В гараже выкопайте подвал. Как построить подвал в гараже — подробная инструкция. Подберите материал который подходит

Каждый автолюбитель хоть раз в жизни думал, как построить подвал в гараже собственными руками. Это очень хорошая идея, из-за того что обладатель здания получает возможность сделать больше доступное пространство, которое можно применять не только для инструментов или запчастей для машин.

Под помещением подвала многие устроили подземное помещение, где сбереглась консервация, или тут поставили бильярдный стол. Если собственник сдающий в аренду преследует такую цель, ему нужно немедленно сделать сухой подвал. Как происходит аналогичный тех. процесс, детально расскажем в нашей публикации..

Подземные требования

Умные люди считают установку подвального помещения в гараже удачным вложением средств, из-за того что здание такого типа считается значительно дороже обыкновенного. Более того, ненужный подвал можно сдать в аренду и получить на нем дополнительную прибыль. Чтобы конструкция прослужила подольше, следует соблюдать некоторые правила:

  • Установите хорошую и хорошую гидрозащиту, которая устранит попадание поверхностных вод в пространство помещения. Перед раскопками подвального помещения советуется провести инжинерные исследования и выяснить самый большой и самый маленький уровни подземных вод. Жидкость может достигать критичной точки во время зимнего потепления или длительного дождя. Копать подвал лучше всего осенью, когда верховодки глубокие. Информация, полученная во время исследования, поможет определить глубину фундамента, даст возможность подобрать хорошую гидрозащиту..
  • Гидро-изоляция сможет не всегда справиться с проблемой попадания влаги в пространство помещения, по этой причине в гараже предусматривается канализация..
  • Во время строительства подвального помещения в гараже система вентиляции обязательна. Это связано с высокой влагой в подземном помещении. Выдвигающаяся система вентиляции позволяет закачивать свежий воздух в подвал и удалять отработанные газы. Если не убрать его с поверхности конструкции ограждения, вскоре возникнет грибок или плесень. Такие побочные эффекты когда нибудь приведут к порче продуктов или хранимых предметов..
  • Если подвал под гаражным помещением будет применяться как мастерская или место где можно отдохнуть с компанией друзей, стены данного помещения обязаны быть без утепления. Более того, материалы для теплоизоляции должны держать влагу даже в том случае, когда конструкции ограждения здания покрыты хорошей гидрозащитой..

Технология проведения работ

Автогараж следует спроектировать до начала больших строительных работ. На эскиз здания наносятся общие размеры, и также особенности конструкции некоторых блоков. На начальной стадии работ нужно определиться с типом тепло- и гидроизоляции, материалом стен и количеством панелей пола..
При большом уровне подземных вод (менее 3 метров от земли) мы строим стены и пол подвального помещения из монолитных плит из бетона. Легкие конструкции закрытого типа строят исключительно на сухом непористом грунте. Процесс постройки подвального помещения в гараже имеет несколько обычных последовательных шагов:

  1. Размечаем цоколь грядущего по заранее подготовленному проекту.
  2. Вырезаем яму вручную или экскаватором.
  3. Поровняйте пол.
  4. Ложим на дно ямы панели листового кровельного материала, выполняя перекрытие в границах 15 сантиметров. Ложим материал для гидроизоляции на поверхность стен 20 сантиметров..
  5. Забетонируйте пол, укрепив конструкцию сеткой сделанной из металла.
  6. Выполняем стеновой монтаж подвального помещения, применяя для этого смесь бетонную или кирпич. Горячую мастику на битумной основе наносят на поверхность снаружи здания в месте касания конструкции ограждения с землей..
  7. Ложим фабричные монолитные панели или устраиваем полы из дерева.
  8. Добавили тепло и гидрозащиту, подвели электричество, установили вентиляцию..

Тонкости устройства пола

Устройство цоколя начинается с устройства пола. После высушивания из ямы глубину повышаюту на 30-40 сантиметров от проектной метки для получения сухого и тёплого покрытия пола.

В конце котлована сыпется 15-сантиметровый песочный слой. Белье для постели уплотняют проливанием воды и потом высыпается в щебень, толщина подушки приблизительно 15 сантиметров.

Такие материалы будут применены в качестве канализации. Поступающие верховодки не уйдут возле гидроизоляции, жидкость быстро вытечет через щебеночно-песчаный слой.
После того, как щебень уложен на большую яму, рулоны материалов для гидроизоляции ложатся несколькими слоями, а плиты приклеиваются горячим битумом. Потом залить пол в подвальном помещении гаража песчано-цементным раствором или специализированными выравнивающими составами с армирующей фиброй (толщина стяжки 2-3 сантиметра). Когда основание просохнет, его наполняют гидроизоляционной грунтовочной смесью..
Большинство владельцев гаражей делают глиняные полы в подвальном помещении. Конструкция покрытия пола состоит из 2-ух слоев глины по 25 и 40 сантиметров.

Материалы рулонного типа для гидроизоляции ложатся в середине между слоями. В качестве напольного покрытия используется пол из деревянных досок..

Что сделать стены подвального помещения

Материал изготовления конструкций несущего типа зависит от физико-механических особенностей грунта. Можно применять в сухих почвах, можно применять стены из кирпича.

Для абсолютно всех других типов грунтов применяется надёжный и прочный композиционный материал из бетона и стали. Чтобы устранить разрушение кирпича, нужно облицевать цоколь гаража штукатуркой..
Перед возведением стен из бетона делается опалубка из дерева (высота каждой части 30-40 сантиметров). В середине ограждения ставится каркас из арматуры. Части перестраиваются, когда бетон застывает, пока стенка не достигнет желаемой высоты..
Наконечник! Не все умеют делать цоколь прямо в гараже. Глубокопроникающая грунтовка помогает укреплению гидроизоляции. такие растворы наносят на поверхность кирпичных или стен из бетона.

Устройство гидроизоляции

От правильно установленной гидроизоляции зависит долговечность всего подвального помещения. Выше мы уже разглядывали процесс напольной гидроизоляции, однако есть правила утепления стеновых поверхностей.

Большое внимание нужно выделить потокам воды на конструкции ограждения здания. Эти места где есть проблемы забиваются жирной глиной. Не каждый знает, как правильно заделывать протечки, для этого необходимо увеличить котлован и заложить туда глину..
Во время строительства подвального помещения в гараже между ямой и стеной оставляют небольшой просвет. На фасадные стены приклеиваются материалы рулонного типа для гидроизоляции, панели покрываются горячей мастикой на основе битума.

Доступное пространство между землёй и стеной заколачивают глиной. Если верховодки пониже уровня фундамента, можно уснуть и привыкнуть к почве..

Как сделать вентиляцию

В подвальном помещении гаража обязательна вентиляция. Чтобы установить подземное помещение с довольно свежим воздухом и успешным отводом отработанных газов, в стене подвального помещения было проделано пару маленьких отверстий.

Вентиляция бывает естественной, когда воздушные потоки двигаются из-за разницы давлений в помещении или на улице или являются принудительными. Вентилятор применяется для воздушной циркуляции. Теперь, когда мы знаем, как построить подвал в гараже, познакомимся с деталями установки вытяжки:

  1. Готовим 2 трубы.
  2. Первую закрепляем возле потолка, верхний краешек трубы должен подниматься на 35-50 сантиметров над кровлей. Чтобы избежать попадания мусора и насекомых отверстие сверху закрывается сеткой или специализированной крышкой..
  3. Вторая труба для подачи чистого воздуха фиксируется в 5-10 сантиметрах от пола. Верхний краешек трубы должен возвышаться на 30 сантиметров над поверхностью почвы. Это отверстие тоже прикрыто сеткой..


Сделать цоколь в гараже собственными руками очень просто, содержать такую ??вентиляционную систему более экстремальные. Во время зимы может не работать.

Во избежание подобных малоприятных ситуаций, требуется утеплить магистрали из труб, и также убрать собравшийся снег. Вход трубы снимающийся для облегчения обслуживания.

Как сделать теплее подвал

Делая цоколь под автогараж собственными руками, побеспокойтесь о хорошем утеплении подземного помещения. Материал для утепления нужно ложить свободно, независимо от будущего применения подвального помещения. Если во время зимы в данной части здания не будет материала для утепления, станет холодно, что приводит к замораживанию и сохранению хранимых овощей..
При утеплении цоколя собственными руками подбирайте пенопласт или пенополистирол экструдированный. Подобные материалы обладают не только небольшим показателем теплопроводимости, влагоустойчивы, по этой причине на поверхности такой тепловой изоляции никогда не будет плесени или грибка. Пенопластные листы толщиной не менее 5 сантиметров применяются для укладки в подвальном помещении..
Смотреть! Когда изоляционная наклейка находится в середине помещения, в самом разном случае будет появляться конденсат. Это связано с ощутимой температурной разницей в подвальном помещении и снаружи..
Чтобы избежать появления конденсата утепляйте подвал только снаружи. Если это не получается, между теплоизолятором и стеной оставляют слой толщиной 1-2 сантиметра. Доступное пространство между материалами применяется для удаления пара перегретого.
Мы рассказали, как построить подвал в гараже. Базовый тех. процесс может изменяться в зависимости от параметров почвы и возможностей в финансовом плане владельца здания..
Цоколь под гаражным помещением все пытаются сделать на начальных строительных этапах. Тогда стоимость рабочей силы окажется ниже. И вы можете делать работу намного эффективнее.
Автогараж в подвальном помещении дома тоже очень популярен, подобная конструкция просто бережет место на участке. Лишь дизайн подвального помещения в гараже будет чуть-чуть различаться.
Тут сначала необходимо будет обратить собственное внимание на гидрозащиту, от нее зависит многое. Сегодня мы постараемся рассказать, как сделать подвал в гараже..
У вас также появится возможность увидеть фото и видео по теме, и вот тогда это будет значительно проще.

