Людовик, построивший Версаль. Версальский дворец — королевская роскошь недалеко от Парижа.

Чем интересен Версаль в районе Парижа. Что увидеть и чем заниматься в самом дворце и в окружающем его парке, во всех интересных местах Версаля.
Версальский дворец, с его бесчисленными шедеврами архитектуры, считается монументом исключительной красоты и исторической значимости. На строительство дворца король потратил большую сумму в 260 миллиардов евро текущих денег, а площадь только внутренних залов составляет 67000 метров квадратных. метров.

Посещение Версаля обязательно для абсолютно всех отдыхающих, которым повезло провести в Париже не 1 день. Те, кто сомневается в этом, убедятся в ниже приведенных 10 причинах посетить любимую резиденцию Людовика XIV по прозвищу Король Солнечного света..

Востребованные туристические поездки в Версаль

Очень интересные экскурсии — маршруты от здешних обитателей до Трипстер. Начать веселее (все посмотреть интересные места и провести маршруты для пеших походов). А потом выдилите однодневную поездку во дворец Людовика XIV: — 4-часовая экскурсия по дворцовому холлу и парку..

Версальский дворец: 10 наиболее интересных мест

1. Ролевая модель

Когда в 1661 г. По приказу Короля Солнечного света строительство дворца в Версале настало, и он навряд ли мог рассчитывать, что отделочные и строительные работы будут закончены его преемниками. Комплекс дворцов должен был показать мощь и великолепие королевского правительства.

Архитекторы Версаля — Л. Лево и А. Ленотре — сумели спроектировать здание в духе классицизма, удивившего не только размерами, но и внутренней гармонией. Аристократическая красота фасадов идеально соединилась с роскошью убранства внутри и парком, не имеющим аналогов в странах Европы..
Версаль слишком быстро завоевал репутацию безупречного дома венценосца, и правители других государств захотели построить нечто подобное..
Очарованный резиденцией королей Франции, Петр Великий воздвиг в Петергофе собственный символ имперского величия. Не только Петергофский дворец, но и парк должен был превосходить французский образец, и, действительно, благодаря Большому каналу это возможным стало.

Если бы не Версальский дворец, резиденция королей Савойи — Венария Реале под Турином и одна из жемчужин Баварии — резиденция Людовика II Черенкимзее не была бы выстроена. Даже столетия спустя Версаль продолжал вдохновлять королей и архитекторов..

2. Экскурсии на русском.

Перед посещением Версаля не надо погружаться в исторические монографии и скачивать карту местности: в Париже не проблема найти как групповые, так и индивидуальные туристические поездки с трансфером. Их тема многообразна.

Вы хотите детально рассказать историю постройки Версаля и хотите рассказать секреты взаимоотношений королей и их фаворита. Экскурсии по Версалю Людовика XIV и Марии-Антуанетте Версаль, русские места в Версале (да, есть), парк и т. Д. Их стоимость зависит от программы и длительности: очень дорогие обходятся в 40-50 евро. Однако основной плюс посещения дворца с гидом — это возможность попасть вовнутрь не выстаивая большие очереди, о билетах гид побеспокоится заранее..
Туристические агентства, которые предлагают туристические поездки в Версаль, широко продемонстрированы в сети интернет: можно поискать в Гугл, можно -. Забронировав тур заранее, вы сбережете на очередях и сможете осмотреть дворец со всеми удобствами..
Кстати, билеты врядли можно назвать дорогостоящими: посещение одного из дворцовых комплексов стоит 18 евро, а подробный осмотр, включая дворец, Трианоны и сад — 20 евро..

3. Доступность транспорта

Если семнадцатый век. Версаль считался индивидуальным поселением, теперь это действительно пригород Парижа: дворец и столицу делит менее двадцати километров. Добраться до Версаля довольно просто: просто сядьте на один из поездов RER (линия C), который отправляется каждые 20 минут..
Билет на поезд стоит всего 7 евро, время в дороге около 40 минут. Следующий поезд отправляется со станций Saint-Lazare и Montparents, SNCF (время в дороге 35 минут, билет стоит около 3,5 евро), но станция, на которую он прибывает, находится очень далеко от дворцового комплекса. Автобус 171 тоже идет в Версаль: он не только доступнее поезда (всего 3 евро), но и идет фактически до входа..

4. Галерея зеркал в Версале.

Зеркальная галерея, проходящая вдоль фасада, — одно из основных помещений дворца. Тут короли устраивали шикарные балы и приемы; Отметили свадьбу и приняли петиции.

Перечислить все исторические и важные события, которые связаны с Зеркальной галереей, невозможно. Подобным образом, в таких стенах 1745 г. Людовик XV познакомился с будущей госпожа де Помпадур, а в 1919 г. Подписанный тут мирный договор уложил конец Первой мировой..
Во времена Людовика XIV в галерее мало что поменялось: 357 зеркал также отражают позолоченный декор, 17 очень больших окон также выходят в сад, а с потолка свисают очень большие люстры из хрусталя. Не хватает только серебряной мебели, запах которой был дан еще в семнадцатом веке, но ее отсутствие возмещается позолоченной статуей, шикарной вазой и прекрасной аркой на поверхности потолка высотой 5,5 м, так как длина галереи составляет 73 м (ширина 11 м). Не удивляет, что тогда как помещики в миг ока шагали из одного конца в другой, романы взорвались, и между ними назрела интрига..

Версальский дворец на карте Парижа

Версаль находится на площади Плас д’Арм, Версаль, Франция..
Экскурсия по Нойшванштайну — как добраться
5 самых красивых замков Баварии — самостоятельно и с гидом
Версаль — бывшая резиденция королей Франции, теперь деревня недалеко от Парижа. История возникла с Людовика XIV, который превратил угодья для охоты в комплекс дворцовых комплексов и парков..
Луис Лево был первым архитектором, воплотившим в реальность королевские мечты, после этого Жюль Ардуэн-Мон-Сар был улучшен. Последний уже тридцать лет мучает рабочих и казну. Конкретно здесь обосновался весь двор короля, и конкретно здесь проходили многие балы и веселые гуляния..
Площадь Версальского парка составляет 101 гектар. Из-за целой системы каналов деревню именуют «маленькой Венецией». В районе много обзорных площадок, аллей и прогулочных мест..

