Министерство морского хозяйства и внутреннего судоходства

Судостроительная промышленность

С момента собственного создания Министерство морской экономики и внутреннего судоходства проводит мероприятия, которые направлены на активизацию судостроительной отрасли в государстве. Остановить деградацию судостроительной отрасли на данный момент — одна из важных задач министерства. С той поры появилась возможность создать более дружелюбную среду, дающую возможность верфям работать на коммерческой основе, принимать вызовы и во все большей степени применять собственный потенциал..

MGMiZS подготовил Закон от 6 июля 2016 г. об активизации судостроительной отрасли и соседних отраслей (Законодательный вестник, поз. 1206, с правками).

Закон вводит инструменты поддержки судостроительной отрасли, также наиболее желательные изменения НДС. С 1 января 2017 года возможность использования 0% НДС на производство, импорт, части и оборудование для всеобщего каталога морских судов была расширена в соответствии с Директивой Совета № 2006/112 / EC от 28 ноября 2006 г. система налога на добавленную стоимость и исполнительные акты.

Расширение налоговых преференций коснется всех доставок (раньше — только судовладельцам). Расширяя каталог судов, подлежащих льготной ставке НДС, можно делать эти суда более конкурентоспособным способом и с небольшими расходами денег для покрытия расходов на материалы для их изготовления..

Развитие судоходства широко светится в контенте. Стратегия ответственного развития.

Концепция Общественной Безопасности — Общая Теория Управления (Часть 3)

  • разработка концепций обеспечения правовой, организационной и финансовой базы, нужной для активизации судостроительной отрасли, а именно для развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских центров, разрабатывающих инновационные типы судов,
  • активизация партнерства с хозяйствующими субъектами и научно-исследовательскими организациями, связанными с судостроительной отраслью,
  • обеспечение реиндустриализации и активизации польской судостроительной промышленности, развитие центров научных исследований и разработок, разрабатывающих инновационные типы судов (особенно с точки зрения проэкологических решений), увеличение занятости в судостроительной отрасли, удержание профессиональных служащих в судостроительной промышленности и сопутствующем добавочном производстве на польском рынке, гарантируя конкурентные правила функционирования польского кораблестроение и сопутствующие производства в условиях жёсткой и неравной конкуренции на международных рынках,
  • создание условий для инвестиций, исследований и разработок, а еще продолжение производства технологически продвинутых агрегатов.

Стратегия ответственного развития включает два проекта, которые связаны с активизацией судостроительной отрасли, другими словами стратегический проект »Современная продукция судостроительной отрасли«, В котором, среди прочего положения Закона от 6 июля 2016 г. об активизации судостроительной отрасли и соседних отраслей, а еще флагманского проекта «Баторий«.

КОБ — Вводная лекция (Часть 2)

Современная продукция судостроительной отрасли

Целью стратегического проекта считается разработка концепции обеспечения правовой, организационной и финансовой базы, нужной для активизации судостроительной отрасли, и, например, для развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских центров, разрабатывающих инновационные типы судов. Проект направлен на активизацию партнерства с хозяйствующими субъектами, а еще научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими организациями, связанными с судостроительной отраслью. Более того, увеличение занятости в судостроительной отрасли, удержание профессиональных служащих в судостроительной отрасли и сопутствующем добавочном производстве на польском рынке, обеспечение конкурентных правил функционирования польской судостроительной промышленности и дополнительного производства в условиях жёсткой и неравной конкуренции на международных рынках, а еще создание условий для расходования инвестиционных средств, исследования и разработки, а еще продолжение производства технологически продвинутых устройств.

Стратегический проект включает флагманский проект Batory, идущий на стимулирование технологий, проектирования и строительства польских судов и морских сооружений, перевод судостроительного сектора в сторону производства, современных продуктов и специальных единиц с большой добавленной стоимостью..

Флот древности. Древние корабли и судостроение

В основе проекта 4-ре независимых части:

Министерство морского хозяйства и внутреннего судоходства

Судостроительная промышленность

С момента собственного создания Министерство морской экономики и внутреннего судоходства проводит мероприятия, которые направлены на активизацию судостроительной отрасли в государстве. Остановить деградацию судостроительной отрасли на данный момент — одна из важных задач министерства. С той поры появилась возможность создать более дружелюбную среду, дающую возможность верфям работать на коммерческой основе, принимать вызовы и во все большей степени применять собственный потенциал..

