Йоркширский архив фильмов

Мотор DOXFORD ‘J’

Вкладки посетителей

Непрофессиональный фильм Мориса Клайда, показывающий дизайн и конструкцию Doxford ‘J’ Engine, который собой представлял 9-цилиндровый мотор мощностью 20 000 конских сил, изготовленный на предприятии Doxford Engine Works в Сандерленде в период с 1962 по 1964 год. В фильме также говорится о конструкции и запуске танкера North Sands от JL Верфь Thompsons в Норт-Сэндс в Сандерленде 3 мая 1965 года.

После спуска на воду на танкер ставится новая пленка для двигателей. Фильм кончается полностью экипированным танкером, покидающим Тайн в ноябре 1965 года..

Йоркширский архив фильмов

Мотор DOXFORD ‘J’

Вкладки посетителей

Непрофессиональный фильм Мориса Клайда, показывающий дизайн и конструкцию Doxford ‘J’ Engine, который собой представлял 9-цилиндровый мотор мощностью 20 000 конских сил, изготовленный на предприятии Doxford Engine Works в Сандерленде в период с 1962 по 1964 год. В фильме также говорится о конструкции и запуске танкера North Sands от JL Верфь Thompsons в Норт-Сэндс в Сандерленде 3 мая 1965 года.

После спуска на воду на танкер ставится новая пленка для двигателей. Фильм кончается полностью экипированным танкером, покидающим Тайн в ноябре 1965 года..

Действие фильма начинается с модели действующего мотора Doxford ‘J’. Перси Джексон, инженер из Доксфорда, знаменитый тем, что в его честь были названы два судовых мотора; двигатели типа «G» и «J», выходит из офисного здания и идет к собственной машине. Внизу лестницы проходит презентация для человека, на которого следит маленькая масса людей..

Doxford model engine 1

Из окон открывается вид на вход во двор William Doxford and Sons в Сандерленде. В чертежном офисе открытой планировки мужчины работают за чертежными досками.

В большой мастерской мужчины работают с тяжёлой техникой и краном мостового типа, строя гильзы цилиндров. В цехе кривошипных валов коленчатый вал передвигается в необходимое положение при помощи крана, где рабочие осторожно передвигают его в необходимое положение..

В фильме показан новый экспериментальный стенд, специально выстроенный для этого нового мотора; 140 футов по длине и 30 футов в ширину. Вид сверху на 2-ух мужчин, стоящих на испытательном стенде.

Есть мнения, что люди работают над системой мотора, пока он неторопливо приобретает форму. На полу рядом с двигателем разложен гребной винт огромного корабля. После его окончания мотор испытывается, большое отверстие выходит наружу для дизельных паров..

Doxford Engine on Canadian Navigator — September 2010

На реке Уир угольщик проходит мимо нескольких кранов и верфей на дальнем берегу. Мужчины работают над надстройкой нового танкера North Sands, возводимого на верфи J.L Thompsons, North Sands, Сандерленд. Большой кран перемещает часть нового мотора над цистерной и опускает ее вовнутрь..

Doxford Engines-Port Sydney

Дальше идут общие виды северных песков, готовых к спуску по стапелям. Группа людей стоит на стартовой площадке, а внизу люди выбивают опоры из дерева. Танкер неторопливо скользит в реку, натягивая цепи..

Doxford type engine

Вид на палубу танкера и воронку. В середине мужчины работают над установкой нового мотора, а еще нового механизма дистанционного управления.

Вернувшись на палубу, на воде можно заметить буксиры и остальные лодки. Весь вид внутри танкерного мостика. Мужчина в машинном отделении разговаривает по телефону.

North Sands пришвартован рядом с иным танкером; British Commerce на реке Тайн, готовый к очистке и покраске корпуса. Потом причалы высвобождаются, и Северные пески сопровождают буксиры из реки Тайн в Северное море..