Как добраться до Версаля

  • Сядьте на линию L до станции Gare de Viroflay Rive Droite и сядьте на автобус 171 от станции метро Gabriel Peri до замка. Вам нужно будет короткая прогулка около 500 метров и общее время в дороге около 1 часа..
  • Сядьте на линию L до станции Versailles — Rive Droite. Станция находится практически в 2 км от замка, до которого придется дойти пешком. Общее время в дороге будет составлять около 1 часа..

  • На маршрутном автобусе RER C добраться можно до Версальского вокзала и Шато Рив Гош, что в 950 метрах от Версаля. Это расстояние придется пройти.
    Общее время в дороге будет составлять около 1 часа..

  • Сядьте на поезд B и пройдите две остановки до станции Saint-Michel — Notre-Dame, потом пройдите до RER C и пройдите до Gare de Versailles Chateau Rive Gauche.
    По прибытии на вокзал вам придется пройти около 1 км до парковой зоны. Общее время в дороге — немного более 1 часа..


В Версаль можно попасть переправой, дневным переходом (зоны 1-5), также подходит (зоны 1-5).

Ночлег в Версале.

Территория Версаля поразительно необъятна, тут действительно есть на что взглянуть, по этой причине одного дня не всегда достаточно, чтобы все обойти и пройтись. Чтобы удовольствие получить от посещения дворцово-паркового комплекса, совершите неторопливую прогулку не менее двух дней. Рекомендуем вам прекрасные отели Версаля..

Монументы Версаля

В большинстве случаев Версаль ассоциируется лишь с одноимённым замком. Нужно знать, что Версаль — это широкий комплекс зданий, можно сказать, город, где были обеспечены все королевские нужды..

Большой Трианон

Это Дворец Короля в Версале. Наименование было унаследовано от древней деревни Трианон, которая располагалась в данном районе. Тут Людовик XIV отдыхал от придворной жизни с госпожа Ментенон.

Строительство Большого Трианона заняло 4 года (1687–1691) под управлением Жюля Ардуэна-Мансара, и значительную часть решений в архитектурном плане разработал сам Луи. Так появилось здание с балюстрадой и очень большими арочными окнами, отделанными бледно-розовым мрамором..

Дворец состоит из 2-ух крыльев, скреплённых галереей-перистилем, спроектированной Робертом де Коттасом. Фасад Большого Трианона выходит в большой двор.

В данной части здания перистиль сделан в виде эксклюзивной аркады. За дворцом размещён парк с лужайками, фонтанами, водоемами и композициями из цветов.

Перистиль с этой стороны сделан в виде двойных колонн из мрамора. Дворцово-парковый комплекс Большой Трианон занимает территорию 23 га и открыт для посещения отдыхающих..

Версальский дворец (Версальский замок)

Это не только главная пикантность дворцово-паркового комплекса, но и символ эпохи в истории французской монархии и одна из наиболее грандиозных во всех отношениях. С самого начала земли в данной части парижского предместья достались королю Людовику III, но идея строительства Версальского дворца принадлежит ему. сын — Людовик XIV.

Позднее его внук Людовик XV также внес свою лепту в вид дворцового комплекса. Дом показывает всему миру силу безусловной власти. Для строительства дворцово-садово-паркового комплекса было осушено 800 га заболоченных земель.

Крестьянские войска и национальная армия продолжали строительство больше пятидесяти лет; Стоимость дворца в сегодняшней валюте обошлась в сотни миллиардов евро. Убранство внутри очаровывает обилием роскоши и уникальных художественных произведений — фресок и картин, резьбы по дереву, мраморных скульптур, шелковых ковров работы сделанной руками, большого числа золота, хрусталя и зеркал. Величие Версальского дворца произвело на Петра I сильное впечатление, что после его визита король задумал построить всем известный комплекс в Петергофе..

С падением монархии к власти пришла буржуазия, а в первой половине 30-ых годов XIX века — новаторский герцог Орлеанский Луис-Филипп Версальский. Он принял корону, изменил собственный статус и стал музеем, а потом и музеем французской истории (Musee de l’Histoire de France).

Период революции плохо сказался на состоянии Версальского дворца. Многие помещения были закинуты, если не уничтожены, а мебель и произведения художественного искусства были разграблены.

Работы по реставрации начались сразу же после революции по поручению Луи Филиппа. Император Наполеон Бонапарт тоже был обеспокоен судьбой здания и постоянно выделял средства на его ремонт.

Понемногу зеркальный зал и прекрасные золотые пластины дворца были отреставрированы, часть похищенных художественных произведений была возвращена, а часть картин и интерьерных предметов понадобилось воспроизвести. Ремонт Версаля идет полным ходом. реконструкция дворца, начатая в первой половине 50-ых годов XX века. и прожила практически 30 лет, не решила всех проблем.

По этой причине в 2003 г. Французские власти объявили о начале 17-летия восстановления Версаля. Уже полностью восстановлен первый вид Версальских садов, и королевская решётка опять засияла в мраморном дворе..

Парк Версаля (Парк Версаля)

Уникальные композиции ландшафта, которые являются, пожалуй, очень современными в мире. В первой половине 60-ых годов семнадцатого века, параллельно со строительством дворца, король Людовик XIV дал задание ландшафтному архитектору Андре Ленотру создать парк, который бы не только подходил величию королевских построек, но и превосходил по роскоши все знаменитые парки. На строительство Версальского парка ушло более 40 лет, но монарх остался доволен результатом — при выходе из дворца через Мраморный двор сразу открывалась захватывающая панорама..

