Как сделать покрытие гаража OSB панелями

Сделают комфортную комнатную обстановку и тёплая и уютная гаражная отделка панелью OSB. Этот отделочный материал нашего времени подойдет для облицовки потолка и стен и имеет очень много хороших качеств перед типичной фанерой или опалубкой..

Производство OSB

Ориентированно стружечные плиты называются Дсп. Это строительный материал, который состоит из мульчи (тонкой стружки), склеенной разными смолами с искусственным воском и борной кислотой.

Опилки хвойных и прочих пород ложатся в несколько продольных и поперечных слоев, пропитанных парафином и самыми разными искусственными смолами. Для оснащения надежности и прочности материал прессуется при больших температурах давления..
Полученные панели крепкие, без трещин, сколов и прочих недостатков. Обшивка стен данным материалом имеет очень много хороших качеств:

  • подобные панели не слоистые;
  • благодаря пропитке с добавлением антисептиков они свободны от грибка и плесени;
  • панели гибкие и очень легко монтируются на неровные поверхности;
  • поверхность не происходит процесс разрушения от проявления влаги.


Так как очень много искусственных смол способствует маркировке продукции. Самое большое кол-во данных элементов составляют плоскости классов E2 и E3, самое меньшее кол-во табличек с пиктограммами E0 и E1. Так как автогараж не считается жилым помещением, вы можете дополнить его RSD любой табличкой..

Шаги установки

Для покрытия гаража панелями OSB вам нужно будет каркас из металлического или бруса дерева. Если подобрана древесина, ее следует заранее обработать огнестойкой пропиткой и растворами от грибка и плесени..
Сначала сделайте отметку в середине гаража. Выгнутыми поверхностями стен отметьте необходимость подобрать самый популярный участок и применять его в качестве ориентира..
Разметив смонтированные полосы выполненные в горизонтальном положении, зафиксируйте их саморезами или болтами. Потом при помощи уголков из металла к горизонтальным планкам фиксируются стойки стоящие вертикально. Установка рамы закончена.
Теперь остается отделка полки панелями OSB. Их закрепляют к каркасу саморезами, их длина должна быть на 4-5 см длиннее листа. При установке между панелями остается оставить просвет около 3 мм, что устранит деформацию панелей из-за влаги или температурного перепада..
Чтобы дополнительно обезопасить формованные материалы от воздействия агрессивных внешних факторов, их можно лаком покрыть для деревообработки. Заранее поверхность ориентированно стружечные плиты следует обезжирить и слегка зашлифовать..
Также можно создать заранее собранный каркас, на который можно вырастить ориентированно стружечные плиты. Однако принцип все тот же.

Стеновая отделка в гараже собственными руками

Каждый владелец автомобиля желает, чтобы его машина располагалась в безопасном месте. Но многие не только держат машину в руках, однако нередко проводят достаточно времени в гараже.

Выбор упаковки зависит от места назначения: применяете ли вы ее как хранилище или часто с компанией друзей. Во всяком случае это нежилые комнаты: внешний вид материалов уходит на второй план, голова практичная..
Наиболее простой выбор — гипсокартонной стены. Впрочем мы обговорим иные методы ниже..

Показатели выбора отделки гаража:

Перед тем как выбрать, как вырезать стенки в гараже, необходимо определиться, что необходимо вашей комнате? В гараже холодное и влажное место. В данном случае наличие технической грязи способна повредить отделку разного типа..
Материал стен нужно выбрать по устойчивости к ударам, неплохо бы, чтобы поверхность не боялась царапин. Мы часто храним в гараже много огнеопасных материалов, по этой причине его футеровка должна быть огнезащитной или, как минимум, не совершенствовать горение..
Еще 1 важный фактор — легкость ухода. Постоянно мойте стены мало людей, по этой причине материал не должен быть чувствительным к агрессивным веществам и не бояться мокрой уборки..
Перед отделкой стены гаража в большинстве случаев утепляют. Впрочем усердствовать в этом не следует. Многие считают, что оптимальные условия для обслуживания машины такие же, как и для человека. Именно наоборот.

Температура в зимнем гараже не должна быть больше пяти градусов. Сильные перепады температур вашему железному коню не принесут пользы, а исключительно навредят.
Еще одна постоянная ошибка — отсутствие вентиляции. Вам не надо объединять все отверстия с последним, чтобы не дать машине испариться и не попасть под удар.

В гараже много вредных газов, опасных для жизни и здоровья. Требуется вентиляция.

  1. Вата на минеральной основе
  2. Вата на основе стекловолокна
  3. Пена


Один из обычных теплоизоляторов — вата на минеральной основе. Это дышащее вещество, не создаёт силового эффекта. Плохая сторона шерсти — она ??поглощает влажность, по этой причине во время использования следует защищать ее пароизоляцией..
Вата на основе стекловолокна — один из наиболее дешевых материалов для изоляционных работ. Но работать с ним более сложно. Нужны осмотрительная работа, защита и перчатки.

Почесать нос в ходе работы не получится. Вата на основе стекловолокна боится воды, по этой причине ее обертывают защищенным теплоизолятором. Если вода попадет в вату на основе стекловолокна в ходе работы, ее можно выкинуть..
Очень популярный материал для изоляции — пенополистирол. Используется в квартирах, домах, гаражах. Работать с ним легко, дешево.

Легко разрезать и взвешивать. Полимерный этилен не опасается влаги, насекомых, гнили, повторной обработки не требуется. Но есть у него слабые места.

Полимерный этилен не переносит воздух и хорошо горит.
Самые большие теплопотери происходят через ворота в гараж, по этой причине их изоляция имеет основное значение. Даже ворота не утеплять. Материал для утепления у них аналогичный, как рядом со стенами..

Как отделать стены гаража |

Во многих случаях украшение носит очень красивый характер, но обязательно подумайте и о практической стороне. Под определенные виды облицовки салона можно соорудить материал для утепления, который спасет вашу машину..

