Сборка ДВС и электрика.

# 1 ОФФЛАЙН Maticsh

  • +члены
  • Сообщений: 246
    • Расположение Варшава

    # 2 ОФЛАЙН marviz

  • +члены
  • 171 публикаций
    • Расположение аугсутов

    River Fox стоит дорого, но оборудование и дизайн сами за себя говорят..

    Что касается обычного транца в лодках данного типа, то это не правильно. Может и прикрутили бы, но стыков и трудностей с ним более чем на свете.

    Если вы еще не купили лодку и готовитесь приобрести пантограф, или более бедную версию пантографа — дополнительный транец на расстоянии.

    У меня есть Solara 360, и я угостил себя приблизительно так:

    Дешево и вполне достаточно для электрического двигателя.

    Дистанционные фрамуги гораздо бюджетнее и с электриком думаю сработают на 100%

    Разумеется, прежде чем заказать лодку, необходимо утвердить это с генподрядчиком, так как взамен установки такого пантографа необходимо сделать арматуру из фанеры, а сама сборка производится до приклеивания днища к палубе (если идет речь о двухслойной лодке)

    Редактировать — Я посмотрел фотографии нескольких лодок и теперь твердо говорю, что Fox — только одна конструкция у нас на внутреннем рынке, которая дает возможность установку электрики и отработанных газов, остальное абсолютно не подойдет, так как отработанный газ должен монтироваться централизованно, для электрика не будет даже сантиметра. Пантограф (или дополнительный распорный транец) или резьбы такой конфигурации.

    # 3 ОФЛАЙН Матич

  • +члены
  • Сообщений: 246
    • Расположение Варшава

    # 4 ОФЛАЙН busz231

  • +члены
  • 1965 сообщений
    • Расположение Choszczno

    # 5 ОФФЛАЙН @Wojti

  • +члены
  • 1807 сообщений
    • Расположение Гдыня / Румя
    • Имя: Войцех
    • Фамилия: Kuczkowski

    Секреты сборки ДВС SUBARU. Сборка двигателя EJ207 часть2

    Великолепный пример темы, в которой обращение к ссылкам Allegro через длительное время ничего не даёт
    (Уважаемый модератор, пожалуйста, когда-либо взгляните на данную проблему).

    Уважаемые коллеги, кто то из вас делал собственный пантограф (не регулируемый) для электрического двигателя??

    Подскажите, на что смотреть. Толщина доски и может быть какой материал применять, размеры, крепежное место?

    А если быть точным приобрести готовый пантограф? А может, лучше регулируемый?

    Я также собираюсь установить на него гидролокатор, это прекрасная идея?

    Заранее благодарим за помощь, также пойдут на пользу ссылки, которые относятся к готовой продукции.

    (а если это должны были быть аукционы Аллегро, нужно приложить фото к ссылке, хоть что-нибудь полезное остается после завершения аукциона)

    пользователь @Wojti отредактировал это сообщение Январь 11, 2014 — 15:33

    # 6 ОФФЛАЙН Гумофилк

  • +члены
  • 6193 сообщений
    • Расположение Варшава

    Правда, применение данного типа ссылки, которая, как все знают, убирается на большое расстояние, не имеет смысла. Гораздо лучше вставить фото или фото и ссылку.

    # 7 ОФФЛАЙН котвиц

  • +члены
  • 2352 сообщения
    • Расположение Лодзи
    • Имя: Камиль

    Сборка двигателя Мercedes м 272 (часть 1).

    Электрические двигатели, работающие вторым экологически чистым источником энергии, часто висят на парусниках благодаря пантографам. Регулируемый пригодится, когда до места установки большое расстояние и необходимо гибко его навесить.

    Для маленьких рыболовных лодок нам не требуется регулируемая лодка, если кто-нибудь не настаивает. Все, что вам необходимо сделать, это фанера и два куска кислоты толщиной 4 мм..

