Производственная технология резиновых вкладышей для направляющих подшипников.

Коренные подшипники (буксы), системы направляющих пар колес и пружины первой ступеньки рессорения образовывают говоря иначе несущие узлы, отвечающих за правильное взаимное действие пар колес с гусеницей и за передачу тяговых усилий от пар колес к раме тележки, а в рельсовых транспортных средствах от пар колес конкретно к кузову..
Подшипник колесной пары состоит из 2-ух подшипниковых узлов..

1) Коренные подшипники — буксы:
Осевая коробка, также популярная как главный подшипник, собой представляет компонент, который включает подшипники качения (реже скользящие), установленные на цапфах осевых подшипников, и корпус (корпус) буксы, в котором установлены эти подшипники. Форма корпуса буксы зависит от способа направления колесной пары в отношении к раме тележки или, в случае бронированных автомобилей, в отношении к затопленной автомобильной раме, а еще от типа рессор 1-й степени..

Подшипники качения подшипники, в которых между 2-мя кольцами установлены шариковые, цилиндрические или бочкообразные тела качения..
Внутреннее кольцо сидит на шейке подшипника оси, а внешнее кольцо — в корпусе подшипника. Между кольцами находятся ранееупомянутые тела качения подшипника..
Подшипники качения цилиндрические или сферообразные роликовые очень часто применяются в подвижном составе..
Спецификой подшипников первого типа считается их разделимость, то существует возможность сборки и разборки. В их конструкции также предполагается просвет, благодаря ему колесная пара может смещаться поперек корпусов букс. В высокоскоростных транспортных средствах цилиндрические роликоподшипники могут поддерживаться шарикоподшипниками, рассчитанными исключительно на осевые нагрузки..
Сферообразные роликоподшипники, напротив, не разборные и не предоставляют поперечного зазора — они воспринимают радиальные и осевые нагрузки..

Подшипники скольжения они чрезвычайно редко применяются в новом строительстве вагонов. Раньше такие подшипники использовались в паровозах или вагонах со смазкой втулок при помощи фитилей и смазочных подушек. Рассмотренные подшипники скольжения применяются, к примеру, в подвеске тягового мотора на оси колесной пары («носовая» подвеска — трамвайная система)..

Корпуса роликовых подшипников это детали, сделаные в форме стальных отливок, и их форма, как уже говорилось, зависит от типа направления и пружины пар колес, используемых в этом транспортном средстве..
Такие элементы неделимы. Подшипниковые опоры (подшипниковые узлы) ставятся в середине цилиндрической части корпуса, а пространства между частями качения подшипников и пустое пространство в корпусе заполняются твёрдой или жидкой смазкой (при скоростях выше 200 км / ч)..
Снаружи рамы подшипников закрытые герметичными крышками, защищающими от попадания грязи в подшипник и утечки смазки из подшипника наружу..
Кол-во смазки следует внимательно выбирать — очень большое количество смазки приводит к перегреву подшипников..
Смазку плюс к этому нужно пополнять и заменять через подходящие интервалы..

Корпуса буксов тоже могут быть оборудованы элементами измерения скорости или осевыми щетками для ограждения вагонов и передачи обратных токов тягового электромобиля на рельсы..

а) жёсткое руководство
Первым методом, разработанным на заре существования стальной дороги, было жёсткое закрепление пар колес к раме, чтобы они не подпруживались. В результате динамическое действие дорожного колеса на рельсе в таком растворе, переносится конкретно на раме тележки.

Так что неподрессоренная масса тоже большая. Самая большая рабочая скорость в обсуждаемом решении не может быть больше 100 км / ч и чем она ниже, тем лучше для служебного срока рельсов..
Жёсткую подвеску пар колес иногда можно повстречать в грузовых вагонах, платформах в Польше, чаще в РФ и США..


ЖЁСТКИЙ ход — схема

б) направляющая вилки
Исторически дополнительным решением было применение системы вилок для направления пар колес при помощи говоря иначе осевых вилок..
Корпус буксы имеет вертикальные стенки с салазками (в большинстве случаев медные). Эти салазки взаимодействуют с накладками вилок осевой рамы, сделанными из стали..
Направляющая вилки может быть односторонней, двусторонней или угловой..