  1. гипсовый
  2. Кирпич
  3. Пластиковые панели
  4. Мойка
  5. Фанера или космос

гипсовый

Старый и обычный вариант отделки. Невидимые дефекты, не считая сантиметров из космоса. Однако подобная облицовка, разумеется, не оберегает ваши стены от грязи, но под нее можно положить материал для утепления.

Подобным образом можно применять простое вспенивание. Толщина листа должна быть не менее 5 см. Не применяйте тонкие листы, в нашу холодную зиму они будут просто бесполезны.
Прогрунтуйте стенки в 2 слоя. Это нужно, так как предохраняет накапливание влаги. Внизу у пола находится несъемный каркас, на который будут размещаться панели.

Их крепят к стене с использованием клея. Для лучшего определения клей нужно распределить вдоль периметра листа, если ничего нет, то достаточно нанести каплями по краешкам и по самому центру..
Когда весь периметр стен будет полностью оклеен, заштукатурить стены. Тканью одинаково нанесите клей на поверхность стены. Пока просохнет, установите резак.

Усадочные швы плиты должны пересекаться в отверстиях для колонн. Потом залейте штукатурку. Слой должен быть полдюйма. После высушивания успокоите стенку наждачкой, чтобы освободится от неровностей. В зависимости от результата его можно оставить включенным, опять пройтись со штукатурным слоем или покрыть краской стенку..

Кирпич

Плитка была и остается одним из очень популярных видов облицовки стен в помещениях с очень приличным количеством влаги и грязи. Без исключения и автогараж.

Он остается при любых условиях погоды и неискаженным. Впрочем со сколами необходимо быть осторожнее, стучать инструментами по плитке не придется, она довольно прочная, но все таки лучше не идти на риск. Уход за плиткой прост, по этой причине она превосходно подходит.
Перед нанесением на поверхность стен грунтовки и высыхания клея. Для лучшего результата клеевой состав наносят и распределяется по плитке, тоненьким слоем наносится на поверхность стены.

В углах плитки монтируются специализированные крестики, чтобы расстояние меж плитками было одинаковым. После высушивания крестики убираются и швы зачищаются. Один из главных минусов плитки — это цена, вы истратите много денег..

Пластиковые панели

Как и каждый материал, у ПВХ-панелей имеются собственные стороны как слабые так и сильные. Панели из пластика лучше приобретать для работ по фасаду, они обладают прекрасными качествами.

Просто побеспокойтесь о панелях. Они сравнительно немного весят и в установке очень просты. Существует два варианта крепления: конкретно к стенке или к раме..
Панели воды не боятся и температурных перепадов. Они без проблем выдержат любые атмосферные условия, по этой причине повторной обработки не требуется..
Подсчитать нужное кол-во панелей очень просто: достаточно померять длину всех стен и поделить на ширину одной панели. Прибавьте к этому 2-3 панели на случай деформации при перевозке или в процессе.

Крепить панели на клеевую смесь не составляет большого труда: достаточно положить на панель и закрепить к стене. Впрочем установка каркаса подразумевает более кропотливую работу..
Перед работой поверхность нужно промыть и высушить. Разметьте стенку внизу, чтобы установить первую пластину, и отметьте вертикальные линии для крепежа профиля.

Монтаж начинается с боковых реек, протягиваем их между рейками рейкой и уровнем. Так вертикальные головки будут ровнее. В углах монтируются внутренний профиль и исходный профиль снизу.

Заблокируйте панель при помощи обыкновенного щелчка. Потом помещаем все полосы до полного наполнения стены.

Отделка деревом

Обивка — один из очень востребованных видов облицовки. Подобный тип футеровки только добавит искры во время пожара, однако при этом прекрасно выглядит.

Для оснащения сохранности древесину можно обработать специализированным источником огня. Главное обратить собственное внимание на его состав, без ядовитых веществ. Это не снимает полностью воспаление кожи, но существенно уменьшает риск.
Для удобства большое количество людей выбирают опалубку. Полки, гвоздики легко закрепить к дереву и, в основном, с ними легче работать. Материал не повреждён.

Автогараж — главное условие, по этой причине плинтусы подбирают многие..
Перед монтажем обработайте стенку противогрибковым составом, чтобы пепел и грибок не собирались под деревом. Лист, а еще пластиковые пластины крепят на каркас. Установочный процесс принципиально не выделяется.

Фанера с покрытием или OSB

Еще 1 популярный способ стирки. Впрочем листы OSB и фанеры не обладают влагостойкостью, по этой причине перед монтажем в ??гараже их следует обработать влагостойким составом.

По оценке данные материалы находятся в средней категории цен. Их можно покрывать краской или ложить на плитку..

Объяснение эксперта

Если появится вопрос, чем надеть стенки в гараже, ответов будет много. Существует несколько способов, прекрасного решения не есть. Определенные материалы не восприимчивы к проявлениям влаги, однако их тяжело ложить, иные горючие и т. Д. Выбор зависит от плеч хозяина. Решите, что для вас важно: безопасность материала, внешний вид или долговечность, и приобретайте в соответствии с вашими вкусами..
Отделка в большинстве случаев обшивочная доска, пластик или дерево. Внешний материал максимально красивый. С древесным материалом удобно работать: гвозди легко могут поломаться и деформируют существенную поверхность в гараже.

Необходимо попробовать установить что-то из пластика. Но он горение не поддерживает..
Самая недорогая отделка — штукатурка. Впрочем этот процесс требует конкретных способностей и требует достаточно времени для реализации.

Хотя автогараж удобно потренироваться перед будущим квартирным ремонтом. Плитка — очень удобный способ ухода за ней. Удалить с него грязь просто и легко, но ударов, к большому сожалению, боится. Если по поверхности нечаянно ударить инструментом, может случиться обесцвечивание..
Еще 1 показатель выбора — горка. Если закрепить материал прямо к стенке, Вам не удастся утеплять автогараж. Однако во время монтажа каркаса материал для утепления можно соорудить любым удобным материалом.