Проведение работ

Вы должны сначала подчеркнуть, а потом создать диаграмму процесса работы. Очень важное, что следует учесть — как сделать подвал в гараже.
Тут также важна близость подземных вод. Как и вес конструкции. После таких расчетов можно подумать про то, как построить подвал в гараже.

Приступаем к работе и решаем

Подвал в гараже можно запустить собственными руками после определения его размеров:

  • Идеальные размеры подвального помещения — глубина 1,7 м, ширина 2,5 м. Если даже площадь гаража позволяет, данные размеры нельзя превышать.
  • Дальнейшим шагом будет создание плана этажа. Это даст возможность вам проссчитать требуемые материалы и как правило считается обязательным. Для гидроизоляционной конструкции от поверхности стены следует оставить царапину 0,5 м, что считается минимально соответствующим размером. Поверхность фундамента ленточного типа может стать заменой стены.
  • Если применяется фундамент из железобетонных полос, необходимо не забывать, что уровень пола должен быть приблизительно на 0,3 м выше. Данный вариант может быть создан исключительно в случае, если конструкция гаража не затронута..


Важно: при разрабатывании плана стоить учесть вентиляционную систему и защиты от проявления влаги — гидрозащиту..

  • Вариантов создания подвального помещения в гараже много, но практически всегда это люк и обыкновенная лестница. Впрочем лестницу можно заменить встроенной лестницей из бетона, но это зависит исключительно от доступного пространства..

Многообразие видов

Строительство подвального помещения в гараже можно реализовать несколькими вариантами. Подвалы бывают 2-ух типов: под помещения и индивидуальные конструкции..

  • Потому как цоколь будет располагаться на территории гаража, его вид будет определяться глубиной. Возможно организовать яму для хранения еды.
    Его конструкция напоминает смотровую яму, однако некоторые профессионалы применяют танк, встроенный в землю. И данный вариант вполне благоприятный.
  • Потому как глубина котлована от 0,7 до 1 м, его можно копать даже в почве с высокой влагой. В большинстве случаев кирпичной стены, бетона или рыхлого бетона. Гидро-изоляция (см.) Делается с применением специализированных клеев или пропиток. Есть и особенные глиняные замки..
  • Полностью углубленный подвал — достаточно популярный выбор. Его глубина в большинстве случаев от 1,5 до 3 метров..
    Глубину залегания подземных вод стоить учесть во время расчета глубины такого подвального помещения. Высота нижнего этажа должна обязательно превышать 0,5 м подземных вод..


Ниже приведены инструкции по выполнению данной работы. Соорудить подвал в гараже собственными руками не очень тяжело, однако необходимо просто исполнять отдельные элементы, так вы неверно повредите постройку и она намокнет..
Можно перечислить самые основные факторы, которые влияют на дизайн проекта и строительство цоколя:

  • Во первых, на что необходимо обратить внимание, — это уровень подземных вод. Про это необходимо помнить. Потому как строительство полностью заглубленного подвального помещения — очень опасное решение, нужно обеспечить защиту от смывания водой..
  • Избавиться от этой проблемы можно лишь путем создания кольцевой системы канализации, ведь никакие качественные материалы не смогут помочь устранить возможное наводнение. По этой причине даже при планировке следует предусмотреть все факторы и приготовиться еще на шаге проектирования..

Выбор специальных материалов

Сейчас на рынке материалов для строительства и инструментов много разнообразных вариантов:

  • Существенный фактор — категория цен. Если Вы запланировали создать «недорогой» подвал, нужно будет выбирать материал более плохого качества..
  • Плиты из железобетона дадут возможность быстро построить подвал, но стоимость подобной конструкции будет большой. Более недорогой вариант — дагестанский камень или монолитный бетон..
    При подборе кирпича экономить не нужно, и необходимо подбирать исключительно хорошего качества жженый. Люди с подобающей квалификацией и опытом не поддерживают строительство из шлакобетона и кирпича силикатного..
  • Бетон марки М 100 годится для производства фундаментов. Или можно применять типовые: щебень, цемент и песок 400. Данным раствором равняют поверхность стен, и также покрытие для пола..
  • Опалубку рекомендуется делать из паркетной доски. Если вы не готовитесь расходовать много денег на гидрозащиту, можно применять смолу в расплавленном виде..

Фундамент здания

Первый шаг в возведении фундамента — выкапывание котлована:

  • После того, как выкопана необходимая глубина, следует подрезать дно, насыпать 3 см слоем боевого кирпича или щебня, потом залить раствором бетона. Полученная толщина около 8 см..
  • После абсолютного застывания следует переходить к гидроизоляции. 2 слоя рулонного кровельного материала клеятся смолой в расплавленном виде и положены один на один. Материал для гидроизоляции обязательно должен превышать пределы стены на десять сантиметров. Дальнейшим шагом станет установка опалубки и заливка раствора..


Важно: при очень большом уровне подземных вод следует установить канализацию..

гобелены

Метод кладки подбирается с учетом планируемых стеновых материалов для строительства:

  • Если подобным материалом стал кирпич, необходимо подбирать очень простой вид кладки. Самым определяющим фактором будет вертикальная, и также внешняя и внутренняя затирка швов. При строительстве кирпичных стен лучше всего их покрыть раствором извести..
  • Довольно несложный способ создания стен — строительство монолитных блоков. Подобная работа осложняется только необходимостью опалубки..
    Делать это стоит так: за каждой стеной сносятся надежные и ровные створки досок, по краешкам фундамента забиваются металлические сваи, потом к ним фиксируется опалубка и это все заливается раствором бетона..


У многих из нас есть подвал или подвальный автогараж, будь то гаражный кооператив или автогараж в приватном доме. Данные помещения больше подойдут для хранения самых разных продуктов, шин, консервов, материалов и многого прочего.

Хранить. Но уже не говоря о большой влажности, грибке и холоду, которые могут быстро повредить все хранящиеся продукты и материалы, и в данном варианте рациональным решением будет правильно нагреть подвал. в гараже.
Для создания благоприятного микроклимата нижний этаж гаража следует оснастить системой природной вентиляции. Имеет смысл применять два различных вентиляционных канала, которые будут установлены в различных углах подвального помещения, это даст возможность быстро проветрить подвал за счёт интенсивного обмена воздуха. Если это необходимо создать хорошую тягу, то одну из труб для вентиляции собираем над крышей гаража на 1 метр и при этом показываем вторую трубу внизу у одной из стен..
Из-за разницы в высоте будет обеспечено прекрасное природное сцепление. Если даже подвал в гараже обогревать природной вентиляцией, весь горячий воздух просто поднимется к поверхности потолка, а пол и пространство над ним останутся холодными..
Перед началом работ по утеплению подвального помещения нужно безопасно установить соединения (электричество, отопление, вода). Электромонтажные работы должен проходить в защитной гофре, точки переключения проводов должны находиться в легкодоступном месте с применением кросс-коробок. Также, все отопительные трубы или водопроводные соединения обязаны быть доступны для обслуживания..

Подобрать обогревательный прибор

Решили утеплять подвал, однако не знаем, как это осуществить, а основное какой материал применять..
Предлагаю разобраться, как сделать теплее подвал в гараже при помощи новых материалов, которые профессионалы применяют для обогрева подвального помещения:

  • пенопласт или пенополистирол экструдированный;
  • Минвата;
  • «Тёплая» штукатурка;
  • вата на основе стекловолокна;
  • отображать тепловую изоляцию.


В подвальном гараже утепление указанными выше материалами дает возможность добиться хороших качеств теплоизоляции и устранить образование грибка в помещении, однако каждый из материалов имеет собственные недостатки и собственные достоинства..

Экструдированная поролоновая бумага или поролон

  • простой монтаж;
  • экологичность;
  • пенополистирол экструдированный можно применять для утепления пола;
  • служебный срок до 40 лет и более;
  • замечательная влагонепроницаемость;
  • невысокая стоимость;
  • хорошо переносит сильные температурные перепады.

  • дегу;
  • воздухонепроницаемый.


Полезная информация! Пенопласт экструзионный выделяется от пенопласта очень высокой плотностью и прочностью. Подобным образом, проводимость тепла пенополистирола экструдированного будет больше, чем у вспененного полимера такой же толщины материала. Также, для обогрева пола применяется только пенополистирол экструдированный..
Важный! Во время использования в качестве тепловой изоляции пенопласта или пенополистирола экструдированного все поверхности перед тем как начать работы потребуется прогрунтовать, а после отделки — дополнительно заштукатурить стены армированной и стяжкой из бетона на полу..

Минвата

  • пропускает воздух, позволяет помещению «дышать»;
  • замечательная шумоизоляция;
  • замечательная тепловая изоляция;
  • благоразумная цена;
  • большой служебный срок — 30 и более лет.

  • проводит влагу;
  • работа делается в специализированной одежде и перчатках.


Важный! Если как утеплительный материал будет подобрана минвата, то в подвальном помещении потребуется сделать дополнительную пароизоляцию, чтобы устранить ухудшение впитываемой самой ватой влаги и ее качеств теплоизоляции..

Тёплая штукатурка

  • замечательная тепловая изоляция;
  • благоразумная цена;
  • замечательная шумоизоляция.

  • для обеспечения хорошей тепловой изоляции требуется наносить большой слой;
  • трудности установки.

Вата на основе стекловолокна

  • невысокая стоимость;
  • хорошие свойства теплоизоляции;
  • хорошие свойства звукоизоляции.

  • работа делается в специализированной одежде и перчатках;
  • для монтажа нужна добавочная рама;
  • проводит влагу;
  • влага может вызвать зловонный запах.


Важный! Если как утеплительный материал будет подобрана минвата, то в подвальном помещении потребуется сделать дополнительную пароизоляцию, чтобы устранить ухудшение впитываемой самой ватой влаги и ее качеств теплоизоляции. Чтобы утеплять вату на основе стекловолокна, без пароизоляционного материала, нужно применять пленку или фольгу..

