнеров: 20 футового, 40 Футового и 40 Футового увеличенного.

размещено: 02 Мая 2009
обновлено: 03 Мая 2009
Чертёжи морских контейнеров:
20 футового, 40 Футового и 40 Футового увеличенного.
Формат DWG — 3Dsolid. и
Формат A3D — Сборка КОМПАС-3D V10SP2
Делал не сам а Найдите на форуме и перевёл в DWG.

Не так давно немедленно потребовалось агрегировать оборудование
на базе такого контейнера.
Облазил весь Inet и нашёл исключительно на форуме ASCON.
хатитипи://forum.ascon.ru/index.php/topic,1761.0.html
Были проблемы с переводом в AutoCAD, но нет ничего невозможного.
Пользуйтесь на здоровье.

Морские контейнеры чертежи

Комментарии

Да, на самом деле в архиве были повредившиеся файлы, впрочем Акадовский повреждён не был.
У меня открывается хорошо AutoCAD 2008 Eng., а 2007 Акад у меня глючил.
Перезалил архив в формате RAR+10% на возобновление, почистил Акадовский файл и пересохранил в формате 2000.

Устройство морского контейнера

Контейнер – специализированная тара, которая применяется для перевозки различными видами транспорта и необходима для перегрузки специальной техникой. Рассмотрим, из чего складывается морской контейнер и из какого материала выполняют его части.

Особенности конструкции

Морские контейнеры чертежи
Морские контейнеры чертежи

Каркас из металла грузового морского контейнера состоит из пола, дна, стенок находящихся по бокам, верхнего перекрытия, дверей распашного типа. Конфигурация тары дает возможность быстро проводить погрузо-разгрузочные работы, перемещать блок по складу, кораблю.
Конструкция сваривается из балок.

Основание создают находящиеся снизу балки, к которым в углах приварены боковые детали. Верхнее перекрытие состоит из продольных и поперечных несущих элементов.

Зашивка сверху делается стальными волнистыми листами.
Для производства блоков применяют легированную сталь толщиной 1,5-2 мм, которая обеспечивает конструкции жесткость и крепость. Рамный каркас выполняют из штампованного или профнастила.

Соединение перекрытия выполняют угловыми соединителями.
На поверхности стен внизу – технологичные карманы для погрузчика вилочного типа.

Нужно сказать, что устройство 40-футового контейнера подобных отверстий не предусматривает.

Морские контейнеры чертежи

Конструктивно состоит из главной продольной балки из профильного металлического проката. Наличие лаг увеличивает конструкцию. Крепление делается болтами с старательной заделкой.

В качестве напольного покрытия используется фанера, влагостойкая Двп, материал на основе синтетики с перфорацией.
К положительным качествам устройства пола из дерева в морском контейнере относят:

  • стойкость к ударам царапинам и так далее;
  • возможность ремонта;
  • большой коэффициент трения.

Стены

Для производства используется профнастил толщиной в 1,5 мм. Глубина профиля до 3,6 см.

При крепеже стенок при помощи сварки делается обработка противокоррозийным составом. Устройство стен морского контейнера на 20 и 40 фунтов предполагает высокую герметичность, влагонепроницаемость.

Крыша

Компонент делается из профилированного металла толщиной 2 мм, соединение с рамой выполняют при помощи сварки. Для транспортировки товара, который можно грузить только сверху, либо если применяется кран, подбирают Hard Top конфигурацию – с жёсткой открывающейся крышей.

Конструкция улучшена, учтены дополнительные балки. Заместо жёсткой крыши может быть применен мягкий тент или сдвижные рамы – это Open Top контейнер.

Тара подойдет для грузов, высота которых превосходит размеры модуля.

Двери

Комплектация зависит от комбинации. В Hard Top двери не учтены, погрузка и разгрузка выполняются через крышу. Стандартно тара имеет одну или две пары дверей распашного типа, которые вешаются на 4 петли.

В большинстве моделей двери размещены на боковой стенке, полотна сдвигаются или откидываются. Модули закрываются при помощи механизма запорного типа.
В моделях Open Side загрузка выполняется с боковой стороны.