Впрочем имейте в виду, что в гараже должна обязательно быть вентиляция. Полное закрытие отверстий может быть крайне важным из-за углеродного дыма в автомобиле..

Как сделать покрытие гаража OSB панелями

Если вы хотите улучшить помещение, в котором хранится машина, его сделать очень удобным, то покрытие гаража панелями OSB решит данную проблему на 100%. Панели OSB применяются для отделки стен и потолков, их установка не требует особенных знаний, по этой причине это можно выполнить своими руками. Блоки имеют длительный эксплуатационный срок, а их хорошая стоимость не дает возможность хозяину гаража попасть в бумажник..

Свойства OSB

Панели OSB делаются из стружки из дерева, которые кладутся один на один. Как клей применяются смолы, борная кислота и искусственный воск. Подобное комбинирование придаёт материалам большие свойства эксплуатации:

  1. Стойкость к грибкам;
  2. Гибкость;
  3. Сопротивление раздавливанию.


Однократное проникновение влаги на поверхность стен или потолочную отделку, отделка меньше не становится, а гибкость панелей позволяет устанавливать их на поверхности с ограниченными неровностями. Стойкость к грибкам и мышам важна, из-за того что большая вероятность гаражной влаги и заявленная производителем устойчивость продолжает срок службы ориентированно стружечных плит..
Подбирая панели, внимание свое обратите на маркировку, ведь вы можете узнать о содержании искусственных смол в материале. Смолы как минимум для всех ориентированно стружечных плит с маркировкой E0 и E1, как правило для плит с маркировкой E2 и E3.

Чем выше содержание смол, тем лучше устойчивость к влаге и надёжность панелей. Для очень мокрых помещений лучше всего применять влагоустойчивые OSB-E3..

Склейка гаражных OSB панелей

Панели для потолка в панелях OSB включают подготовку основания и строительство ящиков из дерева. В гараже практически не бывает абсолютна ровный потолок, по этой причине перед креплением ограждения необходимо приготовить основу. № задачи 1 — все детали коробки должны находиться в одной горизонтальном положении.

Для этого применяйте уровень и вагонку из дерева под плитку. Расстояние крепления планок 50-60 см, к основе плит бетона прилагается шаг 15-10 см..
Альтернативой рейкам из дерева считается металлопрофиль, из которого также делается лак. Также имейте в виду, что при высоте конструкции потолка менее 2,2 метра отделку OSB не стоит применять, так как она будет некомфортной в помещении..
Для крепежа панелей применяются саморезы по металлу, шурупы вдвое длиннее листа. Когда один человек устанавливает, пластина держится, а другой рабочий изменяет ее при помощи отвертки. Некоторые не справляются с работой, из-за того что невозможно работать с инструментом обоими руками и одолеть силу тяжести, которая тянет OSB вниз.
Насадка заводится в углу гаража, а ориентированно стружечная плита прочно фиксируется на расстоянии 2-3 мм. Просвет необходим, чтобы материал для облицовки расширился после того, как вся обшивка будет плотно закрыта. Если не сделать просвет, OSB может изменить свои формы во время эксплуатации благодаря постоянной очень высокой влажности.
После того, как потолок покрыт, остается финишная отделка панелей OSB. Упрощенный вариант — покрывать краской без шпатлевки, но в данном случае поверхность будет шероховатой.

Чтобы потолок вышел зеркальным, нужно полировать, покрывать краской и покрывать краской в 2 слоя. Такую кожу невозможно разделить от конструкции из гипсокартона..

Покрытие гаражных стен OSB

Нечасто какой автогараж имеет гладкие стены, по этой причине с устройством обрешетки часто появляются трудности. Перед нанесением покрытия разметка делается поэтому, чтобы неошибиться в креплении каркасных элементов..
Если стенка неравномерная, то при защите устройства верхней точкой отсчета считается выступающая часть. В нем доски из дерева или металлопрофиль фиксируются к нулю, требуется корректировка конструкции на желобах, чтобы он находился на одном уровне..
Сначала на болты или шпильки фиксируются горизонтальные рейки или профиля, потом устанавливаются вертикальные опоры. Если применяются параллельные полосы, стержни соединяются с уголками из металла. Для металлопрофиля применяются особые крепления и металлические болты..
В конце отделки определяется точность стены в горизонтальном положении (построитель плоскостей или нормальная нить накала) и в вертикальном положении (обычный уровень). Лишь после этого можно крепить OSB на болты с зазором между листами 2-3 мм..
Если в гараже очень высокая влажность, то покрытие OSB можно в дополнение лаком покрыть для поверхностей из дерева. Лакирование изготавливается в открытой двери с применением средств защиты (респиратора)..

"Сделай сам" здание из панелей гаража

Автогараж из OSB панелей — одна из последних технологий строительства для подобного типа строительства. Производство панелей происходит путем прессования древесно-полимерной стружки при определенной температуре.

Полимерный материал в форме смолы обеспечивает приклеивание волокон, из-за чего получаются крепкие панели. Рассмотрим плюсы и минусы OSB панелей для строительства гаража..

Ориентированно стружечные плиты на автогараж: плюсы и минусы материала

  • Низкая цена если сравнивать с плитами из железобетона или монолитным каркасом для гаражной установки;
  • Вам не заказывайте необходимое оборудование, так как плиты легко монтируются самостоятельно благодаря маленькому весу;
  • Высокие влаго- и свойства прочности;
  • Ориентированно стружечные плиты легко подстраиваются к любым работам по измельчению, резке и высверливанию..

  • Панели OSB — это один из видов сип-панелей, среднего изоляционного слоя, в котором высокие температурные перепады быстро меняются;
  • Нужно применять дополнительную ветро-, водо- и пароизоляцию, так как изоляционные каркасные характеристики возрастут при попадании влаги в материал для утепления;
  • Так как стыки листов способны образовывать говоря иначе "мосты холода", швы потребуется заделывать фасонными крышками;


Автогараж из OSB панелей можно построить всего за 15-20 дней. Гарантированно, что на строительство бокса автогараж 3х6 потрачено будет более 70 тысяч.