Световозвращающая изоляция

  • хорошие свойства теплоизоляции;
  • толщина материала только от 2 до 5 мм;
  • простой монтаж;
  • возможность применения материала для отделки.

  • Отпускная цена;
  • предполагаемая теплопотеря


Важный! Световозвращающая тепловая изоляция очень тонкая и, как зеркало, отражает инфракрасное тепло. В результате он недостаточно резельтутативен для конвекции или индукции отраженного тепла, что приводит к его потере..

Утепляем потолок подвального помещения

Перед началом работ по утеплению мы проверяем всю потолочную поверхность в подвальном помещении на наличие трещин, выбоин и т. Д. Эти все недостатки основательно почистите и заткните раствором или бережно продуйте пеной. Потом отделываем всю потолочную поверхность противогрибковыми растворами (негашеная известь или медный купорос)..
Потолочное утепление подвального помещения в гараже доступно во многих вариантах — от пенопласта до световозвращающей тепловой изоляции.
Утеплять потолок можно любым из перечисленных выше материалов, потребуется специализированный каркас, который в последствии клеится на штукатурку, пластик, фанеру и другое. Простынь.

Пенополистирол или пенопласт можно парашютировать после предварительного нанесения специализированного раствора, потом штукатурят сетку. поверхность и крашеная, также можно применять материалы для отделки (декоративная плитка, панно и т. д.). Также можно применять декоративный материал для отделки для отражения тепловой изоляции..

Нагрейте крышку люка

Крышку подвального помещения, как и потолок, тоже необходимо утеплять, так как через нее будет большая утечка тепла и возможность проникновения влаги в ключевой автогараж в подвальном помещении..
Крышка цоколя собственными руками утеплена вспененным полимером.
Наиболее оптимально для утепления крышки люка применять пенопласт, лучше подбирать самую большую плотность 100 или 150 кг / м2. Крышка заранее отделывается противогрибковыми растворами (негашеная известь или медный купорос).

Отрежьте кусок пенопласта по размерам крышки и зафиксируйте специализированным клеем или пеной. Чтобы сделать декоративную поверхность из теплоизолированного покрытия, можно применять фанеру, которая фиксируется саморезами к самому люку.

Раньше можно было сделать древесную рамку вдоль периметра крышки, чтобы закрыть заметные части из пенопласта. После того, как фанера закреплена, вы можете покрыть краской ее, чтобы обезопасить от проявления влаги..

Утепляем пол в подвальном помещении

Давая ответ на вопрос, как сделать теплее подвал в гараже, переходим сразу к процессу утепления и начнем с утепления покрытия пола..
Жёсткий полистирол резельтутативен чтобы утеплить пол.
Чтобы сделать пол теплым, вам нужно будет сделать предварительные действия:

  • углубляем пол, выкапывая по периметру яму глубиной около 30 сантиметров, и равняем каждый сантиметр поверхности пола;
  • засыпаем мелкой фракцией щебня глубиной около 10 сантиметров по периметру пола;
  • потом нанесите песочный слой толщиной примерно 5 сантиметров (это поможет устранить образование влаги на полу);
  • нанести утепляющий слой — прекраснее всего подбирать пенополистирол экструдированный толщиной не менее 5 сантиметров;
  • сделать армирование пола сеткой и залить стяжкой из бетона.


Рекомендация! Не применяйте чтобы утеплить пол опилки или древесные леса из досок, так как древесина имеет особенность вбирать влагу. Через небольшое время возникнет зловонный запах и дерево будет гнить, по этой причине пол понадобится поменять, что приводит к лишним тратам..

Утепляем стены

независимо от материала, из которого выполнены стены, все стыки, трещины и все поверхности стен нужно заранее основательно отремонтировать противогрибковыми растворами (негашеная известь или медный купорос)..
Для стенового утепления минеральной или стекловатой применяется специализированный каркас из стеновых профилей. Это выполняется для того, чтобы хлопок в зависимости от его веса «neteka» вниз, и прочно фиксируется по периметру стены. Потом каркас можно приклеить гипсом, фанерой и т. Д. Листы с финишной отделкой.
Экономное решение — стеновое утепление подвального помещения пеной.
Для крепежа вспененного полимера или пенопласта к поверхности стены применяется специализированный раствор и «парашюты» (штыри с широким покрытием). Все стыки между пенопластными листами нужно очень внимательно продуть пеной.

Потом на каждый сантиметр поверхности стены ложат специализированную сетку и штукатурят. После заштукатуривания стены можно покрывать краской.

В гараже выкопайте подвал. Как построить подвал в гараже — подробная инструкция. Подберите материал который подходит

Каждый автолюбитель хоть раз в жизни думал, как построить подвал в гараже собственными руками. Это очень хорошая идея, из-за того что обладатель здания получает возможность сделать больше доступное пространство, которое можно применять не только для инструментов или запчастей для машин.

Под помещением подвала многие устроили подземное помещение, где сбереглась консервация, или тут поставили бильярдный стол. Если собственник сдающий в аренду преследует такую цель, ему нужно немедленно сделать сухой подвал. Как происходит аналогичный тех. процесс, детально расскажем в нашей публикации..

Подземные требования

Умные люди считают установку подвального помещения в гараже удачным вложением средств, из-за того что здание такого типа считается значительно дороже обыкновенного. Более того, ненужный подвал можно сдать в аренду и получить на нем дополнительную прибыль. Чтобы конструкция прослужила подольше, следует соблюдать некоторые правила:

  • Установите хорошую и хорошую гидрозащиту, которая устранит попадание поверхностных вод в пространство помещения. Перед раскопками подвального помещения советуется провести инжинерные исследования и выяснить самый большой и самый маленький уровни подземных вод. Жидкость может достигать критичной точки во время зимнего потепления или длительного дождя. Копать подвал лучше всего осенью, когда верховодки глубокие. Информация, полученная во время исследования, поможет определить глубину фундамента, даст возможность подобрать хорошую гидрозащиту..
  • Гидро-изоляция сможет не всегда справиться с проблемой попадания влаги в пространство помещения, по этой причине в гараже предусматривается канализация..
  • Во время строительства подвального помещения в гараже система вентиляции обязательна. Это связано с высокой влагой в подземном помещении. Выдвигающаяся система вентиляции позволяет закачивать свежий воздух в подвал и удалять отработанные газы. Если не убрать его с поверхности конструкции ограждения, вскоре возникнет грибок или плесень. Такие побочные эффекты когда нибудь приведут к порче продуктов или хранимых предметов..
  • Если подвал под гаражным помещением будет применяться как мастерская или место где можно отдохнуть с компанией друзей, стены данного помещения обязаны быть без утепления. Более того, материалы для теплоизоляции должны держать влагу даже в том случае, когда конструкции ограждения здания покрыты хорошей гидрозащитой..

Технология проведения работ

Автогараж следует спроектировать до начала больших строительных работ. На эскиз здания наносятся общие размеры, и также особенности конструкции некоторых блоков. На начальной стадии работ нужно определиться с типом тепло- и гидроизоляции, материалом стен и количеством панелей пола..
При большом уровне подземных вод (менее 3 метров от земли) мы строим стены и пол подвального помещения из монолитных плит из бетона. Легкие конструкции закрытого типа строят исключительно на сухом непористом грунте. Процесс постройки подвального помещения в гараже имеет несколько обычных последовательных шагов:

  1. Размечаем цоколь грядущего по заранее подготовленному проекту.
  2. Вырезаем яму вручную или экскаватором.
  3. Поровняйте пол.
  4. Ложим на дно ямы панели листового кровельного материала, выполняя перекрытие в границах 15 сантиметров. Ложим материал для гидроизоляции на поверхность стен 20 сантиметров..
  5. Забетонируйте пол, укрепив конструкцию сеткой сделанной из металла.
  6. Выполняем стеновой монтаж подвального помещения, применяя для этого смесь бетонную или кирпич. Горячую мастику на битумной основе наносят на поверхность снаружи здания в месте касания конструкции ограждения с землей..
  7. Ложим фабричные монолитные панели или устраиваем полы из дерева.
  8. Добавили тепло и гидрозащиту, подвели электричество, установили вентиляцию..

Тонкости устройства пола

Устройство цоколя начинается с устройства пола. После высушивания из ямы глубину повышаюту на 30-40 сантиметров от проектной метки для получения сухого и тёплого покрытия пола.

В конце котлована сыпется 15-сантиметровый песочный слой. Белье для постели уплотняют проливанием воды и потом высыпается в щебень, толщина подушки приблизительно 15 сантиметров.

Такие материалы будут применены в качестве канализации. Поступающие верховодки не уйдут возле гидроизоляции, жидкость быстро вытечет через щебеночно-песчаный слой.
После того, как щебень уложен на большую яму, рулоны материалов для гидроизоляции ложатся несколькими слоями, а плиты приклеиваются горячим битумом. Потом залить пол в подвальном помещении гаража песчано-цементным раствором или специализированными выравнивающими составами с армирующей фиброй (толщина стяжки 2-3 сантиметра). Когда основание просохнет, его наполняют гидроизоляционной грунтовочной смесью..
Большинство владельцев гаражей делают глиняные полы в подвальном помещении. Конструкция покрытия пола состоит из 2-ух слоев глины по 25 и 40 сантиметров.

Материалы рулонного типа для гидроизоляции ложатся в середине между слоями. В качестве напольного покрытия используется пол из деревянных досок..

Что сделать стены подвального помещения

Материал изготовления конструкций несущего типа зависит от физико-механических особенностей грунта. Можно применять в сухих почвах, можно применять стены из кирпича.

