Маркировка фарфора и фаянса

Пристрастие оригинальными качествами глины и народное настойчивость выполнили китайцев первыми, кто выучился делать фарфор. Первая датировка — маркировка была инициирована династией Мин во второй половине 14 века..

Эта традиция с большим почтением передавалась следующим поколениям, которые основательно хранили секреты создания и маркировки чудес из фарфора. В странах Европы до восемнадцатого века эти знаки неправильно считались заводскими знаками, которые в действительности были именем правящей династии и именем теперешнего правителя.

В то время было традиционным делом маркировать, штамповать и штамповать разные прочие изделия, к примеру, итальянскую майолику, голландский и немецкий фаянс. Растущий интерес и кол-во вновь созданных мануфактур выполнили маркировку их продуктов гарантией качества и происхождения.

Однако в работе все было иначе. Отсутствие соответствующих нормативных актов и возможности правовой защиты данных знаков означало, что они много раз копировались. Разумеется, старейшими переписчиками были сами китайцы, жадные придворные часто копировали дворцовые образцы и подобным образом получали дополнительный великодушный доход.. В странах Европы фарфоровые заводы маркируют собственную продукцию по-разному, в общем можно наблюдать следующее зонирование:

Буквенные сокращения, к примеру KPM — Konigliche Porzellan Manufaktur.

Детали гербов региона, к примеру, Мейсена. — скрещенные мечи.

Детали гербов земных владык к примеру, Берлин — скипетр.

Монограммы княжеского покровительства, к примеру, Севра — скрещенные буквы L, как Людовик XV.

Сокращения для наименований регионов, к примеру HD — Гессен Дармштадт.

Инициалы местонахождения работающей предприятия, к примеру F — Фюрстенберг.

Маркировка фарфора и фаянса

Пристрастие оригинальными качествами глины и народное настойчивость выполнили китайцев первыми, кто выучился делать фарфор. Первая датировка — маркировка была инициирована династией Мин во второй половине 14 века..

Эта традиция с большим почтением передавалась следующим поколениям, которые основательно хранили секреты создания и маркировки чудес из фарфора. В странах Европы до восемнадцатого века эти знаки неправильно считались заводскими знаками, которые в действительности были именем правящей династии и именем теперешнего правителя.

В то время было традиционным делом маркировать, штамповать и штамповать разные прочие изделия, к примеру, итальянскую майолику, голландский и немецкий фаянс. Растущий интерес и кол-во вновь созданных мануфактур выполнили маркировку их продуктов гарантией качества и происхождения.

Однако в работе все было иначе. Отсутствие соответствующих нормативных актов и возможности правовой защиты данных знаков означало, что они много раз копировались. Разумеется, старейшими переписчиками были сами китайцы, жадные придворные часто копировали дворцовые образцы и подобным образом получали дополнительный великодушный доход.. В странах Европы фарфоровые заводы маркируют собственную продукцию по-разному, в общем можно наблюдать следующее зонирование:

Буквенные сокращения, к примеру KPM — Konigliche Porzellan Manufaktur.

Детали гербов региона, к примеру, Мейсена. — скрещенные мечи.

Детали гербов земных владык к примеру, Берлин — скипетр.

Монограммы княжеского покровительства, к примеру, Севра — скрещенные буквы L, как Людовик XV.

Сокращения для наименований регионов, к примеру HD — Гессен Дармштадт.

Инициалы местонахождения работающей предприятия, к примеру F — Фюрстенберг.

Детали городских гербов, к примеру, Гааги — аист со змеей.

Иные эмблемы, например Копенгаген — морская волна.

На появление знаков такой же предприятия повлияли способности и аккуратность работавшего В то время служащего, известного как лицо, подписывающее. На больших заводах, например как Мейсен, мы можем отлично наблюдать это, сравнивая знаки тех же лет.

Большое производство заставило применять приличное количество автографов, что со своей стороны было связано с выполнимым несовпадением внешнего вида знака. Очень часто эту деятельность доверяли ученикам-декораторам.

Мы нечасто встречаем штампы с датой для дополнения подписи, например Vincennes Sevres — 1753. Известно, что некоторые предприятия, например Берлин, Вена, Севр, заказывали, кроме подписи после первого обжига, дополнительные разноцветные вывески на глазури в случае украшений, выполненных гораздо позднее..

Оксид кобальта применялся для правильной маркировки под глазурью синим цветом, а с середины девятнадцатого века также оксид хрома, который приобрел зеленый окрас.. Метки наносили на нижнюю и тыльную части объекта и наносили после первого обжига сырого продукта.

Есть также методы определения дефектных очагов, к примеру, линии глазури, крестики, точки, где их кол-во указывает на квалификацию дефекта, очень часто 1, 2, 3 варианта. Иногда линия реза значила, что продукт, хотя и не имел недостатков, покидал завод как неокрашенный.

Дополнительные знаки, часто незаметные и возникающие рядом с настоящей подписью, служили идентификаторами для служащих предприятия. Их внешний вид варьировался, определялся внутренними регламентами и определял следующие рабочие и технические моменты: размер, вид глазури, выбор, номер модели, проверку на идентичность формовщика.

Их делали выдавливанием, полировкой или гравировкой по еще мягкой глине. Последующее нанесение маркировки проводилось художниками, очень часто орнаментаторами золотистым цветом или цветной эмалью, после обжига глазури.

Художественные подписи чрезвычайно уникальны. Их получали только прототипы моделей и изделия феноменальной живописи, часто выполненные для представительских целей или на экспорт..

Не обращая внимания на право на защиту товарных знаков и моделей продукции, существовавшее в девятнадцатом веке, мода на фальшивку и финансовый шпионаж процветала. Две стороны зафиксировали убытки, с одной стороны, производитель — продавец, а со второй, заказчик — покупатель..

Правильное решение заключалось в том, чтобы сделать реестры марок общедоступными в общедоступной форме, другими словами в виде каталога. — Знаки на фарфоре.

Бурный период мировых войн, распад мануфактур и незнакомая судьба служащих — насущная проблема для получения исчерпывающих материалов для такого типа изданий. Поэтому не есть и не будет 100% исчерпывающего каталога знаков и автографов на фарфоре.

Из года в год обнаруживаются все новые факты и документы, разрешающие дополнить и проверить уже знаменитые символы. В большинстве случаев появляются противоречия между авторами и властями в данной области, которые часто ставят под сомнение собственные статьи и мобилизуются на последующие исследования. В данном процессе выигрывают МЫ, простые любители, коллекционеры, арт-дилеры, у которых в коллекциях часто есть ювелирные камни, другими словами старые и эстетичные изделия с неопознанным знаком. Мы с нетерпением ждем новых, дополненных изданий, чтобы с удовольствием сказать: «В конце концов я знаю» !!