<

Технология изготовления резиновых вкладышей для направляющих подшипников.
ПОГРУЗЧИК — схема

Упомянутая выше система наведения достаточно проста в сборке. Его самый серьезный недостаток — абразивный износ взаимодействующих элементов, не обращая внимания на смазку, что ухудшает ходовые качества автомобиля..

c) руководство по колонке
Еще одна система направления пар колес — направляющая колонны, заключающаяся в применении стальных рессор с направляющими колоннами..
Пружины и стойки поддерживаются в цилиндрических гнездах корпуса буксы, а иным концом — лонжерон рамы тележки (балка соленоида)..
Данная система даёт высокую жесткость в горизонтальной плоскости, а фрикционный износ направляющих элементов невысокий..
Обсуждаемое решение можно найти, среди прочего, в пассажирских вагонах и сверхскоростных поездах TGV..
В поездах ICE 2 DB применяется направляющая колонн пар колес с гидравлической регулировкой жесткости несущей конструкции в зависимости от скорости движения — чем больше скорость, тем жёстче управляемость (система RHC)..


COLUMN GUIDE — схема

г) резинка (тесьма) направляющая
Эластическая направляющая для сухожилий, также популярная как направляющая для ленты, считается примером, в котором упругая направляющая воплощена в горизонтальной плоскости, а плоские связки, эластичные связки являются односторонними или двусторонними. В этом руководстве отсутствует абразивный износ.
Обсуждаемое решение по большей части применяется в тележках, потому как используемые прядки не приспособленые для передачи высоких тяговых и тормозных сил, которые появляются в тяговых транспортных средствах. В виде исключения могут быть машины с небольшой тягой, у которых тяговое усилие низкое..


Направляющие ПРУЖИНА (ленты) — схема

(e) рокер-контроль
Другой пример направляющей, не подверженной абразивному изнашиванию, — это направляющая коромысла. Коромысло может быть отлито из литой стали с цилиндрической частью корпуса буксы или приварено к ней..
Резинометаллические соединения, применяемые в этом решении, предоставляют упругую направляющую в горизонтальной плоскости. Рычажок управления также функционирует как поперечная направляющая..


ПРЯМОЙ ПРИЦЕП SWINGER — схема

Нечасто используемый вариант коромысла — угловая направляющая поперечного рычага, которую можно повстречать, к примеру, в вагонах-ресторанах или в тележках тяговых агрегатов (в локомотивах нет). Из за того что, что автобусы с барами тяжелее обыкновенных пассажирских вагонов, применение в них подвески с прямым поперечным рычажком приводит к уменьшению уровня линии бампера, потому как пружина очень короткая, чтобы «поднять» довольно тяжелый автомобиль до отметки обычного легкового автомобиля, а применение более длинной пружины опять приведет к чрезмерному увеличению повозка Поэтому пружина была повернута на 90 градусов, и в результате была получена аналогичная высота автомобиля и, поэтому, намного длинная пружина. По длине пружины нет больших ограничений, но исключительно по высоте..
Угловое управление коромыслом пар колес выгодно передает динамические силы на раму тележки..


Магистраль ANGLED SWINGER — схема

е) кабельная направляющая
Тросовое управление — это вид управления, который по большей части применяется в локомотивах, который дает возможность передавать большие тяговые усилия..
Применяются одноногие и двуногие (лемнискаты) системы типа Alsthom..
Тяги, также именуемые направляющими, объединяющие корпуса букс с рамой тележки, заканчиваются округлыми головками. Эти головки, снабженные металлорезиновыми втулками, ставятся на пальцы, объединяющие их с спайдерными крепежами рамы тележки и корпусом буксы..
Металлорезиновые втулки в головках направляющих и металлорезиновые кольца, размещенные на внешних сторонах головок направляющих, предоставляют адекватное поперечное соответствие.


ОДНОНОПОЖНОЕ наведение — схема


Путеводитель ALSTHOM TWO-CHANGE (лемниската) — схема

ж) резиновая направляющая клина
Одним из очень современных решений, используемых как в ЖД, так и в трамвайном подвижном составе, считается клиновая резиновая направляющая, обеспечивающая правильное ведение в плоскости без сопутствующих элементов конструкции. Более того, конструкция клиновой пружины из металлорезины (вставка демпфера) дает возможность выбирать жесткость в трех направлениях и не требует обслуживания в результате эксплуатации..
В этом решении в большинстве случаев достаточно своего (внутреннего) демпфирования — не нужно применять гидравлические амортизаторы..


Направляющая РЕЗИНОВЫЙ КЛИН — схема

Производственная технология резиновых вкладышей для направляющих подшипников.