Для абсолютно всех других типов грунтов применяется надёжный и прочный композиционный материал из бетона и стали. Чтобы устранить разрушение кирпича, нужно облицевать цоколь гаража штукатуркой..
Перед возведением стен из бетона делается опалубка из дерева (высота каждой части 30-40 сантиметров). В середине ограждения ставится каркас из арматуры. Части перестраиваются, когда бетон застывает, пока стенка не достигнет желаемой высоты..
Наконечник! Не все умеют делать цоколь прямо в гараже. Глубокопроникающая грунтовка помогает укреплению гидроизоляции. такие растворы наносят на поверхность кирпичных или стен из бетона.

Устройство гидроизоляции

От правильно установленной гидроизоляции зависит долговечность всего подвального помещения. Выше мы уже разглядывали процесс напольной гидроизоляции, однако есть правила утепления стеновых поверхностей.

Большое внимание нужно выделить потокам воды на конструкции ограждения здания. Эти места где есть проблемы забиваются жирной глиной. Не каждый знает, как правильно заделывать протечки, для этого необходимо увеличить котлован и заложить туда глину..
Во время строительства подвального помещения в гараже между ямой и стеной оставляют небольшой просвет. На фасадные стены приклеиваются материалы рулонного типа для гидроизоляции, панели покрываются горячей мастикой на основе битума.

Доступное пространство между землёй и стеной заколачивают глиной. Если верховодки пониже уровня фундамента, можно уснуть и привыкнуть к почве..

Как сделать вентиляцию

В подвальном помещении гаража обязательна вентиляция. Чтобы установить подземное помещение с довольно свежим воздухом и успешным отводом отработанных газов, в стене подвального помещения было проделано пару маленьких отверстий.

Вентиляция бывает естественной, когда воздушные потоки двигаются из-за разницы давлений в помещении или на улице или являются принудительными. Вентилятор применяется для воздушной циркуляции. Теперь, когда мы знаем, как построить подвал в гараже, познакомимся с деталями установки вытяжки:

  1. Готовим 2 трубы.
  2. Первую закрепляем возле потолка, верхний краешек трубы должен подниматься на 35-50 сантиметров над кровлей. Чтобы избежать попадания мусора и насекомых отверстие сверху закрывается сеткой или специализированной крышкой..
  3. Вторая труба для подачи чистого воздуха фиксируется в 5-10 сантиметрах от пола. Верхний краешек трубы должен возвышаться на 30 сантиметров над поверхностью почвы. Это отверстие тоже прикрыто сеткой..


Сделать цоколь в гараже собственными руками очень просто, содержать такую ??вентиляционную систему более экстремальные. Во время зимы может не работать.

Во избежание подобных малоприятных ситуаций, требуется утеплить магистрали из труб, и также убрать собравшийся снег. Вход трубы снимающийся для облегчения обслуживания.

Как сделать теплее подвал

Делая цоколь под автогараж собственными руками, побеспокойтесь о хорошем утеплении подземного помещения. Материал для утепления нужно ложить свободно, независимо от будущего применения подвального помещения. Если во время зимы в данной части здания не будет материала для утепления, станет холодно, что приводит к замораживанию и сохранению хранимых овощей..
При утеплении цоколя собственными руками подбирайте пенопласт или пенополистирол экструдированный. Подобные материалы обладают не только небольшим показателем теплопроводимости, влагоустойчивы, по этой причине на поверхности такой тепловой изоляции никогда не будет плесени или грибка. Пенопластные листы толщиной не менее 5 сантиметров применяются для укладки в подвальном помещении..
Смотреть! Когда изоляционная наклейка находится в середине помещения, в самом разном случае будет появляться конденсат. Это связано с ощутимой температурной разницей в подвальном помещении и снаружи..
Чтобы избежать появления конденсата утепляйте подвал только снаружи. Если это не получается, между теплоизолятором и стеной оставляют слой толщиной 1-2 сантиметра. Доступное пространство между материалами применяется для удаления пара перегретого.
Мы рассказали, как построить подвал в гараже. Базовый тех. процесс может изменяться в зависимости от параметров почвы и возможностей в финансовом плане владельца здания..
Цоколь под гаражным помещением все пытаются сделать на начальных строительных этапах. Тогда стоимость рабочей силы окажется ниже. И вы можете делать работу намного эффективнее.
Автогараж в подвальном помещении дома тоже очень популярен, подобная конструкция просто бережет место на участке. Лишь дизайн подвального помещения в гараже будет чуть-чуть различаться.
Тут сначала необходимо будет обратить собственное внимание на гидрозащиту, от нее зависит многое. Сегодня мы постараемся рассказать, как сделать подвал в гараже..
У вас также появится возможность увидеть фото и видео по теме, и вот тогда это будет значительно проще.

Проведение работ

Вы должны сначала подчеркнуть, а потом создать диаграмму процесса работы. Очень важное, что следует учесть — как сделать подвал в гараже.
Тут также важна близость подземных вод. Как и вес конструкции. После таких расчетов можно подумать про то, как построить подвал в гараже.

Приступаем к работе и решаем

Подвал в гараже можно запустить собственными руками после определения его размеров:

  • Идеальные размеры подвального помещения — глубина 1,7 м, ширина 2,5 м. Если даже площадь гаража позволяет, данные размеры нельзя превышать.
  • Дальнейшим шагом будет создание плана этажа. Это даст возможность вам проссчитать требуемые материалы и как правило считается обязательным. Для гидроизоляционной конструкции от поверхности стены следует оставить царапину 0,5 м, что считается минимально соответствующим размером. Поверхность фундамента ленточного типа может стать заменой стены.
  • Если применяется фундамент из железобетонных полос, необходимо не забывать, что уровень пола должен быть приблизительно на 0,3 м выше. Данный вариант может быть создан исключительно в случае, если конструкция гаража не затронута..


Важно: при разрабатывании плана стоить учесть вентиляционную систему и защиты от проявления влаги — гидрозащиту..

  • Вариантов создания подвального помещения в гараже много, но практически всегда это люк и обыкновенная лестница. Впрочем лестницу можно заменить встроенной лестницей из бетона, но это зависит исключительно от доступного пространства..

Многообразие видов

Строительство подвального помещения в гараже можно реализовать несколькими вариантами. Подвалы бывают 2-ух типов: под помещения и индивидуальные конструкции..

  • Потому как цоколь будет располагаться на территории гаража, его вид будет определяться глубиной. Возможно организовать яму для хранения еды.
    Его конструкция напоминает смотровую яму, однако некоторые профессионалы применяют танк, встроенный в землю. И данный вариант вполне благоприятный.
  • Потому как глубина котлована от 0,7 до 1 м, его можно копать даже в почве с высокой влагой. В большинстве случаев кирпичной стены, бетона или рыхлого бетона. Гидро-изоляция (см.) Делается с применением специализированных клеев или пропиток. Есть и особенные глиняные замки..
  • Полностью углубленный подвал — достаточно популярный выбор. Его глубина в большинстве случаев от 1,5 до 3 метров..
    Глубину залегания подземных вод стоить учесть во время расчета глубины такого подвального помещения. Высота нижнего этажа должна обязательно превышать 0,5 м подземных вод..


Ниже приведены инструкции по выполнению данной работы. Соорудить подвал в гараже собственными руками не очень тяжело, однако необходимо просто исполнять отдельные элементы, так вы неверно повредите постройку и она намокнет..
Можно перечислить самые основные факторы, которые влияют на дизайн проекта и строительство цоколя:

  • Во первых, на что необходимо обратить внимание, — это уровень подземных вод. Про это необходимо помнить. Потому как строительство полностью заглубленного подвального помещения — очень опасное решение, нужно обеспечить защиту от смывания водой..
  • Избавиться от этой проблемы можно лишь путем создания кольцевой системы канализации, ведь никакие качественные материалы не смогут помочь устранить возможное наводнение. По этой причине даже при планировке следует предусмотреть все факторы и приготовиться еще на шаге проектирования..

Выбор специальных материалов

Сейчас на рынке материалов для строительства и инструментов много разнообразных вариантов:

  • Существенный фактор — категория цен. Если Вы запланировали создать «недорогой» подвал, нужно будет выбирать материал более плохого качества..
  • Плиты из железобетона дадут возможность быстро построить подвал, но стоимость подобной конструкции будет большой. Более недорогой вариант — дагестанский камень или монолитный бетон..
    При подборе кирпича экономить не нужно, и необходимо подбирать исключительно хорошего качества жженый. Люди с подобающей квалификацией и опытом не поддерживают строительство из шлакобетона и кирпича силикатного..
  • Бетон марки М 100 годится для производства фундаментов. Или можно применять типовые: щебень, цемент и песок 400. Данным раствором равняют поверхность стен, и также покрытие для пола..
  • Опалубку рекомендуется делать из паркетной доски. Если вы не готовитесь расходовать много денег на гидрозащиту, можно применять смолу в расплавленном виде..

Фундамент здания

Первый шаг в возведении фундамента — выкапывание котлована:

  • После того, как выкопана необходимая глубина, следует подрезать дно, насыпать 3 см слоем боевого кирпича или щебня, потом залить раствором бетона. Полученная толщина около 8 см..
  • После абсолютного застывания следует переходить к гидроизоляции. 2 слоя рулонного кровельного материала клеятся смолой в расплавленном виде и положены один на один. Материал для гидроизоляции обязательно должен превышать пределы стены на десять сантиметров. Дальнейшим шагом станет установка опалубки и заливка раствора..


Важно: при очень большом уровне подземных вод следует установить канализацию..

гобелены

Метод кладки подбирается с учетом планируемых стеновых материалов для строительства:

  • Если подобным материалом стал кирпич, необходимо подбирать очень простой вид кладки. Самым определяющим фактором будет вертикальная, и также внешняя и внутренняя затирка швов. При строительстве кирпичных стен лучше всего их покрыть раствором извести..
  • Довольно несложный способ создания стен — строительство монолитных блоков. Подобная работа осложняется только необходимостью опалубки..
    Делать это стоит так: за каждой стеной сносятся надежные и ровные створки досок, по краешкам фундамента забиваются металлические сваи, потом к ним фиксируется опалубка и это все заливается раствором бетона..