Рублей (стоимость указана с учетом всех установочных работ и возведения каркаса собственными руками). Рассмотрим кровельную конструкцию и обшивку гаража OSB панелями.

Фундамент и перекрытие гаража из OSB собственными руками

Автогараж OSB следует устанавливать на бетонный фундамент из железобетонных полос. Канаву можно вырыть шириной до 60 см и глубиной до 40 см.

Связывают это с тем, что такой гараж из дерева очень легкий и не требует массивного фундамента. Вдоль периметра траншеи необходимо вырыть в подобранном размере гаражный бокс, добавив 100-200 мм..
При устройстве траншеи с песком обязательно армируйте всю территорию грядущего фундамента и заливайте бетоном. Через 2-3 недели бетон закрепится и можно будет строить плинтус..
Пол может быть из бруса и неиспользованной плиты. Самое основное, чтобы он был полностью горизонтальным — применяйте уровень. Доска с очень маленькими швами 5-7 мм для природной вентиляции пола. Если Вы запланировали применять тёплый автогараж во время зимы, то укладывайте доски и дополнительно утепляйте полистиролом вспененным 30-40 мм.
После окончания всех отделочных работ по подрезке пола переходите к другому этапу: Установка каркаса OSB панели на рейку.

Монтаж панелей OSB на каркас гаража и покрытия кровли

С самого начала мы строили вертикальные столбы из древесины сечением 150хсто пятьдесят миллиметров. Также можно соорудить каркас из профиля.

Но тогда его необходимо дополнительно покрыть краской и обработать особым раствором до появления ржавчины. Стойки фиксируются саморезами с железными уголками.

Потом просверлите полосы выполненные в горизонтальном положении в середине и зафиксируйте на шурупы. Осталось лишь залить выходы под стены настилом OSB..
Важный! Обязательно оставьте проем в передней части под воротами. Стоит еще сказать что, со стороны гаража необходимо вырезать отверстия для ПВХ-окон и парадных дверей.

Размер технологических отверстий можно оценить в проектах..
С наружной стороны на сэндвич-плиту уложите изоляционные плиты на 20-40 мм в 1-2 слоя. Все будет зависеть от того, в каком регионе вы находитесь и запланировали ли вы применять автогараж во время зимы.

Вы можете применить Панели сделанные из пластика для облицовки с внешней стороны или же просто покрыть краской стенки в подобранный цвет. Внутри автогараж в большинстве случаев обкладывают, а панели OSP оставляют без отделки..
Внимание! Так как OSB легко рушиться под воздействием влаги, на паро- и гидроизоляцию надо нанести пленку по контуру плиты. Это поможет сберечь автогараж OSB сухим и тёплым на долго..
Покрыть крышу гаража из панелей OSB очень просто, применяя пустотные панели. У них сравнительно небольшой вес, по этой причине без помощи профессионала сделать это очень просто.

При этом каркас стены серьезным не будет. После того, как панели перекрытия покрыты, нужно вырезать бревна и установить систему стропил крыши.

Потом ящик делают из строганной доски, привязуют к забору и строят покрытие для кровли. Детальный установочный процесс кровли в гараже расписан в соответствующем разделе сайта..

Выводы

Во время изготовления плит железобетона OSB в условиях сухого климата здание такого типа скорее всего прослужит около 30 лет без ремонта и отделки. В холодном климате с высоким температурным перепадом гаражный бокс прослужит 10-15 лет..

Самостоятельная отделка гаража — все самые распространенные варианты

У любого хозяина собственное представление о том, каким должен быть его автогараж. Один из них собой представляет простой металлический ящик, а второй предназначается для создания комфортабельного и тёплого дома для вашей машины, где вы можете установить машину и полку, по желанию превысить ее, и встретиться с компанией друзей в мини-клубе, который вас интересует.

Исходя из этого, отделка гаража снаружи и внутри будет различной. В данной публикации я желал бы выделить довольно востребованные на данное время отделочные варианты гаража, причем упор будет выполнен на самостоятельную.

Что значат работы по отделке в гараже?

Все данные типы конструкций разделяют на капитальные блочные и легкие конструкции из металла. Естественно, любой материал и технология отделки будут всевозможными..
Какой бы дом вы ни подобрали для собственного автомобиля, общие технологии охватывают 4-ре ключевые области:

  1. Первое и, наверное, самое важное — это расположение стен внутри и естественно снаружи;
  2. Обработка ворот была всегда болезненной и не меньшей проблемой;
  3. Но тем не менее, и у машины еще хороший вес, и в гараже твёрдый пол. Также проблема удваивается, если хозяин желает обустроить себе подвал или смотровую яму;
  4. Лимит можно назвать скорее желательным, чем необходимым, но мы тоже обсуждаем данный вопрос..


Так как напольная отделка, потолка и ворот во всем гараже в общем похожа, я рассмотрю эти области в отдельных разделах ниже. А начинаем разговор с отделочных вариантов стен блочных и металлических гаражей..

Как и чем оформить стенки в блочных конструкциях

В данном случае блочные конструкции собой представляют кирпич, шлифовальные блоки, пенобетонные или армированные конструкции, а еще жёсткие или сборные армированные конструкции..
Из всех перечисленных выше материалов, используемых во время строительства гаражей пеноблок и пеноблок, необходим особенный подход. Абсолютно запрещено оставлять данные материалы без отделки, так как они гигроскопичны, другими словами могут быть довольно увлажняющими..

Милая добрая штукатурка

Пока идет капитальное строительство, столько людей — это заштукатуренные дома. По этой причине чем оформить поверхности стен блочного гаража классически возглавляют штукатурку..
Этот способ является универсальным, так как он может применяться как наружную отделку, так и планировку гаража в середине собственными руками..
Из более-менее больших недостатков тут можно показать на относительно длительный и откровенно не очень чистый процесс. Впрочем к вам еще не подключен пожарный инспектор.

