Оборудование для подъемных работ для кранов

Действующие нормы строительства и правила, включая техусловия, которым должны отвечать здания и их расположение, в определенной степени берут во внимание беспрерывный технический прогресс в подъемно-строительной отрасли за последние 20 лет..

Разумеется, техусловия не берут во внимание положения новой Директивы по лифтам (1), касающиеся связи между строительными и лифтовыми правилами, введенными в законодательство постановлением министра развития (2). Детальная информация о поправках к этим Техническим условиям требует вопросов, которые связаны, например, с эскалаторами и двигающимися переходами, пентхаусами, гаражными лифтами, противопожарной защитой и лифтами для спасательных команд, двусторонней связью и поведением лифтов во время пожаров, включая особенности всевозрастающих кол-во высотных домов.

Все таки, в процессе проектирования зданий обеспечение их общедоступности для людей у которых ограничены возможности не принимается во внимание в определенной степени. Единственные согласованные лифтовые нормы, упомянутые в этом приложении, — это PN-EN 81-581 (3) и PN-EN 81-722 (4)..

Во время проектирования принято рассматривать как обязательные только нормы, указанные в Приложении 1 к Техническим условиям, а содержание других рассматривается свободно..

С датой 31 августа 2017 года. презумпция соответствия директиве данных подъемных стандартов, перечисленных в Приложении 1 к постановлению министра сферы услуг, закончится..

ВЫВОДЫ ИЗ ДИРЕКТИВЫ НОВЫХ ЛИФТОВ

Директива по лифту в ст. 6 заставляет государства-члены принимать все нужные меры для обеспечения:
• точки 1 «чтобы лицо, важное за работы в здании или сооружении, и монтажник лифта предоставляли друг дружке нужную информацию и принимали подходящие меры для обеспечения надлежащей работы и безопасного применения лифта».
• точки 2 «лифтовая шахта не содержит никаких труб, проводов или соединителей, кроме тех, которые нужны для работы и безопасности лифта».

Разработчик лифта обязан сделать (спроектировать) лифт в соответствии с указанной выше директивой и постановлением министра развития, чтобы удалить любые опасности, которые связаны с данным устройством для пассажиров, персонала и случайных прохожих..

Дизайнеры и архитекторы также недостаточно берут во внимание содержание § 193.4 Постановления министра сферы услуг, а конкретно: (…) и отдельные положения о противопожарной защите и содержание § 202. Детальные требования (…) указаны в положениях о техническом осмотре. Понятно, что Техусловия не берут во внимание ключевые нормы, согласованные с Директивой о лифтах 2014/33 / EU, определяющей правила безопасности во время строительства и установке лифтов для транспортировки людей и грузов, другими словами нормы: PN-EN 81-20: 2014-101 (5) и PN-EN 81-50: 2014-102 (6).

ПРОСТЕЙШИЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОЛИСПАСТ. ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК НА СТРОЙКЕ

Коммисия ПО ПЕРЕСМОТРУ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

Польская ассоциация производителей лифтов создана в 2014 году. Коммисия для изменения технических условий. Эта коммисия сотрудничала с командой лифтов, созданной Ассоциацией современных зданий. Работа Коммисии и Команды охватывала все Техусловия, которые используются к лифтам, особенно:
• § 54 и 55, т. Е. Обозначение, когда здание должно быть оборудовано лифтом или прочими устройствами, или решение, обеспечивающее пользователям доступ к индивидуальным этажам, с особенным упором на лиц у которых ограничены возможности;
• § 67, другими словами способ применения эскалаторов и двигающихся переходов;
• § 103, другими словами способ проезда автомобилей в подземный или надземный автогараж;
• § 183, т.е. электроустановки, включая установки, питающие лифты;
• Глава 9 с § 193.1 по § 202, т.е. детальные требования к лифтам;
• § 208 и § 208a, т.е. пожарная безопасность;
• § 252 и 253, другими словами подъемные механизмы для спасательных команд и пути эвакуации;

Козловой Кран Своими Руками

Предложена обновленная редакция указанных выше параграфов..

