Изготовление модели корабля собственными руками. Производственная технология модели корабля

В лепке фанера — наиболее популярный материал. Это связано с качественными критериями, а еще обычностью применения. Фанерные листы довольно легко разрезать и с ними легко обращаться.

По подобающей схеме (чертежу) можно создать корабли из фанеры собственными руками..

Фанера — функциональный материал, который легко разрезать и обрабатывать всевозможными способами, по этой причине начинать знакомство с лепкой рекомендуется с выкройки фанеры..

Само по себе проектирование корабля — занятие очень интересное. Но чтобы продолжать реализацию непростых моделей, следует практиковаться в намного легких..

Инструменты и материалы

Чтобы создать лепные узоры на борту корабля, нужно приготовить свою композицию, из которой можно будет создавать рельефы. Для раствора нужно приготовить следующие материалы и материалы:

  • деревянная пыль;
  • Поливинилацетатный клей (примерно на одну модель корабля помещается около полулитра клея);
  • пластилин для создания небольших неровностей и узоров;

Инструменты и материалы, применяемые при моделировке корабля:

Урок 1. Про it. Два слова о фронте. Git.

Фанера из березы обеспечит минимум сколов при распиловке.

ТОП 5 Хороших Моделек до 1000 рублей

  • фанера достаточной толщины;
  • супер клей;
  • наждачка для обработки поверхностей;
  • капроновая нить;
  • лобзик для нарезания деталей;
  • строительный нож;
  • дерево для мачты. Лучше применять сосну, так как ее куда легче обрабатывать;
  • покрыть краской;
  • небольшие кисточки;
  • Китайские палочки для еды;
  • ткань для парусов;
  • нить;
  • карандаш линейка.

Дерево для лепки необходимо применять мягкое, не волокнистое. Наиболее распространенный вариант — кедр, липа, орех. Все заготовки из дерева обязаны быть очень ровными, без сучков и повреждений. Он может применяться как дополнительный компонент для создания декоративных элементов. Дерево также можно применять для создания важных элементов модели, например как палуба, корпус..

Лепная фанера — наиболее популярный материал. В таком направлении, как лепка, очень часто применяется березовая или бальзовая фанера.

Связывают это с тем, что эта порода дерева почти что не даёт стружки при распиловке. Чтобы сделать лодку из фанеры, приходится задействовать листы у которых толщина в границах 0,8-2 мм..

Шпон — сверхтонкий материал листового типа из ценной породы дерева. Во многих случаях в качестве материала для отделки используется шпон. Приклеивают изделия из дешевого материала..

Элементы крепежа будут выполнять не только главную задачу фиксации деталей, но и играть функцию декора. Для создания модели лодки нужно приготовить тонкие цепочки (можно применить пару размеров), шнурки, нитки, булавки из меди или латуни.

Для переноса рисунка с листа на фанеру имеет смысл применять кальку и карандаш. Итак, рисунок удасться детализированным. Применяйте клей, чтобы зафиксировать фанерные детали.

Небольшие детали можно создать, отливав металл, применяя полимерную глину или приготовив самостоятельно раствор из деревянной пыли и ПВА клея. После полного высыхания такая масса очень долговечная и может быть покрыта краской в необходимый цвет..

Работа по подготовке

Если корабль сначала лепят из фанеры, рекомендуется покупать комплекты, в которых все детали уже вырезаны и обработаны. Однако цена его может быть в несколько раз очень большой.

По этой причине если есть большое желание и усилиях в сборочном процессе корабля можно получить опыт, а моделирование, как и любой иной вид работ, обязательно начинается с этапа по подготовке. Первое, с чего необходимо приступить к работе — это моделирование корабля. Для начала необходимо посмотреть на различные чертежи и проведенные работы, которые существенно упростят выбор модели..

Опознавательная окраска трубопроводов промышленных предприятий по ГОСТ 14202-69.

Тщательно изучив чертеж, необходимо проверить наличие всех необходимых инструментов и материалов для проведения работ. Моделирование судов — это ювелирный бизнес. Необходимо много времени и настойчивости.