Коренные подшипники (буксы), системы направляющих пар колес и пружины первой ступеньки рессорения образовывают говоря иначе несущие узлы, отвечающих за правильное взаимное действие пар колес с гусеницей и за передачу тяговых усилий от пар колес к раме тележки, а в рельсовых транспортных средствах от пар колес конкретно к кузову..
Подшипник колесной пары состоит из 2-ух подшипниковых узлов..

1) Коренные подшипники — буксы:
Осевая коробка, также популярная как главный подшипник, собой представляет компонент, который включает подшипники качения (реже скользящие), установленные на цапфах осевых подшипников, и корпус (корпус) буксы, в котором установлены эти подшипники. Форма корпуса буксы зависит от способа направления колесной пары в отношении к раме тележки или, в случае бронированных автомобилей, в отношении к затопленной автомобильной раме, а еще от типа рессор 1-й степени..

Подшипники качения подшипники, в которых между 2-мя кольцами установлены шариковые, цилиндрические или бочкообразные тела качения..
Внутреннее кольцо сидит на шейке подшипника оси, а внешнее кольцо — в корпусе подшипника. Между кольцами находятся ранееупомянутые тела качения подшипника..
Подшипники качения цилиндрические или сферообразные роликовые очень часто применяются в подвижном составе..
Спецификой подшипников первого типа считается их разделимость, то существует возможность сборки и разборки. В их конструкции также предполагается просвет, благодаря ему колесная пара может смещаться поперек корпусов букс. В высокоскоростных транспортных средствах цилиндрические роликоподшипники могут поддерживаться шарикоподшипниками, рассчитанными исключительно на осевые нагрузки..
Сферообразные роликоподшипники, напротив, не разборные и не предоставляют поперечного зазора — они воспринимают радиальные и осевые нагрузки..

Подшипники скольжения они чрезвычайно редко применяются в новом строительстве вагонов. Раньше такие подшипники использовались в паровозах или вагонах со смазкой втулок при помощи фитилей и смазочных подушек. Рассмотренные подшипники скольжения применяются, к примеру, в подвеске тягового мотора на оси колесной пары («носовая» подвеска — трамвайная система)..

Корпуса роликовых подшипников это детали, сделаные в форме стальных отливок, и их форма, как уже говорилось, зависит от типа направления и пружины пар колес, используемых в этом транспортном средстве..
Такие элементы неделимы. Подшипниковые опоры (подшипниковые узлы) ставятся в середине цилиндрической части корпуса, а пространства между частями качения подшипников и пустое пространство в корпусе заполняются твёрдой или жидкой смазкой (при скоростях выше 200 км / ч)..
Снаружи рамы подшипников закрытые герметичными крышками, защищающими от попадания грязи в подшипник и утечки смазки из подшипника наружу..
Кол-во смазки следует внимательно выбирать — очень большое количество смазки приводит к перегреву подшипников..
Смазку плюс к этому нужно пополнять и заменять через подходящие интервалы..

Корпуса буксов тоже могут быть оборудованы элементами измерения скорости или осевыми щетками для ограждения вагонов и передачи обратных токов тягового электромобиля на рельсы..

а) жёсткое руководство
Первым методом, разработанным на заре существования стальной дороги, было жёсткое закрепление пар колес к раме, чтобы они не подпруживались. В результате динамическое действие дорожного колеса на рельсе в таком растворе, переносится конкретно на раме тележки.

Так что неподрессоренная масса тоже большая. Самая большая рабочая скорость в обсуждаемом решении не может быть больше 100 км / ч и чем она ниже, тем лучше для служебного срока рельсов..
Жёсткую подвеску пар колес иногда можно повстречать в грузовых вагонах, платформах в Польше, чаще в РФ и США..


ЖЁСТКИЙ ход — схема

б) направляющая вилки
Исторически дополнительным решением было применение системы вилок для направления пар колес при помощи говоря иначе осевых вилок..
Корпус буксы имеет вертикальные стенки с салазками (в большинстве случаев медные). Эти салазки взаимодействуют с накладками вилок осевой рамы, сделанными из стали..
Направляющая вилки может быть односторонней, двусторонней или угловой..

