Польский ледокол «Пума» заклеен? «Щецин разрывается смехом». Польские воды: не очень хит-арт

<

Покраска ледоколов

10 Крупнейших ледоколов мира

30 августа в Щецине утвержден протокол достройки стального корпуса головного ледокола и его алюминиевой надстройки. Раньше это подтверждалось приемкой герметичности обшивки корпуса и соответствием документации. Ледокол построили верфью MSR Gryfia S.A. по поручению компании Polish Waters, и на одобрении присутствовали, среди прочего, Пшемыслав Дака, глава государства компании Polish Waters, Александра Боднар, директор Регионального управления воды в Гданьске, и Марек Грубарчик, министр морской экономики и внутреннего судоходства..

СБОРКА МОДЕЛИ АТОМНОГО ЛЕДОКОЛА «АРКТИКА» часть 1 / MADMODELS

Головной ледокол будет именоваться «Пума». Предполагается, что это можно отнести к чертам хищных кошек: ловкости и свирепости, в соответствии с традицией наименований ледоколов Вислы..

Представитель местной власти именовал ледокол «бомжом»

Однако во всемирной сети быстро появились фотографии корпуса, оклеенные красной лентой, что говорит о том, что строительство корпуса не завершено. Один из них опубликовал государственный служащий местного самоуправления Рафал Загорский..

«Новейший метод ленточной сварки. Избавится от проблемы со сварщиками — это идея государственных менеджеров. Таллоу, мы будем держаться этого парома, шведы будут удивлены», — написал он..

«Весь Щецин разрывается от смеха, так как выяснилось, почему они не спустили этот ледокол. Я прошу прощения перед всеми тут ледоколами: BUBLA», — заявил он в следующей записи. «Под PRL трава была покрыта краской в зеленый окрас. Под PIS корабли строятся с применением ленты из бумаги. Прекрасно. «.

Объяснение Polish Waters: Манипуляция или не очень удачная шутка

Onet.pl попросил объяснение у компании «Польские воды», которая заказала подготовку ледокола. Богуслав Пинкевич, руководитель группы социальной коммуникации и экологического просвещения при Польском управлении водного хозяйства, RZGW в Гданьске, объявил, что «во время начальной консервации некоторые детали корпуса заклеены лентой». Он выделил, что корпус был сварен по технологии..

«Я считаю, что фотографии, которыми поделились, — манипуляция или не очень удачная шутка», — оценил он..

Специалист: Шоу для кампании министра Гробарчика

Решение, использованное верфью при подготовке ледокола «Пума», прокомментировал TVN 24 мастер морской отрасли, сотрудничавший с маршалом Западно-Поморского воеводства. Он подчеркнул, что после снятия ленты и приваривания корпуса то, что уже сделано (также краска), сгорит..

5 САМЫХ БОЛЬШИХ АТОМНЫХ ЛЕДОКОЛОВ В МИРЕ

Он оценил согласие протокола как «шоу для г-на Гробарчика в его парламентской кампании». — Мы тоже должны помнить, что была госпожа Малгожата Яцина-Витт, т.е. у нас есть второй этап кампании, другими словами кампания за Сенат, он..

Как красят ледоколы. Подготовка поверхности в судостроении.

«Stepka II» в Щецине

Польский ледокол «Пума» заклеен? «Щецин разрывается смехом». Польские воды: не очень хит-арт

<

Покраска ледоколов

10 Крупнейших ледоколов мира

30 августа в Щецине утвержден протокол достройки стального корпуса головного ледокола и его алюминиевой надстройки. Раньше это подтверждалось приемкой герметичности обшивки корпуса и соответствием документации. Ледокол построили верфью MSR Gryfia S.A. по поручению компании Polish Waters, и на одобрении присутствовали, среди прочего, Пшемыслав Дака, глава государства компании Polish Waters, Александра Боднар, директор Регионального управления воды в Гданьске, и Марек Грубарчик, министр морской экономики и внутреннего судоходства..

СБОРКА МОДЕЛИ АТОМНОГО ЛЕДОКОЛА «АРКТИКА» часть 1 / MADMODELS

Головной ледокол будет именоваться «Пума». Предполагается, что это можно отнести к чертам хищных кошек: ловкости и свирепости, в соответствии с традицией наименований ледоколов Вислы..

Представитель местной власти именовал ледокол «бомжом»

Однако во всемирной сети быстро появились фотографии корпуса, оклеенные красной лентой, что говорит о том, что строительство корпуса не завершено. Один из них опубликовал государственный служащий местного самоуправления Рафал Загорский..

«Новейший метод ленточной сварки. Избавится от проблемы со сварщиками — это идея государственных менеджеров. Таллоу, мы будем держаться этого парома, шведы будут удивлены», — написал он..

«Весь Щецин разрывается от смеха, так как выяснилось, почему они не спустили этот ледокол. Я прошу прощения перед всеми тут ледоколами: BUBLA», — заявил он в следующей записи. «Под PRL трава была покрыта краской в зеленый окрас. Под PIS корабли строятся с применением ленты из бумаги. Прекрасно. «.

Объяснение Polish Waters: Манипуляция или не очень удачная шутка

Onet.pl попросил объяснение у компании «Польские воды», которая заказала подготовку ледокола. Богуслав Пинкевич, руководитель группы социальной коммуникации и экологического просвещения при Польском управлении водного хозяйства, RZGW в Гданьске, объявил, что «во время начальной консервации некоторые детали корпуса заклеены лентой». Он выделил, что корпус был сварен по технологии..

«Я считаю, что фотографии, которыми поделились, — манипуляция или не очень удачная шутка», — оценил он..

Специалист: Шоу для кампании министра Гробарчика

Решение, использованное верфью при подготовке ледокола «Пума», прокомментировал TVN 24 мастер морской отрасли, сотрудничавший с маршалом Западно-Поморского воеводства. Он подчеркнул, что после снятия ленты и приваривания корпуса то, что уже сделано (также краска), сгорит..

5 САМЫХ БОЛЬШИХ АТОМНЫХ ЛЕДОКОЛОВ В МИРЕ

Он оценил согласие протокола как «шоу для г-на Гробарчика в его парламентской кампании». — Мы тоже должны помнить, что была госпожа Малгожата Яцина-Витт, т.е. у нас есть второй этап кампании, другими словами кампания за Сенат, он..

Как красят ледоколы. Подготовка поверхности в судостроении.

«Stepka II» в Щецине

Для большинства ситуация, которая случилась на судостроительной верфи в Щецине, напоминает ситуацию, когда Матеуш Моравецкий закладывал здесь киль для постройки парома. Это должно было стать символичным самим началом процесса восстановления судостроительной промышленности в Польше.

Через 2 года до этих пор нет ни парома, ни даже проекта его постройки. Министерство морской экономики заявило, что взамен того, чтобы создавать его с нуля, оно будет приобретать его на рынке..