Было предложено добавить новый параграф § 193.a.1 детальных требований к автоподъемникам..

Самые основные ПРЕДЛАГАЕМЫЕ Изменения В ЗАПИСИ

Было предложено следующее положение: «Коммунальное домашнее здание, многоквартирный дом жилого фонда, коллективный дом жилого фонда, не являющийся зданием казармы, и любое другое здание очень высокого этажа с комнатами, предназначенными для более чем 20 человек, в которых разница в уровнях этажа между первым надземным этажом или подземным этажом, применяемым для места для япарковки для легковых автомобилей и наивысший надземный этаж, не составляющий второй (или следующий) уровень в многоэтажной квартире, превосходит 6,5 м, а здание здравоохранения и здание социального обеспечения с 2-мя и более надземными этажами обязаны быть оборудованы лифтом для перевозки пассажиров ».

Стало быть, это значит, среди прочего, снижение обязанности установить лифт на один уровень и тот момент, что эта высота измеряется не от поверхности земли, а от поверхности подземного этажа.

После текущего содержания: «… Применение устройства подъема требует выполнения условий, перечисленных в § 193a»..

Электромонтажные работы (электрическое снабжение лифта) — в § 183.1a

После работающей редакции «Выравнивающие соединения, указанные в пп. 1 балл 7 должен, в соответствии с Польским стандартом защиты от удара электричеством, включать, особенно: (.) ??Добавлены 5) элементы из металла валов и машинного отделения кранов и прочих устройств для подъема и вертикального транспорта ».

ПРОИЗВОДСТВО ПОДЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2

§ 183.2a также был добавлен так: «Электрическое питание лифта для перевозки пассажиров и прочего оборудования для подъемных работ, не который предназначен для спасательных команд, после получения сигнала пожарной волнения не может быть отключено при помощи пожарного выключателя, пока он не вернется к назначенной остановке и дверь не будет полностью открыта».

Детальные требования к кранам — в § 193.

ellsen Подъемное оборудование

Был добавлен следующий абзац 4: «Лифты и остальные устройства для подъема, оснащенные кабиной и предназначающиеся для перевозки людей, обязаны отвечать требованиям, равноценным или в соответствии с требованиями Польского стандарта по эксплуатированию лифтов во время пожара».

Детальные требования к грузовым лифтам — новый § 193.a

Добавлены следующие новые абзацы:
• 1 — «Кабина должна иметь внутренние размеры не менее: шириной 2,7 м, глубиной 5,6 м и шириной двери 2,4 м».
• 2 — «Кабина должна быть оснащена 2 панелями управления, размещенными на разных стенах и расположенными поэтому, чтобы при открывании окна в автомобиле кнопки были доступны с места водителя».
• 3 — «Кран должен быть оснащен светофором перед дверью для входа, показывающим статус занят и свободный».
• 4 — «Во время сбоя питания аварийная система должна давать возможность лифту автоматично достигать остановки и обеспечивать полное открытие двери, чтобы ТС могло свободно покинуть кабину».
• 5 — «Кабина должна быть оснащена четкой информацией о выключении мотора автотранспортного средства перед отправкой крана для подъемных работ».
• 6 — «Расстояние между закрытой лестничной дверью лифта и стеной находящейся напртив либо другой перегородкой должно быть не менее восьми метров».
• 7 — «Требования п. 1. и параграф 6. не распространяется на реконструкцию существующего здания, заключающуюся в устройстве подземного этажа под места для япарковки для легковых автомобилей ».

Детальные требования к кранам — места, расстояния в § 195.

