Преподаватель определила очень большую слабость современных учеников: несколько вариантов от нее избавиться


Наблюдая за современными учениками, Андрюс Сторта, преподаватель гимназии им. Витаутаса Великого в Тракае, видит свободное и сильное поколение, основным слабым местом которого считается боязнь прогадать. «Страх горький», — говорит уверенная в себе учительница, творчески реагирующая на ошибки на уроках.

Данный человек, который проработал педагогом десять лет, находит время и для философии, и для музыки, и для смеха на уроках экономики и физики. О сильных и слабых сторонах нового поколения и за кулисами работы учителя — в беседе с педагогом.
— Как бы вы дали характеристику принципиально новое поколение студентов — насколько они особые, каковы ваши стороны как слабые так и сильные??
— Я считаю, что ученики каждого поколения постоянно были уникальны, мы все индивидуальны, по этой причине все ученики уникальны. Однако есть 2 стороны медали — стороны как слабые так и сильные.
Их сила — свобода — теперь студенты стали более свободными, смелыми, творческими, любопытными, сострадательными, осознавая, что мы — объединение. Однако у них также есть слабость, которая мешает им более всего, а порой и несколько хороших сторон.

Это отсутствие доверия, иначе говоря боязнь прогадать. Страх ссоры не даёт раскрыться всем 120 процентам.
Это мой десятый сезон в нынешнем году — я считаю, как древние считали прожитые годы по зимам, которые они прожили, — и, что очень важно, дети боятся сказать то, что думают, из-за того что думают, что будут наказаны. Получит минус, плохую оценку или будет судачить.
2 года на занятиях ученики работают над ошибкой, из-за того что из-за четкого, однозначного ответа все понятно. Они работают над преодолением страха, на уроке физики знают, что такое слово «нет» — это «попробовать по-другому».
Ответы плохие, ждите помощи, заблуждаетесь — обращайтесь за помощью. Одна из цитат, которую слышат дети, — это слова Робина Шармы: «Наша жизнь основывается на камнях, на которые мы наткнулись». Мы все разом помогаем: не педагогу, а все разом, и подобным образом высвобождаем силу — общность.
Боитесь ссор, но на дверях класса есть цитата, которой мы руководствуемся: «Можете клясть тьму или встать и зажечь свет». По этой причине они проживают в нем, ищут его и зажигают свет, когда мрачно. Как я уже сказал, они уникальны, они все мне дороги, они думают, что учатся у меня, но в действительности это то, чему я учусь у них.
— Вы преподаете физику и экономику. Возможно, разговаривая со студентами, необходимо услышать, какие планы на грядущее у старшеклассников, когда они решают изучать данные предметы более широко? Куда их ведет намного глубокое знание таких вещей или, может быть, у вас самих есть ожидания, куда их может привести то, чему вы учите?
— Когда в 3-4 классах гимназии ученики подбирают 3-4 физику или экономику, они выполняют это постоянно. Они знают, почему подобрали собственно эту вещь, и мы наверное найдем достаточно маленькой процент, который сделал это только для того, чтобы заполнить необходимые часы.

Они целенаправленно связывают собственный курс с будущим учебой в колледжах и университетах. К физическим наукам отнесены аспиранты 1-2 классов, особенно те, для кого последующая жизнь связана с специальностью, и также «эгоизмом моего предмета»..

Преподаватель определила очень большую слабость современных учеников: несколько вариантов от нее избавиться


Наблюдая за современными учениками, Андрюс Сторта, преподаватель гимназии им. Витаутаса Великого в Тракае, видит свободное и сильное поколение, основным слабым местом которого считается боязнь прогадать. «Страх горький», — говорит уверенная в себе учительница, творчески реагирующая на ошибки на уроках.

Данный человек, который проработал педагогом десять лет, находит время и для философии, и для музыки, и для смеха на уроках экономики и физики. О сильных и слабых сторонах нового поколения и за кулисами работы учителя — в беседе с педагогом.
— Как бы вы дали характеристику принципиально новое поколение студентов — насколько они особые, каковы ваши стороны как слабые так и сильные??
— Я считаю, что ученики каждого поколения постоянно были уникальны, мы все индивидуальны, по этой причине все ученики уникальны. Однако есть 2 стороны медали — стороны как слабые так и сильные.
Их сила — свобода — теперь студенты стали более свободными, смелыми, творческими, любопытными, сострадательными, осознавая, что мы — объединение. Однако у них также есть слабость, которая мешает им более всего, а порой и несколько хороших сторон.