На подготовительном шаге следует приготовить из бумаги или картона шаблоны всех деталей. Потом они все переносятся на фанеру. На этом подготовительном шаге работу можно считать оконченной..

Производство деталей

Для того, чтобы сделать все детали, вырезать их из фанерного листа, необходимо применять хороший инструмент. Можно применять для работы ручной лобзик, но если есть возможность лучше применять вариант электрической модели.

Применение варианта номер существенно уменьшит время изготовления всех деталей. Тем более это касается очень мелких деталей..

Как красят Ледоколы/ Подготовка и покраска в СУДОСТРОЕНИИ

Распиленные заготовки отделываются напильником, удаляя сколы и заусенцы..

Изготовление модели корабля собственными руками. Производственная технология модели корабля

В лепке фанера — наиболее популярный материал. Это связано с качественными критериями, а еще обычностью применения. Фанерные листы довольно легко разрезать и с ними легко обращаться.

По подобающей схеме (чертежу) можно создать корабли из фанеры собственными руками..

Фанера — функциональный материал, который легко разрезать и обрабатывать всевозможными способами, по этой причине начинать знакомство с лепкой рекомендуется с выкройки фанеры..

Само по себе проектирование корабля — занятие очень интересное. Но чтобы продолжать реализацию непростых моделей, следует практиковаться в намного легких..

Инструменты и материалы

Чтобы создать лепные узоры на борту корабля, нужно приготовить свою композицию, из которой можно будет создавать рельефы. Для раствора нужно приготовить следующие материалы и материалы:

  • деревянная пыль;
  • Поливинилацетатный клей (примерно на одну модель корабля помещается около полулитра клея);
  • пластилин для создания небольших неровностей и узоров;

Инструменты и материалы, применяемые при моделировке корабля:

Урок 1. Про it. Два слова о фронте. Git.

Фанера из березы обеспечит минимум сколов при распиловке.

ТОП 5 Хороших Моделек до 1000 рублей

  • фанера достаточной толщины;
  • супер клей;
  • наждачка для обработки поверхностей;
  • капроновая нить;
  • лобзик для нарезания деталей;
  • строительный нож;
  • дерево для мачты. Лучше применять сосну, так как ее куда легче обрабатывать;
  • покрыть краской;
  • небольшие кисточки;
  • Китайские палочки для еды;
  • ткань для парусов;
  • нить;
  • карандаш линейка.

Дерево для лепки необходимо применять мягкое, не волокнистое. Наиболее распространенный вариант — кедр, липа, орех. Все заготовки из дерева обязаны быть очень ровными, без сучков и повреждений. Он может применяться как дополнительный компонент для создания декоративных элементов. Дерево также можно применять для создания важных элементов модели, например как палуба, корпус..

Лепная фанера — наиболее популярный материал. В таком направлении, как лепка, очень часто применяется березовая или бальзовая фанера.

Связывают это с тем, что эта порода дерева почти что не даёт стружки при распиловке. Чтобы сделать лодку из фанеры, приходится задействовать листы у которых толщина в границах 0,8-2 мм..

Шпон — сверхтонкий материал листового типа из ценной породы дерева. Во многих случаях в качестве материала для отделки используется шпон. Приклеивают изделия из дешевого материала..

Элементы крепежа будут выполнять не только главную задачу фиксации деталей, но и играть функцию декора. Для создания модели лодки нужно приготовить тонкие цепочки (можно применить пару размеров), шнурки, нитки, булавки из меди или латуни.

Для переноса рисунка с листа на фанеру имеет смысл применять кальку и карандаш. Итак, рисунок удасться детализированным. Применяйте клей, чтобы зафиксировать фанерные детали.

Небольшие детали можно создать, отливав металл, применяя полимерную глину или приготовив самостоятельно раствор из деревянной пыли и ПВА клея. После полного высыхания такая масса очень долговечная и может быть покрыта краской в необходимый цвет..

Работа по подготовке

Если корабль сначала лепят из фанеры, рекомендуется покупать комплекты, в которых все детали уже вырезаны и обработаны. Однако цена его может быть в несколько раз очень большой.