У многих из нас есть подвал или подвальный автогараж, будь то гаражный кооператив или автогараж в приватном доме. Данные помещения больше подойдут для хранения самых разных продуктов, шин, консервов, материалов и многого прочего.

Хранить. Но уже не говоря о большой влажности, грибке и холоду, которые могут быстро повредить все хранящиеся продукты и материалы, и в данном варианте рациональным решением будет правильно нагреть подвал. в гараже.
Для создания благоприятного микроклимата нижний этаж гаража следует оснастить системой природной вентиляции. Имеет смысл применять два различных вентиляционных канала, которые будут установлены в различных углах подвального помещения, это даст возможность быстро проветрить подвал за счёт интенсивного обмена воздуха. Если это необходимо создать хорошую тягу, то одну из труб для вентиляции собираем над крышей гаража на 1 метр и при этом показываем вторую трубу внизу у одной из стен..
Из-за разницы в высоте будет обеспечено прекрасное природное сцепление. Если даже подвал в гараже обогревать природной вентиляцией, весь горячий воздух просто поднимется к поверхности потолка, а пол и пространство над ним останутся холодными..
Перед началом работ по утеплению подвального помещения нужно безопасно установить соединения (электричество, отопление, вода). Электромонтажные работы должен проходить в защитной гофре, точки переключения проводов должны находиться в легкодоступном месте с применением кросс-коробок. Также, все отопительные трубы или водопроводные соединения обязаны быть доступны для обслуживания..

Подобрать обогревательный прибор

Решили утеплять подвал, однако не знаем, как это осуществить, а основное какой материал применять..
Предлагаю разобраться, как сделать теплее подвал в гараже при помощи новых материалов, которые профессионалы применяют для обогрева подвального помещения:

  • пенопласт или пенополистирол экструдированный;
  • Минвата;
  • «Тёплая» штукатурка;
  • вата на основе стекловолокна;
  • отображать тепловую изоляцию.


В подвальном гараже утепление указанными выше материалами дает возможность добиться хороших качеств теплоизоляции и устранить образование грибка в помещении, однако каждый из материалов имеет собственные недостатки и собственные достоинства..

Экструдированная поролоновая бумага или поролон

  • простой монтаж;
  • экологичность;
  • пенополистирол экструдированный можно применять для утепления пола;
  • служебный срок до 40 лет и более;
  • замечательная влагонепроницаемость;
  • невысокая стоимость;
  • хорошо переносит сильные температурные перепады.

  • дегу;
  • воздухонепроницаемый.


Полезная информация! Пенопласт экструзионный выделяется от пенопласта очень высокой плотностью и прочностью. Подобным образом, проводимость тепла пенополистирола экструдированного будет больше, чем у вспененного полимера такой же толщины материала. Также, для обогрева пола применяется только пенополистирол экструдированный..
Важный! Во время использования в качестве тепловой изоляции пенопласта или пенополистирола экструдированного все поверхности перед тем как начать работы потребуется прогрунтовать, а после отделки — дополнительно заштукатурить стены армированной и стяжкой из бетона на полу..

Минвата

  • пропускает воздух, позволяет помещению «дышать»;
  • замечательная шумоизоляция;
  • замечательная тепловая изоляция;
  • благоразумная цена;
  • большой служебный срок — 30 и более лет.

  • проводит влагу;
  • работа делается в специализированной одежде и перчатках.


Важный! Если как утеплительный материал будет подобрана минвата, то в подвальном помещении потребуется сделать дополнительную пароизоляцию, чтобы устранить ухудшение впитываемой самой ватой влаги и ее качеств теплоизоляции..

Тёплая штукатурка

  • замечательная тепловая изоляция;
  • благоразумная цена;
  • замечательная шумоизоляция.

  • для обеспечения хорошей тепловой изоляции требуется наносить большой слой;
  • трудности установки.

Вата на основе стекловолокна

  • невысокая стоимость;
  • хорошие свойства теплоизоляции;
  • хорошие свойства звукоизоляции.

  • работа делается в специализированной одежде и перчатках;
  • для монтажа нужна добавочная рама;
  • проводит влагу;
  • влага может вызвать зловонный запах.


Важный! Если как утеплительный материал будет подобрана минвата, то в подвальном помещении потребуется сделать дополнительную пароизоляцию, чтобы устранить ухудшение впитываемой самой ватой влаги и ее качеств теплоизоляции. Чтобы утеплять вату на основе стекловолокна, без пароизоляционного материала, нужно применять пленку или фольгу..

Световозвращающая изоляция

  • хорошие свойства теплоизоляции;
  • толщина материала только от 2 до 5 мм;
  • простой монтаж;
  • возможность применения материала для отделки.

  • Отпускная цена;
  • предполагаемая теплопотеря


Важный! Световозвращающая тепловая изоляция очень тонкая и, как зеркало, отражает инфракрасное тепло. В результате он недостаточно резельтутативен для конвекции или индукции отраженного тепла, что приводит к его потере..

Утепляем потолок подвального помещения

Перед началом работ по утеплению мы проверяем всю потолочную поверхность в подвальном помещении на наличие трещин, выбоин и т. Д. Эти все недостатки основательно почистите и заткните раствором или бережно продуйте пеной. Потом отделываем всю потолочную поверхность противогрибковыми растворами (негашеная известь или медный купорос)..
Потолочное утепление подвального помещения в гараже доступно во многих вариантах — от пенопласта до световозвращающей тепловой изоляции.
Утеплять потолок можно любым из перечисленных выше материалов, потребуется специализированный каркас, который в последствии клеится на штукатурку, пластик, фанеру и другое. Простынь.

Пенополистирол или пенопласт можно парашютировать после предварительного нанесения специализированного раствора, потом штукатурят сетку. поверхность и крашеная, также можно применять материалы для отделки (декоративная плитка, панно и т. д.). Также можно применять декоративный материал для отделки для отражения тепловой изоляции..

Нагрейте крышку люка

Крышку подвального помещения, как и потолок, тоже необходимо утеплять, так как через нее будет большая утечка тепла и возможность проникновения влаги в ключевой автогараж в подвальном помещении..
Крышка цоколя собственными руками утеплена вспененным полимером.
Наиболее оптимально для утепления крышки люка применять пенопласт, лучше подбирать самую большую плотность 100 или 150 кг / м2. Крышка заранее отделывается противогрибковыми растворами (негашеная известь или медный купорос).

Отрежьте кусок пенопласта по размерам крышки и зафиксируйте специализированным клеем или пеной. Чтобы сделать декоративную поверхность из теплоизолированного покрытия, можно применять фанеру, которая фиксируется саморезами к самому люку.

Раньше можно было сделать древесную рамку вдоль периметра крышки, чтобы закрыть заметные части из пенопласта. После того, как фанера закреплена, вы можете покрыть краской ее, чтобы обезопасить от проявления влаги..

Утепляем пол в подвальном помещении

Давая ответ на вопрос, как сделать теплее подвал в гараже, переходим сразу к процессу утепления и начнем с утепления покрытия пола..
Жёсткий полистирол резельтутативен чтобы утеплить пол.
Чтобы сделать пол теплым, вам нужно будет сделать предварительные действия:

  • углубляем пол, выкапывая по периметру яму глубиной около 30 сантиметров, и равняем каждый сантиметр поверхности пола;
  • засыпаем мелкой фракцией щебня глубиной около 10 сантиметров по периметру пола;
  • потом нанесите песочный слой толщиной примерно 5 сантиметров (это поможет устранить образование влаги на полу);
  • нанести утепляющий слой — прекраснее всего подбирать пенополистирол экструдированный толщиной не менее 5 сантиметров;
  • сделать армирование пола сеткой и залить стяжкой из бетона.


Рекомендация! Не применяйте чтобы утеплить пол опилки или древесные леса из досок, так как древесина имеет особенность вбирать влагу. Через небольшое время возникнет зловонный запах и дерево будет гнить, по этой причине пол понадобится поменять, что приводит к лишним тратам..

Утепляем стены

независимо от материала, из которого выполнены стены, все стыки, трещины и все поверхности стен нужно заранее основательно отремонтировать противогрибковыми растворами (негашеная известь или медный купорос)..
Для стенового утепления минеральной или стекловатой применяется специализированный каркас из стеновых профилей. Это выполняется для того, чтобы хлопок в зависимости от его веса «neteka» вниз, и прочно фиксируется по периметру стены. Потом каркас можно приклеить гипсом, фанерой и т. Д. Листы с финишной отделкой.
Экономное решение — стеновое утепление подвального помещения пеной.
Для крепежа вспененного полимера или пенопласта к поверхности стены применяется специализированный раствор и «парашюты» (штыри с широким покрытием). Все стыки между пенопластными листами нужно очень внимательно продуть пеной.

Потом на каждый сантиметр поверхности стены ложат специализированную сетку и штукатурят. После заштукатуривания стены можно покрывать краской.

Важный! Перед монтажем пенопластных листов было бы неплохо выровнять все поверхности стен, удалить все выступающие части. Это выполняется для того, чтобы пенопластные листы плотно прилегали друг к другу и к поверхности стены, обеспечивая замечательную теплоизоляцию..

Светоотражающий материал для утепления ставится очень легко, он клеится вдоль периметра плоскости стены. Со стороны стены основа материала — искусственный латекс, а с наружной стороны — полированная фольга. На светоотражающую тепловую изоляцию достаточно нанести декоративное или мелованное покрытие..

