Танкер и контейнеровоз — наибольшие суда в мире

Вы когда-либо думали, как сегодня смотрятся наибольшие корабли в мире и для чего они применяются? Оказывается, самые большие суда сегодня — это не пассажирские, а те, которые применяются для перевозки разных видов грузов.

Наиболее большими являются два типа подобных транспортеров: танкеры и контейнеровозы. Танкер, более профессионально известен как танкер, — это судно, которое функционирует как танкер.

Подобным образом, он транспортирует, как легко догадаться, жидкие материалы. Танкеры по собственному назначению считаются одними из крупных судов в мире. Они уникальны, но не только этим.

Они также отличаются от других грузовых судов собственной общей системой. Ввиду их особенности задержка в них не потребуется. Вся система загрузки и разгрузки происходит через систему трубо-проводов. Танкеры перевозят по морю не только сырую нефть (хотя это их наиболее узнаваемая функция), но еще разные химические вещества и сжиженный газ.

Нефтяные танкеры — наибольшие, их вместительность — 650 тысяч кубов. Нефтяные танкеры работают на межконтинентальных маршрутах между Соединенными Штатами и Европой, Африкой и Европой и Соединенными Штатами, Южной Америкой и Северной Америкой, а еще между Ближним Востоком и Дальним Востоком, а еще между Европой и Соединенными Штатами.

Это маршруты — как легко видеть — между производителями и экспортерами нефти. К несчастью, перевозка нефти этим способом тоже связана с некоторыми рисками.

Прежде всего, это бедствия, которые могут (и привести) к серьезному загрязнению внешней среды. Впрочем самые новые агрегаты спроектированы поэтому, чтобы свести до минимума возможность вытекания масла даже при малейшей утечке.

Впрочем еще одна опасность связана с безопасностью. В случае международных конфликтных ситуаций такие грузы могут быть перехвачены или уничтожены, что может привести к топливному кризису.

На данный момент танкер Knock Nevis считается крупным танкером в мире. Если перевернуть его вверх ногами — он будет больше, чем Эмпайр Стейт Билдинг.

Этот корабль считается наибольшим в истории судоходства. Он построили на верфи японского концерна Sumitomo на рубеже семидесятых и восьмидесятых годов прошлого столетия.

Он проработал до 2009 года, когда было целиком принято решение о его утилизации (за время относительно длительной эксплуатации и бурной истории он несколько раз ремонтировался). Контейнеровоз — тип второй транспортных судов, достигающий очень больших размеров.

Как видно из названия, это контейнеровоз. Это очень большие суда, которые перевозят контейнеры по большей части на борту. Контейнеры специально закреплены, и судно должно быть подобающим образом балластировано.

Тоже очень важно, как контейнеры распределены по палубе (это приблизительно равная нагрузка на весь корабль). Если говорить о контейнеровозах, необходимо упомянуть также судно MS Mirsk Mc-Kinney Moller, какое было построено датчанами в 2013 году и в наше время является крупным контейнеровозом в мире.

Его вместительность — более 18 000 20-футовых контейнеров. Это современный аппарат, оборудованный системами увеличения топливной экономности и снижения выбросов углекислого газа.

Впрочем не так давно этот корабль обогнал другой контейнеровоз с названием Barzan, который имеет немного большую вместительность и длину, но немного уже. Корабль из Объединенных Арабских Эмиратов, построенный в 2015 году..

Stronga HookLoada HL180T прицеп — инновационный крюковой урожай зерна системы

Разгрузка контейнеровоза. Anylogic.

Слив нефтепродукта с вагона-цистерны

Об отгрузке нефти с платформы «Приразломное»