По этой причине если есть большое желание и усилиях в сборочном процессе корабля можно получить опыт, а моделирование, как и любой иной вид работ, обязательно начинается с этапа по подготовке. Первое, с чего необходимо приступить к работе — это моделирование корабля. Для начала необходимо посмотреть на различные чертежи и проведенные работы, которые существенно упростят выбор модели..

Опознавательная окраска трубопроводов промышленных предприятий по ГОСТ 14202-69.

Тщательно изучив чертеж, необходимо проверить наличие всех необходимых инструментов и материалов для проведения работ. Моделирование судов — это ювелирный бизнес. Необходимо много времени и настойчивости.

На подготовительном шаге следует приготовить из бумаги или картона шаблоны всех деталей. Потом они все переносятся на фанеру. На этом подготовительном шаге работу можно считать оконченной..

Производство деталей

Для того, чтобы сделать все детали, вырезать их из фанерного листа, необходимо применять хороший инструмент. Можно применять для работы ручной лобзик, но если есть возможность лучше применять вариант электрической модели.

Применение варианта номер существенно уменьшит время изготовления всех деталей. Тем более это касается очень мелких деталей..

Как красят Ледоколы/ Подготовка и покраска в СУДОСТРОЕНИИ

Распиленные заготовки отделываются напильником, удаляя сколы и заусенцы..

Для вырезания детали делается отверстие в фанере, в котором находится пилка лобзика. Вырезать все детали необходимо чрезвычайно аккуратно, выполняя все границы контура, ведь неточно вырезанные детали могут повредить внешний вид всего корабля.

Каждую вырезанную заготовку нужно наделить. В процессе зачистки стоит убрать маленькую часть фаски, на которой появились сколы и заусенцы. Данного момента нельзя избежать при резке.

Корабль необходимо собирать, когда все детали вырезаны и концы обработаны. Это даст возможность вам включиться в сборочные работы, не отвлекаясь на вырезание недостающих деталей..

Общие приемы для абсолютно всех материалов

Какого цвета паруса?

Люди, которые видели парусники только в виде подарков и фотографий, будут удивлены стилистикой данной публикации. Так как они сказали? Паруса бывают белые, очень маленькие или красные, как в «Алых парусах» Александра Грина. Но в действительности практически у каждого народа, строившего парусники, цвет парусов был абсолютно разным. Поэтому в обстановке судостроителей споры о «правильном» цвете парусов не заканчиваются..

Производство парусных корпусов.

Конструкция корпуса парусника сильно разнится от его модели. К примеру, в модели не дублируют обшивку (снаружи и внутри), не ставят все рамки, которых особенно много, не все деки и т. Д..
По этой причине нет необходимости подобным образом рассматривать конструкцию корпуса настоящего корабля, сначала необходимо рассчитать детали корпуса корабля, которые моделист поворачивает..

Изготовление кабельных бухт для моделей.

Паруса управляются тросами и тросами. Концы данных веревок собраны в отсеках, чтобы не мешать, и подвешены на крючок..
Также в данной заметке описан один из вариантов изготовления кабельных отсеков для подвешивания на штыри модели..

Доктрина и мастерская.

Цикл лекций известного мастера моделирования Бориса Волконского..
Во время лекций автор даёт теоретические основы моделирования судов, делится большим количеством секретов и лучших практик моделирования судов, рассказывает о применяемых инструментах и ??предлагает многое иное..

Мачта и такелаж парусного корабля.

В статье детально описаны мачты и такелаж парусных судов XVII-XIX веков, приведены ключевые пропорции мачтовых гильз. Также говорится про устройство, порядке нанесения, точках тяги и толщине пеньковой оснастки. Назначение и кабели рабочего такелажа были основательно продуманы..

Парусное судно.

В статье говорится о плавании судов в 17-19 веках. Рассмотрены типы парусов, их названия, детали и варианты крепежа к мачте. Также описаны методы управления парусом.

Описан один из большинства вариантов создания модельных парусов..

Расчет размеров мачты и парусов.