Видео: Пример подвального помещения в гараже, теплоизолированный автогараж

Вывод

В данной заметке мы постарались детально дать ответ на вопрос — как сделать теплее подвал в гараже, привести варианты и дать полезные советы. Используйте такие знания в работе, и вы не только сможете выполнить подвал в гараже тёплым, хорошо проветриваемым, но и освободится от влаги. Создайте безупречный климат для хранения продуктов, инструментов и материалов по самым невысоким ценам в подвальном помещении гаража..
Для большинства жителей города подвальный автогараж — только одно место, где можно хранить консервы и иные зимние принадлежности. В соответствии с нормами принятыми в строительстве, техникой безопасности и базовыми руководствами цоколь построили собственными руками в сжатые сроки..

Необходим ли подвал автогараж

Большинство владельцев своего гаража спрашивают себя, стоит ли ставить под ним подвал. Они считают это большой проблемой, требующей капремонта здания или строительства нового здания..
В сегодняшнем крупном городе автогараж — это место для хранения консервов и прочих продуктов. Не обращая внимания на то, что во многих квартирах есть холодильник, картошка и маринованные овощи хранятся в подвальном помещении..
Важное преимущество подвального помещения, поставленного под автогараж, — поддержание комфортной температуры даже в крепкие морозы. Если котлован вырыт на 2-3 метра, то подвал не мерзнет не зависимо от погоды..

  1. Возможность хранить залежи на зиму. Не у всех существует возможность установить в доме подвал или помещение подсобки. Впрочем сделать подвал для хранения еды в гараже может каждый у кого есть желание..
  2. Конструкционная простота. Вам не понадобятся особые знания и строительные навыки, профессиональные инструменты и оборудование. Нужно только выполнить ключевые условия технологии..
  3. Имея отдельно стоящий автогараж, вы можете установить подвал разного размера. Достаточно следовать обычному принципу: чем семья больше, тем больше подвал. 8 метров квадратных хватит на четырех человек.


Главных минусов подвального помещения в гараже два: отработанные газы из автомобиля проникают вовнутрь, а влага уходит из подвального помещения. Две данные проблемы решены.

подготовка

Управляя собственным помещением подвала в гараже, вы можете подобрать один из нескольких главных вариантов. Разница между ними — кол-во дноуглубительных работ..

  1. Полузакрытый подвал. Конструктивно конструкция может быть соединена с обыкновенной смотровой ямой. Очередной вариант земного сооружения — применение специализированной емкости из пластика. Он врыт в землю и может применяться для временного хранения продуктов..
  2. Половогнутая яма. У него свои стены, выложенные из плетеного блока или кирпича. Глубина — до метро. Во время строительства нужно брать во внимание несколько невидимых моментов. Подобным образом, если есть наличие огромного количества подземных вод влагоудерживающие жилы сначала наполняют несколькими слоями глины, потом гидроизоляют полы и стены подвального помещения..
  3. Закопанный подвал. Это один из самых популярных способов благоустройства подвального помещения в гараже. Глубина — до трех метров.


Подбирая глубину подвального помещения, стоить учесть распространение подземных вод. Цоколь ложится на расстоянии не менее полуметра от источника большой влажности..
Размеры указаны примерно. Если необходимо вытяжная труба оборудуется краном для удаления конденсата.

Работа по подготовке

В больших гаражах возводят подземный подвал. Перед реализацией такого проекта нужно провести определенную работу по подготовке. Суть их в следующем:

  • Прежде чем построить подвал, следует проверить техническую реализуемость такого проекта. Почва любого шумного города буквально наполнена коммуникациями, и копать на необходимую глубину получается нечасто. Для уменьшение расходов и определения возможности постройки нижнего этажа можно вызвать специалиста или воспользоваться документацией проекта, подготовленной во время строительства гаражного здания..
  • Фундаменты следует защитить от вымывания подземных вод. Если есть возможность это необходимо учесть во время строительства гаража, устройстве кольцевой системы канализации. В другом случае основательно утеплите подвал..

Выбор материалов

При строительстве подвального помещения вам нужно будет инструментальный набор и строительных материалов..
При строительстве стен можно применять:

  • Плиты из бетона.
  • Блок ясеневый и кирпич.
  • Натуральный камень.


Плиты из бетона можно применять исключительно в том случае, если вы строите автогараж с нуля и устанавливаете подвал перед возведением потолков и стен. Более того, вам нужно будет команда профессиональных монтажников с мощным оборудованием для подъема, таким как автомобильный кран..
Для заливания основания собственными руками можно применять товарный бетон М-100 или свой раствор. Чтобы это сделать понадобиться типовый набор элементов:

  • галечник.
  • Разрушенный камень.
  • песок.
  • Цемент М-400.


Получившийся раствор применяют как во время приготовления стяжки, так и для стеновой отделки при штукатурке..
Для опалубки понадобится ребристая доска. Кол-во устанавливается персонально и зависит от размера подвального помещения. Для гидроизоляции помещения можно применять обыкновенный рулонный кровельный материал..

меры

Само строительство подвального помещения — задача не тяжелая. Впрочем нужны некоторые знания и способности..
При строительстве маленького подвального помещения в гараже самостоятельно не понадобится не простое оборудование профессиональное. Достаньте типовый инструментальный набор. Отдельные из них изменчивы.

  • пневмоперфоратор.
  • Молот для меча.
  • Замазка ножиком, шпателем.
  • ножовка.
  • Электрическая дрель с набором сверл.
  • Отвертка или набор отверток.
  • Плоскогубцы
  • лопата.
  • Приборы измерений: пузырьковый уровень, водопровод, счетчик, линейка из металла..

Инструкции для подвального помещения собственными руками

В совершенстве цоколь следует планировать еще на строительном этапе гаража. Это упростит вам работу. Если нижний этаж строится в уже выстроенном гараже, пол из бетона заранее нужно разобрать. Покрытие для пола снимается по всей территории грядущего подвального помещения. Работа делается пневмомолотом, либо по старинке, долотом и кувалдой..

Подготовка ямы

Ранним этапом строительства гаражного цоколя считается подготовка котлована. Глубина полностью заглубленного подвального помещения — приблизительно трех метров, иные размеры выбираются персонально по возможным габаритам. Приготовления для основы выполняется так:

  1. Котлован.
  2. Стены и пол котлована основательно разглаживаются и утрамбовываются. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем поверхности подвального помещения были идеальными..
  3. Внизу насыпают чередующиеся слои гравия и гравия. После каждой заливки поверхность выравнивается и уплотняют..
  4. Подготовленное покрытие заливается тоненьким слоем бетона..


Получившийся субстрат должен быть толщиной 8-9 сантиметров и более..
Если в готовом помещении возводят подвал, придется его вырыть собственными руками.
После отвердевания бетона производятся первоначальные работы по устройству гидроизоляции. Уложите 2 слоя рулонного кровельного материала, склеенных расплавленной смолой.

Края листов гидроизоляции обязаны быть приблизительно на 10-15 сантиметров позади стен подвального помещения. Потом ставится опалубка и заливают раствор..

Как построить лестницу

Лестница — самый важный компонент конструкции, объединяющий подвал с ключевым зданием..

  1. Типовые (фиксированные) из металла или дерева.
  2. Марш. Монтируется в готовом виде, часто во время строительства подвального помещения. В большинстве случаев его можно поставить в уже существующем помещении..


Лестницу можно сделать из такого материала:

  • Дерево. Подвал — это холодное и часто сырое помещение, по этой причине древесина требует добавочной обработки антисептическими средствами, антипиренами или композиционными составами. Это материал для защиты от бактерий, насекомых, лишайников..
  • Металл. Если применяется, его стоит заранее обработать абразивным материалом. Это убережет будущую лестницу от коррозийных процессов. Потом металл протирают моющим средством и моют. После того как провели монтажные работы металлические ступеньки требуется покрыть несколькими слоями краски на масляной основе или эмали..
  • Бетон. Данный материал обладает прекрасными характеристиками прочности, но еще требует добавочной защиты. Ступеньки покрывают несколькими слоями краски или оклеивают плиткой для пола..


Поперечины приварены к двум ключевым стойкам.
Не зависимо от устройства лестницы в подвал гаража следует соблюдать следующие критерии:

  1. Допустимая ширина конструкции 70-90 сантиметров..
  2. Дорожный просвет в встроенном подвале рассчитывается от нижней ступеньки до перекрывающей балки. Во время строительства нового подвального помещения этот показатель должен быть не менее 1,9 метра. Это уменьшает риск удара о перекрывающую балку..
  3. Уклон — от 22 до 75 градусов. Лестница имеет индекс 45-75 градусов..
  4. Ширина ступеньки от 25 до 32 сантиметров. Если протектор станет шире, это вызовет неудобства при подъеме. Если уже, то спуск станет опаснее.
  5. Высота ступеньки — от 12 до 22 сантиметров..


Для производства древесной двухметровой лестницы шириной 80 сантиметров и высотой ступеньки 22 см вам будут нужны две доски 20х15х200 см, шесть досок 6х20х80, 12 полосок 5х5х15 и 60 гвоздей или шурупов по дереву. Эти лестницы устанавливаются с уклоном в 30 градусов, что принимается во внимание на шаге сборки..
Изготовление конструкции проходит поэтапно:

гобелены

В подвальном помещении гаража стены выстроены исключительно из твёрдых материалов. Не позволяется применять легкие детали (Дсп, фанера и др.).
Легче всего выложить стены под кирпич. В процессе достаточно убедиться, что кладка ровная и вертикальная..
Очередной удобный способ — строительство монолитных стен из бетона. Для этого необходимо сделать несколько шагов:
В самом разном случае особо важно контролировать вертикальность стен. Все стыки затираются раствором и красятся известью в конце кладки..

Как сделать пол?

