Одаренный сценарист свет: какие световые тренды преобладают?

Дизайн освещения в различных помещениях

В зоне для приема гостей происходят всевозможные сценарии: приготовление еды, ужин, общение или же просто отдых, по этой причине освещение в данной зоне должно отвечать множеству потребностей. Дизайнер-архитектор интерьеров Вайда Аткочайтите рассматривает их и рассматривает новые направления освещения..
В начале монтажных или строительных работ стоит продумать комнатной площади — где лучше всего обустроить кухню, столовую и комнату для гостей. Как только будет найден прекрасный вариант разделения, следует подкорректировать мебельное расположение в соответствии с конкретными вариантами и размерами или, как минимум, рассчитать размер и вид кухонного стола, дивана, кухонного острова или мебели.

При помощи плана мебельной расстановки можно сделать освещение в гостиной комнате в соответствии с функциями отдельных зон. Разумеется, иногда можно сделать и применять регулирующиеся продолговатые настенные или светильники для потолка, которые могут изменять положение источников освещения (к примеру, системы направляющих) и если понадобится слегка настраивать положение некоторой мебели. Если в комнате есть шкаф, полка или настенное освещение, данные моменты необходимо знать заранее..

Дизайн освещения в различных помещениях

Интерьер создан Вайдой Аткочайтите и архитектором Вальдемаром Ступаком. Фотография Леонаса Гарбачаускаса
Каждая гостиная зона делает различные функции, по этой причине их освещение тоже должно быть различным. В кухонной комнате самое основное — хорошо видеть основном месте работы.

Освещение в столовой должно приближать всех домохозяев к общему столу и помогать не только видеть, что на нем лежит, но и расслабляться. Главными особенностями участка являются отдых и релаксация, однако у него могут быть и остальные функции, по этой причине потребуется больше местного или единого освещения..
Подобным образом, кухня и гостевая прежде всего нуждаются в общем освещении, которое обязано быть спокойным, рассеянным и не отбрасывать сильных теней. Подойдет для накладных или врезных светильников.

Общее окружающее освещение в зоне для приема гостей также можно сделать при помощи придомовых или светильников с декоративной функцией (настенные, настольные, напольные светильники и т. Д.). Вместе они излучают большинство света в комнате.

Достаточно немаловажно включать и отключать их все отдельно, настраивать интенсивность. Это дает возможность применять теже самые источники освещения для создания разных типов освещения..
Одним из очень важных видов считается практичное освещение территории возле дома. Он обязан быть на месте приготовления пищи, еды, чтения и т.п..
Самое основное на кухне — это подсветка стола для работы. Источники освещения тут могут быть под шкафами висящими на стене, на поверхности стен или потолке..
Над кухонным столом нужно практичное освещение, но оно также должно быть слегка декоративным. Достаточно немаловажно, чтобы в свете не было минуса, однако он не слепил.

Так как чувствительность у любого человека различная, наиболее целесообразно, если интенсивность света кухонного стола будет меняться персонально. Лампа должна создавать уют и тонко освещать лица сидящих людей, не отбрасывая на них сильных теней. Прекрасное решение — источники освещения со сделанными из стекла или тканевыми покрытиями, регулирующих световой поток и делают световое свечение вокруг, создавая неконтрастную игру мягких теней, пропуская свет через стекло или ткань..
Рабочие источники освещения в зоне для приема гостей могут освещать стол или стул, образовывая территорию для чтения и вязания. Для этого применяют настенные или напольные светильники..
Еще 1 важный вид — декоративное точечное освещение. Он может не только освещать произведения художественного искусства, полки, компоненты декора стен, но и создавать в зоне для приема гостей уютную, расслабляющую, нежную атмосферу..
Комфорт и уют обеспечивает свет, который освещает вертикальные поверхности взамен горизонтальных, так как человеческий глаз видит их чаще и наиболее целесообразно. Расслабляющее настроение в зоне для приема гостей вызывает невидимый свет, источник которого не заметен человеку, однако он тонко распространяется в пространстве или не во всех элементах. Это могут быть разные ниши в потолке или стенах, ниши для гардин или подсветка шкафов и так дальше. T.
Дизайнеры профессионалы, хорошо знающие собственное дело, сочетали различные типы освещения, проектировали не только общее, но и практичное пространство, и акцентное акцентное освещение еще 10-15 лет тому назад, однако это не пользовалось высокой популярностью. В наше время разные типы источников освещения являются важной частью бытового освещения.