Это отсутствие доверия, иначе говоря боязнь прогадать. Страх ссоры не даёт раскрыться всем 120 процентам.
Это мой десятый сезон в нынешнем году — я считаю, как древние считали прожитые годы по зимам, которые они прожили, — и, что очень важно, дети боятся сказать то, что думают, из-за того что думают, что будут наказаны. Получит минус, плохую оценку или будет судачить.
2 года на занятиях ученики работают над ошибкой, из-за того что из-за четкого, однозначного ответа все понятно. Они работают над преодолением страха, на уроке физики знают, что такое слово «нет» — это «попробовать по-другому».
Ответы плохие, ждите помощи, заблуждаетесь — обращайтесь за помощью. Одна из цитат, которую слышат дети, — это слова Робина Шармы: «Наша жизнь основывается на камнях, на которые мы наткнулись». Мы все разом помогаем: не педагогу, а все разом, и подобным образом высвобождаем силу — общность.
Боитесь ссор, но на дверях класса есть цитата, которой мы руководствуемся: «Можете клясть тьму или встать и зажечь свет». По этой причине они проживают в нем, ищут его и зажигают свет, когда мрачно. Как я уже сказал, они уникальны, они все мне дороги, они думают, что учатся у меня, но в действительности это то, чему я учусь у них.
— Вы преподаете физику и экономику. Возможно, разговаривая со студентами, необходимо услышать, какие планы на грядущее у старшеклассников, когда они решают изучать данные предметы более широко? Куда их ведет намного глубокое знание таких вещей или, может быть, у вас самих есть ожидания, куда их может привести то, чему вы учите?
— Когда в 3-4 классах гимназии ученики подбирают 3-4 физику или экономику, они выполняют это постоянно. Они знают, почему подобрали собственно эту вещь, и мы наверное найдем достаточно маленькой процент, который сделал это только для того, чтобы заполнить необходимые часы.

Они целенаправленно связывают собственный курс с будущим учебой в колледжах и университетах. К физическим наукам отнесены аспиранты 1-2 классов, особенно те, для кого последующая жизнь связана с специальностью, и также «эгоизмом моего предмета»..

Сегодня у меня есть множество примеров, когда мои бывшие студенты подобрали физику и также закончили собственные исследования, которые связаны с физикой. На протяжении всего урока мы регулярно ищем связи с уроками по иным предметам, и также по специальностям, и я счастлив, когда будущие врачи, архитекторы, дизайнеры подбирают физику, понимая, что это поможет им лучше понять внешнюю среду, открывать и создавать.

Сегодня я действительно знаю, что обучаю грядущего учителя: она целенаправленно работает над этим, она желает быть педагогом, она желает создавать и меняться. Студенты подобрали курс экономики, также зная, что они хотят связать жизнь с финансами, бизнесом, менеджментом..
В нынешнем году мы создали расписание, в котором бывшие студенты могут рассказывать, хвастаться, делиться собственными успехами — чем они занимаются, как работают, как они стремились и чего добивались, таким образом усиливая мотивацию младших учащихся начальной школы. В конце концов, хорошие варианты заразительны. Другой мой лозунг — заболевать других вирусом доброй воли и мотивации, и они заразят других и сделают нас счастливее..
Что я отвечаю студентам, которые хотят эмигрировать — учиться за рубежом2 Эмигрируй, однако не забывай, кто ты, какая земля спасла тебя от падения, какая земля поглотила твои слезы, какая земля ждет тебя и будет лежать. Я радуюсь их патриотизму, что они понимают то, что я им говорю, что нам необходимо увидеть мир, иные культуры, иные воды, и, набравшись опыта, вернуться и построить на следующий день тут, из-за того что что, если нет, они сделают это?
— Что касается экономики, исследование PISA показало, что студенты в Литве не обладают финансовой грамотностью. Как вы думаете, почему мы смотрим такую ??ситуацию?
— Исследования необходимы для выявления и выявления слабых и хороших сторон. Недавние исследования показали, что нужно увеличивать финансовую грамотность учащихся, и отрадно, что основы экономики преподают уже не в 9-10 классах, а изначально..
Мы не найдем тут одного ответа, это непростая проблема, которая связана с продвижением консьюмеризма, но забывая об управлении личным бюджетом и накоплении капитала..
Как я уже сказал, тут не будет ни одного ответа, ни рецепта, и не надо обвинять мистические силы. Мы что-то «смотрели» сами.