Полы из железобетона больше подойдут для многих подвалов. Делается это в несколько этапов:

  1. Поверхность разглаживается. Уровень дизайна применяется в процессе.
  2. 10-15 сантиметров щебня засыпают, одинаково распределяя.
  3. Потом насыпается небольшой (около 5 см) песочный слой, основательно равняется и уплотняют..
  4. Оснащенный пол. Для этого применяют монолитно бетонную плиту или выложить прочную сетку из металла и сделать утюг..
  5. Если подобран второй способ (железо): вдоль периметра подвального помещения устанавливают стержни арматуры. Шаг — 1 метр. На пол ложится сетка из металла, потом 3-5 сантиметров цемента..

Чем покрасить бетонные полы в гараже , дёшево и практично?

Поверхность гладкая и гладкая
Наряду с планировкой чистового пола может быть проделана масса работ связанных с теплоизоляцией. Это описано ниже.

Оборудование вентиляции подвального помещения

Хорошая вытяжная система поможет удалить влагу и запахи (к примеру, выхлоп) из подвального помещения. По завершению это сделает больше срок службы ложи..
Есть два типа вентиляционных систем подвального помещения:

  1. Природный. Прекрасный вариант подышать чистым воздухом.
  2. Понудительный. Главное отличие от предыдущей версии — наличие вентилятора..


Выхлопная труба высится на 0,3-0,5 метра над крышей здания.

Монтаж систем природной вентиляции

Природная вентиляция подвального помещения не требует больших расходов и очень легко ставится собственными руками:

  1. Под поверхностью потолка установлена ??вытяжка. Его выходной конец выводится на полметра над крышей гаража. По этой трубе проходит воздух который нагрелся..
  2. Именно над полом на высоте 7-10 сантиметров ставится подающая труба и отводится наружу гаража. По ней в подвал будет поступать чистый воздух.
  3. Концы двух труб закрытые специализированными сетками, защищающими от вредителей и насекомых. Сверху фиксируются небольшие шапочки.


Во время зимы природная вентиляция может не работать, из-за того что оба отверстия забиты холодом. Чтобы этого не случилось, их утепляют и иногда чистят от снега. Вы можете сделать снимающиеся части воздушных каналов снимающимися, это сделает легче работу.

Оборудование для принудительной экстракции

Основное различие системы механической вентиляции от естественной — в усовершенствованном вытяжном шкафу. В его полость вмонтирован электрический вентилятор, создающий вихрь и выталкивающий воздух из гаража..
Когда понудительная вытяжная труба убирает старый воздух, чистый воздух попадает в подвал через верхнюю трубу вентиляции..
В отличии от настоящего, есть веер
Тоже может быть установлена ??полностью механизированная вентиляция подвального помещения. Для этого следует установить моноблок, которым управляет специальное ПО. Стоимость оборудования около 50 тысяч рублей..

Утепление подвального помещения

Без хорошего утепления подвального помещения в автогараж будет попадать прохладный воздух. Более того, тепловая изоляция повышает защитная степень подвального помещения от проявления влаги. Один из наиболее простых и недорогих способов теплоизоляции — оклеивание стен внутри пеной..
Утеплительные работы стен, потолка и пола..

Как сделать теплее потолок подвального помещения?

Утеплить можно пеной или остальным благоприятным материалом
Потолочное утепление делается так:

  1. Убираются все предполагаемые трещинки, очень маленькие трещинки.
  2. Ложится слой пароизоляционного материала. На эту мощность может действовать пенофол, исполняющий еще и функции теплоизоляции..
  3. Вешалки для монтажа монтажной коробки. Расстояние между элементами равно ширине изоляционных плит..
  4. На подвеску фиксируются подвесные профиля. Шурупы применяются для крепления.
  5. Между профилями ложится материал для теплоизоляции, к примеру пенополистирол. Швы заделываем пеной..
  6. Рекомендуется уложить дополнительный пароизоляционный слой на расстоянии 4-5 сантиметров от тепловой изоляции. Это обеспечит микровентиляцию слоев..


В теории в подвальном помещении можно поставить систему пола с подогревом. Фактически немногие установят его в подсобке. Поэтому, вы можете выполнить очередную процедуру:

  1. Напольная поверхность выравнивается по уровню здания..
  2. Ложится слой материала для гидроизоляции..
  3. Оснащен теплоизолятором, к примеру вспененным полимером. Толщина — 5-6 сантиметров..
  4. Пенофол кладется сверху.


Материал для утепления ложится поверх слоя гидроизоляции.
На утепление можно ложить армированную стяжку и чистовой пол..

Стеновое утепление

Холод проникает в подвал ровно через стены. Хорошая тепловая изоляция оберегает помещение от воздействия находящейся вокруг почвы.

  1. Многослойный слой гидроизоляции. Это убирает влагу из подвального помещения и материала для утепления. Если необходимо разровняйте поверхность перед укладыванием утеплителя..
  2. Поверх гидроизоляции кладется пенополистирол. Для поверхностного монтажа применяется любой клей..
  3. Когда стенка будет отделана пеной, ее нужно покрыть толстой стяжкой на основе цемента. Армирование можно применять для дополнительного усиления.
  4. Потому как в подвальном помещении есть помещение, которое с самого начала было влажным, поверх материала для утепления ложится дополнительный гидроизоляционный слой..


Все соединения герметичны.

Стеновая отделка

В результате проведения гидроизоляционных и работ связанных с теплоизоляцией стены отделываются плиткой или подобным материалом для отделки. Также можно покрывать краской поверхности, отбеливать известью или покрывать штукатуркой..
Рассмотрим стеновую отделку на примере штукатурки. Главная цель процедуры — обеспечение благоприятного санитарно-гигиенического состояния стен подвального помещения. Процесс проходит поэтапно:

  1. К поверхности стены фиксируется сетка из металла. Необходимо не забывать, что в помещениях с очень приличным количеством влаги штукатурка не будет липнуть исключительно к поверхности блоков. Для крепежа кладочной сетки к поверхности стены применяются «парашют» типа булавки. Отверстия для вентиляции не закрываются.
  2. Раствор для штукатурки наносится на поверхность шпателем и потом разглаживается надвое. Если Вы запланировали ставить панели из керамики, наносите раствор тоненьким слоем, с небольшим укрыванием сетки и оставляя место для клея..

Люк и потолок

Материал, из которого будет выполнен потолок, зависит от размера подвального помещения. Если размеры не превышают типового смотрового проема, верхняя часть делается из бруса.

Для большого подвального помещения необходим мощный и хороший потолок, выдерживающий вес автомобиля. Идеальный вариант в данном варианте — плита из бетона и каркас из арматуры..
Укладка типовой плиты бетона возможна, если цоколь выполнен до постройки гаража. Если в готовом здании проводятся работы связанные со строительством, следует осуществить следующие шаги:

  1. Ригельные балки штабелируются. На данной емкости постоянно применяются старые рельсы, которые можно приобрести в любом пункте сдачи металлолома..
  2. Между балками ложится арматура и опорная опалубка..
  3. Заливки бетона.


Все выровнено и выставлено на уровне здания
Полученная конструкция напоминает спасательную монолитно бетонную плиту. При укладывании арматуры и балок оставляйте место для покрытия.
Люк можно выполнить своими руками из листовой стали или приобрести готовое изделие.. Чтобы выполнить всю работу своими руками, вам нужно будет набор инструментов и материалов:

  • Пяти миллиметровый лист стали. Более тонкий материал на протяжении какого-то времени деформируется.
  • болгарский
  • электросварочный аппарат
  • Уголки из металла
  • Изоляция, такая как пена или пена
  • Отвертка
  • Жестяная пластина
  • Шарниры
  • рулетка.
  • Уплотнительная резина.


Изготовление люка собственными руками делается в несколько этапов..

  1. Стальная пластина вырезается по размерам отверстия..
  2. Вдоль периметра плиты варится уголок из металла. Между началом листа и угловой полкой оставлен небольшой просвет для благоприятного скольжения..
  3. Внутренняя часть крышки утеплена. Пенопластные листы обязаны быть вполне прочно прикреплены к приваренным уголкам из металла. Предполагаемые зазоры вспениваются.
  4. Поверх материала для утепления закрепляют лист жести, уголки гнут. Он будет играть функцию декора, так как данный этап не считается обязательным..
  5. Петли привариваются, если необходимо фиксируется ручка люка.
  6. Собранную конструкцию вешаем на петли..


В дальнейшем можно будет красиво оформить подвал покрытием для пола, совместимым с общим дизайном. Люк в гараже можно покрыть краской любой подходящей смесью..

Избавьтесь от плесени и воды в подвальном помещении

Важная проблема с подвалами — плесень. Это связано с плохой гидрозащитой и вентиляцией, что приводит к большой влажности. Более того, основой возникновения плесени являются долгое хранение гнилых запасов и применение загрязненной древесины для стеллажей..
Грибок и плесень плохо воздействуют на здоровье и уменьшают срок хранения.
Перед выполнением главных работ помещение нужно продезинфицировать. Это делается так:
Во время работы с химическими веществами нужна защитная форма: маска, костюм, перчатки.

Профилактика плесени

Поэтому, чтобы не позволить возникновения плесени, первым делом нужно побеспокоится о хорошей защите от влаги. Как вариант — нанести дополнительный теплоизоляционный слой..
Более того, ежегодно необходимо проводить ряд профилактических мероприятий:

  1. Подробная уборка и осмотр подвального помещения.
  2. Сушка в помещении. Процесс сушки занимает от 2-ух дней до пары недель, в зависимости от его состояния..
  3. Стиральные и сушильные стеллажи. Потом их необходимо обработать противогрибковым составом..
  4. Противогрибковая и антибактериальная обработка сухого подвального помещения. Потом опять сушат в течение 2-3 дней..
  5. Если есть базовый пол, его покрывают раствором медного купороса. Потом нужно дать смеси впитаться, а в территорию хранения овощей добавить известь и песок..
  6. По завершении всех важных процедур вводятся стойки. Подвал можно применять по целевому направлению.