Технологии укрепляют осознание того, что прекрасное освещение повышает комфорт жизни. Тяжелый жизненный ритм побуждает людей искать в доме покой и уют, по этой причине они подбирают другое освещение..
За последние 10-15 лет у нас не было подобной техники и такого большого ассортимента источников освещения, как теперь. К примеру, раньше лампы дневного света прятали в нишах, создавая тенистые включения.

Такое затенение было настоящим допустимым элементом. Современные LED ленты дают возможность формировать бесшовное освещение скрытого типа ниши, а неровности или прерывания света рассматриваются как низкокачественный продукт или производственный дефект. LED-технологии изменили представление как разработчиков, так и потребителей о хорошем освещении и его вариативности..

Дизайн освещения в различных помещениях

Интерьер создан Вайдой Аткочайтите и архитектором Вальдемаром Ступаком. Фотография Леонаса Гарбачаускаса
Сегодняшние изготовители не только проектируют источники освещения, но и уделяют особое внимание технологиям, энергосбережению, качеству света, цветопередаче. Есть тенденция для производства сверхмалых, но светильник помощнее, особое внимание уделяют LED-технологиям и их интеграции.

Все больше и больше производителей вводят свет, будто бы незаметные стеклянные источники освещения без типовой видимой лампы. Все интегрировано в корпус, а свет в стекле одинаково или концентрированно направляется во внешнюю среду..
Еще одна тенденция — мобильность источников освещения. Людей, положение которых в помещении разрешается менять при помощи ограждений, становится все больше.

Растет кол-во классических светильников, которые не боятся укладывать более длинные электропровода, и не только в чердачных этажах. Сами пользователи могут настраивать не только интенсивность современных источников освещения, но и спектр света — цвет. А чтобы электрическое освещение оставалось близким к естественному, его можно настраивать в зависимости от помещения и времени суток..
Во время выбора источников освещения и их стиля самое основное — знать, к какому результату мы стремимся. Необходимо учесть не только общий интерьерный стиль, но и задачи, которые ставят перед каждым источником освещения.

Необходимо узнать, какие из них будут источать свет только вниз, какие вокруг себя, какие в потолок и так дальше. Во время выбора важен не только дизайн, однако и их свет.
Как источники освещения будут комбинироваться между собой, зависит от интерьерного стиля. Иногда очень современные лампы применяются для создания эклектики в интерьере в классическом стиле, и наоборот — смешивания традиционных и современных форм..
Важно, чтобы преобладающий центральный источник освещения был акцентом, а иные только дополняли его. Если пространство меньше, классический светильник должен находиться над столом, а над диваном — различным.

И наоборот: если табличное пространство предполагается поменять, лучше не вешать. Действительно важен цвет: иногда источник освещения можно «скрыть», соединив его с цветом потолка или стен, или полностью интегрировать, иногда наоборот — выделить..
Кроме подобранного типа источников освещения, огромное значение имеют качество света и температура цвета. Чем выше температура, тем холоднее светлый оттенок.

2700-3000 К (Кельвин) освещение для жилой зоны дома. Более тёплый (2700 К) свет поможет расслабиться и «взять себя в руки». В большинстве случаев для создания декоративности можно применять еще более тёплый, напоминающий пламя свечки..

Дизайн освещения в различных помещениях

Интерьер создан Вайдой Аткочайтите и архитектором Вальдемаром Ступаком. Фотография Леонаса Гарбачаускаса
Люстры в комнате расставлены по назначениям или акцентам. Еще для этого важны кол-во люменов, высота помещения или расстояние до освещаемой поверхности от светового источника, направление света и угол освещения. Зная функции планируемых площадей, следует получить консультацию с профессионалами по поводу количества и мощности источников освещения..
Необходимо помнить, что постоянный интенсивный свет расстраивает. Также, он виден только в темноте, по этой причине нет смысла размещать направлены акцентные источники освещения на равных расстояниях по всей гостиной и одинаково освещать каждый угол, и в данном случае акцентов больше не будет.

Акцентные точки подбираются на основе того, что мы хотим отметить, а что — спрятать. Допустим, освещая полку, разрешается менять экспозицию согласно потребностям каждого жителя.

Для кого-то важно видеть фотографии в рамке, для кого-то — коллекцию подарков или виниловых пластинок, кому-то необходимо отметить зеленые растения и создать игру теней. Также можно отметить декоративные поверхности стен — обои или декор, создав различное настроение.
В наше время в моде источники освещения из тех или иных материалов и с комбинированными функциями. Также возникает все больше и больше многофункциональных устройств.

К примеру, лампа также служит подставкой для цветов. Популярные, положение которых легко поменять за счёт длинного гибкого боди или застежек. Популярные обычные овальные, продолговатые или четырехугольные формы, стекло и умные технологии.