Мобильный офис из морского контейнера 20 футов

Блок имеет две пары дверей распашного типа – по одной на сторону. Большой проем позволяет загружать тяжёлые грузы, которые нельзя разобрать.

Анализируя, как устроен морской контейнер, нельзя потерять антикоррозийную обработку и покраску. Антикор выполняют поэтапно: после пескоструйной обработки элементов из металла на них наносят слой грунта и антикоррозийное вещество.

Покрытием на основе лака выступает лак, которым прокрашивают конструкцию с наружной стороны и внутри. Толщина покрытия с наружной стороны составляет 110 микрон, с внутренней – 80 микрон.

Устройство морского контейнера

Габаритная тара для морских перевозок выпускается в согласии с стандартными проектами. Конфигурация контейнера предусматривает хорошие загрузки/загрузку, безопасное расположение на борту корабля и в складском терминале.

Также тара обязана иметь приспособления для грузоперевозки в конечную точку назначения. Ниже рассмотрим особенности конструкции стандартных многоразовых грузоконтейнеров.

ДОМ ИЗ МОРСКОГО КОНТЕЙНЕРА. ВСЕ ЭТАПЫ ОТ ИДЕИ ДО ЗАСЕЛЕНИЯ.

Конструкция грузового контейнера

Каркас из металла морского контейнера состоит из таких элементов:

  • Пол морского контейнера;
  • Дно (в середине дно может быть выстлано древесными листами или перфорированным покрытием на основе синтетики);
  • Стенки по бокам (толщина стенок зависит от размеров хранилища и его назначения);
  • Верхнее перекрытие горизонтального типа;
  • Двойные двери.

Рамный каркас изготавливается из профилированного или штампованного сортового проката (очень часто — профильного листа металла). Перекрытия емкости соединяются угловыми соединителями.
В нижней боковой части многих моделей имеются технологичные карманы для погрузчика вилочного типа.

40-футовые емкости подобных технологических отверстий не имеют. Изделия рассчитаны на продолжительную и интенсивную эксплуатацию, благодаря этому каркас подвергают покрытой цинком стали для самого большого сохранения свойств эксплуатации.

Конструкция пола предполагает наличие ключевой продольной балки из профилированного металла. Усиление конструкции достигается за счёт дополнительных лаг. Балки фиксируются один к одному болтами; места болтовых соединений тщательно покрываются герметиком.

Покрытие для пола — влагостойкая Двп или фанера; покрытие на основе синтетики с перфорацией.

Стены

Стены контейнеров сделаны из профилированного металлического листа номинальная толщины в 1,5 мм. Глубина профилирования — до 3,6 см.

Морские контейнеры чертежи

Дом из контейнера, варианты планировки

Стенки, приваренные к раме, обработаны "антикоррозийкой" и являются водоустойчивыми.

Крыша

Основа крыши контейнера — профилированный металлический прокат. Самая большая толщина — 2 мм.

Крыша соединяется с рамой при помощи сварки.

Двери

Дверной тип зависит от комбинации емкости. На некоторых типах тары (к примеру, "хардтоп") двери совсем не учтены. В традиционных исполнениях емкость укомплектовывается одной или 2-мя парами дверей распашного типа.

Можно встретить варианты с боковым расположением — боковая стенка имеет двери; сдвигается или откидывается. В базовом исполнении дверь подвешивается на 4 петли.

Дом из контейнеров- это очень дорого!

Есть механизм запорного типа. На этот компонент наносятся главные шифры и определения, разъясняющие спецификацию контейнера.

Антикоррозийное и лак

"Антикор" наносится на детали без оцинкованные стали поэтапно:

  1. Пескоструйная обработка стальных панелей;
  2. Грунтование;
  3. Нанесение вещества антикоррозийного.

В качестве ЛКП применяют лак. Изделие красится как внутри, так и с наружной стороны.

Толщина для внутренней стороны — 80 микрон, внешней — 110 микрон.

Схемы и чертежи

Ниже чертеж стандартной большой тары с пояснениями:

  • Литые угловые фитинги: для захвата тары стропами крана;
  • Тоннель для передней части автоприцепа.