    # 8 OFFLINE diver28

  • +члены
  • Сообщений: 1184
    • Расположение Мазурия

    Друг сам сделал пантограф для романа. Стоимость фанеры — 20 злотых и 2 листа нержавейки с-образной формы, стоимость — 50 злотых.,

    # 9 ОФЛАЙН @Wojti

  • +члены
  • 1807 сообщений
    • Расположение Гдыня / Румия
    • Имя: Войцех
    • Фамилия: Кучковски

    Скорее он решит сделать пантограф сам. Это не какая-нибудь трудная конструкция. Просто необходимо рассчитать, какие размеры подобрать, чтобы, во-первых, он был очень прочным и стойким, и два, чтобы можно было установить измеритель и с гидролокатора..

    Сборка ДВС и электрика.

    # 1 ОФФЛАЙН Maticsh

  • +члены
  • Сообщений: 246
    • Расположение Варшава

    # 2 ОФЛАЙН marviz

  • +члены
  • 171 публикаций
    • Расположение аугсутов

    River Fox стоит дорого, но оборудование и дизайн сами за себя говорят..

    Что касается обычного транца в лодках данного типа, то это не правильно. Может и прикрутили бы, но стыков и трудностей с ним более чем на свете.

    Если вы еще не купили лодку и готовитесь приобрести пантограф, или более бедную версию пантографа — дополнительный транец на расстоянии.

    У меня есть Solara 360, и я угостил себя приблизительно так:

    Дешево и вполне достаточно для электрического двигателя.

    Дистанционные фрамуги гораздо бюджетнее и с электриком думаю сработают на 100%

    Разумеется, прежде чем заказать лодку, необходимо утвердить это с генподрядчиком, так как взамен установки такого пантографа необходимо сделать арматуру из фанеры, а сама сборка производится до приклеивания днища к палубе (если идет речь о двухслойной лодке)

    Редактировать — Я посмотрел фотографии нескольких лодок и теперь твердо говорю, что Fox — только одна конструкция у нас на внутреннем рынке, которая дает возможность установку электрики и отработанных газов, остальное абсолютно не подойдет, так как отработанный газ должен монтироваться централизованно, для электрика не будет даже сантиметра. Пантограф (или дополнительный распорный транец) или резьбы такой конфигурации.

    # 3 ОФЛАЙН Матич

  • +члены
  • Сообщений: 246
    • Расположение Варшава

    # 4 ОФЛАЙН busz231

  • +члены
  • 1965 сообщений
    • Расположение Choszczno

    # 5 ОФФЛАЙН @Wojti

  • +члены
  • 1807 сообщений
    • Расположение Гдыня / Румя
    • Имя: Войцех
    • Фамилия: Kuczkowski

    Секреты сборки ДВС SUBARU. Сборка двигателя EJ207 часть2

    Великолепный пример темы, в которой обращение к ссылкам Allegro через длительное время ничего не даёт
    (Уважаемый модератор, пожалуйста, когда-либо взгляните на данную проблему).

    Уважаемые коллеги, кто то из вас делал собственный пантограф (не регулируемый) для электрического двигателя??

    Подскажите, на что смотреть. Толщина доски и может быть какой материал применять, размеры, крепежное место?

    А если быть точным приобрести готовый пантограф? А может, лучше регулируемый?

    Я также собираюсь установить на него гидролокатор, это прекрасная идея?

    Заранее благодарим за помощь, также пойдут на пользу ссылки, которые относятся к готовой продукции.

    (а если это должны были быть аукционы Аллегро, нужно приложить фото к ссылке, хоть что-нибудь полезное остается после завершения аукциона)

    пользователь @Wojti отредактировал это сообщение Январь 11, 2014 — 15:33

    # 6 ОФФЛАЙН Гумофилк

  • +члены
  • 6193 сообщений
    • Расположение Варшава

    Правда, применение данного типа ссылки, которая, как все знают, убирается на большое расстояние, не имеет смысла. Гораздо лучше вставить фото или фото и ссылку.

    # 7 ОФФЛАЙН котвиц

  • +члены
  • 2352 сообщения
    • Расположение Лодзи
    • Имя: Камиль

    Сборка двигателя Мercedes м 272 (часть 1).