Также при воплощении инструкции штукатурка прослужит более десяти лет. И важно, чтобы его цена была одной из очень невысоких..
Многие домашние умельцы отказываются от штукатурки просто из-за отсутствия навыков профессионализма. Однако задумайтесь, где еще учиться, хоть как на гаражных стенах. Разумеется, сначала будет немного криво, но подобный навык может понадобиться неоднократно в жизни.
В соответствии с нормами СНиП, температура в подобных помещениях не должна опускаться ниже + 5?С. А так как накладки мы взяли, сразу сразу прогрелись, тем более что наша большая мощь довольно важна.
Часто случалось устанавливать или анализировать различные виды материалов для отделки вместе с применением утеплителя. И, я так думаю, очень доступным и обычным в использовании считается пенополистирол для стенового утепления под штукатурку..
Отопление штукатуркой или любым остальным видом облицовки лучше подсоединять снаружи. Подобным образом, точка росы будет в теплоизоляторе, а не в стене. Исходя из этого стенка не промерзнет.
Обычно для этой цели применяется пенополистирол ПСБ-С-25 толщиной 50 мм, а у нас в государстве он нежелательно тоньше. На севере максимум около 150 мм..
Советую брать пенополистирол ПСБ-С-25, так как это самый недорогой вариант. Экстрагированный пенопласт имеет более замечательные свойства и бывает лучше применен, если это реально. Но не забывайте, что это будет стоить как минимум в 2-3 раза дороже..
Кроме пеноматериала вам нужно будет клей "Ceresit CT83", облицовочная штукатурка, грунтовка хорошего проникновения, к примеру., "Бетонный контакт" и арматурная сетка плотностью около 140-160 г / 1 м?..
Также следует установить пенополистирол, пластиковые булавки, зонтики и металлический Г-образный профиль. Общий процесс выглядит так:

  • Внешняя и внутренняя отделка капитальных стен всегда начинается с их покрытия с земли. В нашем случае достаточно два раза;
  • Хотя грунт пропадает, исходный Г-образный профиль устанавливается по горизонту внизу, начиная от стартовой линии. На нем установим начальный ряд пенополистирола;
  • Еще на сухие стены начинают клеить плиты. Разумеется, в безупречном материале для наклеивания пенополистирола пену лучше смазывать цельным слоем, применяя гребенчатый зажим с глубиной гребня 10-12 мм. Однако если подобный шпатель к нему не прикреплялся, можно создать это простым шпателем..
    В данном случае клей применяется в нескольких точках вдоль периметра и центру. Сами доски монтируются точно также кладке с перегородкой;
  • Теперь переходите к штукатурке. Первый слой толщиной 2 — 3 мм — это тот же клей, который мы применяли для укладки поролона. Кстати, значительную часть процесса заштукатуривания будет делать шпатель из металла шириной 35 см;

  • Хотя наш клей еще не высох, в него попадает серпьяна. Сетку разрезают приблизительно на 1 м? и осторожно вдавливают во влажный раствор. Все "патчи" следует клеить, когда они будут около 30 мм;
  • По секторам работать тяжело. Так как сразу за серпантином на влажной поверхности пенополистирол в связке с сеткой следует закреплять к поверхности стен шипами-зонтиками. В данном случае просто просверлите отверстие в стене через пенополистирол с несколькими отверстиями в стене, внесите в них зонтики и оторвите их. Фрезы следует загрузить в сырой клей;

  • После высушивания армированного слоя можно приступить к нанесению финишной штукатурки. Профессионалы в большинстве случаев применяют стартеры и лаки от одного производителя. Состав наносится в несколько этапов широким шпателем. Остаточная толщина слоя меняется около 5 мм;
  • Через несколько дней, когда стенка просохнет, нужно почистить ее специализированной штукатурной смесью на основе гипса. Собственно на данном шаге вы сможете удалить все мелкие недочеты поверхности;
  • После смешивания пыль со стены следует удалить и опять прогрунтовать. Ваш следующий выбор. Вы можете оставить как есть. Если вас это не устраивает, то покрасьте собственный автогараж или нанесите на поверхность стен еще 1 слой штукатурки для декоративных работ..


Вышеописанная инструкция подойдет не только для пенного отопления гаража. Взамен этого в виде утеплительного материала можно применять плотную вату на базальтовой основе. Впрочем, во-первых, он дороже пенополистирола, а второе, данный материал лучше подходит для обогреваемых жилищных помещений, ведь любая вата гигроскопична..
Слегка отличается процесс заштукатуривания стен без утепления. Такой способ очень часто применяется для отделки внутри. Хотя, если почему-то вы не хотите утеплять автогараж, такая технология также замечательно подойдет для стен снаружи. Тем более, что он будет больше стоить половины стоимости.
Автогараж не ровный и в качестве основополагающего состава штукатурки подойдёт обыкновенный раствор из цемента и песка. При этом очень часто взамен ствола сетку из арматуры не применяют..
Впрочем главное предназначение маяков не в укреплении гипсового слоя, но при их помощи повернуть поверхность более проще. "нуль". Более того, даже на начальной стадии, дальний от данного процесса, человек способна работать с маяками..