В статье представлена ??современная классификация парусных судов, короткое описание изготовления общих чертежей, мачт и парусов моделей парусных судов, методы определения размеров мачты модели парусного судна, определения площади парусов, определения положения мачт по всей длине модели, а еще описаны важные детали мачты и якорных парусов. .

Делаем визитку или Как защитить модель от пыли.

Как то прочитал в чате (русскоязычном, чат) рассмотрение защиты моделей от пыли. Если судить по количеству участников, эта тема беспокоит очень многих.

Были предложены разные меры — от обычного применения пылесоса и щетки до помещения их творений в пластиковые пакеты. Все это кажется малоэффективным.

Сами мы, только сами мы, спасем наши дела от пыли. Ведь презентация этой рамки для шедевра, выделяющего, защищающего и в плане эстетики великолепного сама по себе..

Моя версия кабеля

Участвуя в создании моделей парусных кораблей, каждый моделист в конце концов дойдет до того момента, когда потребуется сделать качественный такелаж. Не имеет значение, из каких материалов сделана ??модель, но хорошая оснастка всегда делается из ниток.

Разумеется, вы можете в online-магазинах приобрести готовую пряжу или приобрести там уже готовый канат из стали. Но именно мне так было значительно лучше и интереснее..

Заблокируйте переплет

Как то мужчина попросил меня рассказать вам, как связать блоки. Он объяснил ему на словах, но согласился, что лучше делать это в виде фотожурналистики (мастер-классы проводят мастера, а пока я делаю скромные фотоотчеты).

Сделав этот отчет по фотографиям, я решил опубликовать его, чтобы все разумеется видели, что я не открою Америку, профессионалы уже все знают и умеют, но новичкам может быть полезно увидеть, как кто-то что-то берет себе, кто-то что-то улучшится или изменится. Во всяком случае, я буду рад, если кто-то (хотя, возможно, не очень мой, так как я тоже всему от кого-то выучился) поможет.

Сшивание рисунков

Данная статья будет очень интересна моделистам, которые возводят собственные модели с нуля по чертежам..
Во всемирной сети можно найти много чертежей кораблей (и не только), которые предназначены для создания моделей с нуля. Однако чаще всего чертежи разбиваются на много листов небольшого размера и даже собираются в неграфических форматах, например как DJVU или PDF.

Как изменить эти форматы в JPG или PNG я опишу в другой статье. Разумеется, для правильной работы с ними любой лист можно распечатать и приклеить ручками, но иногда следует иметь весь рисунок в формате графического файла. Вот как наклеить детали к одному блоку и я вам скажу.

Узлы моделирования

Я практически уверен, что многие, начавшие заниматься моделированием, знали несколько узлов и не думали о многообразии существующих узлов. Сам обнаружил много узлов для самых разнообразных условий и мест использования.

Это можно отнести к узлам и будет обговариваться в данной заметке. Я перечислю узлы, которые я применяю или планирую применять для создания моделей..

Яхта по фен-шуй

Что у вас ассоциируется с плаванием в спокойном море? Многие из нас скажет: романтика, свобода, независимость, приключения, погоня за чем-то новым, неизведанным, ожидание чего-то великолепного..

Корабль или парусник по фен-шуй — благополучие,
плавать у Вас в доме

Нетрудно догадаться, почему корабль в теории фен-шуй относится к символам разнообразия и благополучия. Ведь с древности приход каждого корабля в порт вызывал ассоциации с получением товаров, предметов роскоши и чужеземных чудес.

Подобным образом, корабль прибыл по фен-шуй и достиг собственной основной цели — увеличения благосостояния и материального благополучия семьи. Однако, как и у любого талисмана фэн-шуй, на корабле имеются собственные правила и морские обряды, которые необходимо всегда исполнять, чтобы мирные «золотые паруса» не трансформировались в корабль пиратов..

Наверняка, все мы в раннем возрасте читали книги о пиратах. Это были пираты, которые бороздили моря и океаны, нападали на торговые суда, и вся продукция в портовых тавернах была сокращена.

