Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

Турбонаддув стал довольно популярным, тем более для дизельных двигателей, а еще с искровым зажиганием, что мы можем рассматривать как принудительное оборудование для ТС..
Современный турбокомпрессор — это обычное, достаточно точное, крепкое и эффективное устройство. Он считается аксессуаром к двигателю и в большинстве случаев ставится на выпускной коллектор. Почти что не требует обслуживания в ходе работы.

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

Турбонаддув применяет энергию отработанных газов (на них приходится приблизительно 30% энергии, вырабатываемой при горении топлива в двигателе) для вращения ротора турбины (1) (у него от 100 до 200 тысяч об / мин а то и более), который приводит в движение ротор. нагнетатель воздуха (2) жестко закреплен на одном валу (12). Вал (12) в связке с ротором турбины (1) (приводным) со стороны отработанных газов и ротором нагнетателя воздуха (2) со стороны сжатого воздуха образовывают главный компонент турбонагнетателя, говоря иначе крутящийся узел.

Оба ротора вращаются в корпусах (5 и 6). Весь крутящийся узел держится в центральном корпусе (7) при помощи подшипников скольжения (гидродинамические) (3 и 4) и упорного подшипника (8).

Масло идет через центр корпуса по каналам (9 и 10) из системы смазки мотора, задачей которой считается удержание масляных пленок в системе подшипников и отвод тепла. На двоих концах крутящегося узла имеются масляные уплотнения (11), образующие лабиринтное уплотнение для устранения масло утечки на роторы..

Ротор нагнетателя воздуха (2) подает дополнительный воздух (двигатель на дизеле) или смесь (двигатель на бензине) через впускной коллектор и впускной клапан в топку мотора. Подача большего количества воздуха позволяет сжигать больше топлива и получать высокую мощность (КПД), а еще дополнительно уменьшать содержание ядовитых элементов отработанных газов. Это увеличение мощности достигается без надобности увеличения объема работ и скорости мотора..

Современные турбокомпрессоры, предназначающиеся для двигателей с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия, в тяжёлых условиях должны держать более большие температуры, по этой причине материалы, которые используются для их изготовления, обязаны быть гораздо довольно крепкими..
Для корпусов турбин используют чугун нирезист, который содержит 11 ? 16% Ni, 2,5% Si, до 2,0% Mn, до 4,0% Cr и до 8,0% Cu — отличается высокой жаростойкостью. , стойкость к большим температурам, износу и коррозии.
Сплавы алюминия применяются для кожухов компрессоров..
Роторы турбин делаются из сплавов Inconel, MarM247 или титана..
Инконель — сплав никеля, хрома, кобальта и железа с содержанием никеля 46 ? 65%..
Сплав MarM247 содержит: 19% Cr, 9,0% Fe, 5,0% Nb, 3,0% Mo, 0,9% Ti, 0,6% Al и 0,05% C..
Перечисленные выше сплавы отличительны большим сопротивлением ползучести и стойкостью к коррозии при больших температурах..
Для валов турбонагнетателей применяются хромоникелево-вольфрамовые стали, другими словами конструкционные легированные стали для термического улучшения 25H2NWA, содержащие 0,25% C, 0,4% Mn, 1,5% Cr, 4,2% Ni и 1,0%. В.
Для подшипников скольжения турбокомпрессора применяется бронзовый литейный сплав B102 (CuSnZn2), стабильный к большим температурам и износу..

Турбокомпрессоры работают в наиболее сложных условиях — большие обороты до 200 тысяч. об / мин и более, большая температура отработанных газов на выходе в выпускном коллекторе, до 700 ° C в двигателях на дизеле и даже больше 1000 ° C в двигателях с искровым зажиганием.
Более того, неблагоприятная пульсация давления отработанных газов от отдельных цилиндров..
Также мусор попадает из системы впуска, выпуска и смазки..
Стало быть, важные элементы турбокомпрессора, другими словами роторы и корпус турбины, нагнетатели воздуха, вал и подшипники скольжения, должны быть сделаны из материалов, которые сберегут большую прочность в данных непростых условиях..
Правильно применяемый и используемый турбокомпрессор способен надежно работать в течение многих лет..
Постоянная замена воздушных фильтров и прекрасная из авторитетных компаний будут защищать точный ротор нагнетателя воздуха от попадания чужих предметов в систему впуска в связке с поступающим воздухом..
Подобная ситуация и с масляным фильтром, который приходится менять в связке с моторным маслом — также прекрасного качества в интервалы, рекомендованные ASO..
Нужно сказать, что только факторы, исходящие снаружи турбокомпрессора (снаружи), могут вызвать его преждевременный выход из строя..