Был добавлен следующий абзац 2: «В случае реконструкции или увеличения здания, заключающейся в встраивании или реконструкции лифтовой шахты либо другой шахты устройства подъема в существующем здании, расстояния, указанные в параграфе 1, как минимум:
• для пассажирских и маленьких лифтов и прочих устройств для подъема — 1,4 м.,
• для больничных и грузовых подъемников — 2,7 м «.

Пути эвакуации (спасательные команды) — в § 253.1

Была изменена формулировка: «В зданиях ZL WO4 и в зданиях ZL WO3, кроме ZL IV, как минимум, один лифт в каждой пожарной зоне должен быть адаптирован к потребностям спасательных команд, удовлетворяя требованиям польских стандартов в отношении лифтов для пожарных команд и работы лифтов во время пожара».

ВЛИЯНИЕ НОРМ PN EN 81.20 / 50 И ДИРЕКТИВЫ ПО ЛИФТАМ На Техусловия

В 2016 году коммисия PSPD оценила действие введения стандартов PN EN 81.20 / 50 и поправки к Директиве по лифтам на предложенные положения поправки к Техническим условиям..

Предлагаемые изменения, которые связаны с новой директивой по лифтам 2016/33 / EC и новыми гармонизированными стандартами PN-EN 81-20 и PN-EN 81-50, отмечены в таблице 1..

Детальные требования к кранам — в § 193.

Параграф 6 был добавлен для решения очень сомнительной проблемы дымовых заслонок, предлагая добавить следующее: «В соответствующих случаях лифтовая шахта может быть оснащена закрывающими дырочками заслонками для газоотвода и дыма, образовывающихся в случае пожара. Элементы амортизатора, включая элементы привода амортизатора, не должны представлять угрозы для людей, работающих в лифтовой шахте.

Закрытый люк должен быть непроницаемым и стойким к условиям погоды. Люк можно открыть после остановки автомобиля на обозначенной остановке, после получения сигнала пожарной волнения, полного дверного открытия и остановки крана.

Кран не будет работать после открытия люка. Остерегайтесь риска падения людей или предметов в вал при открывании заслонки. Закрытие люка не может привести к автоматизированному возврату лифта к хорошей работе «.

Содержание § 67 относится к лестницам и фиксированным пандусам. Включение требований к эскалаторам и беговым дорожкам согласно Рабочей группе нарушает тематическую структуру Технических условий.

По этой причине было предложено добавить к § 67 пункты 2, 3, 4 и 5 и перенести их в § 194. В то же время было предложено поменять наименование главы 9 Технических условий на «Устройства для подъема, эскалаторы и бегущие дорожки, иные устройства для подъема» и новую формулировку § 194.

Эскалаторы и бегущие дорожки — новая редакция статьи 194

Добавлены новые абзацы:
• 1 — «Расположение эскалаторов и бегущих дорожек должно обеспечивать пустые пространства для пользователей, равноценные или подходящие тем, которые содержатся в Польском стандарте безопасности эскалаторов и бегущих дорожек».
• 2 — «Если эскалаторы или двигающиеся дорожки для пешеходов размещаются вблизи стен, следует применять устройства для устранения неправильного применения, равноценные или подходящие тем, которые указаны в Польском стандарте безопасности эскалаторов и проходов».
• 3 — «В случае расположения лестниц и / или двигающихся проходов очень близко от подъемного механизма в частично огороженной шахте исполнены требования, указанные в гл. 2. и 3. и обеспечить условия, равноценные или подходящие условиям, которым должны отвечать частично отделанные стеклопакеты, указанные в Польских стандартах для строительства и установки лифтов ».
• Параграф 4 — «В здании, в которых есть тележки для покупок и / или багажные тележки, не приспособленные для применения на эскалаторах / пешеходных дорожках, в соответствии с Польским стандартом безопасности эскалаторов и двигающихся дорожек, обязаны быть приняты меры для устранения доступа данных тележек..

Если барьеры применяются в качестве средства устранения доступа, их нужно разместить за границами пустого пространства для пользователей..