MGMiZS подготовил Закон от 6 июля 2016 г. об активизации судостроительной отрасли и соседних отраслей (Законодательный вестник, поз. 1206, с правками).

Закон вводит инструменты поддержки судостроительной отрасли, также наиболее желательные изменения НДС. С 1 января 2017 года возможность использования 0% НДС на производство, импорт, части и оборудование для всеобщего каталога морских судов была расширена в соответствии с Директивой Совета № 2006/112 / EC от 28 ноября 2006 г. система налога на добавленную стоимость и исполнительные акты.

Расширение налоговых преференций коснется всех доставок (раньше — только судовладельцам). Расширяя каталог судов, подлежащих льготной ставке НДС, можно делать эти суда более конкурентоспособным способом и с небольшими расходами денег для покрытия расходов на материалы для их изготовления..

Развитие судоходства широко светится в контенте. Стратегия ответственного развития.

Концепция Общественной Безопасности — Общая Теория Управления (Часть 3)

  • разработка концепций обеспечения правовой, организационной и финансовой базы, нужной для активизации судостроительной отрасли, а именно для развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских центров, разрабатывающих инновационные типы судов,
  • активизация партнерства с хозяйствующими субъектами и научно-исследовательскими организациями, связанными с судостроительной отраслью,
  • обеспечение реиндустриализации и активизации польской судостроительной промышленности, развитие центров научных исследований и разработок, разрабатывающих инновационные типы судов (особенно с точки зрения проэкологических решений), увеличение занятости в судостроительной отрасли, удержание профессиональных служащих в судостроительной промышленности и сопутствующем добавочном производстве на польском рынке, гарантируя конкурентные правила функционирования польского кораблестроение и сопутствующие производства в условиях жёсткой и неравной конкуренции на международных рынках,
  • создание условий для инвестиций, исследований и разработок, а еще продолжение производства технологически продвинутых агрегатов.

Стратегия ответственного развития включает два проекта, которые связаны с активизацией судостроительной отрасли, другими словами стратегический проект »Современная продукция судостроительной отрасли«, В котором, среди прочего положения Закона от 6 июля 2016 г. об активизации судостроительной отрасли и соседних отраслей, а еще флагманского проекта «Баторий«.

КОБ — Вводная лекция (Часть 2)

Современная продукция судостроительной отрасли

Целью стратегического проекта считается разработка концепции обеспечения правовой, организационной и финансовой базы, нужной для активизации судостроительной отрасли, и, например, для развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских центров, разрабатывающих инновационные типы судов. Проект направлен на активизацию партнерства с хозяйствующими субъектами, а еще научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими организациями, связанными с судостроительной отраслью. Более того, увеличение занятости в судостроительной отрасли, удержание профессиональных служащих в судостроительной отрасли и сопутствующем добавочном производстве на польском рынке, обеспечение конкурентных правил функционирования польской судостроительной промышленности и дополнительного производства в условиях жёсткой и неравной конкуренции на международных рынках, а еще создание условий для расходования инвестиционных средств, исследования и разработки, а еще продолжение производства технологически продвинутых устройств.

Стратегический проект включает флагманский проект Batory, идущий на стимулирование технологий, проектирования и строительства польских судов и морских сооружений, перевод судостроительного сектора в сторону производства, современных продуктов и специальных единиц с большой добавленной стоимостью..

Флот древности. Древние корабли и судостроение

В основе проекта 4-ре независимых части:

  • строительство пассажирских паромов для польских судовладельцев
  • поддержка создания и внедрения современных судовых технологий
  • строительство сегодняшней модульной морской платформы
  • создание зеленой верфи в Польше

38 Матричная организационная структура

Успех MGMiZS в рамках флагманского проекта Batory — начало строительства первого из серии паромов, которые предназначены для польского владельца судна. MGMiZS регулярно обеспечивает прекрасные условия для строительства пассажирских и автомобильных паромов на польских верфях. Начало строительства паромов — заметный результат принятия Закона о кораблестроении..

MGMiZS в ходе проекта Баторий также участвует в работах, которые связаны с разработкой предприятие по утилизации судов. Для этой цели MGMiZS в связке с Польской торговой палатой (KIG) приступили к работе над проектом. Зеленая верфь, включая создание коммисии под руководством MGMiZS и KIG для последующей работы над развитием проекта и разработки предположений для технико-экономического обоснования проекта и источников его финансирования, а еще предварительных советов.