<

Технология изготовления резиновых вкладышей для направляющих подшипников.
ПОГРУЗЧИК — схема

Упомянутая выше система наведения достаточно проста в сборке. Его самый серьезный недостаток — абразивный износ взаимодействующих элементов, не обращая внимания на смазку, что ухудшает ходовые качества автомобиля..

c) руководство по колонке
Еще одна система направления пар колес — направляющая колонны, заключающаяся в применении стальных рессор с направляющими колоннами..
Пружины и стойки поддерживаются в цилиндрических гнездах корпуса буксы, а иным концом — лонжерон рамы тележки (балка соленоида)..
Данная система даёт высокую жесткость в горизонтальной плоскости, а фрикционный износ направляющих элементов невысокий..
Обсуждаемое решение можно найти, среди прочего, в пассажирских вагонах и сверхскоростных поездах TGV..
В поездах ICE 2 DB применяется направляющая колонн пар колес с гидравлической регулировкой жесткости несущей конструкции в зависимости от скорости движения — чем больше скорость, тем жёстче управляемость (система RHC)..


COLUMN GUIDE — схема

г) резинка (тесьма) направляющая
Эластическая направляющая для сухожилий, также популярная как направляющая для ленты, считается примером, в котором упругая направляющая воплощена в горизонтальной плоскости, а плоские связки, эластичные связки являются односторонними или двусторонними. В этом руководстве отсутствует абразивный износ.
Обсуждаемое решение по большей части применяется в тележках, потому как используемые прядки не приспособленые для передачи высоких тяговых и тормозных сил, которые появляются в тяговых транспортных средствах. В виде исключения могут быть машины с небольшой тягой, у которых тяговое усилие низкое..


Направляющие ПРУЖИНА (ленты) — схема

(e) рокер-контроль
Другой пример направляющей, не подверженной абразивному изнашиванию, — это направляющая коромысла. Коромысло может быть отлито из литой стали с цилиндрической частью корпуса буксы или приварено к ней..
Резинометаллические соединения, применяемые в этом решении, предоставляют упругую направляющую в горизонтальной плоскости. Рычажок управления также функционирует как поперечная направляющая..


ПРЯМОЙ ПРИЦЕП SWINGER — схема

Нечасто используемый вариант коромысла — угловая направляющая поперечного рычага, которую можно повстречать, к примеру, в вагонах-ресторанах или в тележках тяговых агрегатов (в локомотивах нет). Из за того что, что автобусы с барами тяжелее обыкновенных пассажирских вагонов, применение в них подвески с прямым поперечным рычажком приводит к уменьшению уровня линии бампера, потому как пружина очень короткая, чтобы «поднять» довольно тяжелый автомобиль до отметки обычного легкового автомобиля, а применение более длинной пружины опять приведет к чрезмерному увеличению повозка Поэтому пружина была повернута на 90 градусов, и в результате была получена аналогичная высота автомобиля и, поэтому, намного длинная пружина. По длине пружины нет больших ограничений, но исключительно по высоте..
Угловое управление коромыслом пар колес выгодно передает динамические силы на раму тележки..


Магистраль ANGLED SWINGER — схема

е) кабельная направляющая
Тросовое управление — это вид управления, который по большей части применяется в локомотивах, который дает возможность передавать большие тяговые усилия..
Применяются одноногие и двуногие (лемнискаты) системы типа Alsthom..
Тяги, также именуемые направляющими, объединяющие корпуса букс с рамой тележки, заканчиваются округлыми головками. Эти головки, снабженные металлорезиновыми втулками, ставятся на пальцы, объединяющие их с спайдерными крепежами рамы тележки и корпусом буксы..
Металлорезиновые втулки в головках направляющих и металлорезиновые кольца, размещенные на внешних сторонах головок направляющих, предоставляют адекватное поперечное соответствие.


ОДНОНОПОЖНОЕ наведение — схема


Путеводитель ALSTHOM TWO-CHANGE (лемниската) — схема

ж) резиновая направляющая клина
Одним из очень современных решений, используемых как в ЖД, так и в трамвайном подвижном составе, считается клиновая резиновая направляющая, обеспечивающая правильное ведение в плоскости без сопутствующих элементов конструкции. Более того, конструкция клиновой пружины из металлорезины (вставка демпфера) дает возможность выбирать жесткость в трех направлениях и не требует обслуживания в результате эксплуатации..
В этом решении в большинстве случаев достаточно своего (внутреннего) демпфирования — не нужно применять гидравлические амортизаторы..


Направляющая РЕЗИНОВЫЙ КЛИН — схема

Я описал способы подрессоривания пар колес в разделе «Типы шасси и тележек»..