После Революции Франции было решено открыть музей в Версальском дворце, и с той поры прогулки по живописным аллеям Королевского парка для всех открыты отдыхающих..

Бальный зал (Salle du Jeu de paume)

С точки зрения архитектуры он не особо бросается в глаза, хотя был выстроен рядом с Версальским дворцом во второй половине 80-ых годов XVII века. Нельзя исключать, что в исторических анналах данная комната сбереглась бы как место проведения королевских мероприятий связанных со спортом.

Но участь распорядилась иначе. Жизнь во французском королевском дворе Семнадцатого века описывалась современниками как бесконечный прием с большим количеством развлекательных мероприятий. Под таким развлечением подразумевались не только балы и феерические представления, но и спорт..

Всемирно популярный «Король Солнечного света» любил игру с мячом, своего рода аналог тенниса В то время. Судьи активно поддерживали собственного венценосца в этом увлечении, по этой причине Мебельный зал был очень распространенным местом, но Бальный зал стал знаменит по всему миру совсем по иным причинам — собственно в этом зале во второй половине 80-ых годов восемнадцатого века. Представители французских граждан во главе с Жаном Байи принесли торжественную клятву сберечь собственный союз и создать конституцию королевства..
Сегодня в комнате для игр находится музей, экспозиция которого рассказывает историю историчного события, приблизившего Французскую революцию: статуя спикера Жана Байи, бюсты парламентариев и очень большой холст, изображающий Учредительное собрание под присягой..

Petit Trianon

Современные историки полагают, что дворец был выстроен Людовиком XV маркизой де Помпадур в символ расположения венценосца. Дизайн дворца был разработан придворным архитектором Анж-Жаком Габриэлем, приверженцем классицизма.

Строительство длилось около 6 лет и было окончено во второй половине 60-ых годов XVIII века. Здание вышло маленьким, простым, архитектурно стойким — кроме замысловатых украшений, отличительных для архитектуры первой половины 18 века, но интерьер Небольшого Трианона сделан в тематике рококо..

Двухэтажный дворец смотрится очень изыскано — с традиционными окнами-дверями, пилястрами и итальянской балюстрадой сверху, коринфскими колоннами и широкой каменной террасой у самого основания..
Сегодня Маленький Трианон — это музей, посвященный королеве Марии Антуанетте. В его экспозиции продемонстрированы картины 18 века, а еще мебель и интерьерные предметы, воссоздающие атмосферу того времени..

Musee Lambinet

Внесенный в историю города возле Версальского дворца, выстроенного в первой половине 50-ых годов XVIII века, проект трехэтажного здания по плану Эли Бланшара включал в себя все стилистические линии того времени — панорамные окна, маленькие балконы с узорными решётками и венцом фасада, традиционное убранство со скульптурной композицией. . аллегорические вещи.

1852 г. Усадьба перешла в собственность Виктора Ламбина, потомки которого через 80 лет представили городу здание под музей. Сейчас в музее Ламбина экспонируются три направления — история города, фиксированная в документах различных веков, коллекция художеств 16-20 веков и реконструкция интерьеров 18 века. Для просмотра доступны 35 залов, многие из которых сохранило первый декор и роспись. , мебель, скульптуры и многие интерьерные предметы — позолоченные часы и подсвечники, посуда, хрустальные лампы и вазы заканчивают обстановку, возвращая посетителей в атмосферу 18 века..

Бывший Королевский госпиталь (Ancien Hopital Royal de Versailles)

Также известен как лечебница Hopital Richaud, он расположена поблизости от местного ЖД вокзала; приобрел статус историчного монумента практически недавно — в первой половине 80-ых годов двадцатого века. По потребностям Людовика 12 тут были социальные постройки — 1636 г. была выстроена маленькая богадельня, существовавшая на довольно скромные средства, которые получены от благотворительных обществ.

Во время правления Людовика XV богадельня была преобразована в королевский госпиталь, финансируемый Казначейством. По приказу Людовика XVI помещения военного госпиталя были перестроены и намного увеличены..

Проект нового здания, спроектированый архитектором Шарлем-Франсуа д’Арноденом, включал 3 корпуса: в центре с обеих сторон размещались люди в возрасте и пациенты. Стоит еще сказать что, рядом с больницей была выстроена церковь, граничащая со зданиями, чтобы пациенты могли посещать церковные службы, не выходя на улицу.

Уровень сервиса был и в больнице — отличные домашние условия, прекрасное питание, много уборки. Здание продолжалось до этих пор, а потом часть его была продана транспортной компании..

Петербург Луи собор (собор Сен-Луи)

С самого начала он думал как обыкновенная приходская церковь..
Все таки в первой половине 80-ых годов XVII века, после разрушения св. Церковь Юлиуса Бреды со стороны юга Версаля осталась без церковного здания, выстроенная на ее месте часовня обязана была получить, пускай и временную, статус приходской церкви.

И благодаря тому, что одновременно со статусом и наименованием появилось — St. Людовика было решено построить реальную церковь, достойную безобидного имени коронованных монархов.

1742 г. Людовик XV утвердил проект грядущего собора, и строительство настало. Интересно, что автором проекта стал потомственный по наследству архитектор Жак Ардуэн Мансар, внук самого Жюля Мансара, который одновременно «изобрел» Версальский дворец..

Строительство длилось продолжительно и было окончено через 12 лет. Король не принимал участие в открытии новой церкви. 23 августа В преддверие появилось его великолепие — преемник грядущего короля Людовика XVI.

Но потом, год спустя, монарх проигнорировал тот момент, что он подарил церкви 6 колоколов с именами королевских наследников. 1761 В Версальском соборе появился большой орган, и по милости короля Людовик осуществлял личный контроль производство инструмента в лучшем имени мастера того времени Франсуа Анри Клико.