Очень частые причины выхода из строя турбокомпрессора:

A1 — Zзагрязнение всасываемого воздуха (система впуска мотора), к примеру, чуждые тела, грязь, песок, попадают через повреждённые воздушные фильтры — они вызывают изгиб или трещину лопаток ротора нагнетателя воздуха. Также это могут быть болты, шайбы, попадающие во впускную систему..

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

Турбонаддув стал довольно популярным, тем более для дизельных двигателей, а еще с искровым зажиганием, что мы можем рассматривать как принудительное оборудование для ТС..
Современный турбокомпрессор — это обычное, достаточно точное, крепкое и эффективное устройство. Он считается аксессуаром к двигателю и в большинстве случаев ставится на выпускной коллектор. Почти что не требует обслуживания в ходе работы.

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

Турбонаддув применяет энергию отработанных газов (на них приходится приблизительно 30% энергии, вырабатываемой при горении топлива в двигателе) для вращения ротора турбины (1) (у него от 100 до 200 тысяч об / мин а то и более), который приводит в движение ротор. нагнетатель воздуха (2) жестко закреплен на одном валу (12). Вал (12) в связке с ротором турбины (1) (приводным) со стороны отработанных газов и ротором нагнетателя воздуха (2) со стороны сжатого воздуха образовывают главный компонент турбонагнетателя, говоря иначе крутящийся узел.

Оба ротора вращаются в корпусах (5 и 6). Весь крутящийся узел держится в центральном корпусе (7) при помощи подшипников скольжения (гидродинамические) (3 и 4) и упорного подшипника (8).

Масло идет через центр корпуса по каналам (9 и 10) из системы смазки мотора, задачей которой считается удержание масляных пленок в системе подшипников и отвод тепла. На двоих концах крутящегося узла имеются масляные уплотнения (11), образующие лабиринтное уплотнение для устранения масло утечки на роторы..

Ротор нагнетателя воздуха (2) подает дополнительный воздух (двигатель на дизеле) или смесь (двигатель на бензине) через впускной коллектор и впускной клапан в топку мотора. Подача большего количества воздуха позволяет сжигать больше топлива и получать высокую мощность (КПД), а еще дополнительно уменьшать содержание ядовитых элементов отработанных газов. Это увеличение мощности достигается без надобности увеличения объема работ и скорости мотора..

Современные турбокомпрессоры, предназначающиеся для двигателей с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия, в тяжёлых условиях должны держать более большие температуры, по этой причине материалы, которые используются для их изготовления, обязаны быть гораздо довольно крепкими..
Для корпусов турбин используют чугун нирезист, который содержит 11 ? 16% Ni, 2,5% Si, до 2,0% Mn, до 4,0% Cr и до 8,0% Cu — отличается высокой жаростойкостью. , стойкость к большим температурам, износу и коррозии.
Сплавы алюминия применяются для кожухов компрессоров..
Роторы турбин делаются из сплавов Inconel, MarM247 или титана..
Инконель — сплав никеля, хрома, кобальта и железа с содержанием никеля 46 ? 65%..
Сплав MarM247 содержит: 19% Cr, 9,0% Fe, 5,0% Nb, 3,0% Mo, 0,9% Ti, 0,6% Al и 0,05% C..
Перечисленные выше сплавы отличительны большим сопротивлением ползучести и стойкостью к коррозии при больших температурах..
Для валов турбонагнетателей применяются хромоникелево-вольфрамовые стали, другими словами конструкционные легированные стали для термического улучшения 25H2NWA, содержащие 0,25% C, 0,4% Mn, 1,5% Cr, 4,2% Ni и 1,0%. В.
Для подшипников скольжения турбокомпрессора применяется бронзовый литейный сплав B102 (CuSnZn2), стабильный к большим температурам и износу..

