Машина, которая создана для 21 века

Cegielnia ZCB Owczary основана была во второй половине 70-ых годов двадцатого века. Ее основателем был Лех Стемпень, папа нынешних хозяев. Изначально это был завод, большинство из них были выстроены в данный период в Польше — он выделялся скудным машинным парком, в котором довольно много устройств было выполнено изобретением владельца.

Единственным продуктом, произведенным в данный период, был кирпич полнотелый, сформированный вручную и обожженный в кольцевой печи своей конструкции. Так продолжалось до 1993 года, когда сыновья, Рафал и Роберт Стемпены, взяли на себя управление заводом после смерти владельца. Они расширили завод, изменили технологию и приобрели новый машинный парк, превратив подобным образом «небольшой кирпичный завод» в современный завод керамики для строительных работ..
В 2002 году настало строительство абсолютно нового производственного предприятия. На данный момент действует новый завод, а некоторые из старых заводов были модернизированы перед началом 90-х годов. Новый завод, который состоит из отделов обработки и формования, сушилки и туннельной печи, абсолютно автоматизирован, а все процессы производства контролируются компьютером..
Вложения в новый завод были осуществлены в партнерстве с Агентством регионального развития Лодзи за счёт средств ЕС в границах программы увеличения конкурентоспособности..
«Благодаря инвестициям в современную технологическую линию мы можем делать 300 тонн изделий из керамики в день. Однако это еще не все. На данный момент мы пытаемся запустить инновационную технологическую линию, благодаря которой мы представим на польском рынке фактически малоизвестные на данный момент продукты — более тёплые и легче, чем классические пористые блоки, и разрешающие строить однослойные стенки с тепловыми параметрами, отвечающими требованиям даже пассивного строительства.

Линия должна заработать в следующем году. И есть планы построить новый завод, который даст возможность расширить производство до отметки 800 тонн в день, или около 300 000 тонн в течении года ». — говорит Рафал Стемпень, один из хозяев ZCB Owczary..

«Мы считаем, инвестирование в современный технопарк и внедрение современных продуктов — только один способ сберечь и развить компанию на строительном рынке. Мы делаем ставку как на качество, так и на оперативность доставки, а нашим ещё одним преимуществом считается цена. Клиенты ценят это, рекомендуя нашу продукцию, благодаря которой мы смогли — за относительно небольшое время — выйти на позицию 4-го производителя на рынке изделий из керамики для стен » — добавляет Рафал Стемпень..

Самый быстрый электрокар в мире ! Nio Ep9 самый быстрый автомобиль и редкий суперкар

СТАЛИН и КИБЕРНЕТИКА — история развития передовых советских компьютеров

Расположение кирпичного завода в Овчарах связано с наличием меловых глин, которые в Польше редки. Это сырье находится только в Подкарпатье, недалеко от Томашув-Мазовецки и Сулеюва. Исключительно прекрасные параметры данного сырья установили применение кирпичей из него во время строительства построек монументов..
Первые кирпичные заводы в данном районе принадлежали цистерцианцам из Сулеювского монастыря. Завод, работающий с 18 века, производил готический кирпич и черепицу, которые применялись для увеличения монастыря и ремонта Королевского замка в Петркув-Трыбунальском, разрушенного во время шведского потопа.

На кирпиче, из которого выстроена та часть монастырских построек, которая сбереглась до сегодняшних дней, есть надпись OWCZARY. Форма и стиль этой надписи послужили образцом для нашего теперешнего логотипа.

В 1819 году орден был распущен под руководством Австрии. На данный момент нет никаких следов кирпичного завода, которым руководили монахи. Его расположение нетрудно, ведь на полях, прилегающих к существующему кирпичному заводу, под почвенным слоем в пару сантиметров можно найти огромное количество мусора от исторических кирпичей и плитки..
Раньше в районе Овчаров было два кирпичных завода. Один — с конца Девятнадцатого века до Второй мировой, другой — с середины 1950-х до начала 1990-х годов. XX век.

Как ИЗ РУИН появились автомобили, изменившие мир.

Путешественник Во Времени Из 2030 Года Предупредил Человечество