Почему возникает катаракта и можно ли от неё избавиться без операции?

Студентам не хватает знаний про то, как правильно распоряжаться собственными деньгами, как правильно брать в долг деньги друзьям, многие из них сегодня управляет собственным личным бюджетом, однако у них нет долговременных планов, они не думают о привлечении капитала, не думают про то, как его сделать больше. Впрочем после PISA и прочих исследований плохие стороны определили как выявленные, потому как безответственное применение средств, ошибочное распределение доходов делают проблемы на грядущее. Приятно, что мы учимся на собственных ошибках.
— А как бы вы оценили экономические знания учеников в вашем окружении — что дети лучше понимают и что вы считаете слабыми местами?
— Потребительство им не чуждо. Они умеют хорошо расходовать деньги, но немногие знают, как правильно их инвестировать — даже в себя. На уроках мы обсуждали не только вопросы траты денег, но и вопросы их получения, как их собирать, какие шаги стоит предпринять, а какие еще следует учесть. Для чего вкладывать в себя, какую отдачу мы от этого получим.
— Что вас более всего радует как учителя и что вы считаете очень большими профессиональными трудностями?
— Начну именно с трудности, из-за того что окончить настроение плохое — не какой тон. Наибольшая затрудненность — это когда вы видите проблематику, однако не решите ее В то время, когда учащимся необходима помощь тут и в настоящий момент.

Разумеется, ты поправишься от этого, подумай, но. Помощь необходима тут и в настоящий момент. С этим встречаются все, когда не знают, что порекомендовать, что сказать.

В конце концов, для очень пациента человека сказать, что я понимаю вас, — обман, из-за того что он болен, а не вы. По этой причине иногда бывает сложновато выбрать нужные слова, нужные методы..
Меня спрашивают, преподаватель ли я по призванию. Я могу ответить полусмехом, что я не слышу никаких голосов снаружи и надеюсь, что не слышу их.

А если серьёзно, самое приятное, что я могу делать, — это то, что мне нравится, то, что меня окружает прекрасно необыкновенная команда, люди, которые понимают и работают рука об руку, которые приобретут поддержку и помощь, когда их попросят. Для любого проекта или задачи собираются отличные команды, и самый замечательный успех — это наша сотрудничество, общий опыт..
Также отрадно, что на занятиях можно снять все маски и искренне поработать. Она говорит, что преподаватель — артист с собственной сценой и постоянной аудиторией, но мне нравится быть без масок, без искусственного грима на данной сцене. В конце концов, именно так студенты научатся быть ответственными, благородными, а не лицемерными, увидев пример..
Урок физики убегает от нашей «мамы» рядом, и мы также уделяем время философии на моих уроках, что помогает нам искать ответы на этические вопросы, которые связаны с научным прогрессом. Я рада, что могу давать знания и получать сама, совершенствоваться каждый день. Лингвисты не злятся, но на уроке я чувствую «кайф».
Кто может принести любому из нас большее счастье, чем признательность ученика, когда он приходит к вам без страха, решает и решает, спрашивает и отвечает, и может расслабиться? На уроке физики мы слушаем музыку, шутим, строим планы, обсуждаем свои проблемы учеников..
Когда я задал вопрос — что не хватает на уроке физики, чтобы ощутить себя лучше, один студент написал тот шоколадный коктейль. Итак, теперь я думаю про то, как компенсировать данный пробел тут.
Использованию новых образовательных методов, созданию соответствующего эмоционального климата и увеличению квалификации педагогов помогают меры, финансируемые из средств ЕС — «Хорошая корзина», «Улучшение дошкольных и общеобразовательных школ», «Увеличение квалификации педагогов и прочих сотрудников образования» и т. Д..

Молочные кисты на лице: откуда берется просянка и как от нее избавиться

ТЛЯ НА УЧАСТКЕ? ПРИШЛО ВРЕМЯ ОТ НЕЕ ИЗБАВИТЬСЯ!