Турбокомпрессоры работают в наиболее сложных условиях — большие обороты до 200 тысяч. об / мин и более, большая температура отработанных газов на выходе в выпускном коллекторе, до 700 ° C в двигателях на дизеле и даже больше 1000 ° C в двигателях с искровым зажиганием.
Более того, неблагоприятная пульсация давления отработанных газов от отдельных цилиндров..
Также мусор попадает из системы впуска, выпуска и смазки..
Стало быть, важные элементы турбокомпрессора, другими словами роторы и корпус турбины, нагнетатели воздуха, вал и подшипники скольжения, должны быть сделаны из материалов, которые сберегут большую прочность в данных непростых условиях..
Правильно применяемый и используемый турбокомпрессор способен надежно работать в течение многих лет..
Постоянная замена воздушных фильтров и прекрасная из авторитетных компаний будут защищать точный ротор нагнетателя воздуха от попадания чужих предметов в систему впуска в связке с поступающим воздухом..
Подобная ситуация и с масляным фильтром, который приходится менять в связке с моторным маслом — также прекрасного качества в интервалы, рекомендованные ASO..
Нужно сказать, что только факторы, исходящие снаружи турбокомпрессора (снаружи), могут вызвать его преждевременный выход из строя..

Очень частые причины выхода из строя турбокомпрессора:

A1 — Zзагрязнение всасываемого воздуха (система впуска мотора), к примеру, чуждые тела, грязь, песок, попадают через повреждённые воздушные фильтры — они вызывают изгиб или трещину лопаток ротора нагнетателя воздуха. Также это могут быть болты, шайбы, попадающие во впускную систему..

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

A2 — Загрязнение отработанных газов — чуждые тела в отработанных газах — к примеру, осколки клапанов, седел, направляющих клапанов, кольца, поршень, свечки накаливания и нагар из топки — повреждение лопаток ротора турбины.

Система регулирования турбины

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

Описание турбины К-800-240-5 ЛМЗ.mp4

Недостаточное качество масла вследствие износа масло фильтра или разбавки масла топливом или охлаждающей жидкостью — это приводит к потере смазочных параметров масла. Более того, масло может содержать частицы металла, нагар в результате износа или небрежного ремонта мотора, вызывая повреждения (царапины, канавки) на подшипниках скольжения и шейках валов..

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

Россия 24 о производстве и модернизации паровых турбин

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

C. Плохой уровень масла. Давление масла в смазочной системе чрезмерно невысокое.

Минус масла вырисовывается в задержке масляной подачи к точкам смазки, что вырисовывается в истирании и выгорании подшипников скольжения, а еще в обесцвечивании или трещине вала..

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

Очень высокая температура отработанных газов, непредвиденная остановка мотора вызывает тепловую перегрузку турбины, способствует обугливанию смазочного масла, неполному смазыванию, что приводит к повреждению подшипников и появлению нагара на валу. Более того, большая температура вызывает эрозию корпуса турбины, точечную коррозию и отложения на диске, загрязнение масляных каналов и повреждение уплотнений..

ДНЕВНИК СТРОЙКИ: Заводка ротора в статор генератора турбины

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

<

Производство полуфабрикатов для сварного гидравлического ротора ковшовой турбины.

Диагностика мотора и частое техобслуживание могут увеличить надежность турбокомпрессора. Ошибочная диагностика — постоянная причина разборки работающего турбокомпрессора, хотя неисправность связана с двигателем и его элементами.

Причина большого расхода масла может заключаться в самом двигателе (его износ, негерметичность). Синие отработанные газы также могут указывать на загрязнение воздушного фильтра. Точно также темный дым в отработанных газах может указывать на неисправность мотора или плохую регулировку (износ) ТНВД..