Эти книги были полны интриги, особенной романтики и приключения. Для некоторых людей, интересующихся темой пиратства, пристрастие детей преобразовалось в постоянное пристрастие, которое выражается в изготовлении моделей из дерева парусных кораблей.

Это чрезвычайно интересное занятие, а готовые модели — замечательный декоративный элемент интерьера. Допустим, Вы можете сделать маленькую копию знаменитого пиратского фрегата, на котором плавал всем известный пират Фрэнсис Дрейк, вошедший в историю как один из очень знаменитых каперов всех времен..

Кто такой Фрэнсис Дрейк?

Раньше пиратов было большое количество, но исключительно не всем получилось сберечь память о себе. Одним из популярных корсаров был британец Фрэнсис Дрейк, известен как Стальной пират.

Он начал собственную пиратскую карьеру в очень молодом возрасте корабельным священником, потом служил матросом, а в 16 лет стал капитаном корабля. За собственную жизнь он побывал во многих морских путешествиях и смог выиграть не меньше сражений, также с английским Королевским флотом, по этой причине среди пиратов считался более успешным, опытным и суровым капитаном..

Под руководством Дрейка расположилось несколько кораблей, среди них флагманом был галеон с тремя палубами и пятью мачтами, который назывался «Золотая лань», что значит «Золотая лань». Капитан лично подобрал это наименование, так как корабль был настолько быстрым, что мог словить любое торговое судно и спрятаться от преследования военных кораблей. Благодаря большой скорости и отличной маневренности корабль завоевал популярность..

Немного о моделировании

<

Технология судовой окраскиСоздание маленьких моделей кораблей выполняется в несколько этапов. Каждый этап направлен для создания отдельных частей парусных кораблей, которые потом соединяются в общую систему.

Данный процесс очень изнурительный и требует от создателя не только предельной сосредоточенности и настойчивости, но и особенного креативного подхода, так как чаще всего вам необходимо заменять применяемые материалы или заменять их иными, более подходящими для определенной модели. Более того, чтобы сделать модель более реальной и как можно лучше скопировать оригинал, следует серьёзно относиться к габаритам оригиналов, поиск и перенос которых в макет занимает очень много времени..

Изготовление древесной модели корабля: что чтобы это сделать понадобиться?

Для создания моделей парусных кораблей можно применить очень разнообразные техники, однако самой популярной считается изготовление сборных резных деревянных деталей. Этот процесс очень сложен и требует конкретного набора инструментов. Для производства модели корабля из сборных деталей вам потребуются нож, молоток, зубило, дрель с набором сверл, брусок из дерева, кусок тонкой ткани для парусов, веревка, древесный шпиль необходимой длины, столярный клей, запас для больших моделей и пила пригодятся..

Поделки из древесины

На первой стадии лепки делаются заготовки, из которых в последующем будет собираться модель. Для этого вам нужно будет стамеска и молоток, благодаря которым необходимо открутить старые шурупы, а еще наждачку или напильник, чтобы полоса была очень ровной.

Потом необходимо почистить полоску от коры. Чтобы работа шла быстро и не травмировалась при ее выполнении, ее необходимо держать по направлению строгального станка..

<

Технология судовой окраскиКогда заготовка для грядущего сосуда окажется готовой, переходите ко второму этапу лепки. На полосу наноситься эскиз с отметкой грядущего корабля, а потом из него вырезается корпус корабля.

Необходимо выделить, что чтобы это сделать понадобиться хорошо заточенный нож, лезвие которого должно находиться под угол 10 градусов к рейке. Не обращая внимания на то, что данная часть работы считается одной из самых обыкновенных для моделирования, она также считается наиболее ответственной, так как у вас нет права на погрешность. По этой причине бережно снимайте древесину маленькими слоями, стремясь сберечь симметрию заготовки..

Нитки для носа и бортов корабля

<

Технология судовой окраскиКогда начальная модель корпуса корабля готова, переходите к ювелирной части. На детали необходимо изобразить борта корпуса, а еще носовую и кормовую части.

Делается это также, как мы уже описали выше. Сначала все прорисовуется карандашиком, а потом вырезается ножиком. В то же время вы должны пытаться, чтобы все детали были гладкими и ровными, чтобы макет был максимально точным, как корабль. Во время изготовления дуги одна сторона бруска слегка подпиливается и сформировывается в виде пропила..