  • Как и в случае любой аналогичной технологии, их нужно прогрунтовать перед отделочными работами межкомнатных перегородок;
  • Когда земля просохнет, на поверхность стены закрепляют маячки. Я лично стараюсь применять для отделки стен стеклопластиковые маяки, они, в отличии от металлических, нержавеющие и как нельзя прекрасно подойдут для гаража. Для тех, кто не знает, маяки именуют направляющей, по которой смесь фиксируется на поверхности стены;
  • Монтаж черники прост. Их в большинстве случаев закрепляют к поверхности стен гипсовыми гранулами. Иногда профессионалы закрепляют сигналы на болтах, однако не на любой стене это реально. Полки ставятся в вертикальном положении, в одном уровне при помощи обвязки и лазера или длинного уровня здания;

  • Тогда все довольно просто. Ткань, окружающая заранее сделанный раствор, на поверхности стены, прямо над маяками. А длинной металлической линейкой, твердо опираясь на маяки, равняют композицию в плоскости;
  • Что касается раствора, то в случае отделки гаража советую не брать обыкновенный раствор из цемента и песка в пропорции 1: 3, а добавлять шлифованную известь. Будет 1: 1: 3 (цемент / известь / песок), подобный состав более пластичным, плюс известь — настоящий антисептик;
  • Гипсовый слой облицовки применяется также, как и для армировки сетки. Лишь в случае установки внешней отделки отделка делается только на основе цемента. Для отделки внутри подойдет как цементная, так и гипсовая облицовочная штукатурка;
  • Последним аккордом будет обычная засыпка и шлифованная поверхность..


Как и в раньше описанном варианте с применением утеплителя, отделать штукатурку в середине можно разнообразными способами. Меньше всего стоит покраска.

Фактурная штукатурка дороже, но смотрится лучше. Если есть идея в гараже "поклеить" обои, гоните, знаю по собственному опыту, обои стоят в иногда отапливаемом оштукатуренном помещении максимум один год.

Плитки

Теперь никто не станет спорить с тем, что плитка действительно красивая, надежная и если не заметить ее молотком, то полная отделка. Такой вариант предназначается лишь для отделки внутри..
Раньше плитку укладывали на раствор из цемента и песка, в настоящий момент такой способ больше нигде не используется. Для этого производятся многие специализированные строительные клеи. Разумеется, как правило, ничто не мешает попробовать старомодный метод, но можете мне верить, экономия будет несовместима с болью головы, которая ждет вас на растворе цемента..

  • Технология монтажа проста. Плитка ложится на заранее загрунтованную слегка влажную стенку. Перед монтажем самой плитки погрузите ее в воду на 10-15 минут;
  • Стоит еще сказать что, по правилам разведите клей и закрепите к плитке, а лучше на поверхности стены, салфеткой из ткани;
  • Плитка мягко прижимается к стенке и очень легко крепится в плоскости;

  • Чтобы зазоры везде оставались похожими, со всех сторон плитки вставляют по паре пластиковых крестиков;
  • Через несколько дней, когда клей целиком позаимствован, крестики из пластмассы вытаскиваются, промежутки меж плитками заполняются раствором (специализированным цветным составом для наполнения швов). Лучше всего это делать шпателем из резины..


Гаражи можно отделывать плиткой, но подобная облицовка встречается нечасто. Во-первых, подобное количество плитки одновременно с клеем и грунтовочной смесью обойдется в копеечку. Второе, данный процесс занимает времени больше, чем описано для обивки..

Отделка в гараже обрезным блоком

Сейчас востребованы 2 вида накладок: древесная и пластиковая. Отделка гаража древесной опалубкой считается классикой. Разумеется, вы можете возразить, что сухая древесина на гаражных стенах иногда повышает риск загорания. И ты будешь совершенно прав.
Но честно скажу, что как минимум треть всех гаражей, которые мне случалось видеть, были выложены древесной плиткой. Натуральная красота и тёплый вид настоящего дерева затмевают очень высокий риск загорания..
Наша вечная надежда в РФ "гал" и вера в то, что пожар может случиться где угодно, кроме его гаража, часто перевешивает возможный риск.
В интересах справедливости нужно сказать, что говоря иначе антипирены,.
В действительности пропитки — дело прекрасное, они существенно уменьшают риск загорания и вероятность нечаянного искрового загорания. Однако нужно всегда помнить, что сами производители такой пропитки признают, что под сильным открытым пламенем древесина все равно будет гореть..
С иной стороны, если применять в гараже все отделочные варианты, то, несомненно, вагонка из дерева будет одним из очень приятных видов декора. Стоит еще сказать что, любую полку можно не прилагая больших усилий навесить на поверхность из дерева, в нее можно привинтить крючки или окунуть в нее гвозди. Согласны, важны условия в гараже.
Виниловая вагонка в настоящий момент даже актуальнее дерева, тем более если рассматривать разные варианты декора. Эти рейки получили собственное название по той же технологии крепления, что и древесные коллеги..
Если сравнивать с деревом современный пластик, разумеется, горит не так активно, также его очень не просто воспламенить. Если вы думаете о рекламе, материал значит борьбу. Однако у этой накладки еще одна головная боль и она очень серьезная..
Сам пластик непрочный. Такую подкладку можно не прилагая больших усилий сломать или хотя бы оцарапать. Максимум, на подобную ??стенку можно навесить маленькую картину.

По этой причине в таком гараже придется полагаться исключительно на напольные полки..
Если вы все же решили остаться в гараже, то сама технология не должна доставить вам больших проблем..

  • С самого начала по глюкозе глюкоза точно не требуется. Впрочем стенка будет несколько раз покрыта антисептиком. В другом случае дерево начнет трескаться, а под пластиком поселятся колонии грибка и плесени. В экономном варианте стенку можно обработать пятипроцентным раствором медного купороса или налета извести. Но мой вам совет — лучше приобрести качественный специальный состав;
  • На доску фиксируется как пластиковая, так и вагонка из дерева. Если вы встретились с установкой оцинкованных профилей направляющих потолочных и CD, лучше применять их. А для начала всегда рекомендую сделать ящик из брусков из дерева..
    Бары бывают квадратными или прямоугольными. Впрочем имейте в виду, что любая стенка из рейки не должна быть толще 25 мм, иначе плита может лопнуть во время установки на поверхности стены или прикреплении к стеновой доске;
  • Доски устанавливаются перпендикулярно направлению установки панели для стен на высоту около полуметра. Наиболее простой способ — настроить их на "оперативная установка" шпилька, анкерный болт будет стоить намного дороже;


Настенную панель можно ставить вертикально, в горизонтальном положении и по диагонали. Из-за установки диагонали советую сразу забыть, он сложнее, и материала придется еще 30%. Исходя из опыта, наиболее целесообразно ремонтировать стеновое панно в гараже вертикально, так как на пазах и остальных декоративных радостях не появляется пыль..