    Электрические двигатели, работающие вторым экологически чистым источником энергии, часто висят на парусниках благодаря пантографам. Регулируемый пригодится, когда до места установки большое расстояние и необходимо гибко его навесить.

    Для маленьких рыболовных лодок нам не требуется регулируемая лодка, если кто-нибудь не настаивает. Все, что вам необходимо сделать, это фанера и два куска кислоты толщиной 4 мм..

    # 8 OFFLINE diver28

  • +члены
  • Сообщений: 1184
    • Расположение Мазурия

    Друг сам сделал пантограф для романа. Стоимость фанеры — 20 злотых и 2 листа нержавейки с-образной формы, стоимость — 50 злотых.,

    # 9 ОФЛАЙН @Wojti

  • +члены
  • 1807 сообщений
    • Расположение Гдыня / Румия
    • Имя: Войцех
    • Фамилия: Кучковски

    Скорее он решит сделать пантограф сам. Это не какая-нибудь трудная конструкция. Просто необходимо рассчитать, какие размеры подобрать, чтобы, во-первых, он был очень прочным и стойким, и два, чтобы можно было установить измеритель и с гидролокатора..

    пользователь @Wojti отредактировал данный пост 11 января 2014 — 20:50

    # 10 ОФФЛАЙН Гумофилк

  • +члены
  • 6193 сообщений
    • Расположение Варшава

    Также прекрасно будет закрепить стенку в течении месяца подсоединения. Такой электрик — это не мотор пару десятков кг, по этой причине должно хватить его закрутить через лист нержавеющей стали, чтобы нагрузка шла на большую ламинатная поверхность (если у нас ламинат)

    # 11 ОФЛАЙН n15

  • +члены
  • Сообщений: 219
  • Уважаемые коллеги, кто то из вас делал собственный пантограф (не регулируемый) для электрического двигателя??

    Подскажите, на что обращать собственное внимание. Толщина доски и может быть какой материал применять, размеры, крепежное место?

    А если быть точным приобрести готовый пантограф? А может, лучше регулируемый?

    Я также собираюсь установить на него гидролокатор, это прекрасная идея?

    Заранее благодарим за помощь, также пойдут на пользу ссылки, которые относятся к готовой продукции.

    (а если это должны были быть аукционы Аллегро, нужно приложить фото к ссылке, хоть что-нибудь полезное остается после истечения аукциона)

    Привет @Wojti. Я сам сделал и собрал что-нибудь похожее к электрическому двигателю. Перед тем как я сделаю несколько комментариев о самом пантографе, я затрону, скажем, общие вопросы, которые (я считаю) следует рассмотреть. Дело не в том, что вы даёте мне тут ответ, а в том, что вы думаете про это.

    -> Чем и как вы пришвартовываете лодку? К примеру, если вы причаливаете к причалу, как (нос или корма)? Если, допустим, Вы швартуетесь кормой к причалу, важно, не задевает ли он какие-нибудь детали собственной конструкции, или, допустим, во время движения лодки вверх-вниз транец не задевает палубу причала.

    Это важно, так как закрепленный тут пантограф может подвергаться действию высоких сил, которые связаны с движением лодки, при зацеплении или ударе по площадке. Эти силы через болты будут передавать нагрузку на кормовой транец и могут помогать его потенциальному повреждению, образованию трещин и т. Д. Необходимо соблюдать особенную осторожность при погрузке и разгрузке лодки.

    Вы можете верить мне, что, как минимум, в моем случае вход в лодку или выход из нее с батареей в руке заставляет лодку так сильно двигаться вниз и вверх, что удар вытянутым пантографом в данный момент, к примеру, о выступающие доски пирса, как если бы вы ударили его особенно сильно. с прекрасным молотком в нем. Разумеется, вы можете зафиксировать лодку дальше «на воде», чтобы она не зацепилась, но тогда при входе и выходе вам нужно будет делать шпагаты, и чем больше, тем длиннее пантограф, это очень некомфортно когда будете идти с тяжестями и слишком опасно..