Изготовление модели и установка судового оборудования

<

Технология судовой окраскиУ корабля Golden Doe было три мачты, по этой причине в модели для них необходимо высверлить три отверстия, их диаметр должен быть чуть больше толщины шпилей. Расстояние между дырочками должно быть одинаковым и достаточным, чтобы блок не вышел из строя когда происходит сверление.

Если вдруг появилась трещина, лучше не Приклеивать ее, а по-новому переделывать модель, так как трещины испортят весь внешний вид корабля. Чтобы мачты надежно стояли и не отваливались, их лучше приклеить на столярный клей..

Подымите паруса!

На последней стадии установка парусов. Потому как у нашей модели галеона всего три мачты, потребуется всего шесть парусов — по одному большому и по одному небольшому для любого из них.

Чтобы их сделать вам нужно будет тонкий материал, из которого необходимо вырезать паруса в соответствии с заданными размерами. Паруса обязаны быть трапециевидными.

Перед монтажем их на мачту необходимо сделать на шпилях насечки, после этого паруса прикладываются к клею. Оба края следует склеивать строго по самому центру парусов. Чтобы процесс прошёл очень уютно и результат вас не разочаровал, установку парусов лучше начинать с задней мачты, понемногу двигаясь к носу..

Для украшения паруса можно применить флаг или верхний парус, который именуется летящим. С флажком все ясно и трудностей с его изготовлением ни у кого не появится, по этой причине описывать процесс пошива нет смысла.

Но большого внимания заслуживает летающий парус. Вам для этого нужно вырезать из ткани ромб, имеющий форму воздушного змея. Более того, к детали, объединяющей противоположные углы компонента декора приклеиваются две перпендикулярные нити, а к одному из углов прикрепляется летающий парус к задней части основного паруса.

Необходимо выделить, что летающий парус можно создать как для кормовой мачты, так и для абсолютно всех других. Все может зависеть от того что вы захотите и настойчивости.

После того, как модель корабля будет закончена, ее можно окрасить в коричневый цвет и лакировать, после этого применять для интерьерного украшения и даже спустить в воду..

КНР ДЖОНА
Мы дошли до наиболее животрепещущей части сайта.
<

Технология судовой окраскиЯ дам вам приблизительные размеры,
<

Технология судовой окраскитак как я делал корабль на глаз и не особо заботился о размере. Я их точно не записывал, однако их несколько.

Не буду мучать вас морскими терминами, так как сам в них не силен, но напишу общедоступным языком. Ну, ключевые понятия, которые вы знаете, например палуба, мачта, радиус, киль.

Тут мы начинаем работу с килем, но сначала сделаем работы подготовительного типа. Берем лист шпона на какой-либо фанере или доске и хорошо приклеиваем клеем.

Прикрепляем пуговицами, чтобы лист после высушивания не свернулся. Приступим к килю, длина 45 см.
<

Технология судовой окраскивысота передней части 12 см и задней 8 см Если размеры по высоте больше не бойтесь, всегда можно отрезать лишнее. После обрезки киля немного отделываем шлифовальной бумагой. Убираем глянец, а если есть фактурное покрытие, снимем его полностью.
<

Технология судовой окраскиНанесите клей на одну сторону и дайте ему просохнуть. Вы можете поделить на 2 половины на свое усмотрение.

Пока все сохнет, размечаем края корабля. Делаем один пустой шаблон. Ширина нервюры 16 см, высота 6 см. Глубина прорези для установки киля составляет 1,5 — 2 см.

Ширина прорези равна толщине облицованного киля. Потом приступим к облицовке киля. Кто не знает как это сделать
<

Технология судовой окраскиЯ говорю вам. Мода отделки на полосе чуть больше ширины киля.