Разрешается также расположение их в середине пустого пространства для пользователей или на плите пола эскалаторов / двигающихся дорожек при условиях, что шлагбаумы будут находиться исключительно со стороны входа на эскалатор / двигающиеся дорожки, а в случае двухсторонних эскалаторов / переходов — включение и следущая работа в заданном направлении. движение эскалаторов / двигающихся дорожек станет выполнимым после обнаружения и доказательства отсутствия преград на стороне выхода эскалатора / двигающихся дорожек ».
Коммисия также предложила включать в главу 6 Техусловия, озаглавленные «Система вентиляции и воздушное кондиционирование» и остальные гармонизированные нормы, к примеру, PN-EN 81-281 (7), PN-EN 81-702 (8), PN-EN 81-713 (9), PN-EN 81-734 (10 ).

Вопросы, которые связаны с проектировкой лифтов и их расположением в зданиях, очень широки. Это требует учета, также, положения, вытекающие из директивы по лифтам (и в случае других вертикальных транспортных решений директивы по машинному оборудованию), строительных правил и защиты от пожаров, а еще советов Европейского союза относительно общедоступности помещений для людей у которых ограничены возможности, энергетической эффективности и модернизации лифтов.

Советы не имеют предписывающего режима, но служат частью технических знаний, поддерживающих процесс проектирования и эксплуатации лифтов, и по этой причине должны браться во внимание в данном процессе..
Советы по тесному партнерству в процессе проектирования лифтов также обязаны выполняться специалистами лифтовой отрасли (монтажниками / проектировщиками лифтов), архитекторами, девелоперами и управляющими недвижимостью, ответственными за эксплуатацию лифтов..

Оборудование для подъемных работ для кранов

Действующие нормы строительства и правила, включая техусловия, которым должны отвечать здания и их расположение, в определенной степени берут во внимание беспрерывный технический прогресс в подъемно-строительной отрасли за последние 20 лет..

Разумеется, техусловия не берут во внимание положения новой Директивы по лифтам (1), касающиеся связи между строительными и лифтовыми правилами, введенными в законодательство постановлением министра развития (2). Детальная информация о поправках к этим Техническим условиям требует вопросов, которые связаны, например, с эскалаторами и двигающимися переходами, пентхаусами, гаражными лифтами, противопожарной защитой и лифтами для спасательных команд, двусторонней связью и поведением лифтов во время пожаров, включая особенности всевозрастающих кол-во высотных домов.

Все таки, в процессе проектирования зданий обеспечение их общедоступности для людей у которых ограничены возможности не принимается во внимание в определенной степени. Единственные согласованные лифтовые нормы, упомянутые в этом приложении, — это PN-EN 81-581 (3) и PN-EN 81-722 (4)..

Во время проектирования принято рассматривать как обязательные только нормы, указанные в Приложении 1 к Техническим условиям, а содержание других рассматривается свободно..

С датой 31 августа 2017 года. презумпция соответствия директиве данных подъемных стандартов, перечисленных в Приложении 1 к постановлению министра сферы услуг, закончится..

ВЫВОДЫ ИЗ ДИРЕКТИВЫ НОВЫХ ЛИФТОВ

Директива по лифту в ст. 6 заставляет государства-члены принимать все нужные меры для обеспечения:
• точки 1 «чтобы лицо, важное за работы в здании или сооружении, и монтажник лифта предоставляли друг дружке нужную информацию и принимали подходящие меры для обеспечения надлежащей работы и безопасного применения лифта».
• точки 2 «лифтовая шахта не содержит никаких труб, проводов или соединителей, кроме тех, которые нужны для работы и безопасности лифта».

Разработчик лифта обязан сделать (спроектировать) лифт в соответствии с указанной выше директивой и постановлением министра развития, чтобы удалить любые опасности, которые связаны с данным устройством для пассажиров, персонала и случайных прохожих..