    -> Вы готовы высверлить отверстия в транце? Я должен согласится, что, хотя у меня есть старая лодка, она очень хорошо содержится, и мне было немного тяжело высверлить пару отверстий в неповрежденной поверхности.

    Отверстия, даже залатанные, не такие, как на необычной нетронутой обшивке. А когда идея меняется, и вы хотите разобрать пантограф и продать лодку?

    Разумеется, вы можете сделать пантограф, который не требует высверливания, но с ним гораздо веселее. В моем случае, когда я подумал про это, сразу победила более «ленивая» и более быстрая идея, и, напоследок, отверстия были просверлены. А потом, когда я все сделал, и это даже сработало, и я плавал сезон или два, тогда. идея преобразилась для меня и я разобрал пантограф .

    -> Если учесть то, что я написал (возможно, я тоже что-то забыл) плюс то, что вы знаете, а я нет, задайте себе последний вопрос: действительно ли мне это необходимо??

    Если на последний ответ вы ответите «да», дайте мне знать, и я напишу еще несколько, может быть, для некоторых (также, к примеру, вас), не очень откровенных комментариев о самом устройстве и его сборке, что в действительности достаточно легко.

    Я написал очень много, и я не хотел воздерживаться или философствовать каким-нибудь образом, но чтобы обезопасить некоторых сотрудников от некоторой, может быть, даже мелкой работы, которая может пригодиться не всем, кто думал про это (к примеру, мне). самые лучшие желания.

    # 12 ОФЛАЙН mlynek1976

  • +члены
  • Сообщений: 368
    • Расположение DZIERZONIOW / OLESNICA

    КАК ДЕЛАЮТ ДВИГАТЕЛИ BMW

    Собираюсь установить пантограф http: //www.mazuria.c. -max-40-kg.html у меня в лодке (лямбда-ламинат крюгера) проблемы появляются когда происходит сверление отверстий под болты, не знаю, высверливать ли рундук, есть ли винты, которыми я буду привинчивать пантограф. Мотор — Motor Guide 55lb..

    Собери сам свой ДВС

    # 13 ОФЛАЙН котвиц

  • +члены
  • 2352 сообщения
    • Расположение Лодзи
    • Имя: Камиль

    # 14 ОФЛАЙН mrWhite7

  • Творцы
  • Сообщений: 2266
    • Расположение Гамбурга
    • Имя: Артур
    • Фамилия: Белецкий

    Вмешиваясь в рассмотрение установки мотора на пантограф, чтобы избежать сожаления и замены повреждённых элементов, я предлагаю применять программу, специально сделанную для расчета сил, появляющихся при подобном креплении.Я отыскал ее в сети, и после ввода переменных показателей программа даст возможность вам определить кинетические и динамические параметры пантографа, и Что такое стало быть, корректная работа и нормальное функционирование этого крепления:

    пользователь mrWhite7 отредактировал это сообщение 16 ноября 2014 г., 10:55

    # 15 ОФФЛАЙН logun74

  • Творцы
  • Сообщений: 440
    • Расположение gorzow wlkp
    • Имя: Томаш
    • Фамилия: лужи

    Привет. Господа, я желал бы спросить, могу ли я установить мотор внутреннего сгорания на каждую лодку размером от 3,60 до 4,00 м и в виде дополнительного электрика перемещаться по промыслу? я подразумеваю посадку на корму. Если бы кто-то знал модели лодок, в размерах, где такая сборка беспроблемна, я был бы признателен (кроме River Fox, цены и средств). Лодзь для Зегже и Нарев. самые лучшие желания

    Вот фото того, как я это решил. с подобным размером лодки, по моему скромному мнению, нет необходимости играть полумеры, вроде фиксированного пантографа. В морском магазине я заплатил за собственную около 180 злотых.

    Полностью регулируемая, выхлоп и электрика не мешают друг дружке. Когда я плыву вдвоем, т.е. у меня два на воде у лодки, если мне не требуется электрик, я поднимаю его вверх, и во время маневров дымовые газы не попадают на электрика.

    # 16 ОФФЛАЙН Дом

  • +члены
  • Сообщений: 1789
    • Имя: Роберт