Пневматические двигатели MODEC (пневмоприводы)

Пневматические двигатели применяются примерно двадцать лет в виде замены классическим электрическим двигателям во многих приложениях с требуемым большим коэффициентом безопасности. Пневматический привод он популярен в химической, нефтехимической и автопроме, в газовой промышленности и т. д. Наша фирма ориентируется на удовлетворение больших требований клиентов и предоставление им пневмодвигателей с параметрами высочайшего уровня. Немаловажно то, что большинство пневмодвигателей в нашем предложении доступны прямо со склада..

Уникальные решения Cyberbit (SS+EDR+SOC3D)

Ремонт натуральных ногтей,роспись One-stroke.Дизайн ногтей

Рекомендуем большой выбор пневмодвигателей. мощностью от 40Вт до 3000Вт. Начав с моделей мощностью 400 Вт, параллельно предлагаются пневмодвигатели с угловыми передачами.

Наши пневмодвигатели предлагаются с разными типами типовых опор и специализированной конструкции. Плюс ко всему к классическим пневмодвигателям мы также рекомендуем пневматические ключи и пневматические резьбонарезные станки, также консольные модели..

Конструкция пневмодвигателя (пневмопривод)

Пневматические двигатели MODEC (пневмоприводы)

Пневматические двигатели применяются примерно двадцать лет в виде замены классическим электрическим двигателям во многих приложениях с требуемым большим коэффициентом безопасности. Пневматический привод он популярен в химической, нефтехимической и автопроме, в газовой промышленности и т. д. Наша фирма ориентируется на удовлетворение больших требований клиентов и предоставление им пневмодвигателей с параметрами высочайшего уровня. Немаловажно то, что большинство пневмодвигателей в нашем предложении доступны прямо со склада..

Уникальные решения Cyberbit (SS+EDR+SOC3D)

Ремонт натуральных ногтей,роспись One-stroke.Дизайн ногтей

Рекомендуем большой выбор пневмодвигателей. мощностью от 40Вт до 3000Вт. Начав с моделей мощностью 400 Вт, параллельно предлагаются пневмодвигатели с угловыми передачами.

Наши пневмодвигатели предлагаются с разными типами типовых опор и специализированной конструкции. Плюс ко всему к классическим пневмодвигателям мы также рекомендуем пневматические ключи и пневматические резьбонарезные станки, также консольные модели..

Конструкция пневмодвигателя (пневмопривод)

Пневматические двигатели MODEC они состоят из пневматической и редукторной частей планетарной передачи. Камера сжатия состоит из цилиндра (называемого статором), ограниченного с двоих кончиков регулирующими пластинами, и ротора.

Пространство между статором и ротором не круглое, а специально выбранной формы. Ротор имеет углубления, в которых свободно перемещаются лопасти. Во время вращения лопасти всегда двигаются по поверхности внутри статора, деля пространство на несколько камер сжатия различного объема..

Oculus Rift S Basics Tutorial

Рабочий принцип пневмодвигателя (пневмопривод)

Восстановление рабочего колеса насоса сточных вод Indar_CERAMET

Сжатый воздух (от 4 до 6 бар) питает многолопастный пневмодвигатель через впускной компонент. Он входит В первые камеру (C1) и делает в ней давление.

На любую из стенок камеры сжатия действует сила, пропорциональная их площади. Области, ограниченные лопастями (P1) и (P2), имеют различные поля, по этой причине на них работают различные силы.

Объем камеры C1 возрастает, и воздух из нее выпускается. Камера C2 теперь расположена под давлением. Тот же процесс повторяется, давая возможность ротору постоянно вращаться.

Когда крыльчатка крутится, камера C1 будет располагаться в положении выхлопа, выпуская воздух за пределы пневматического мотора. Вращение влево или вправо можно выполнить, изменив положение входного отрезка трубы.

Направление вращения многолопастного пневмодвигателя MODEC устанавливается с задней стороны мотора. Изменение направления вращения (по часовой стрелке или против часовой стрелки) достигается изменением точки входа на иную.

Частота вращения ротора при давлении 6 бар составляет приблизительно 10 000 об / мин. Планетарный редуктор позволяет приспособить характеристики пневмодвигателя к области использования.

Благодаря разным комбинациям и типам шестерен многолопастный пневмодвигатель MODEC может предлагать большой диапазон скоростей и крутящих факторов. Можно построить мотор в несколько уровней понижения, от 1 до 5, в зависимости от диапазона мотора.

Не во всех приложениях с соединительным кольцом можно собрать небольшой пневмодвигатель с широким диапазоном редукторов. Это обеспечивает большой вращающий момент на очень маленьком пространстве. Для некоторых приложений приходится задействовать систему ограничения крутящего момента, чтобы не превосходить прочностный предел выходного вала..

Скачать каталог пневмодвигателей (пневмоприводов)