Дизайнеры и архитекторы также недостаточно берут во внимание содержание § 193.4 Постановления министра сферы услуг, а конкретно: (…) и отдельные положения о противопожарной защите и содержание § 202. Детальные требования (…) указаны в положениях о техническом осмотре. Понятно, что Техусловия не берут во внимание ключевые нормы, согласованные с Директивой о лифтах 2014/33 / EU, определяющей правила безопасности во время строительства и установке лифтов для транспортировки людей и грузов, другими словами нормы: PN-EN 81-20: 2014-101 (5) и PN-EN 81-50: 2014-102 (6).

ПРОСТЕЙШИЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОЛИСПАСТ. ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК НА СТРОЙКЕ

Коммисия ПО ПЕРЕСМОТРУ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

Польская ассоциация производителей лифтов создана в 2014 году. Коммисия для изменения технических условий. Эта коммисия сотрудничала с командой лифтов, созданной Ассоциацией современных зданий. Работа Коммисии и Команды охватывала все Техусловия, которые используются к лифтам, особенно:
• § 54 и 55, т. Е. Обозначение, когда здание должно быть оборудовано лифтом или прочими устройствами, или решение, обеспечивающее пользователям доступ к индивидуальным этажам, с особенным упором на лиц у которых ограничены возможности;
• § 67, другими словами способ применения эскалаторов и двигающихся переходов;
• § 103, другими словами способ проезда автомобилей в подземный или надземный автогараж;
• § 183, т.е. электроустановки, включая установки, питающие лифты;
• Глава 9 с § 193.1 по § 202, т.е. детальные требования к лифтам;
• § 208 и § 208a, т.е. пожарная безопасность;
• § 252 и 253, другими словами подъемные механизмы для спасательных команд и пути эвакуации;

Козловой Кран Своими Руками

Предложена обновленная редакция указанных выше параграфов..

Было предложено добавить новый параграф § 193.a.1 детальных требований к автоподъемникам..

Самые основные ПРЕДЛАГАЕМЫЕ Изменения В ЗАПИСИ

Было предложено следующее положение: «Коммунальное домашнее здание, многоквартирный дом жилого фонда, коллективный дом жилого фонда, не являющийся зданием казармы, и любое другое здание очень высокого этажа с комнатами, предназначенными для более чем 20 человек, в которых разница в уровнях этажа между первым надземным этажом или подземным этажом, применяемым для места для япарковки для легковых автомобилей и наивысший надземный этаж, не составляющий второй (или следующий) уровень в многоэтажной квартире, превосходит 6,5 м, а здание здравоохранения и здание социального обеспечения с 2-мя и более надземными этажами обязаны быть оборудованы лифтом для перевозки пассажиров ».

Стало быть, это значит, среди прочего, снижение обязанности установить лифт на один уровень и тот момент, что эта высота измеряется не от поверхности земли, а от поверхности подземного этажа.

После текущего содержания: «… Применение устройства подъема требует выполнения условий, перечисленных в § 193a»..

Электромонтажные работы (электрическое снабжение лифта) — в § 183.1a

После работающей редакции «Выравнивающие соединения, указанные в пп. 1 балл 7 должен, в соответствии с Польским стандартом защиты от удара электричеством, включать, особенно: (.) ??Добавлены 5) элементы из металла валов и машинного отделения кранов и прочих устройств для подъема и вертикального транспорта ».

ПРОИЗВОДСТВО ПОДЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2

§ 183.2a также был добавлен так: «Электрическое питание лифта для перевозки пассажиров и прочего оборудования для подъемных работ, не который предназначен для спасательных команд, после получения сигнала пожарной волнения не может быть отключено при помощи пожарного выключателя, пока он не вернется к назначенной остановке и дверь не будет полностью открыта».