Правда, св. Церковь Луи приобрела статус собора гораздо позднее, в первой половине 40-ых годов девятнадцатого века. Сегодня Версальский собор — это не только место для обыкновенных католических месс, но и специфическая концертная площадка для исполнителей современнейшей камерной музыки..

Лицей Гош (Lycee Hoche)

Действующее образовательное учреждение находится в историческом здании Версаля..
Здание, в котором позднее устроился лицей Гаусс, было запроектировано Ричардом Миком, личным королевским архитектором и большим поклонником неоклассицизма. Монастырь Урсулинок (Couvent de la Reine), основанный во второй половине 60-ых годов XVIII века, был призван выполнить не менее значимую миссию: обеспечить подходящее образование для девочек, родители которых служили при королевском дворе.

Монастырь, который находится под контролем королевы в течение 20 лет, пользовался особым успехом, по прошествии этого времени сотни девушек получили великолепное образование. Но в 1789 году, когда королевская семья покинула Версаль, и монастырь, и его деятельность понемногу разрушились, а после Революции Франции полностью изменили собственный профиль и трансформировались в военный госпиталь..

Власти Версаля напомнили об удачной репутации бывшего монастыря в вопросах воспитания и образования в 1802 году, когда появился вопрос о воспитании детей из зажиточных семей. Спустя год в здании открывается гимназия.

Через определенный промежуток времени начинается реконструкция его помещения, по завершении которой во второй половине 80-ых годов XIX века открыли новый французский лицей с названием Gauce в честь генерала Лазаро Гоша, родившегося в Версале. школа даже в наше время удачно работает. Среди его выпускников много знаменитостей, в том числе экспрезидент Франции Жак Ширак..

Дворец зарубежных дел (Hotel des Affaires Etrangeres)

Он выделяется среди зданий истории Версаля не только как объект архитектурного искусства, но и как комната для переговоров, приведших к подписанию Версальского и Парижского мирных договоров. Подобным образом, в 1783 г. Война за независимость колоний США окончилась.

1761 Заказ на строительство поместья дал французский глава МИД, которым правил Людовик XV, Франсуа Шуазель. Весомая часть здания обязана была применяться как архивное хранилище, а прочие помещения были удобно размещены для добавочных служб министерства. Подготовку проекта поручили Жан-Батисту Бертье, архитектору, которого одобрил король..
И, как оказалось, не напрасно — четырехэтажный усадебный кирпичный дом и камня имеет очень презентабельный вид не только снаружи, но и в середине. Фасад дома оформлен в тематике того времени пилястрами с рисунком в виде символов монархизма, вершину которых венчают скульптуры, изображающие войну и мир.

Вход в здание собой представляет больших размеров дверь с богато позолоченным декорированием. Убранство внутри помещений частично сбереглось в первозданном виде — главная галерея на нижнем этаже с панелями из дерева и декором из золота, архивные шкафы установлены в стенки. В настоящий момент тут находится муниципальная библиотека, некоторые книги которой даже в наше время помнят Версальский дворец и его первые хозяева, короли..

Церковь Богоматери (Эглиз Нотр-Дам)

Они не зря поднимаются возле Версальского дворца: дворец был включен в состав официального прихода церкви, по этой причине все ключевые события в жизни семьи короля происходили в их стенах. Конкретно здесь крестили новорожденных наследников короля, а еще короновали или увозили в последний путь родственников венценосца.

Большая необходимость иметь доступ к церкви появилась у Людовика XIV совместно с переездом в Версальский дворец. Являясь ярым приверженцем католицизма, король прежде всего заботился о духовном пристанище..
Луи доверил создание проекта собственному доверенному архитектору Жюлю Ардуино-Мансарду, а в первой половине 80-ых годов XVII века. Строительство церкви настало. За 2 года была полностью выстроена Версальская церковь..

Согласно записям приходской книги, храм постоянно посещали представители монархической династии.С точки зрения архитекторов, храм Богоматери — светлое осуществление устоев французского классицизма, несколько массивное, но необычайно красивое и прекрасное с точки зрения прихожан и отдыхающих. здание в два этажа. А под церковным плащом, увенчанным символичным изображением ангелов, держащих царскую корону над солнцем, — часы, позолоченные стрелки которых также ритмично отсчитываются. вают время также, когда Людовик XIV.

Замок миссис Елизаветы (церковь Монтрей)

Это было имя его последней любовницы, Елизаветы Французской, внучки Людовика XV и сестры последнего французского венценосца. Грустная история жизни принцессы Елизаветы вызывает особенную связь со всем, что ее окружает, и особенно с особняком Монтрё.

История поместья Монтрё восходит к 12 веку. Сначала это была крепость, позднее, по приказу Карла VI, это был подвал монастыря. Спустя столетия гнездо стало частью Версаля — Людовик XVI купил его, чтобы презентовать собственной любимой младшей сестричке. Потом эти земли, площадью 8 га, приобрели новое наименование — усадьба миссис Татьяна..

Замок, в котором принцесса провела значительную часть своих дней, не выделяется ни креативностью решений в архитектурном плане, ни богатством экстерьера. Зрительно здание можно поделить на три части — два симметричных трехэтажных здания, скреплённых двухярусным павильоном, но внешнее убранство Елизаветы не играло особенной роли — она ??искренне заботилась про людей и даже открыла во дворце специализированную комнату, куда врач водил бедняков, чтобы их демонстрировать. Когда возникла Французская революция, патриот Татьяна не захотела оставлять страну и собственных родных, разделила судьбу семьи короля и приговорила его к смертной казни..

Мэрия (Hotel de Ville)

В Версале он появился только в восемнадцатом веке, когда уже не было распоряжений Версальского дворца по укладу жизни жителей города. 1670 Дом был выстроен для французского маршала Бернардин Жиго.