Видео: Как сделать сухой подвал в гараже собственными руками

Для того, чтобы построить гаражный подвал самостоятельно, нужно иметь необходимые знания и способности. Если у вас есть опыт строительства, вы легко сможете выполнить подвал собственными руками, и он будет Вам служить долгое время..
Автогараж с подвальным этажом стараюсь все делать. Ведь тут можно будет хранить продукты и парковать машину..
Как сделать подвал в гараже, мы сегодня побеседуем. В конце концов, обо всем необходимо побеспокоится.
Подвал в середине гаража должен быть сухим, иначе продукты не будут сберегаться. Влага тоже будет понемногу рушить структуру.
Тут есть чего ожидать. Расположение подвального помещения в гараже видео покажет весь процесс работы, и вы все четко заметите.

Делаем цоколь в несколько этапов

Дизайн собственными руками — сложная задача. Ведь требуется соблюдать особенные технологии, смотря на любую деталь..
Это только один способ создать подвал, который станет исправный:

  • Первое, что необходимо сделать, это определить размеры подвального помещения в гараже. Сделайте правильную разметку.
  • Потом маленькую роль будет играть глубина гаража. Потому что в данном плане должно быть удобно.


Важно: на начальной строительной стадии лучше всего сделать цоколь под автогараж собственными руками. Тогда это более удобная.

Некоторые нюансы для рассмотрения

Строительство подвального помещения под автогараж — не такой уж и трудоёмкий процесс, но все необходимо планировать еще на начальной строительной стадии, иначе будет не легко реконструировать..
Подобным образом:

  • Строительство подвального помещения под гаражным помещением с возможностью затопления.Чтобы это не допустить, необходимо узнать, насколько глубоки верховодки и увеличивается ли их уровень в дождливый сезон..
    Как только вы собрали всю интересующую информацию, вы уже можете установить глубину и. Одной гидроизоляции может быть очень мало, тогда чтобы сливать воду потребуется водоотвод..


Важно: без подробного исследования грунта начинать планировать и строить подвал не стоит. Если у вас нет уверенности, что сможете самостоятельно провести качественные геологические исследования, то лучше не пожалейте денег и посоветоваться с мастером профессионалом. В конце концов за маленькие деньги вы получаете действительно хороший подвал..

  • Дальше необходимо рассчитать хорошую вентиляцию. Это нужно для устранения образования грибка и плесени на поверхности стен, и также для устранения появления конденсата..
    Если вентиляция плохо работает, в холода в зимнее время вся влага превращается в лед, что понемногу повредит цельность стены. Так не будет герметичности, которая вызовет влагу в помещении.
    Важные последствия будут видны не сразу, но спустя какой то период времени вся конструкция цоколя может изменить свои формы из-за большой влажности. Более того, овощи там слишком быстро портятся..

Важно: Итак, из вышеизложенного можно создать следующий вывод. Строительство подвального помещения можно начинать исключительно при точном планировании вентиляции и определении глубины залегания подземных вод..

Варианты строительства подвального помещения

В гараже существует два типа цокольной конструкции. Необходимо рассмотреть каждый отдельно.
А то, как построить подвал под автогараж, зависит от строительные стадии. Как сделать подвал в гараже в настоящий момент разберем более детально..

Гаражное строительство и подвального помещения «с нуля»

Итак, как построить подвал в гараже на начальной строительные стадии Во время строительства гаража с подвальным этажом, в основном, берут во внимание незамысловатую строительную технологию.
Впрочем нужно иметь в виду, что всегда могут появиться конкретные сложности. Они могут немного поменять строительную технологию. И это может даже привести к абсолютно иному варианту работы..

  • Рассмотрим на примере стен из бетона. Необязательно исполнять, что стены обязаны быть только из бетона..
    Действительно возможно позволить, что в нем есть кирпичи или сборные блоки. В действительности все может зависеть от того, какой материал вам дешевле и удобнее..
  • Необходимо выделить, что не все кирпичи можно применять во время строительства нижнего этажа. В данном варианте лучше подходят красные кирпичи, из-за того что они приятным образом удерживают влагу..
    Это качество особенно актуально для нижнего этажа. Силикатный белый кирпич для такой постройки — плохой выбор.
  • Во время строительства подвального помещения можно применять разные разновидности материалов. Ваш выбор может зависеть от вашего положения в материальном плане, подобранной вами строительной технологии, и также от ваших собственных желаний..
    Важно лишь то, что вы не применяете материалы, которые решительно не подходят для данного типа строительства..
  • Подобрав материалы, с которыми мы поняли, переходим к постройке самого подвального помещения. Работу необходимо начинать с выкапывания котлована для фундамента.
    Не обращая внимания на то, что подвал в большинстве случаев бывает глубиной до 2,5 метров, лучше всего это делать экскаватором, ведь копать такую ??яму вручную достаточно долго и больно. Также придется работать лопатой, стены придется выровнять после работы экскаватором..
  • После того, как яма окажется готовой, ее необходимо накрыть фольгой или досками. Это сделано для того, чтобы земля не провалилась при фундаментной заливке и выталкивании стен..
  • Чтобы залить смесь бетонную, необходимо основательно опалубить. Его также следует приготовить из досок и выровнять вдоль периметра верхней кромки..
  • После того, как опалубка готова, смело можно переходить ко второму этапу заливания основания и стен..
  • Наиболее целесообразно делать комбинированный фундамент для цоколя. В виде основы берем тарелку и вдоль периметра наклеиваем скотч..


Делать это стоит в такой последовательности:

  • Для начала сделайте маленькое углубление шириной 50 см и высотой около 40 см по всему кругу котлована..
    Это маленькие квадратные отверстия, которые немного глубже, чем сама полоса фундамента. Еще добавляют бетон. Подушки нужно разместить в углах, и также спустя каждые полтора метра вдоль периметра..
  • На дне ямы необходимо удалить все ненужное по всей поверхности, чтобы поверхность была правильно выровнена..
  • Между землёй и основанием должен быть песок для некоторого износа. Для этого им нужно присыпать каждый сантиметр поверхности дна вдоль периметра, включая полосу..
  • На выложенный песок в плоскости следует положить слой толстой пленки или рулонного кровельного материала. Материал крыши не подойдет для пояса, лучше всего все накрыть пленкой, дно и стенки.
  • Следующим слоем будет каркас из арматуры в виде горизонтальной решётки. Расстояние между брусьями должно быть 50 см. Сам пояс обязан иметь вертикальные рейки, высота которых должна быть примерно метра. Они необходимы для крепления металла к поверхности стен..
  • Теперь вы можете заполнить все дно ямы, включая ленту, смесью бетона. В результате должна выйти плита из бетона толщиной 30 см..
    Чтобы избежать пустых мест в плите, которые способствовали бы проникновению воды в подвал, смесь бетонную при заливке нужно очень удерживать. Как только бетон внизу немного застынет, можно будет приступить к заливке стен..
  • Как исключительно стены и фундамент в нашем подвале будут готовы, необходимо приступать к гидроизоляции стен. Это необходимо делать при помощи наружной мастики на битумной основе или чего-то аналогичного..
  • Оставшееся пространство между землёй и поверхностями стен с землёй теперь нужно уложить, а поверх по периметру стен сделать перекрытие, избегая входного люка. Чтобы это сделать понадобиться сделать опалубку, закрепить арматуру к вертикальным брускам и залить все бетоном..
  • Как только фундамент подвального помещения будет готов, вы сможете продолжать гаражное строительство и лишь после этого..


В готовом помещении, в подвальном гараже, мы уже разбираемся, как это осуществить. Теперь переходим к следующему варианту.

Подвал в готовом гараже

Если начать делать подвал в гараже собственными руками, сделать это значительно проще. Однако в готовом помещении все труднее, и подход несколько иной..
В данной версии есть уже стенка и крыша помещения. Наша задача — построить подвал, чтобы не изменить целостность здания. Это действительно возможно.

А для этого есть инструкция и все видно на фото.

Строительная технология подвального помещения в уже готовом гараже делается в такой последовательности:

  • Сначала выполняем разметку. При этом отмерте расстояние 30 см от стен гаража с обеих сторон. Если это не сделать, возможно, стены гаража немного сядут либо даже потрескаются..
  • Второй шаг — выкапывание ямы.
  • В готовую яму на дно кладут парочку слоев рулонного кровельного материала. Это нужно для выполнения хорошей защите от влаги..
  • Теперь на дне ямы делают утюг..
  • Перейдем к возведению стен. Делается это из смеси кирпича или бетона для заливки..
    Особо важно учесть расстояние под влагозащитой, которая обязана находиться за границами стены. Делать это нужно при помощи специализированной мастичной смеси..
    Наносится шпателем или валиком. Если данные инструменты не застревали между стенками, то с длинной ручкой действительно можно найти нечто подобное. Впрочем материалы для этой цели постоянно применяются в рулонах..
  • В финальной версии гаража невозможно работать с изготовленными панелями из-за ограниченного пространства. По этой причине потолок необходимо будет залить из бетона..
    Делается это достаточно легко. Берутся доски, которые располагаются на опорах в горизонтальном положении. Все это покрывается плотной пленкой, а поверх кладется металлическая сетка, получая подобным образом каркас. Особо важно выйти из люка, чтобы выбраться наружу..
  • На готовую опалубку заливается бетонный слой смеси, толщина его должна быть не менее 30 см..
  • Мы строим подвал в гараже и заключительный этап строительства — это снятие опалубки. Последующие работы по отделке понадобятся только.


Как построить подвал в гараже, у вас есть уже идея. Можно создать в гараже древесный цоколь. Правда, следует отметить, что данный материал практически не переносит влагу и будет служить недолго. Так что посмотрите видео и сделайте хороший выбор.

Сделай это у себя в гараже! Покраска бетона,а че так можно ?

грунтование. покраска стен.