Детальные требования к кранам — в § 193.

ellsen Подъемное оборудование

Был добавлен следующий абзац 4: «Лифты и остальные устройства для подъема, оснащенные кабиной и предназначающиеся для перевозки людей, обязаны отвечать требованиям, равноценным или в соответствии с требованиями Польского стандарта по эксплуатированию лифтов во время пожара».

Детальные требования к грузовым лифтам — новый § 193.a

Добавлены следующие новые абзацы:
• 1 — «Кабина должна иметь внутренние размеры не менее: шириной 2,7 м, глубиной 5,6 м и шириной двери 2,4 м».
• 2 — «Кабина должна быть оснащена 2 панелями управления, размещенными на разных стенах и расположенными поэтому, чтобы при открывании окна в автомобиле кнопки были доступны с места водителя».
• 3 — «Кран должен быть оснащен светофором перед дверью для входа, показывающим статус занят и свободный».
• 4 — «Во время сбоя питания аварийная система должна давать возможность лифту автоматично достигать остановки и обеспечивать полное открытие двери, чтобы ТС могло свободно покинуть кабину».
• 5 — «Кабина должна быть оснащена четкой информацией о выключении мотора автотранспортного средства перед отправкой крана для подъемных работ».
• 6 — «Расстояние между закрытой лестничной дверью лифта и стеной находящейся напртив либо другой перегородкой должно быть не менее восьми метров».
• 7 — «Требования п. 1. и параграф 6. не распространяется на реконструкцию существующего здания, заключающуюся в устройстве подземного этажа под места для япарковки для легковых автомобилей ».

Детальные требования к кранам — места, расстояния в § 195.

Был добавлен следующий абзац 2: «В случае реконструкции или увеличения здания, заключающейся в встраивании или реконструкции лифтовой шахты либо другой шахты устройства подъема в существующем здании, расстояния, указанные в параграфе 1, как минимум:
• для пассажирских и маленьких лифтов и прочих устройств для подъема — 1,4 м.,
• для больничных и грузовых подъемников — 2,7 м «.

Пути эвакуации (спасательные команды) — в § 253.1

Была изменена формулировка: «В зданиях ZL WO4 и в зданиях ZL WO3, кроме ZL IV, как минимум, один лифт в каждой пожарной зоне должен быть адаптирован к потребностям спасательных команд, удовлетворяя требованиям польских стандартов в отношении лифтов для пожарных команд и работы лифтов во время пожара».

ВЛИЯНИЕ НОРМ PN EN 81.20 / 50 И ДИРЕКТИВЫ ПО ЛИФТАМ На Техусловия

В 2016 году коммисия PSPD оценила действие введения стандартов PN EN 81.20 / 50 и поправки к Директиве по лифтам на предложенные положения поправки к Техническим условиям..

Предлагаемые изменения, которые связаны с новой директивой по лифтам 2016/33 / EC и новыми гармонизированными стандартами PN-EN 81-20 и PN-EN 81-50, отмечены в таблице 1..

Детальные требования к кранам — в § 193.

Параграф 6 был добавлен для решения очень сомнительной проблемы дымовых заслонок, предлагая добавить следующее: «В соответствующих случаях лифтовая шахта может быть оснащена закрывающими дырочками заслонками для газоотвода и дыма, образовывающихся в случае пожара. Элементы амортизатора, включая элементы привода амортизатора, не должны представлять угрозы для людей, работающих в лифтовой шахте.

Закрытый люк должен быть непроницаемым и стойким к условиям погоды. Люк можно открыть после остановки автомобиля на обозначенной остановке, после получения сигнала пожарной волнения, полного дверного открытия и остановки крана.

Кран не будет работать после открытия люка. Остерегайтесь риска падения людей или предметов в вал при открывании заслонки. Закрытие люка не может привести к автоматизированному возврату лифта к хорошей работе «.

Содержание § 67 относится к лестницам и фиксированным пандусам. Включение требований к эскалаторам и беговым дорожкам согласно Рабочей группе нарушает тематическую структуру Технических условий.