В сущности, это здание, которое в перспективе должно было стать зданием горадминистрации Версаля, было настоящим дворцом, главный вход в который, согласно этикету, был обращен в сторону королевского дворца. Не удивляет, что когда представилась возможность, Людовик XIV тут же приобрел этот дом для собственной внебрачной дочери, принцессы де Конти.

С той поры в доме стало традицией проводить великолепные приемы, балы и фактически любые празднования. Это продолжалось даже после того, как принцессу сменил новый хозяин, племянник Людовика XV Людовик IV Генрих, который известен как герцог Бурбон-Кондо, но Французская революция потрясла страну, как ураган, разрушив не только старую политическую систему, но и многие связанные с ней здания.

Дом Конти тоже попал в число ненужных: здание, в котором в настоящий момент делает собственные обязанности современная районная администрация Версаля, хотя и выстроено на том же месте, считается лишь стилизацией эпохи Людовика 12. Однако это первая настоящая мэрия Версаля..

Театр Монтансье (Theatre Montansier)

Он был выстроен по инициативе королевы Марии-Антуанетты и при полной поддержке короля Людовика XV. Впрочем автор идеи создания нового театрального зала во Франции принадлежит талантливой актрисе госпожа Монтанси.

Театральный опыт госпожа Монтанси до встречи с королевой Франции был не наиболее удачным: либо ее идеи не находили ответа, либо успех не позволял конкурентам отдыхать. Все таки, г-жа Монтанье храбро ищет возможность сделать собственную мечту — создать театр, который не был похож на те, которые уже известны. Благодаря переговорам в суде госпожа Монтансье приняла королеву и смогла вызвать интерес к ее плану..

Новый театр открылся во второй половине 70-ых годов восемнадцатого века. Ноябрь В Версале, рядом с Дворцом короля. На церемонии присутствовала не только Мария-Антуанетта, но и король Людовик XV, который остался доволен посещением театра.

Король и королева были особенно впечатлены полусферой сцены, прекрасной акустикой, реалистичными украшениями и формой механизмов, которые В то время рассматривались как сцена. новинка. не останется незамеченным и убранство зала — благодаря нежно-голубому внутреннему фону позолоченные декоративные элементы выглядели очень празднично. А возможность выйти из театра прямо в Дворец Короля в конце концов привела короля в театр..
Сегодня театр Монтанье — это официально зарегистрированное учреждение, а еще официально признанный исторический монумент..

Билеты в Версаль

Есть несколько вариантов билетов: одно- или двухдневные паспорта, а еще билеты на посещение конкретных интересных мест..
Однодневный билет: 20 евро
Двухдневный билет: 25 евро
Однодневный билет в музыкальные сады (апрель-октябрь): 27 евро.
Двухдневный билет с посещением музыкального сада (апрель — октябрь): 30 евро.
Билет в Версальский дворец: 18 евро.
Билет в Большой и Небольшой Трианоны: 12 евро.

Как туда добраться

Версальский дворец или Версальский дворец признали крупным историческим музеем в мире..
Дворец внесен в список Всемирного достояния ЮНЕСКО. Многие открыты для отдыхающих.
До постройки архитектурного шедевра Версаль считался деревней. Сегодня Версаль — это пригород Парижа, куда приезжают путешественники из различных стран.

1623 Людовик 12 выстроил охотничий замок в деревне Версаль. Замок предназначался для отдыха. Маленькое строение в виде охотничьего замка стало основой самого дорогого и причудливого сооружения в мире..

Возможности и возможности оформления потолка версаль

Строительство дворца было начато Людовиком XIV в первой половине 60-ых годов семнадцатого века. Действия короля вызвали споры среди голодающих людей, министров, но никто не осмелился открыто выразить собственное возмущение.

В то время к строительным работам были привлечены лучшие архитекторы Луи Ле Вау и Жюль Ардуэн. Строительство садов велось по плану Андре Ле Нотра.

Шарль Лебрен позаботился про интерьер и парковой статуе. Очень большая территория в 14 970 га была расчищена для строительства и строительства садов, дорожек, фонтанов..

Возможности и возможности оформления потолка версаль

Во всех дворцах есть 1400 фонтанов, а еще 400 замечательных скульптур. В строительстве было использовано более 36 тысяч рабочих. После окончания Версальский замок мог поместить до 5000 человек.

Не обращая внимания на наличные деньги, которые составляют более 250 миллиардов евро (по современным меркам), у Дома имеются минусы. Можно в нем было жить только в летний период, во время зимы в нем нельзя было жить, из-за того что не было отопления, большинство каминов не работали..

Возможности и возможности оформления потолка версаль

Строительство Версальского дворца было полностью завершилось в конце жизни Людовика XIV. С 1682 по 1789 год тут располагалась резиденция семьи короля..

Возможности и возможности оформления потолка версаль

Великолепие Версальского дворца показывает, насколько могущественным и богатым был монарх. Королевские апартаменты пребывали в самом центре дворца, что символизировало всевластие венценосца. Король Солнечного света был убежден, что Сам Бог избрал его правителем Франции..

Возможности и возможности оформления потолка версаль

Возможности и возможности оформления потолка версаль

Необходимо выделить, что Петр I в качестве гостя имел возможность побывать в Версальском дворце в 1717 году. Величие построек и садов очаровало Петра I. По возвращении в Россию Петр Великий перенял несколько идей, которые были применены во время строительства Петергофского дворца..

Во время войны было повреждено большое количество построек. Не обращая внимания на нестабильное материальное положение в королевстве, Людовик XVI выделил часть средств на восстановление дворца и садов. 1760 Значительная часть повреждений была устранена.

После крушения монархии Версальский дворец попал в руки нового правительства. В результате в 1792 г. Мебельная часть и прочих предметов роскоши были проданы, а произведения художественного искусства переданы в музей, а собственно в Лувр..
Среди архитектурных построек дворцового комплекса выделяются Небольшой и Большой Трианоны..
Большой Трианон был выстроен во второй половине 80-ых годов XVII века. По приказу Людовика XIV. Большой Трианон теперь применяется французким президентом для приема важных гостей..