  • Потом перейдем к самому устройству. Любая накладка соединяется по технологии в пазы отверстий. Изображение идет от близлежащего левого угла по часовой стрелке. Первую полку из дерева ставят в угол и крепят к направляющим в углу. Эти гвозди потом закроют в угловой грядке;
  • Со стороны паза рейка крепится пастой. Клеймерис — маленькая пластина из металла с "язык". Подобным образом язычок зацепляется за край в низу паза, после этого элемент крепежа прибивается к направляющим. Другой спайдерный крепеж ставится точно также;
  • Технология крепления пластиковых накладок приблизительно аналогичная. Отличие в том, что в углу и вдоль периметра стены тут же тиснится исходный профиль и уже вставлены рейки;
  • В большинстве случаев пластиковая накладка на коробку фиксируется не зажимами, а винтиками или структурным трафаретом..


Отделку гипсом в большинстве случаев делают в гараже. Но если есть большое желание можно и конструкцию обложить. Это делается у часников, где во дворе все жилые помещения оформлены в одном стилевом решении, к примеру, в обделанном блочном доме..

Отделка альтернативными материалами

Теперь, если вы думаете о отделке гаража в середине или снаружи, то кроме штукатурки, плитки и отделки стен вы сможете найти много довольно приемлемых вариантов. Хочу выделить еще два материала, которые импонируют нашим людям. Покрыт и профнастил.
Сайдинг, как и обшивочная доска, устанавливается исключительно на короб. Лишь в данном случае материал устанавливается в горизонтальном положении, естественно короб должен быть установлен вертикально..
Сайдинг делается из пластика, металла и асбоцемента. Для отделки внутри нередко применяют пластик или металл. Лучший уличный асбестоцементный сайдинг.
Не просите ничего особого по поводу трудности установки. Такая технология аналогична установке в горизонтальном положении ориентированного пластикового вкладыша.

Это означает, что снизу устанавливается исходный профиль, в него ставятся сайдинговые панели, а вверху данные панели ввинчиваются к коробке саморезами. Стоит еще сказать что, технология повторяется, край верхней кромки ставится в паз нижней пластины и т. Д. До самого верха..
Не прикрепляйте надежно никакой шарнирный материал для облицовки, установленый на доске, кроме металла. Маленькие щели в амортизаторе необязательно оставлять вдоль периметра стены, чтобы одеяло не растрескалось из-за сезонных температурных деформирований..
Профнастил, я так думаю, прекрасно подойдет для гаража. Толщина металла может меняться от 0,4 мм до 1,2 мм. Часто данный материал имеет хотя бы защитное покрытие из цинка.

Хотя листы с порошковым покрытием очень часто приобретаются в гараже, они красивее, а основное безопаснее и имеют продолжительный рабочий срок..
При внешней эксплуатации гарантия может составлять от 10 лет. Подобным образом, в середине гаража такие грани будут стоять бесконечно..
В общем, есть профлист и профлист. В нашем случае лучше выбрать профнастил. Только конфигурация данных материалов отличается один от одного..
Подобным образом, профлист имеет высоту стенок траншеи не менее 20 мм, сам паз имеет трапециевидную форму, а размер его верхней части не должен быть больше полуторакратную высоту..
Техусловия на изготовление металлопрофили не такие суровые, по этой причине этот материал способен быть в любом виде. Толщина металла и метод покраски полностью похожи.
Хотя профнастил в теории можно зафиксировать прямо на поверхности стены, в большинстве случаев он фиксируется на палку. Лист металла фиксируется саморезами с пресс-шайбой. В данном случае очень важно применять резиновую или полимерную пресс-шайбу, так как металлический край не защищен и может подвергнуться коррозии..

Отделка металлических гаражей

Гаражи из меиалла, в отличии от блочных, не обладают таким большим спектром отделки. Кроме типовой металлической покраски, которая во всяком случае считается обязательной, как правило остается лишь покрытие основы и ее покрытие разнообразными материалами..
Как я вижу, отделка с внешней стороны гаражей из металла не применяется, их просто красят и все. Даже материал для утепления часто ставится внутри.
Все данные конструкции имеют одинаковую структуру. С самого начала варится или собирается на болтовой раме из профтрубы или уголка. Потом рама покрывается листами железа..
Подобным образом, ящик в большинстве случаев фиксируется к каркасу из металла саморезами. И уже привязан к нему. Кстати, материал для утепления, в основном, это листы пенопласта, помещенные между самим гаражным помещением и облицовочным материалом для отделки. В данном случае пенополистирол либо плотно ставится между направляющими, либо прикрепляется к монтажному вспененному полимеру на наружной стене..
Выбор между отделочными вариантами невысокий:

  • Первая и самая популярная вагонка из пластика либо дерева;
  • Гораздо редко встречается гипсокартон. А дело все в том, что для гаража это не удобно. Гипсу необходимы гвозди, на него нельзя вешать полки, а основное, цена, на какие модели не подойдут для строительства, должна быть завышена;
  • Сравнительно недорогой и довольно приличный вариант — обшитый железом автогараж в середине листами толстой фанеры или OSB. OSB встречается чаще. Кроме того, что сами такие листы кажутся вполне оптимальными, OSB еще можно прогрунтовать, закрепить к ней малярной сеткой и заштукатурить..


Не стоит пытаться обшить автогараж внутри Дсп. Дсп для подобных помещений не необходима. Такое столкновение скоро смоется, и его необходимо будет менять.

Первый в большинстве случаев проливается на края листьев, соприкасающиеся с полом..