Включаем утюг на всю мощность, чтобы при отделке не горела фанера. Налаживаем шпон на киль и разглаживаем утюгом до полного приклеивания. Отрезаем остатки шпона и зачищаем шлифовальной бумагой, набитой на стержень.
<

Технология судовой окраскиПосле отделки киля сделаем палубу и оставшиеся нервюры корабля. Длина деки 45 см, ширина 16 см, с одной стороны отмеряем 15 см, это будет начало изгиба лука.

Отмеряем от спинки 11 см, это тоже будет самим началом закругления. Ширина задней части деки 4,5 см. На фото 5 представлена ??колода.

Теперь мы запутались с другими ребрами. Потому как киль выгибается вовнутрь, высота нервюр по настоящему меняется в зависимости от соотношения поверхности внутри киля и палубы. Попробую объяснить, как это лучше выполнить. Сам
<

Технология судовой окраскиТолько понял, когда сделал пятый корабль. Итак, начинаем.

Налаживаем киль на кусок Двп, как показано на фото 1. В передней части также отмечаем 8 см сзади. И на киле нарисуйте полосы. Должно быть что-то вроде этого
<

Технология судовой окраскизадняя 8 см, передняя 5 см. Спереди киля делаем ступеньку до конца деки (фото 5).

Потом примерьте палубу, срежьте лишнее и закрутите киль вверх. Поищите очень низкую точку между килем и палубой и установите первую кромку.

Сразу отметьте метки на киле и на палубе, где вы устанавливаете нервюры. Выполните еще один край. Монтируется в начале закругления передней части колоды..
<

Технология судовой окраскиШирина ребра 16 см. Отмеряем высоту от палубы до киля с учетом зазора.

Пример. Ширина нервюры 14 см, высота от киля до палубы 3 см + глубина пропила 2 см и даже 5 см. Потом берем первый заготовочный шаблон. Лежим на прямоугольник грядущего края, соединяя верхнюю часть и правый верхний угол. Обводим по контуру.

Сделайте то же самое с левым углом. Высота заготовки изменится, но конфигурация главного ребра
<

Технология судовой окраскибудут сохранены. Также делаем тыльную часть и одну кромку между ними.

Потом делаем ребра арки модели. Ориентировочное расстояние между ребрами 3 см. То же самое и со спиной. После того, как ребра будут готовы и подогнаны, приклейте их, зафиксируйте и приклейте колоду..
<

Технология судовой окраскиКогда все это сделано, помещаем между жесткими ребрами вдоль периметра. Потом все зачищаем и выполняем скосы на нервюрах с носовой и задней части корабля. Потом отрежьте кусок шпона размером с середину сосуда, накройте клеем, дайте ему немного высохнуть и приклейте утюгом. Для того, чтобы выполнить самые сложные работы, разворачиваем дно корабля в полосы. у меня они есть
<

Технология судовой окраскиширина равна 6 мм. Берите подготовленный шпон и обрезать его. После обрезки полос стоит обработать края, убрать заусенцы и небольшие неровности. Приклеиваем полосы в центре
<

Технология судовой окраскиотправить по одному в носовую и тыльную части корабля с перекрытием. Подготовительный намаз со свежими точками клея.

Вот что у нас есть. Теперь все очистим и приступаем к изготовлению дополнительных колод. Внешняя сторона деки стартует от начала закругления и выступает на 3 см.

Ширина арки 9 см. Ширина скругленной части — 16,6 см. После склейки он будет прошел обработку, закруглен и равён ширине ключевой деки..
<

Технология судовой окраскиЗадняя часть тоже начинается закруглением, она равна 16,6 см, выступает на 4 см. Ширина задней части 9,5 см. Дополнительные деки приклеены в текущем порядке (также можно наклеить утюгом).
<

Технология судовой окраскиСначала приклеиваем лицевую часть колоды. Потом обмахиваем веером.

Потом мы обмахиваем главную деку веером, перед тем как округлить и установить тыльную часть добавочной колоды. Потом приклейте спинку. Его нельзя декорировать, так как он заблокирован надстройками палубы. Палубы клеятся, закругляются и идут на изготовление задних сторон модели.