Возможности и возможности оформления потолка версаль

Маленький Трианон был выстроен между 1762 и 1768 годами. Маленький Трианон был заселен возлюбленной Людовика XV, миссис де Помпадур. Позднее, в первой половине 70-ых годов XVIII века, Людовик XVI передал здание королеве Марии Антуанетте..

Возможности и возможности оформления потолка версаль

Шедевром Версальского дворца считается 73-метровый Зеркальный зал. Из 17 зеркальных окон открывается захватывающий вид на парк. Собственное название зал получил благодаря наличию семнадцати арок с зеркалами. В зале проходили основные мероприятия и празднования..

В общем интерьер шикарный. Везде можно заметить резьбу по дереву и камню, расписные потолки, элитную мебель, стены приукрашены большим количеством картин популярных художников..

Возможности и возможности оформления потолка версаль

Большого внимания заслуживает Версальский парк. На строительство парка ушло 10 лет. Версальский парк — великолепный образец французского дизайна сада.

Клумбы и аллейки выполняются строго симметрично..

Возможности и возможности оформления потолка версаль

Деревья имели суровые геометрические формы. Короны в форме шаров, пирамид, квадратов..

Клумбы всегда ароматные. Как только цветы увяли, их заменяли новыми. Деревья и иные растения были привезены из всех провинций Франции.

В создании сада были использованы много людей..

Также внимания заслуживает Гранд-канал, длина которого составляет 1670 метров. На развитие канала ушло 11 лет. Канал создан под управлением Андре Ле Нотра.

При Людовике XIV Гранд-канал был домом для большинства водных выставок. В Версальском дворце в это время может плыть по каналу каждый у кого есть желание..
И культурный подъем. Великий монарх особенно известный как заказчик самого красивого дворца в мире. Заслуга короля в том, что сегодня все знают, где находится Версаль и что это такое.

Однако что известно об этом монументальном сооружении? Будет интересно узнать о его истории и затронуть те легенды, свидетелем которых он был. Также Франция славилась собственными интригами и дворцовыми тайнами на всю Европу..

Из неизвестной деревни по центру страны

Лувр в настоящий момент считается одним из очень престижных мировых музеев, и когда-то он служил домом французских монархов. Собственно на его границах были подписаны важные договора и решены непростые трансграничные вопросы.

Тут частично прошло детство Людовика XIV. Но данный человек никогда не любил ни Париж, ни Лувр..
Официальной основой переселения стал страх короля за собственную жизнь. Он объявил, что ощущает постоянную опасность в столице, по этой причине пригород Парижа станет новым дворцом.

Тогда, в первой половине 60-ых годов семнадцатого века, никто не знал, где находится Версаль. Но спустя пару лет слава прекрасной резиденции Короля Солнечного света разнеслась по Европе..
Первый раз эти земли упоминаются во второй половине 30-ых годов XI века. Более пятисот лет это место собой представляет только маленькое поселение, заросшее лесом и заросшее непроходимыми болотами.

В таких краях было много игр, тут охотился отец Людовика XIV. По его инициативе 1623 г. На одном из кирпичей построили домик для охоты. Тут Людовик 12 по прозвищу Праведник часто отдыхал с собственным сыном..

Первый заложен камень — ревность

Не обращая внимания на заявления об опасностях, исходящих от Лувра, судьи очень хорошо знали реальную причину строительства новой резиденции..
История Версаля возникла в первой половине 60-ых годов семнадцатого века. 17 августа Этим вечером в 55 км от Парижа министр финансов Николя Фуке организовал прием в честь домашней уборки.

Новым домом стал замок Во-ле-Виконт с садами невиданной красоты. Дом сразу на себя взял инициативу и. догнал Лувр. Неслыханное презрение!
Людовик XIV принял участие в праздниках. Он был поражен величием и богатством поместья, а еще вызвал у него зависть. Дополнительным плохим моментом стала гордость хозяина.

В тот же вечер, не дожидаясь завершения фестиваля, король сообщил архитекторам Луи Лево, Жюлю Ардуин-Мансар и проектировщику парка Андре Ленотру, который работал над проектом Во-ле-Виконт, что с этого периода они находятся под его руководством. Их задача — создать объект, достойный Его Величества. Собственно эти три человека первыми узнали, где находится Версаль..

Возможности и возможности оформления потолка версаль

Первые препятствия

Мастера дружили и очень хорошо понимали друг друга. Иск, поданный королем, был большой честью и. существенный риск. Первое желание клиента: покинуть непрезентабельный домик для охоты при помощи отца. 24-6-метровое здание стало немаловажной проблемой для архитекторов..
Садовый проектор тоже попал в беду. Болотные, густые леса требовали от них исключительных сил, чтобы создавать райские парки. Но основным препятствием стал король.

Он "настойчиво попросил", чтобы все было выполнено качественно и как можно скорее. Считали, что это не только дворец, но и роскошный комплекс, настолько красивый, что никогда не понадобилось бы спрашивать: «А где Версаль?» По словам Людовика, это должно было быть место, где небо встречается с землёй..
Работа возникла с того, что тысячи рабочих строили дома за городом. Между тем, сам Людовик XIV купил соседние земли..

Сердце Франции

Для великолепных замков были подобраны стили барокко и классицизм. Главный фасад дворца собой представляет зеркальную галерею. Его окна выходили на парк, а параллельная стенка с венецианским стеклом, которое В то время считали самым чистым и модным, отражала планировку сада..

Возможности и возможности оформления потолка версаль

В главном дворце были дворянские залы и спальни. Каждый дюйм был оформлен по вкусу. Стены были приукрашены резьбой по дереву, фресками, картинами, скульптурами в нишах.