Кому есть возможность отделать потолок

Теперь пару слов про то, как приукрасить потолок. В большинстве случаев он покрывается аналогичным материалом, что и стенка, или чем-то сочетающимся со стеновой отделкой:

  • Исходя из этого, если на поверхности стен есть одеяло, то обшивочная доска тоже идет на потолочную поверхность. Также, если потолок собой представляет плиту из бетона перекрытия, то на нее можно просто приклеить вагонку из пластика, другими словами без монтажного каркаса;
  • Установка каркаса на поверхности потолка на каркас не отличается ничем от стенового;

  • Для гаража существует еще один достаточно оптимальный вариант, однако он подходит лишь для прямых и ровных потолков. В настоящий момент потолочные вспененные полимеры продаются во множестве, они дешевые и быстро приклеиваются до потолка. А если они немного грязные и иногда случаются в гараже, данные панели можно перекрасить вододисперсионной краской..

Ворота

Вопрос, как подрезать ворота, дома, решается двумя вариантами. Первый вариант прост, резельтутативен и недорог. Второй обойдется дорого, но тоже смотрится солидно.
Я не говорю о воротах в стиле high-tech, вы не примете их как должное, но я остановлюсь на хорошо популярных воротах для ворот гаража..

  1. Каркас обыкновенных ворот для гаража делается из профильных труб или уголка из металла. Так что если вам необходим незамедлительный результат и это значит проблематику, то приобретите пенопластные листы толщиной 30 мм (в зависимости от региона) и заклейте им ворота..
    Вы можете держаться "жидкий гвоздь" или пена для монтажных работ. Промежутки также заполняются пеной. Чтобы внутри он смотрелся более-менее цивилизованно, поверх пенополистирола клеится фольга, которая сама по себе считается материалом для теплоизоляции и отражает тепло в середине;
  2. Другой вариант — собственно обшивка каркаса. Иначе говоря к уголку или профильной трубе фиксируется каркас из дерева, и к нему можно привязать любой материал который подходит. Как вы наверняка уже знаете, в середине кладется материал для утепления.

Наполнение пола

Хороший пол в гараже — это не дань моде, а необходимость. Если вы встретитесь с его установкой без необходимого внимания, почва будет регулярно загрязняться и автомобильный кузов когда нибудь просто начнет дуть.
В действительности возможность тут лишь одна — другими словами устройство монолитно бетонного перекрытия в той или другой форме. Разумеется, я знаком с рассказами про то, что в гараже можно создать полы из дерева, но я не рекомендую вам этого: проблем много, и результат, говоря мягко, далек от совершенства..
Устройство пола из железобетона собственными руками — задача не столько непростая, сколько сложная. Доработать, затрамбовать и закончить решение — сложная задача:

  • Сначала вам придется удалить почву на глубину не менее 25 см. Конечно, он может быть меньше, но от нагрузки может подняться тонкая пластина;
  • Потом дно нужно выровнять и прижать. Делать замечательно ровную поверхность не стоит, не имеет значение;
  • Стоит еще сказать что, участок со стенками внахлест покрывают при помощи нетканного материала, кровлей или техническим полимерным этиленом. Он блокирует проникновение влаги и не даёт ей разрастаться;

  • Следующий шар засыпает, песчано-галечный лоток хорошо тянется, толщина его не менее 100 мм. Тут это должно быть максимально согласовано;
  • Хорошим плюсом для вашего гаража станет напольное утепление. Не нужно беспокоиться, обогревательные приборы не будут нужны. Поверх песчано-щебеночной подушки положены многослойные листы пенополистирола экструдированного, предпочтительно 2 слоя. Данным материалом утеплены взлетно-посадочные полосы на аэродромах, из которых состоит автогараж, он просто стоит;
  • Дополнительно ставится монолитно бетонная плита. Другими словами сначала вяжете каркас из арматуры толщиной 8 мм, потом его заливаете бетоном. Лучше заказать и залить бетон 1 раз. Предполагается, что самая маленькая толщина такой пластины должна составлять 100 мм;
  • Слой находящийся сверху тигра собой представляет песчано-цементную ленту, его толщина берется от 50 мм. Подсоединение устанавливается к маякам. Технология устройства данного пола аналогична штукатурке, работаем только в горизонтальном положении..


Некоторые советуют заливать по маякам самонивелирующиеся цементно-полимерные смеси взамен стяжки из цемента и песка. Выход замечательный, перемешал, залил, прошелся игольчатым роликом и все такое. Однако это во много раз дороже.
Часто в гараже делают подвал. Технологически такая задача простая. Сначала вырыли котлован и монолитно бетонную плиту по технологии, описанной ниже..
Стены подвального помещения в большинстве случаев возводят из монолитного кирпича. Заливать композиционный материал из бетона и стали можно, но с опалубкой проблем много и на это уйдет вдвое времени больше..
Разумеется, в совершенстве в качестве плиты перекрытия лучше применять сборную монолитно бетонную плиту, однако в связи с отсутствием ее можно расположить. Такое перекрытие делается на основании двутавровых лучей. Если применять угол, то крыло не менее 100 мм..
При закреплении балок между ними вставляют асбестоцементные панели толщиной 20 мм. На данные панели нанесён пенополистирол экструдированный.

Дальше все выполняется по технологии которая описана выше, т.е. Y. каркас из арматуры, бетонные и песчано-цементные надрезы.
Когда песчано-цементные срезы начнут застывать, стяжки необходимо почистить. Для этого присыпьте его тоненьким слоем сухого цемента, и этот цемент легко втирается в поверхность..

Вывод

Как можно заметить, отделка интерьера и экстерьера гаража — задача неоднозначная, универсального рецепта не есть. Я надеюсь, что некоторые из вышеприведенных примеров вам смогут помочь.

На фото и видео в данной публикации продемонстрированы некоторые отделочные варианты гаража. Если есть вопросы пишите в комментариях, обсуждайте.