Отрезаем две полосы шириной 4 см, длину вы проверьте сами. Начните с точки кривизны. Задняя часть страницы развернута
<

Технология судовой окраскиугол 105 градусов. Нарезав полосы, делаем на них надрезы в том месте, где они будут
<

Технология судовой окраскизагнуть по контуру деки и намазать клеем. Клей высох, приступим к облицовке.

Вырезаем по ширине две полосы шпона и приклеиваем утюжком, при этом загибая по контуру деки. Боковины сделаны, но так как их нужно развернуть, мы основательно шлифуем их под угол, стараясь попасть на борт.

Потом приклеиваем их. Сделать изнанку доски не будет трудно. Потом перейдите в
<

Технология судовой окраскинадстройка палубы в задней части модели. На фото видно, как это смотрится.

Конфигурация палубы надстройки должна быть цельной. Маленькое пояснение к фото. Сторона
<

Технология судовой окраскинакладки обязаны быть на 1,5 см длиннее в направлении к задней части модели. После того, как настил выполнен, делаем вставку с оконными конструкциями и прочими вставками в проемах лестницы.

После того, как все вставки подготовлены и установлены, приклеиваем их к деке, а потом приклеиваем саму колоду. Колода застряла, потом мы ее пролистали.

Потом делаем следующие стороны надстройки настила и вставку с оконными конструкциями. Будем размещать не на обратной стороне сторон, а под прямым углом. После того, как последняя дека выполнена, склеена и выложена, делаем
<

Технология судовой окраскиторцевые доски. Завершив надстройку задней палубы, нужно приступить к носовой части модели. Также делаем внешние стороны
<

Технология судовой окраскиширокий угол 115 градусов. Они тоже начинаются с начала добавочной колоды.

Боковины сделаны и склеены. Начнем изготовление вставки с оконными конструкциями и верхней площадкой. Размеры верхней площадки. Длина 15 см (без балкона), ширина переда 12 см, выступает на 6 см, задняя часть платформы немного шире боковых сторон приблизительно на 7-8 мм со всех сторон.

Сделав шайбу и вставку с окошками, приклейте их. Потом пролистайте страницу. Потом делаем боковины средней части модели.

Порежьте 2 полосы, распушите их внутри, разметьте.
<

Технология судовой окраскипушечные порты и вырезать их. Размер порта 1,5 см на 1,5 см.

Расстояние между портами тоже 1,5 см. Порты находятся на 5-6 мм больше уровня палубы..
<

Технология судовой окраскиПосле того, как борты завершены, приступим к облицовке внешней части корабля. Столкнувшись с кораблем, делаем лестницы.

Завершив лестницы, перейдите к перилам. Режим зачистки шириной 4 мм. Раздуваем их с 3-х сторон, приклеиваем, отступив от края 1 мм, выпиливая на ус.

Потом размечаем их и просверливаем отверстия для установки пилястр под лестничные ограждения. Потом делаем лестничные ограждения сами.

Более того, режим полосы, но исключительно веерные края. Небольшая хитрость. На фото видно, что угловые пилястры немного выше других.

Это для облегчения маркировки.
<

Технология судовой окраскиПросверлили отверстие, пробовали поставить пилястру, отметили оставшиеся точки для пилястр. После того как произошла установка всего поручня. Отрезаем лишнее, стираем и
<

Технология судовой окраскипоклонники. То же самое делаем в носовой части корабля.

Потом веером обдуваем края бортов корабля и очищаем весь корабль. Перейдем к разводке и установке мачт. Длина мачты зависит от вас.

Диаметр мачты внизу 10-12 мм. Сверху 4-5 мм. Чтобы можно было просверлить установочное отверстие флагштока от зубочистки.

Корабль абсолютно готов и приступим к раскраске. Мы морим голодом те части, которые вы считаете нужными. С готовым морилкой. Делаем 2 дополнительных канатных крепления (фото 24) и два блока для подъема парусов (фото 25).

Осталось раскрасить модель, сделать паруса, а потом установить их. Для парусов нам понадобится ткань, бумажка для выкройки, круглая древесная шпажка и ближайшая мастерская по пошиву и ремонту одежды. Надеюсь, вы управитесь с изготовлением и установкой парусов..