Редко — серебро и золото в номерах. В парадном дворце располагалась спальная комната короля. По двум сторонам были залы Версаля..
Дополнительным основанием для строительства такого очень большого комплекса был Людовик XIV. Приверженец безусловной монархии хотел, чтобы все образования пребывали под контролем.

В таком большом дворце, вмещающем 20 000 вещей, цель воплотилась в жизнь. Однако тут необходимо упомянуть, что просторные апартаменты нужны были для дворян, разнорабочих и разнорабочих, слуга жил в небольших шкафах..

Залы богов

Гордостью резиденции была Зеркальная галерея. Его длина составляла 73 метра, а ширина — 11 метров. 357 зеркал создали зрительную иллюзию.

Казалось, что парк поделен по двум сторонам дворца. Зал был украшен картинами и фресками, позолоченными статуями и хрустальными люстрами..
Тогда каждый бедняк знал, где находится Версаль. Король позволил всем посетить его, из-за того что был уверен, что это гордость всей Франции. Любая община могла обратиться к монарху через стены дворца..

Возможности и возможности оформления потолка версаль

Залы, названные в честь греков, пользовались заслуженной популярностью, по этой причине Диана-холл применялся как бильярдная для приемов. Все столы покрыли драгоценным малиновым велюром с золотистыми краями..
Зал Аполлона служил для дипломатических переговоров. Вечерами в нем показывали эскизы самого Короля-Солнца. Тут также находился Зал французской военной славы..
Андре Ленотр сконструировал королевские сады. Искатели полагают, что роскошь парка связана с личностью Людовика XIV. Поля покрыли 8300 га. Каждая композиция замечательно вписывается в комплекс.

Монарх не хотел годами ждать, пока подрастут деревья и кусты, по этой причине их частично завозили из иных земель, в том числе из чистых, и из Во-ле-Викон..
Схема Версаля напоминает отклонение солнечных лучей от центра через аллейки и площади. Итак, главный садовник хотел возвеличить Людовика XIV, Короля Солнечного света..

Возможности и возможности оформления потолка версаль

Тысячи солдат работали на каналах и фонтанах, которые стали именовать «маленькой Венецией». Для такой массы бассейнов воды не хватало, по этой причине из соседних рек образовывались особенные проливы..

Экономическая сторона

Любимой фразой венценосца была пословица «Я — государство!» Конкретно благодаря таким причинам казна сразу нашла деньги на строительство. Но по мере продолжения работы очень часто появлялся вопрос о том, где взять средства.

Сначала на стройке работала тысяча крестьян. Позднее в нем приняли участие более 30 000 рабочих. В мирное время солдаты короля забрали инструменты.
Разумеется, не без жертв. Сотни разрушились до основания замка. Это стало еще очень важным, когда бригады начали работату согласно графика. Люди работали днем ??и ночью.

Строительство в темноте стало для большинства роковым.

Возможности и возможности оформления потолка версаль

Продолжительное время правда была спрятана от царя. Когда данная информация стала известна, он начал выплачивать компенсации пострадавшим и их семьям, не щадя бюджета..
Все таки на всем старались сэкономить. Десятки каминов не работали. Окна и двери не подошли. Во время зимы это доставляло жильцам неудобства.

В замке было очень прохладно.
Продолжительное время каждый житель дворца имел возможность изменить апартаменты по собственному вкусу. Но во время девятилетней войны все ремонтные расходы легли на плечи дворян..
Сегодня, спустя несколько веков, сложно оценить полную цену дворца. Впрочем документальных свидетельств не сбереглось..

Участь резиденции после Людовика XIV

Данный проект был любимцем короля, из-за того что он сам участвовал в его планировании. Дворец — это не только загадка Версальского двора, но и мероприятие мирового значения. Были заговоры и интриги, близкие соратники венценосца, а сами члены смеялись и плакали, любили и ненавидели, они решали судьбы обычных смертных и целых государств. .
Два дальнейших правителя жили в Версале. Однако из-за политических и экономических переворотов еще в 1789 г. Удержать дворец было тяжело. Залы применялись лишь как музейные помещения..
После поражения во франко-германской войне в Зеркальном зале десятилетия спустя было объявлено, что это же здание стало местом прекращения огня и утраты Тройственного союза..

Возможности и возможности оформления потолка версаль

Вы не можете посетить Францию ??и не посетить Версаль. Это не только архитектура, но и исполнение мечты. Символ того, что человек может делать совершенно все.

Самое основное — иметь твёрдую веру в грядущее и довольно мало решимости воспользоваться собственной возможностью. Если вы когда-либо окажитесь во Франции, обязательно необходимо посетить Версаль.

Отзывы отдыхающих об этом архитектурном чуде просто восторженные. Этот дворцово-парковый комплекс — самая великолепная королевская резиденция в странах Европы. Очень большие здания, просторные территории, большие пристройки с прямым выходом в парк, галереи, безупречные газоны, симметрические дорожки, изгороди растительные, веселые клумбы, блестящие фонтаны — все создано в Версале для удовольствия короля, его семьи, фаворитов и манер..
Разумеется, основной изюминкой Версальского дворца и паркового ансамбля считается сам дворец. На входе в Версаль вы получите план дворца, по которому сможете планировать собственный маршрут.

В Версальском дворце непременно стоит посетить Королевскую часовню, которая считается одним из красивейших памятников архитектуры эпохи барокко. Пройдя через часовню и сеть залов, сияющих золотом и хрусталем, вы попадете в тронный зал и в знаменитую Зеркальную галерею, где после Первой мировой подписали Версальский мирный договор. Стоит еще сказать что, важным пунктом программы считается осмотр дворца королевы в северном крыле дворца, где практически каждый квадратный дюйм потолков и стен украшен золочением..
Любая комната во дворце была дана в символическом смысле, и ни одна комната — даже в помещениях для домов или членов королевской семьи — не оставалась частной. В самом центре дворца не было тронного зала или мастерской.

