Цветная фотография по счастливой случайности отмечает собственное 150-летие (3)

Хотя профессиональная фотография возвращается к бело-черной фотографии, обычные ежедневные снимки выступают против, говоря, что цвета имеют для них значение. И хотя в настоящий момент цветная фотография стала традиционным событием, когда-то это был оригинальный эксперимент. Да, это было совпадение, но этого оказалось достаточно, чтобы сохранить появление цветной фотографии..
Все настало с экспериментов физиков девятнадцатого века. Хотя ученый Джеймс Менеджер Максвелл наиболее знаменит собственной теорией электромагнитного поля, которая стремилась соединить наблюдения электричества, магнетизма и света в первой половине 60-ых годов XIX века. он также преуспел как изобретатель цветной фотографии, пишет Newscientist.com..
Когда по поручению Дж. К. Максвелла его помощник Томас Саттон сделал снимок цветной ленты с клетчатой ??тканью, человечество убедилось, что цвета можно увековечить.

Первым результатом в действительности была композиция из трех монохромных (одноцветных) изображений, полученных при помощи красного, зеленого и синего фильтров. Эти три изображения были созданы при помощи трех фотоаппаратов, на которые были помещены фильтры соответствующих цветов, а потом — цветная фотография..
Позднее стало известно, что этот эксперимент потерпел неудачу: эмульсии, использованные Th для получения фотографий. Саттон был невосприимчив к красному свету.
Для читателя, который меньше интересуется фотографией, отметим, что применяемая в фотографии эмульсия (также именуемая фотоэмульсией) собой представляет смесь вязкой жидкости, которая покроет поверхность фотопластинок. Фотоэмульсия приобретает консистенцию вязкой жидкости при температуре больше 40 ° C и одинаково твердеет при уменьшении температуры. Такая эмульсия покроет тоненький слой стекла, целлюлозной ленты и бумаги, которые после высушивания приобретают светочувствительный слой фотоматериала и, подобным образом, создают фотопластинку..
Фотопластинки были самые популярные в девятнадцатом веке. в середине двадцатого столетия. перед началом. Antrame XX а. в квартале фотопластинки вытеснили из художественной и бытовой фотографии фотопленка.

Потом пластины применялись только в научной фотографии (к примеру, в астрономии) до 20 века. последнего десятилетия. Правда, фотопластинки в минимальных количествах даже в наше время применяются фотографами-любителями и профессиональными фотографами для извлечения определенных фотографий..
Так, помощник Дж. К. Максвелла создал самую первую фотопластинку с эмульсией, невосприимчивой к красному свету. Значит, на финальном фото не должно быть красного оттенка, однако он появился там нечаянно..

Цветные пластиковые окна в деревянной беседке из оцилиндрованного бревна.

Цветная фотография по счастливой случайности отмечает собственное 150-летие (3)

Хотя профессиональная фотография возвращается к бело-черной фотографии, обычные ежедневные снимки выступают против, говоря, что цвета имеют для них значение. И хотя в настоящий момент цветная фотография стала традиционным событием, когда-то это был оригинальный эксперимент. Да, это было совпадение, но этого оказалось достаточно, чтобы сохранить появление цветной фотографии..
Все настало с экспериментов физиков девятнадцатого века. Хотя ученый Джеймс Менеджер Максвелл наиболее знаменит собственной теорией электромагнитного поля, которая стремилась соединить наблюдения электричества, магнетизма и света в первой половине 60-ых годов XIX века. он также преуспел как изобретатель цветной фотографии, пишет Newscientist.com..
Когда по поручению Дж. К. Максвелла его помощник Томас Саттон сделал снимок цветной ленты с клетчатой ??тканью, человечество убедилось, что цвета можно увековечить.

Первым результатом в действительности была композиция из трех монохромных (одноцветных) изображений, полученных при помощи красного, зеленого и синего фильтров. Эти три изображения были созданы при помощи трех фотоаппаратов, на которые были помещены фильтры соответствующих цветов, а потом — цветная фотография..
Позднее стало известно, что этот эксперимент потерпел неудачу: эмульсии, использованные Th для получения фотографий. Саттон был невосприимчив к красному свету.
Для читателя, который меньше интересуется фотографией, отметим, что применяемая в фотографии эмульсия (также именуемая фотоэмульсией) собой представляет смесь вязкой жидкости, которая покроет поверхность фотопластинок. Фотоэмульсия приобретает консистенцию вязкой жидкости при температуре больше 40 ° C и одинаково твердеет при уменьшении температуры. Такая эмульсия покроет тоненький слой стекла, целлюлозной ленты и бумаги, которые после высушивания приобретают светочувствительный слой фотоматериала и, подобным образом, создают фотопластинку..
Фотопластинки были самые популярные в девятнадцатом веке. в середине двадцатого столетия. перед началом. Antrame XX а. в квартале фотопластинки вытеснили из художественной и бытовой фотографии фотопленка.

Потом пластины применялись только в научной фотографии (к примеру, в астрономии) до 20 века. последнего десятилетия. Правда, фотопластинки в минимальных количествах даже в наше время применяются фотографами-любителями и профессиональными фотографами для извлечения определенных фотографий..
Так, помощник Дж. К. Максвелла создал самую первую фотопластинку с эмульсией, невосприимчивой к красному свету. Значит, на финальном фото не должно быть красного оттенка, однако он появился там нечаянно..

Цветные пластиковые окна в деревянной беседке из оцилиндрованного бревна.

Вот почему эта попытка, при первом взгляде удачная и заложившая фундамент цветной фотографии, даже в наше время подвергается критике и описывается как плохая. Как раз на момент проведения эксперимента панхроматических (чувствительных ко всем спектральным лучам) эмульсий еще не было.

Эмульсия, которую использовал Максвелл, была чувствительна исключительно к синему свету с не сильными зелеными оттенками. Физик также экспериментировал с красной светочувствительной эмульсией, но его помощник Саттон не оставил досконального описания таких экспериментов в собственных записях.

Так как же они могли делать успешные фотографии через красный, жёлтый, зеленый и синий фильтры? Оказывается, ученых спасли хорошо выбранный объект фотографии и упорство ученых во время выставки..

Синяя экспозиция была результатом захвата изображения всего на пару секунд. Саттон использовал раствор хлорида меди как фильтр для получения в зеленом цвете.

Но даже в том случае выдержка длилась 12 минут — подольше, чем работа с синим фильтром. Ярко-красный фильтр был получен с применением тиоцианата железа, и цвет появился лишь через 8 минут..
Потому как тиоцианат железа пропускает ультрафиолетовый свет, подавляющая часть красителя в красной ткани (которую физики пытались сфотографировать) отражается как красная. Итак, если Вы захотите сфотографировать участок с декоративными растениями или радугу в ходе эксперимента, эксперимент, безусловно, потерпит неудачу — только так Theonlinephotographer.blogspot.com оценивает попытки Максвелла изобрести цвета в фотографии..
Подобным образом, хотя эксперимент не был более успешным, его результаты побудили других ученых и изобретателей сосредоточиться на цветной фотографии, производстве подходящей фотоэмульсии. Результат всего этого ажиотажа особенно заметен — сегодня цветная фотография — простое и изумительное явление..

☆Ламинированные пластиковые окна: виды и варианты обзор ©Твое окно ☑ Цветные пластиковые окна