По этой причине было предложено добавить к § 67 пункты 2, 3, 4 и 5 и перенести их в § 194. В то же время было предложено поменять наименование главы 9 Технических условий на «Устройства для подъема, эскалаторы и бегущие дорожки, иные устройства для подъема» и новую формулировку § 194.

Эскалаторы и бегущие дорожки — новая редакция статьи 194

Добавлены новые абзацы:
• 1 — «Расположение эскалаторов и бегущих дорожек должно обеспечивать пустые пространства для пользователей, равноценные или подходящие тем, которые содержатся в Польском стандарте безопасности эскалаторов и бегущих дорожек».
• 2 — «Если эскалаторы или двигающиеся дорожки для пешеходов размещаются вблизи стен, следует применять устройства для устранения неправильного применения, равноценные или подходящие тем, которые указаны в Польском стандарте безопасности эскалаторов и проходов».
• 3 — «В случае расположения лестниц и / или двигающихся проходов очень близко от подъемного механизма в частично огороженной шахте исполнены требования, указанные в гл. 2. и 3. и обеспечить условия, равноценные или подходящие условиям, которым должны отвечать частично отделанные стеклопакеты, указанные в Польских стандартах для строительства и установки лифтов ».
• Параграф 4 — «В здании, в которых есть тележки для покупок и / или багажные тележки, не приспособленные для применения на эскалаторах / пешеходных дорожках, в соответствии с Польским стандартом безопасности эскалаторов и двигающихся дорожек, обязаны быть приняты меры для устранения доступа данных тележек..

Если барьеры применяются в качестве средства устранения доступа, их нужно разместить за границами пустого пространства для пользователей..

Разрешается также расположение их в середине пустого пространства для пользователей или на плите пола эскалаторов / двигающихся дорожек при условиях, что шлагбаумы будут находиться исключительно со стороны входа на эскалатор / двигающиеся дорожки, а в случае двухсторонних эскалаторов / переходов — включение и следущая работа в заданном направлении. движение эскалаторов / двигающихся дорожек станет выполнимым после обнаружения и доказательства отсутствия преград на стороне выхода эскалатора / двигающихся дорожек ».
Коммисия также предложила включать в главу 6 Техусловия, озаглавленные «Система вентиляции и воздушное кондиционирование» и остальные гармонизированные нормы, к примеру, PN-EN 81-281 (7), PN-EN 81-702 (8), PN-EN 81-713 (9), PN-EN 81-734 (10 ).

Вопросы, которые связаны с проектировкой лифтов и их расположением в зданиях, очень широки. Это требует учета, также, положения, вытекающие из директивы по лифтам (и в случае других вертикальных транспортных решений директивы по машинному оборудованию), строительных правил и защиты от пожаров, а еще советов Европейского союза относительно общедоступности помещений для людей у которых ограничены возможности, энергетической эффективности и модернизации лифтов.

Советы не имеют предписывающего режима, но служат частью технических знаний, поддерживающих процесс проектирования и эксплуатации лифтов, и по этой причине должны браться во внимание в данном процессе..
Советы по тесному партнерству в процессе проектирования лифтов также обязаны выполняться специалистами лифтовой отрасли (монтажниками / проектировщиками лифтов), архитекторами, девелоперами и управляющими недвижимостью, ответственными за эксплуатацию лифтов..

Текущее предложение министра сферы услуг и строительства о поправке к WT почти что не включает ни одно из предложений, представленных Ассоциацией современных зданий в области лифтов для перевозки пассажиров, лестниц и двигающихся переходов. 3 ноября 2016 г. проект представлен на межведомственные консультации.

Приказом № 52 от 8 ноября 2016 года министр сферы услуг и строительства назначил Консультативную группу по техническим и правилам строительства в отношении зданий..

Польская ассоциация производителей лифтов была приглашена в 2017 году для участия в работе команды..