Намного огромное значение придавалось тому, что случилось в постели венценосца. Каждодневно тут проходили самые важные церемонии, и никто не осмеливался смущать наготу их величества. Для такой церемонии нужно было не менее сотни придворных, чтобы усвоить сложнейшие хореографические ритуалы..
Разумеется, вы можете получить удовольствие роскошью дворцового интерьера, зато вы можете превосходно провести день, гуляя по парку Версальского дворца. Красивые сады, ароматные клумбы, музыкальные фонтаны — вот все, что может подсластить эстетическое ощущение.

Стоит еще сказать что, в Версальском парке есть еще два дворца: Большой Трианон (дворец в тематике итальянской архитектуры) и Маленький Трианон (более непрезентабельное сооружение, посвященное знаменитой фаворите Людовика XV госпожа де Помпадур). В парке также находится деревня Мария-Антуанетта, маленькая ферма с соломенной крышей. Непрезентабельное убранство Малого Трианона и изящный аскетизм поселка Марии-Антуанетты подарят уставшим от лучей Версальского дворца приятный отдых, а синхронизированные с музыкой фонтаны будут реальным удовольствием для слуха..

Для отдыхающих

Версальский дворец находится приблизительно в 13 км к юго-западу от Парижа. Наиболее простой способ добраться до Версаля на метро (RER) — добраться до станции.

Версаль — Рив Гош, который расположена поблизости от самого дворца. Стоит еще сказать что, поезда отправляются из Версаля. Gare Montparnasse (станция Хоралы Версаля) и Гар-Сен-Лазар (станция Версаль — Рив Дройт) Билеты на метро и поезд стоят одинаково: 2,80 евро в одну сторону..
Рабочие часы Версальского дворца и паркового ансамбля меняются от сезона к сезону, по этой причине обязательно необходимо посетить сайт дворца перед выездом в ??Версаль: http://www.chateauversailles.fr/homepage. Сайт доступен на нескольких языках, но русского среди них нет..
Билеты можно выбрать на сайте дворца, в магазинах FNAC (http://www.fnac.com/localiser-magasin-fnac/w-4), в туристическом агентстве недалеко от Версаля — на вокзале Рив Гош и, наконец, в кассах дворца..
Во время покупки билетов в Версаль особо важно не запутаться, вариантов множество. Сначала вы можете посетить дворец на карте музея — Паспорт музея Парижа (http://en.parismuseumpass.com/). Вы можете посетить многие иные парижские интересные места на той же карте, однако если вы не готовитесь посетить все музеи Парижа в минимально возможное время, это просто не оправдается..
Полный билет в Версаль стоит 25 евро в дни фонтанов и 18 евро при закрытии фонтанов. За 15 евро вы можете отдельно посетить Версальский дворец с известной Зеркальной галереей, дворцом короля и королевы, фресками, картинами и скульптурами..
Кроме основного дворца, в Версальском дворце также есть Большой Трианон, Небольшой Трианон и деревня Марии-Антуанетты. За 10 евро вы можете приобрести билет как в Трианон, так и в деревню Марии-Антуанетты. Вход в Версальский парк бесплатный, однако в дни фонтанов он будет стоить 8,5 евро..
Собираясь летом в Версаль, не забывайте взять с собой шляпу или кепку: в садах фактически негде спрятаться от солнечных лучей, чтобы можно было легко перегреться..

История

В настоящий момент нельзя даже представить, что семнадцатый век. Сначала на месте теперешнего Версальского дворца, сады которого необычайно восхитительны, было болото.

Но, не обращая внимания на столь неблагоприятные экологические условия, окрестность к юго-западу от Парижа привлекла интерес Людовика 12. 1624 Он приказал построить тут небольшой охотничий замок. O 1661 Людовик XIV вспомнил этот замок, который, согласно его точке зрения, был небезопасен для него в Париже..
Как говорит легенда, когда королю Людовику XIV было всего 5 лет, он прогулялся по живописному саду Тюильри и посмотрел на порошок. Солнце отражается в воде. «Я солнце!» — радостно воскликнул мальчик.

С этого дня в хостеле и семья нежно величали Людовика «королем солнечного света». В юности он мечтал о чём-нибудь большом, совершенном и уникальном, которое заденет всю Европу — лучше, чем Лувр, Венсен или Фонтенбло.

Людовику XIV потребовалось 50 лет, чтобы мечта воплотилась в жизнь! «Король Солнечного света» превратил охотничий замок собственного отца в самый не маленький дворец в странах Европы! Убранство внутри было вверено художнику Шарлеви Лебрену, а оформление садов — Андре Ленотру..
«Король Солнечного света» сумел устроить в Версале действительно солнечный дворец, с иной стороны — его великолепие. Восемьсот гектаров болот, на которых любил охотиться отец царя, были осушены и заменены замечательными садами, парками, аллеями и фонтанами..
1682 Людовику XIV уже было абсолютно некомфортно в привычном Париже, и монарх решил переехать в Версаль. В то время дворец еще не был полностью достроен и не очень подходит для жизни, но самодержец был идеальным. Король столь долгое время мечтал о Версальском дворце, что не имел возможности больше ждать — и весь двор короля был вынужден следовать за Людовиком..
Комплекс Версальского дворца был создан для прославления Франции, и этот первый план был удачно реализован. Величие интерьеров, безупречные сады и аллейки, замечательные фонтаны, масштабность дворцового и паркового ансамбля — все это заставило гостей французского двора замереть..
Версальский дворец был центром французской политике до Большой революции Франции 1789 года. В связке с крахом самодержавия, символом которого был Версаль, дворец начал приходить в кризис..

  • Версальский дворец считается объектом Всемирного достояния ЮНЕСКО. 83.
  • Дни фонтанов превращаются в реальные пьесы: фонтаны синхронизируются с музыкой, что делает абсолютно прекрасное впечатление..
  • Летними субботними вечерками открываются фонтаны с фонтанами и фейерверками..